Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Harkova — Miscellaneous photos
  HarkovaMiscellaneous photos
Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2016 рр. у Харківській обл.
Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2016 гг. в Харьковской обл.
Джерело: Держстат
Источник: Госстат

Lisääjä: pvvkh · Harkova           Kuvauspäivä: 4 marraskuuta 2017 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 30.11.2017 03:54 MSK
Näyttökerrat — 347

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 4

08.03.2018 14:26 MSK
Linkki
Kuvat: 210
Хм, интересно, отчего был такой упадок в 1995 году? (100.4 тысяч пассажиров на 1 ед тролл. и 63.6 тысяч для 1 тм) против того же 2016 (665.1 тысяч для 1 тролл и 397 тысяч для 1 тм)
Кстати отчётливо видно, как повлиял приход 90 тролз в 2007 году) и е301 в 2011 (никак)
0
+0 / –0
08.03.2018 14:51 MSK
Linkki
Kuvat: 186 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Сергей Гудков, 08.03.2018):
> Хм, интересно, отчего был такой упадок в 1995 году? (100.4 тысяч пассажиров на 1 ед тролл. и 63.6 тысяч для 1 тм) против того же 2016 (665.1 тысяч для 1 тролл и 397 тысяч для 1 тм)

Возможно, подсчет велся по количеству проданных билетов? :) Тут однозначно ляп какой-то, потому что в 1995 году количество пассажиров не должно было сильно отличаться от 1990 года, а в последующем оно неуклонно падало.
0
+0 / –0
08.03.2018 16:16 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Здесь же хорошо видно что с 2009-2010 годов количество перевезенных пассажиров начало резко увеличиваться. Так что, возможно, непопулярные "антикризисные" меры по оптимизации сети всё-таки пошли на пользу, и закрытие части маршрутов вместе с усилением оставшихся дало свои плоды
0
+0 / –0
08.03.2018 16:21 MSK
Linkki
Kuvat: 210
Ещё видно влияние реконструкций трамвайных линий на пасспоток.
Кстати, нагляднее будет вычислить "грязную", среднюю цифру пассажиров в день на одну единицу подвижного состава.
Для 1995 ТМ - 175 человек в день, для ТБ - 275 человек в день.
Для 2016 ТМ - 1088 человек в день, для ТБ - 1823 человека в день.
(Под грязной имеется в виду что весь подвижной состав работает 365 дней в году)
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.