TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПецярбургТрамвайные линии и инфраструктура
Улица Коллонтай
Автор: Алексеев А.Ф.
Источник: https://pastvu.com/p/614632

Даслаў Бараш Алексей · Санкт-Пецярбург           Дата: красавік 1980 г.

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 18.11.2017 08:47 MSK
Праглядаў — 709

Падрабязная інфармацыя

Каментары · 2

18.11.2017 16:43 MSK
Спасылка
Бараш Алексей · Санкт-Пецярбург
Фота: 926
Может быть кто-нибудь помнит, с какого по какой год xодил по Коллонтай 44й трамвай? Вот мне один человек, живущий в районе Коллонтай-Солидарности с 78 года, утверждал, что в те годы xодил 44й. Я ему не верил, думал, что может быть он что-то путает, пока не увидел, что на этом фото 80 года 44й на аншлаге таки есть!
0
+0 / –0
12.04.2020 17:43 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22009 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 18.11.2017):
> Может быть кто-нибудь помнит, с какого по какой год xодил по Коллонтай 44й трамвай?

Первая реакция была: этого не может быть ) Однако, своим глазам нужно иногда начинать верить. На самом деле здесь может быть нестандартное, но совершенно логичное объяснение.

Маршрут 44 явно вписан в остановочную табличку в качестве временного. По мере закрытия старого кольца "Река Оккервиль" на кардинальную реконструкцию (полный снос старого кольца, и строительство нового) в самом начале 1980-х гг., маршрут 44 остался без кольца в Весёлом Посёлке. Оставшаяся конечная "Проспект Солидарности" была переполнена. Собственно, поэтому и стали расширять кольцо "Река Оккервиль" - из-за переизбытка трамвайных маршрутов в Вечёлом Посёлке, которые негде было оборачивать. На пяти-путном кольце "Проспект Солидарности" тогда уже оборачивались маршруты 8, 13, 23, 46 и 49. На всех маршрутах, кроме 13-го использовались парники, а на 49 - тройники. При этом два из путей были короткими, всего на 2 и 3 вагона соответственно. Разместить потерявший конечную 44-й было просто физически негде. В результате 44-й вполне могли послать оборачиваться в одном направлении вокруг всего Весёлого Посёлка, так же, как 54-й, тем самым сохранив хотя бы половину полезности маршрута. Старое кольцо "Река Оккервиль" диспетчерской не имело, диспетчерская у 44-го была только на "Карбюраторном". Помню, что вагоны 44-го маршрута в 1970-е гг. на старом кольце практически не отстаивались - заезжали на кольцо, и сразу уезжали. Поэтому с организационной точки зрения разницы не было, добавилось лишь около 10 минут на круг. По крайней мере другой версии появления на Коллонтай именно 44-го придумать невозможно. Дата снимка на предмет реконструкции кольца "Река Оккервиль", кстати, тоже сходится.

Если вышеописанное имело место, то только на некий недолгий период времени, скорее всего - начальный период реконструкции кольца "Река Оккервиль". Вероятно, данная трассировка просто не прижилась. В Ленинграде часто что-то запускали, а через короткий период времени исправляли. Опять же дата, соответствующая именно началу реконструкции "Реки Оккервиль", говорит сама за себя. Если такая трассировка 44-го была введена перед летом 1980 г., то я мог укатить на дачу, и такое изменение не заметить. Но на весь период времени строительства нового кольца вплоть до 1983 г. - такого не было. Подобный финт со стороны 44-го я не заметить никак не мог. По моим отдалённым воспоминаниям, по мере закрытия "Реки Оккервиль", 44-й был отправлен на "Станцию "Нева", а пиковый маршрут 8 был переведён на постоянный режим работы. Последнее не точно, т.к. мне эту информацию почти 40 лет припоминать необходимости не было.

Опять же, версия выше по 44-му маршруту - это только логическое предположение.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.