TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 321 № 7806
  Москва БКМ 321 № 7806  —  маршрут 40
Варшавское шоссе
Первый день работы возобновлённого движения троллейбусов на маршруте. До этого дня маршрут обслуживался автобусами под номером т40.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 7 октября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.10.2017 09:22 MSK
Просмотров — 978

Подробная информация

Москва, БКМ 321 № 7806

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:01.02.2016
Модель:БКМ 321
Построен:2012
Заводской №:968
VIN:Y3J321000C0000968
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.02.2016 — 7-й ТП. С 10.2017 — 8506; с ≤ 03.2021 — Томск, 432
Москва:
22.11.2012 г. начал работу с пассажирами на маршруте №71
Работал на маршрутах №71/67
С 11.2016 г. до 12.05.2017 г. работал на маршруте №71
С 05.2017 г. до 08.2017 г. работал на маршрутах №4/49
С 08.2017 г. до 10.2017 г. работал на маршруте №4
С 10.2017 г. работал на маршруте №40

Оборудован:
-системой автономного хода
-системой принудительной вентиляции
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ

"Сябар"

Конкурсный (2013)

Площадка "Нагатинская" (до 04.2017 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:07.10.2017 15:24
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

08.10.2017 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дай Бог долгой жизни и хорошего пассажиропотока маршруту!
+12
+12 / –0
08.10.2017 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Забавной разрядкой написано "А Н Н И Н О".
0
+0 / –0
08.10.2017 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 6
Неужели московские власти одумались и решили восстановить закрытые троллейбусные маршруты в Москве... Или это опять видимое возобновление, мол все в порядке, развиваем электротранспорт... Возобновим или откроем один маршрут, закроем десять...
–3
+5 / –8
08.10.2017 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 479
Не хватило автобусов на 2 этап магистрали.
+17
+18 / –1
08.10.2017 21:44 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Купят еще 1000 автобусов и снова этот закроют.
+12
+12 / –0
08.10.2017 22:13 MSK
Ссылка
Proceed M-K Blood · Москва
Нет фотографий
Это если на них найдут 1000 водителей. Пока что этот вопрос крайне злободневен.
+6
+7 / –1
09.10.2017 00:26 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
2300 водителей тогда. На машину в режиме час пик нужен один водитель, но на машину, работающую ежедневно с утра до ночи - 3 водителя. Плюс часть водителей будет в отпуске, больничном, выезжать на маршруты при дополнительных подачах в праздники.
+5
+5 / –0
09.10.2017 01:29 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 08.10.2017):
> Не хватило автобусов на 2 этап магистрали.

Хм, вот чисто ради сарказма, а задействовать другие парки им никак не судьба? Упорно не хотят обестролливать Марьино, а там ведь достаточно парков подключить можно, чтобы высвободившиеся троллейбусы восстановить на маршрутах, которые помогли бы разгрузить 17 АП. Очень сильно, конечно, удивило, что при восстановлении сороковника не пострадали другие маршруты 8 ТП.

Цитата (massimoling, 08.10.2017):
> Забавной разрядкой написано "А Н Н И Н О".

Надписи на трафаретах 7 ТП всегда были такими: по принципу «выравнивание по ширине абзаца». Шрифт тоже уникальный, и ни в одном другом троллейбусном парке он больше не ипользовался.
+1
+2 / –1
09.10.2017 03:08 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Sfx394402, 09.10.2017):
> Очень сильно, конечно, удивило, что при восстановлении сороковника не пострадали другие маршруты 8 ТП

м4к закрыли же.
+5
+5 / –0
09.10.2017 08:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (fun, 08.10.2017):
> Купят еще 1000 автобусов и снова этот закроют.

Чтобы увеличить инвентарь МГТ на тысячу автобусов надо за год купить две. Да и если такое случится, то неплохо было бы восстановить объёмы движения в окраинных районах. А ещё надо не забывать, что в этом году купили автобусов меньше потребности и не надо забывать но Новую Москву, которая требует постоянного роста перевозок.
+3
+3 / –0
09.10.2017 08:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Sfx394402, 09.10.2017):
> Упорно не хотят обестролливать Марьино, а там ве

В этом году линию полностью реконструировали.
+1
+1 / –0
09.10.2017 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Володя, 08.10.2017):
> В этом году линию полностью реконструировали.

Это после урагана в конце мая?
0
+0 / –0
09.10.2017 12:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Нет, начали делать раньше. Не отремонтировали после урагана сломанное, а заменили все опоры, изоляторы и провода.
0
+0 / –0
09.10.2017 12:31 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя, 09.10.2017):
> Цитата (fun, 08.10.2017):
> > Купят еще 1000 автобусов и снова этот закроют.
>
> Чтобы увеличить инвентарь МГТ на тысячу автобусов надо за год купить две. Да и если такое случится, то неплохо было бы восстановить объёмы движения в окраинных районах. А ещё надо не забывать, что в этом году купили автобусов меньше потребности и не надо забывать но Новую Москву, которая требует постоянного роста перевозок.

Есть лёгкое подозрение, что один из ключевых моментов реорганизации системы в целом и сокращения троллейбусного движения в частности заключается именно в том, что предполагается вывозить имеющихся пассажиров меньшим количеством единиц ПС на меньшем количестве выходов. Повышение коэффициента технической готовности, оптимизация расписаний и графиков, систематическое восстановление и выпуск на линию неисправного ПС. Вот это вот всё. Ну то есть что-то типа, "если увеличить на 5% выпуск на имеющихся ресурсах, то можно получить тот же вывоз, сократив 5% инвентаря". 5% инвентаря безрельсового транспорта это, например, что-то около 400 троллейбусов :) Соответственно, если поставить планку 10%, то можно и новых автобусов не покупать, и новые маршруты открыть. Собственно, именно поэтому никто из "официальных" ничего не поясняет по структуре реорганизаций и оптимизаций, что придётся говорить о "сокращении" и "старом ПС", а этого вслух никак нельзя. Другой вопрос, что в условиях дефицита водителей и ужесточения режима работы некоторые цифры могут оказаться недостижимы, по крайней мере с разбега. 40ой троллейбус явно тому индикатор.

Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её с очевидностью надо меньше кормить и больше доить.

А пока вышел я утром из ст.м. Свиблово, посмотрел налево - МАЗы едут. Посмотрел направо - тоже МАЗы едут. Попытался вспомнить, когда я на Кольской/Снежной столько МАЗов видел в последний раз - не смог.
+3
+4 / –1
09.10.2017 14:18 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 09.10.2017):
> Цитата (Sfx394402, 09.10.2017):
> > Упорно не хотят обестролливать Марьино, а там ве
>
> В этом году линию полностью реконструировали.

Это слишком сильное заявление.

Цитата (Володя, 09.10.2017):
> Нет, начали делать раньше. Не отремонтировали после урагана сломанное, а заменили все опоры, изоляторы и провода.

Опоры частично менялись, далеко не все. Изоляторы поменяли только в местах крепления тросов к кронштейнам новых опор. Замена проводов к тем роботам по обновлению опор вообще не относилась, их меняли частями и только на нескольких участках - плановая замена, чего не прекращали делать по всему городу.
0
+0 / –0
09.10.2017 14:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Geka..., 09.10.2017):
> Опоры частично менялись, далеко не все.

В августе новыми были большинство)
0
+0 / –0
09.10.2017 17:23 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Proceed M-K Blood, 08.10.2017):
> Это если на них найдут 1000 водителей. Пока что этот вопрос крайне злободневен.

Правильно! Троллейбусные водители - не сдавайтесь! Стойте на своём! Не идите на автобусников! Только ваше желание остаться на троллейбусах поможет нам сохранить сей вид транспорта!
+5
+7 / –2
09.10.2017 19:50 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Гриша, 09.10.2017):
> Не идите на автобусников!

Да как же, скажут что там будут платить на 3 копейки больше.. не все идут на эту работу по желанию.
+3
+3 / –0
09.10.2017 23:25 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Гриша, 09.10.2017):
> Правильно! Троллейбусные водители - не сдавайтесь! Стойте на своём! Не идите на автобусников! Только ваше желание остаться на троллейбусах поможет нам сохранить сей вид транспорта!

Да! Покажите этому МГТ, что вы не такие, как все! И назло маме уши ещё отморозьте!
–4
+3 / –7

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.