Конечно, для Киева зачем же зеркала слепой /мертвой/ зоны?!( У нас же безопасность на высшем уровне, да и люди вне вагона со всех сторон мегаответственны!...
Цитата (Alex5658, 10.12.2017): > Как бы подобрать цензурные слова...
Я пишу с точки зрения водителя с 12тилетним стажем. Давайте и двери обычные поставим тогда, чтоб максимально соответствовать киевской действительности!
Цитата (Tranvia, 10.12.2017): > Цитата (Alex5658, 10.12.2017): > > Как бы подобрать цензурные слова... > > Я пишу с точки зрения водителя с 12тилетним стажем. Давайте и двери обычные поставим тогда, чтоб максимально соответствовать киевской действительности!
А давайте ещё одиночкой А5 на загруженный маршрут, что-бы мально не соответствовать эвропейскому транспортному обслуживанию.
Цитата (Tranvia, 10.12.2017): > Цитата (Alex5658, 10.12.2017): > > Как бы подобрать цензурные слова... > > Я пишу с точки зрения водителя с 12тилетним стажем. Давайте и двери обычные поставим тогда, чтоб максимально соответствовать киевской действительности!
Сергей, с распашными дверьми вагон не сможет работать на СТ-2, поэтому возможно зерно рациональности в этом и есть
Цитата (Alex5658, 10.12.2017): > А давайте ещё одиночкой А5 на загруженный маршрут, что-бы мально не соответствовать эвропейскому транспортному обслуживанию.
Так и будет с 006 уже точно не сцепят.
А как там салон? Сидения я так понял КЗЭТ не утруждало себя поменять на 2+1?
Цитата (Blek, 10.12.2017): > Цитата (Alex5658, 10.12.2017): > > А давайте ещё одиночкой А5 на загруженный маршрут, что-бы мально не соответствовать эвропейскому транспортному обслуживанию. > > Так и будет с 006 уже точно не сцепят. > > А как там салон? Сидения я так понял КЗЭТ не утруждало себя поменять на 2+1?
Хотелось бы посмотреть на КПТ как они бы сцепляли этот 005 с тем 006 по бумагам они оба Т3М.
Кстати вагон после ремонта спереди и сзади "похудал" сократился на одно окно. Во КЗЭТ чудеса с Т6В5 творит. Как там говорят? Капітальний ремонт ВИКОНАНО...
Цитата (Jan de Vu, 10.12.2017): > До комплекту мабуть щей встановлять звичайний пантограф, свілодіодниі дисплеї та сцепку рукостискання, все як у Т3.(( fail > > І справді в КЗЕТ руки не з того місця.
Так там и рук по сути нет, чистая подмена вагона махинация и все. А самое печальное что на этом одинарном чуде с однорядными сидушками прийдется ездить...
Цитата (Alex5658, 10.12.2017): > Хотелось бы посмотреть на КПТ как они бы сцепляли этот 005 с тем 006 по бумагам они оба Т3М.
Ну это разве что если 006 следующий уйдет. А хуже всего будет если отдадут какой то вагон из тех что может поехать сам.....
Заказчик ремонта - КПТ, КЗЕТ только лишь исполнитель. Что КПТ заказало, то и делают. И КПТ будет приемкой заниматься. КЗЕТ может раскрасить в любой цвет, им без разницы. Все вопросы к КПТ.
Цитата (Jan de Vu, 10.12.2017): > До комплекту мабуть щей встановлять звичайний пантограф
Тоді нехай напівпантографи нам продають, у нас вони згодяться
Цитата (Alex5658, 10.12.2017): > Как бы подобрать цензурные слова... Когда режут Т6В5, а в место нее питаются впихнуть Т6А5.
Никак. Т6А5 гораздо менее ремонтопригодный вагон с потенциально бОльшей (при одинаковом состоянии) вероятностью отказов некоторых элементов оборудования. При идентичной силовой схеме имеются значительные отличия по цепям управления, отнюдь не прибавляющих надёжности, ибо сделаны они в пользу удешевления конструкции либо для кустарной подгонки её к современным европейским стандартам. С точки зрения водителя тоже скорее больше минусов чем плюсов, начиная от вентиляции кабины и заканчивая расположением органов управления Ну а с точки зрения пассажира - вагон гораздо более тесный
Хочу услышать отзывы водителей . Для сравнения в то время как днепр активно закупал б/у вагоны с электроникой киев пас задних. А в последнее время только ускорительные татры закупал 3-го сорта. А теперь думаю пришел в киев качественный б/у подвижной состав. Интересно как они по ощущениям в сравнении с Кошецкими Татрами и Пражскими..
Цитата (ObolonsSKY, 10.12.2017): > Давайте: на Т29 чи Т32. Чи подібних маршрутів у Києві замало? > > ПС: невже центральний "мутний склоочисник не передбачений нормативною документацією" (с) залишиться? Я починаю хвилюватися за КЗЕТ...
Да нет уже как раз вагонов с однорядными сидениями больше чем маршрутов типо 29 и 32
Цитата (Fudria'sTatra, 10.12.2017): > Не понимаю недовольства, гнилое корыто заменили на вагон в отличном состоянии из Европы. Если поставят сидения 2+1, то вообще будет конфетка.
Читайте внимательно коментарии. Вагон сам хорош, к нему притензий нет. Проблема в том каким он станет поле всех переделок КЗЕТа.
Цитата (Fudria'sTatra, 10.12.2017): > Не понимаю недовольства, гнилое корыто заменили на вагон в отличном состоянии из Европы. Если поставят сидения 2+1, то вообще будет конфетка.
Лучший из модели Татра Т6В5 вы корытом назвали? Смотрите им схемка понравится подменять, и заменят всех на Т6А5 и будете в однорядных корытах ездить, оставят вам кахфе 001 у которого нифига из салона не осталось.
Цитата (Alex5658, 11.12.2017): > и будете в однорядных корытах ездить, оставят вам кахфе 001 у которого нифига из салона не осталось.
Для довідки: у Подільському депо геть зовсім немає Т6, окрім вищезгаданого "кахфе". Тисячі людей їздять і їздитимуть ще багато років у Т3, щонайменше третина з яких - із дворядним (не трирядним) компонуванням сидінь. І кого цим можна здивувати?
Цитата (андрюха, 10.12.2017): > ускорительные татры закупал 3-го сорта
Що воно за таке - "татры 3-го сорта"? Звичайні собі нормально відремонтовані Т3, з Праги та інших Кошиць.
Цитата (Иван Н, 11.12.2017): > Эуропейское качество, куды ж нам убогим.
Це влучно сказано, із запорізьким "Каштаном" геть неможна порівняти.
Цитата (Alex5658, 11.12.2017): > Лучший из модели Татра Т6В5 вы корытом назвали?
Какими бы хорошими Т6 не были, но половина их сейчас не работает. Подобного рода "КВР" позволят быстро и эффективно "отремонтировать" нерабочие Т6, что в будущем, позволит например сцепить "подменные" Т6 в СМЕ.
Цитата (Fudria'sTatra, 11.12.2017): > Какими бы хорошими Т6 не были, но половина их сейчас не работает. Подобного рода "КВР" позволят быстро и эффективно "отремонтировать" нерабочие Т6
А качество и объемы обслуживания можно не менять... И через год-другой, эти "отремонтированные" будут точно так же стоять под забором. Что творится внутри тех которые еще ползают, человеку с неподготовленной психикой лучше и не знать.
Цитата (Jan de Vu, 12.12.2017): > А нука дайте статистику, сколько сгорело вагонов Tatra T6A5 от КЗ в проводке?
Это пока не горели, в Киеве не работали потому-что. А вспомните Пражанин 5642 который дважды дымел в салоне из-за проводки, и скажите ещё что такого небыло. Рыба гниёт с головы...
Цитата (андрюха, 11.12.2017): > сам видон вагона что-то не очень.
Я вже про візуальний ВТК СТТС і забув трошки... Повірте, цей вагон з 90% впевненістю є однаково нормальним і по ходовій, і по кузову. Наскрізної корозії або 150 шарів фарби там немає точно.
Цитата (Max_zp, 12.12.2017): > Цитата (Santehnik, 12.12.2017): > > А мужики то не в курсе: > > Что творится внутри тех которые еще ползают, человеку с неподготовленной психикой лучше и не знать. Я вам рекомендую проехатся в "Праге"... Хоть раз...
Цитата (Max_zp, 13.12.2017): > Цитата (ШкОдНиК, 13.12.2017): > > Я вам рекомендую проехатся в "Праге"... Хоть раз... > > Это ощущения человека, который всю жизнь ездил на драных жигулях, а потом разок проехался на почти новом мерседесе. > > Но это работает и в обратную сторону. Для человека, привыкшего к мерседесам, поездка на драных жигулях оставит массу впечатлений.
Это брезгливый голос из Запорожья, которое ездит на "Мерседесах"(нет)?
> И по логике Макса из ЗП, она обязательно загорится.
В Запорожье почему-то часто горят Т6 после капиталки на "Моторсіч" В Киеве после капиталки сгорели 5992 и 5905 После капиталки на КЗеТ возможно и этот сгорит, так как он дебютный
Цитата (artmanius, 18.12.2017): > В Запорожье почему-то часто горят Т6 после капиталки на "Моторсіч"
И какие же из них сгорели? Особенно, из-за внутренних проблем самого вагона.
Цитата (Aventador, 14.12.2017): > Татры в ЗП - сплошной хлам Но почему-то для сравнения с киевской "прелестью" находятся только вагоны, которые значительно лучше киевских. Скоро в психиатрии появится новый вид отклонения - появятся пациенты, которые не могут выразить своё мнение о вагоне, если не знают из какого он города.
Цитата (Max_zp, 18.12.2017): > Цитата (Aventador, 14.12.2017): > > Татры в ЗП - сплошной хлам > Но почему-то для сравнения с киевской "прелестью" находятся только вагоны, которые значительно лучше киевских.
Ану-ка кинь ссылку на коммент. Мы посмеёмся.
Цитата (Max_zp, 18.12.2017): > Скоро в психиатрии появится новый вид отклонения - появятся пациенты, которые не могут выразить своё мнение о вагоне, если не знают из какого он города.
Проблема КР трамваев заключается в том, что разбирают ВВ соединения, а потом либо забудут закрутить что-то, либо резьбу потянут, ну а потом плохой контакт, дуга, и как следствие возгорание.
链接