TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 380
  Витебск 71-605 (КТМ-5М3) № 380  —  маршрут 6
Вуліца Касманаўтаў

Автор: Stefan Spengler · Лейпциг           Дата: 25 августа 1993 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.11.2017 05:19 MSK
Просмотров — 732

Подробная информация

Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 380

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:12.1986
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:11.1986
Заводской №:10615
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.1996
Примечание:Разбит в ДТП (07.1996)
Разбит в конце июля 1996 года на площади Победы. Вагон выезжал с проспекта Черняховского, в это время от моста Блохина следовали вагон 503 и неизвестная СМЕ. У этой СМЕ произошла поломка пантографа с обрывом КС. Напряжение пропало, 380 вагон остановился а 503 въехал ему в зад. Вагон был сильно разбит, разобран на запчасти и порезан в августе 1996 года, но официально списан не был

Параметры съёмки

Модель камеры:Studio
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

15.11.2017 10:09 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Оказывается, малиновым был и оригинальный 380. Интересно было узнать.
+1
+1 / –0
15.11.2017 10:10 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Но дверь с номером 366 смущает.
+1
+1 / –0
15.11.2017 11:21 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Киноафиша в переводе на русский: "На Дерибасовской хорошая погода, или на Брайтон-Бич опять идут дожди" - последняя комедия Гайдая.
+4
+4 / –0
15.11.2017 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 1109
Место съемки: Вуліца Касманаўтаў
+1
+1 / –0
15.11.2017 16:45 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Да)
+1
+1 / –0
15.11.2017 17:39 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
И боковая надпись с номером маршрута прямо на корпусе - мода тех времен
+1
+1 / –0
15.11.2017 18:08 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Да, причем белой краской написан сам номер маршрута и его координаты, а не окружающий фон. Уже потом стали делать белый фон, номер маршрута выделять красным, а координаты - черным.
+1
+1 / –0
15.11.2017 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 2510 · Локальный редактор
Другой вопрос - вагон 366 в базе один и он дожил до 2009 года. Зачем было снимать дверь с живого вагона при наличии кучи списанных? Уж не ещё ли один 366 был?
+1
+1 / –0
15.11.2017 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 58
Почему сразу дверь? Судя по тому, что цифры написаны изнутри (хорошо, что не вверх "ногами"), было позаимствовано всего лишь стекло с 366 вагона.
+3
+3 / –0
15.11.2017 20:05 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
При длительном простое у 366 могли снять стекло, а когда собрались отремонтировать его и выпустить на линию - поставили с другого. Может так быть?
+2
+2 / –0
15.11.2017 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 2510 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Болтунов, 15.11.2017):
> Почему сразу дверь?

Перефразирую: а стекло зачем? Куча доноров есть, снять дверь проще чем стекло менять. Всё конечно возможно, но по логике
+1
+1 / –0
15.11.2017 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 2510 · Локальный редактор
Цитата (c374821, 15.11.2017):
> При длительном простое у 366 могли снять стекло, а когда собрались отремонтировать его и выпустить на линию - поставили с другого. Может так быть?

Подождём, может что валерий_витебск разъяснит
+1
+1 / –0
15.11.2017 20:54 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4416
Предположу, что было так.
При ремонте по какой-то причине (ДТП, сгнила и т.п.) была снята дверь с 366 (вместе со стеклом, естественно), снята и отложена "до лучших времён". На 366 установлена другая, со списанного вагона.
Тут приходит 380 с разбитым стеклом. С той двери, что снята с 366, снимается стекло и ставится на 380.
Остаток сдаётся в металлолом)
+2
+2 / –0
15.11.2017 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 58
Цитата (Станислав Тихомиров, 15.11.2017):
> Перефразирую: а стекло зачем? Куча доноров есть...

Ну да, зачем стекло? Можно же сразу весь трамвай поменять, перенумеровав. Не факт, что было много доноров в 1993 году. Сейчас - да; можно из всей кучи вполне себе одну полноценную "сцепку" склепать.

Цитата (Станислав Тихомиров, 15.11.2017):
> ...снять дверь проще чем стекло менять...

С инженерной точки зрения, я бы не сказал, что поменять дверь проще, чем заменить само стекло.
0
+0 / –0
15.11.2017 21:30 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Так или иначе, но момент интересный. Я помню такие курьезы, а случаев было несколько, так что пусть старожилы объяснят.
0
+0 / –0
15.11.2017 21:42 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (c374821, 15.11.2017):
> И боковая надпись с номером маршрута прямо на корпусе - мода тех времен

Лет 20 назад такое было, по крайней мере, на троллейбусах, до переноса бокового МУ в салон.
+2
+2 / –0
15.11.2017 21:45 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Пал Копалыч, 15.11.2017):
> Но дверь с номером 366 смущает.

Может, 366-й отправили в ремонт, а стекла (возможно, как дефицитную запчасть) оставили на складе.
+1
+1 / –0
15.11.2017 21:48 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (VicS12, 15.11.2017):
> Цитата (c374821, 15.11.2017):
> > И боковая надпись с номером маршрута прямо на корпусе - мода тех времен
>
> Лет 20 назад такое было, по крайней мере, на троллейбусах, до переноса бокового МУ в салон.

И на трамваях часто ) Благо они были тогда крепко закреплены. А вот у автобусов такого в Витебске не помнится: закрепления хоть и были, но на боку Икаруса маршрут не писали.
0
+0 / –0
15.11.2017 22:12 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (c374821, 15.11.2017):
> у автобусов такого в Витебске не помнится: закрепления хоть и были, но на боку Икаруса маршрут не писали.

Может, в те годы у них боковые МУ уже в салоне были?
+1
+1 / –0
18.11.2017 23:22 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Помнится, нет
0
+0 / –0
28.11.2017 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Станислав Тихомиров, 15.11.2017):
> Цитата (c374821, 15.11.2017):
> > При длительном простое у 366 могли снять стекло, а когда собрались отремонтировать его и выпустить на линию - поставили с другого. Может так быть?
>
> Подождём, может что валерий_витебск разъяснит

366 битый стоял под забором после ДТП и был некоторое время донором запчастей.
А со стёклами там такая история. Какие то отморозки поздно вечером стали обстреливать из чего то трамваи,били по дверным стеклам.Разобьют в нескольких трамваях и залегают на дно, несколько дней тихо,потом снова выходят на дело но уже в другом районе города.Где то с месяц эти нападения продолжались,была подключена милиция, потом всё стихло.
+4
+4 / –0
28.11.2017 19:09 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Цитата (валерий_витебск, 28.11.2017):
> 366 битый стоял под забором после ДТП и был некоторое время донором запчастей.

Может, тогда и СМЕ 366+367 перестала существовать?Или 367 тоже стоял?
0
+0 / –0
28.11.2017 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 10
367 тоже стоял первоначально,ведь кабина пустая была,чтобы на линию выпустить надо восстановить всё что снято ранее было.Что потом с ним было не помню, надо фото водителям показать может что подскажут.
+1
+1 / –0
28.11.2017 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 2510 · Локальный редактор
Цитата (валерий_витебск, 28.11.2017):
> 366 битый стоял под забором после ДТП

Спасибо за разъяснения! А что было за ДТП, не помните?
0
+0 / –0
03.12.2017 12:30 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Цитата (валерий_витебск, 28.11.2017):
> 367 тоже стоял первоначально,ведь кабина пустая была,чтобы на линию выпустить надо восстановить всё что снято ранее было.Что потом с ним было не помню, надо фото водителям показать может что подскажут.

Поскольку я помню, что видел 366 и 367 на линии весной 1998 г. уже одиночками, а в конце 1997 г.было списано много вагонов, возможно, что после списания возникла необходимость их (366 и 367) ремонта, и к весне вагоны были готовы.
0
+0 / –0
16.12.2017 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Станислав Тихомиров, 28.11.2017)
Спасибо за разъяснения! А что было за ДТП, не помните?

По поводу ДТП пока никакой информации не нашел и сам не помню.Прицеп тоже стоял вместе с 366 вагоном и примерно во второй половине 1994 года СМЕ 366-367 вышла на линию и до отправки на капиталку работала,после КР вагоны стали одиночками.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.