TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог, KT3UA № 068
  Кривой РогKT3UA № 068  —  маршрут
Станція "Проспект Металургів"
Криворожский метротрам поздравляет всех с Рождеством Христовым! :)

Автор: Александр Акуленко · Кривой Рог           Дата: 5 января 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.01.2018 20:09 MSK
Просмотров — 2013

Подробная информация

Кривой Рог, KT3UA № 068

Депо/Парк:Трамвайное депо 2 КП "СТ" (скоростной)
Модель:KT3UA
Построен:2009
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2009 — Tatra T3SU № 051; Tatra T3SU № 052
Вагон собран на базе депо Скоростного трамвая
Номера кузовов из которых сделан вагон: 176634 (052) и 176454 (051).
Галогеновые фары и прожектор, светодиодные лампы освещения салона, полупантограф Lekov,
новый пульт управления, разработанный и изготовленный силами депо СТ

Комментарии · 17

06.01.2018 20:33 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Поздравляет в лице трёхпалого пассажира? ;)
+3
+4 / –1
25.09.2019 22:51 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 187 · Корректор
А зачем Кривому Рогу такие длинные платформы?
–1
+0 / –1
26.09.2019 01:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
В свое время здесь тройники ходили, которым как раз и нужны были длинные платформы.
+2
+2 / –0
26.09.2019 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (TheFuturis, 25.09.2019):
> А зачем Кривому Рогу такие длинные платформы?

СТ построен с возможностью переделки в полноценный метрополитен, для 5 вагонных составов.
–1
+0 / –1
26.09.2019 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (TheFuturis, 25.09.2019):
> А зачем Кривому Рогу такие длинные платформы?

Длинна платформ самых первых станций - порядка 100 метров. Это позволяло вмещать на станцию составы из 5 вагонов (Т3 и КТМ-11). Планы предприятия были такими, чтобы ездили трамваи по 3, 4 и 5 вагонов.
0
+1 / –1
26.09.2019 10:11 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (nikooolay, 26.09.2019):
> СТ построен с возможностью переделки в полноценный метрополитен, для 5 вагонных составов.

Никто никогда такого не планировал. Изначально даже подземный участок в районе Площади Артема даже начинали строить под линии без тоннеля, но в глубокой траншее. Пересечение этой траншеи людьми предпологалось за счет спуска по ступеньками до самого дна траншеи, перехода через пути и такого же подъема по ступенькам на верх. Для автотранспорта предусматривалось два моста. Один (он сохранился!) в районе выезда из тоннеля в сторону Мудреной https://www.google.com.ua/maps/@47.93190...3?hl=ru, а второй - примерно вот здесь https://www.google.com.ua/maps/@47.94094...3?hl=ru

Уже на этапе строительства проект был откорректирован на прокладку линии в тоннеле.
+3
+3 / –0
26.09.2019 12:19 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
В принципе всё вышеперечисленное метрополитену не противоречит)
+1
+1 / –0
26.09.2019 20:39 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (BaronRojo, 26.09.2019):
> В принципе всё вышеперечисленное метрополитену не противоречит)

Высота платформ, электроснабжение, полная замена подвижного состава - совсем одно и тоже. Из общего: движение по выделенной линии и станции с платформами. На этом общее заканчивается.
+2
+2 / –0
26.09.2019 20:41 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Angel, 26.09.2019):
> Высота платформ, электроснабжение, полная замена подвижного состава - совсем одно и тоже. Из общего: движение по выделенной линии и станции с платформами. На этом общее заканчивается.

Вообще у метро в общем смысле нет каких-то требований к высоте платформ, электроснабжению и подвижному составу. Разве что пол вровень с платформами. И то, были исключения.
+1
+1 / –0
27.09.2019 09:09 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (BaronRojo, 26.09.2019):
> Вообще у метро в общем смысле нет каких-то требований к высоте платформ, электроснабжению и подвижному составу. Разве что пол вровень с платформами. И то, были исключения.

Для любого строительства в конкретном месте некорректна формулировка "в общем смысле нет каких-то требований". Требования есть, и они обусловлены нормативными документами и типом применяемого подвижного состава. Никто не будет разрабатывать новый тип ПС специально для одной линии в Кривом Роге.
+1
+1 / –0
27.09.2019 09:17 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Angel, 27.09.2019):
> Никто не будет разрабатывать новый тип ПС специально для одной линии в Кривом Роге.

Будет, если будет заказ. Тем более, что трамваи и так делаются.
И, опять же, наши нормы не являются мерилом метрополитена в общем смысле. По нашим нормам, например, колея у метро только 1520 мм, а токосъём только контактным рельсом. Наши нормы вообще любят всё отрегулировать так, чтобы никуда не двинуться.
+1
+2 / –1
27.09.2019 20:48 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (BaronRojo, 27.09.2019):
> Будет, если будет заказ.

А цена на несерийное изделие Вас не смущает? А проблемы с наличием на складе запчастей к эксклюзивным моделям или сроком ожидания изготовления эксклюзивной запчасти?

Цитата (BaronRojo, 27.09.2019):
> И, опять же, наши нормы не являются мерилом метрополитена в общем смысле.

Мы живем не в широкм смысле, а в конкретной стране с вполне конкретной нормативной базой. С таким же успехом можно заявить и в отношении Конституции, флага и герба...
+2
+2 / –0
27.09.2019 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Angel, 27.09.2019):
> А проблемы с наличием на складе запчастей к эксклюзивным моделям или сроком ожидания изготовления эксклюзивной запчасти?

никто не запрещает кузов не серийной модели строить с использованием элементной базы серийных образцов
0
+0 / –0
27.09.2019 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (nikooolay, 27.09.2019):
> никто не запрещает кузов не серийной модели строить с использованием элементной базы серийных образцов

Вам следует написать письмо к трамваестроительным заводам.
0
+0 / –0
28.09.2019 00:51 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Собственно, так и делают эти самые заводы)
0
+0 / –0
02.10.2019 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 170
Цитата (BaronRojo, 27.09.2019):
> Цитата (Angel, 27.09.2019):
> > Никто не будет разрабатывать новый тип ПС специально для одной линии в Кривом Роге.
>
> Будет, если будет заказ. Тем более, что трамваи и так делаются.
> И, опять же, наши нормы не являются мерилом метрополитена в общем смысле. По нашим нормам, например, колея у метро только 1520 мм, а токосъём только контактным рельсом. Наши нормы вообще любят всё отрегулировать так, чтобы никуда не двинуться.
Ты не прав. На все есть проектные задания и государственные нормы , сейчас переделывать скоростной под метро будет настолько дорого и сложно , что проще построить заново
+1
+1 / –0
02.10.2019 10:41 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Маршрут, который может только по своей отделённой ото всегополосе, особенно если там будет низкопольные вагоны, по сути будет метро. Пусть не по нашим нормам, но по сути. Я (и не только я) считаю, что метро это не про вагоны с высокими платформами и третьим рельсом. А что это скоростной транспорт, изолированный от пересечений с другими видами транспорта, что и помогает ему быть быстрее и эффективнее.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.