Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw — Miscellaneous photos
  CharkiwMiscellaneous photos
Основні показники розвитку, роботи й використання міського електротранспорту в 1990 р., 1995-2016 рр. у Харківській обл.
Основные показатели развития, работы и использования городского электротранспорта в 1990 г., 1995-2016 гг. в Харьковской обл.
Джерело: Держстат
Источник: Госстат

Hochgeladen von pvvkh · Charkiw           Datum: Samstag, 4. November 2017

Statistik

Veröffentlicht: 30.11.2017 03:54 MSK
Aufrufe — 347

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

08.03.2018 14:26 MSK
Link
Fotos: 210
Хм, интересно, отчего был такой упадок в 1995 году? (100.4 тысяч пассажиров на 1 ед тролл. и 63.6 тысяч для 1 тм) против того же 2016 (665.1 тысяч для 1 тролл и 397 тысяч для 1 тм)
Кстати отчётливо видно, как повлиял приход 90 тролз в 2007 году) и е301 в 2011 (никак)
0
+0 / –0
08.03.2018 14:51 MSK
Link
Fotos: 186 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей Гудков, 08.03.2018):
> Хм, интересно, отчего был такой упадок в 1995 году? (100.4 тысяч пассажиров на 1 ед тролл. и 63.6 тысяч для 1 тм) против того же 2016 (665.1 тысяч для 1 тролл и 397 тысяч для 1 тм)

Возможно, подсчет велся по количеству проданных билетов? :) Тут однозначно ляп какой-то, потому что в 1995 году количество пассажиров не должно было сильно отличаться от 1990 года, а в последующем оно неуклонно падало.
0
+0 / –0
08.03.2018 16:16 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Здесь же хорошо видно что с 2009-2010 годов количество перевезенных пассажиров начало резко увеличиваться. Так что, возможно, непопулярные "антикризисные" меры по оптимизации сети всё-таки пошли на пользу, и закрытие части маршрутов вместе с усилением оставшихся дало свои плоды
0
+0 / –0
08.03.2018 16:21 MSK
Link
Fotos: 210
Ещё видно влияние реконструкций трамвайных линий на пасспоток.
Кстати, нагляднее будет вычислить "грязную", среднюю цифру пассажиров в день на одну единицу подвижного состава.
Для 1995 ТМ - 175 человек в день, для ТБ - 275 человек в день.
Для 2016 ТМ - 1088 человек в день, для ТБ - 1823 человека в день.
(Под грязной имеется в виду что весь подвижной состав работает 365 дней в году)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..