TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31047
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31047  —  маршрут 7
71-931М «Витязь-М» № 31083  —  маршрут 9
Лесная улица

Автор: Сергей Небораков · Санкт-Петербург           Дата: 13 сентября 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.10.2017 22:11 MSK
Просмотров — 1037

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
Синий трамвай+1
Вадим_мэн+1
Влад96+1
Александров Николай+1
Серый+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
пассат+1
Alexandr Matr+1
Лев Мощевитин+1
Абрам+1
Vasiljev Sergei+1
kamaz+1
sarman+1
Mayday+1
Яковлев Александр+1
Etix1979+1
DANIIL+1
Капитан+1
anton121+1
Сергей Nemtsev+1
Иван Жуков+1
IvanPG+1
Nikolay Ryzhov+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
1Rегион+1
Lasser+1
KoD@K+1
VALERA-Y-Ka+1
Георгий Фишер+1
Максим Таничев+1
Илюха_ЛэП+1
Головизин Сергей+1
Drovolsky+1
atto+1
Silvish+1
Oleg660+1
Dmytro Bondar+1
RGB+1
Андрей Дубовицкий+1
Руслан Измайлов+1
bolani+1
sergasl+1
Mirvadze+1
Timofeiikarus+1
AntoNN+1
Марцуль Павел+1
Аркадий Новожилов+1
D-Ch+1
вадя 2017+1
Сергей Валерьевич+1
татр-т6б5+1
Бараш Алексей+1
Александр Vl+1
verbounty+1
Евгений 32100М+1
Амир Закиров+1
Lancery+1
sgr+1
Андрей Захаров+1
BaNDiT69+1
Владислав Лысов+1
Илья Шпаков+1
Ник Харлей+1
Seriy+1
Дмитрий Золотарёв+1
Михаил Ждунов+1
AVB+1
Semën Kuznetsov+1
Ivan Voiteshonok+1
zeven-laz+1
Павел Зюзин+1
Сэм+1
Палощ+1
dimas1713+1
Mitay+1
PRESSA74+1
Алексей Мякишев+1
nss991+1
Siachoquero+1
Луис+1
Мих@N+1
Максим Раевский+1
Кузнецов Григорий+1
Ymtram+1
Еж3+1
Андрэ+1
Игорь Букатин+1
Александр Звягин+1
Иван Петраков+1
Владимир Дмитриев+1
Дамир Абдуллин+1
TRalex+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Лапин+1
Яков Фёдоров+1
Александр Шанин+1
tavalex2007+1
Олег Бодня+1
Натаныч+1
ЛВС-86К (8181)+1
Владислав Фоменко+1
Serj+1
Алекс (ТатраТ3)+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31047

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:06.06.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:05.2017
Заводской №:47
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:13.09.2017 13:25
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 86

02.10.2017 22:36 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Покажи такое фото лет 5 назад, спроси что за город, предварительно замазав некоторые явно московские черты (например, адресные указатели)... Удивлению не было бы предела.
+34
+34 / –0
03.10.2017 03:48 MSK
Ссылка
Фото: 7430
При этом добавив: (словами В.В. Путина на заседании правительства) "Вы хоть в регионы немного денег тоже давайте"...
+23
+25 / –2
03.10.2017 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 288
В регионы денег говорите? В Новосибирск дали: итог 4 мост через Обь строят. Таков результат давания денег.
+7
+9 / –2
03.10.2017 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Павел Зюзин, 03.10.2017):
>В регионы денег говорите? В Новосибирск дали: итог 4 мост через Обь строят. Таков результат давания денег.

Там конкретно на мост денег дали, а не просто так.
+3
+3 / –0
03.10.2017 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 156
как дела с пасс. потокам на маршрутах?
+2
+2 / –0
03.10.2017 13:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел Зюзин, 03.10.2017):
> В Новосибирск дали: итог 4 мост через Обь строят.

А разве мост - это плохо? По мосту в перспективе можно и ОТ запустить.
+6
+6 / –0
03.10.2017 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Ну нам тоже на третий обской мост дали, а точнее на федеральную трассу.
Можно подумать, в Новосибирске с деньгами проблем нет. Там на электротранспорт без слёз смотреть нельзя.
+6
+6 / –0
03.10.2017 13:14 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Мосты нужны всегда, а то остальные будут перегружены. Просто денег надо на всё, а на всё их нет :(
+1
+1 / –0
03.10.2017 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Максим Раевский, 03.10.2017):
> При этом добавив: (словами В.В. Путина на заседании правительства) "Вы хоть в регионы немного денег тоже давайте"...

Почему кто-то кому-то должен что-то давать? В регионах деньги тоже есть, поверьте, и немалые. Всё зависит от руководства этих регионов. В большинстве случаев деньги уходят не туда. Это их проблема.
–2
+7 / –9
03.10.2017 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2017):
>
> Почему кто-то кому-то должен что-то давать? В регионах деньги тоже есть, поверьте, и немалые. Всё зависит от руководства этих регионов. В большинстве случаев деньги уходят не туда. Это их проблема.

Хорошо говорить когда в Москве тратят на одну развязку годовой бюджет миллионника или такой-же бюджет на один парк. Правда тут надо помнить о бюджетном неравенстве. Москва это город-регион, и все ключевые региональные налоги остаются в Москве, а не уходят в Московскую область. Остальные миллионники это города-муниципалитеты, где все основные налоги уходят в региональный бюджет, ну а затем даются в виде подачек городу, ну или не даются вообще.
+10
+12 / –2
03.10.2017 16:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2017):
> Остальные миллионники это города-муниципалитеты,

И всё же конкретный Новосибирск даже в этом случае никак не выглядит шибко бедным, потому что даже его муниципальный бюджет сопоставим по размерами с региональными бюджетами Тамбовской, Липецкой или Курской областей. Правда, и народу в нём живёт больше, чем в любой из этих областей. Но ведь и на подачки из областного бюджета Новосибирск может рассчитывать.

Цитата (Максим Раевский, 03.10.2017):
> в Новосибирске с деньгами проблем нет. Там на электротранспорт без слёз смотреть нельзя.

Проблемы с деньгами есть везде, но Новосибирск к сильно проблемным вряд ли можно отнести. Кстати, что там такого с электротранспортом? Вроде в неплохом состоянии поддерживают.
–5
+3 / –8
03.10.2017 16:15 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Чока, 03.10.2017):
> Кстати, что там такого с электротранспортом? Вроде в неплохом состоянии поддерживают.

Ну...по меркам РФ, ну наверное да. По нормальным меркам, ну...не знаю. Гнилые сараи на линиях, американские горки вместо путей... нового ПС не так уж и много, да и даже немногие новые вагоны, ну такие себе по современным меркам.
+13
+13 / –0
03.10.2017 16:21 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Цитата (Олег Бодня, 02.10.2017):
> Покажи такое фото лет 5 назад, спроси что за город, предварительно замазав некоторые явно московские черты (например, адресные указатели)... Удивлению не было бы предела.

Если с адресными указателями - я бы ещё сильнее удивился, работая там и видя несколько лет заброшенную полураскопанную площадь и ещё не стихшие слухи о строительстве на площади торгового центра. И трамвай на Лесной восстановили ровно пять лет назад вроде.
+1
+1 / –0
03.10.2017 19:33 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2017):
> В большинстве случаев деньги уходят не туда

Дима, приведи пример хоть одного благополучного города РФ в плане транспорта (за исключением Мск и СПб).

Цитата (Чока, 03.10.2017):
> Вроде в неплохом состоянии поддерживают

Вы в каких облаках витаете?
http://transphoto.ru/photo/1052317/
http://transphoto.ru/photo/954569/?vid=12074

Образцы благополучия? В нск нет денег даже на железо для кузовного ремонта.

А про какую-нибудь Кемеровскую обл. что говорить?
У нас сейчас натуральный каннибализм. Сломался вагон - разбирают для других. Нет вообще ничего.

Кому молиться, чтоб аналогичный коммент Олега можно прочитать про провинцию?
+11
+11 / –0
03.10.2017 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2017):
> Хорошо говорить когда в Москве тратят на одну развязку годовой бюджет миллионника или такой-же бюджет на один парк.

И что? Завидно? А в Нью-Йорке на Хай-Лайн парк потратили денег как 10 бюджетов милионников. А в Африке вообще дети голодают.

Ещё раз, в том что такие "маленькие" якобы бюджеты в регионах виноваты сами регионы (как главы, так и сам народ, который ничего кроме как лезть в чужой карман и бухтеть про то кто сколько воруют, при том что сами же своруют при первой возможности, ничего делать не хотят). Расскажите, например, жителям Белгородской области эти сказки.

Цитата (MMG, 03.10.2017):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2017):
> > В большинстве случаев деньги уходят не туда
>
> Дима, приведи пример хоть одного благополучного города РФ в плане транспорта (за исключением Мск и СПб).

Владимир, Псков. И транспорт - далеко не показатель.
–6
+5 / –11
03.10.2017 20:00 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2017):
> Владимир, Псков.

В одном ЗиУ-подобные, в другом ГЭТ уничтожен после ВОВ. Интересное благополучие))

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2017):
> транспорт - далеко не показатель.

Один из ключевых показателей. Если приезжаешь в город, транспорт - это первое, с чего начнётся знакомство с городом.
+7
+8 / –1
03.10.2017 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (MMG, 03.10.2017):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2017):
> > Владимир, Псков.
>
> В одном ЗиУ-подобные, в другом ГЭТ уничтожен после ВОВ. Интересное благополучие))

А транспорт, прошу прощения, ограничивается только ГЭТом? Во Владимире транспорт ходит как часы и полностью остутствуют (ну почти) маршрутки. В Пскове тоже по автобусу можно часы сверять.
0
+1 / –1
03.10.2017 20:32 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2017):
> в том что такие "маленькие" якобы бюджеты в регионах виноваты сами регионы (как главы, так и сам народ, который ничего кроме как лезть в чужой карман и бухтет

Советую посмотреть как распределяются налоги в РФ, города получают меньше всего денег, за исключением городов которые сами по себе являются регионами. Чуть по больше получают регионы, и больше всего денег уходит в федеральный бюджет. Так что не надо говорить что регионы не хотят зарабатывать верните им эту возможность например верните НДФЛ, и налог на прибыль организаций хотя бы в региональный бюджет и вы увидете как они хотят.
+7
+8 / –1
03.10.2017 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Тогда почему же Белгородчина или Татарстан живут очень даже неплохо?
–8
+1 / –9
03.10.2017 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2017):
> Расскажите, например, жителям Белгородской области эти сказки.

Вы про Строитель (город)?

>Владимир, Псков

Из миллионников - Казань, Пермь. Да даже маленький Северодвинск с его МАЗ-206 и 6213 неплох, в отличие от его соседа - примера поэтапного полного уничтожения всех трёх видов БВ ОТ.
+2
+2 / –0
03.10.2017 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Муром с ОмниЛинками (!) ещё.
0
+0 / –0
03.10.2017 21:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (MMG, 03.10.2017):
> Вы в каких облаках витаете?
> http://transphoto.ru/photo/1052317/
> http://transphoto.ru/photo/954569/?vid=12074

http://transphoto.ru/photo/1012274/?vid=23143
http://transphoto.ru/photo/886602/
http://transphoto.ru/photo/1033777/?vid=9914
http://transphoto.ru/photo/1047389/?vid=440739

Вот в таких. Это первые попавшиеся фото распространённых в городе моделей. Да, не идеал, но это нормальное состояние по российским меркам.

Цитата (MMG, 03.10.2017):
> Образцы благополучия? В нск нет денег даже на железо для кузовного ремонта.

Если денег не дают на железо для кузовного ремонта - это не значит, что их нет.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2017):
> Расскажите, например, жителям Белгородской области эти сказки.
>
Ну как бы они тоже не богачи.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2017):
> Во Владимире транспорт ходит как часы и полностью остутствуют (ну почти) маршрутки.

Добавлю, что эти ЗИУобразные там покрашены из краскопульта автомобильной эмалью и смотрятся великолепно.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2017):
> Тогда почему же Белгородчина или Татарстан живут очень даже неплохо?

Белгородчина далеко не богата и живёт не так уж здорово, до недавнего времени на ПАЗиках вся каталась. А в Старом Осколе и до сих пор ПАЗиковое царство. А в Татарстане нефть, тут всё просто.
+1
+4 / –3
03.10.2017 21:14 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В Казани автобусные перевозчики слабо субсидируется, из-за чего с 2007 по 2010 год, половина частных из них разарилась (2007 году на СК и БК всех перевозчиков там заставили перейти.

С электротранспортом же все нормально в Казани. Причём, там метро с трамваями и троллейбусами объединено в одну муниципальную фирму.

Цитата (Vasile, 03.10.2017):

> Так что не надо говорить что регионы не хотят зарабатывать верните им эту возможность например верните НДФЛ, и налог на прибыль организаций хотя бы в региональный бюджет и вы увидете как они хотят.

НДФЛ идёт полностью в региональные бюджеты, а налог на прибыль - частично. НДС же целиком уходит в федеральный бюджет. Причём, на чеках в гипермаркетах пишут нынче - сколько от цены того или иного товара (10 или 18%) НДС составляет.
+1
+1 / –0
03.10.2017 21:46 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (massimoling, 03.10.2017):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2017):
> > Расскажите, например, жителям Белгородской области эти сказки.
>
> Вы про Строитель (город)?
>
> >Владимир, Псков
>
> Из миллионников - Казань, Пермь. Да даже маленький Северодвинск с его МАЗ-206 и 6213 неплох, в отличие от его соседа - примера поэтапного полного уничтожения всех трёх видов БВ ОТ.

Из миллионников я бы назвал в числе благополучных и Екатеринбург.
А среди прочих городов в пример можно приводить Ковров - во всяком случае, по состоянию троллейбусной системы.
0
+0 / –0
03.10.2017 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Максим Таничев, 03.10.2017):
> Екатеринбург

Там, кстати, уже ввели новую маршрутную сеть по принципу (если очень грубо) "одна улица - один маршрут"?

Ну и в Екб всё равно пазла накупили в новом зелёном бренде.
+1
+1 / –0
03.10.2017 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 03.10.2017):
> НДФЛ идёт полностью в региональные бюджеты

Не полностью. Впрочем, 85% (и лишь в городах, где гордепутаты соблаговолят выбить городу больше - процентов 70) - это, можно сказать, почти полностью. Всё равно что у тебя зарплата 100 000, из которых 85 у тебя благополучно отбирают и живи как хочешь на оставшиеся 15.
0
+0 / –0
03.10.2017 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (massimoling, 03.10.2017):
> Там, кстати, уже ввели новую маршрутную сеть по принципу (если очень грубо) "одна улица - один маршрут"?

Пока отложили на потом.
0
+0 / –0
03.10.2017 22:40 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Народ, что вы чушь пишете? Нормальный транспорт для города с населением больше 250 тысяч - это хотя бы 3-секционные низкопольные трамваи и сочленённые низкопольные троллейбусы. Сколько их у нас на всю страну без столичных городов? Это же полное крушение всех надежд из 6 букв, причём не фиаско.

У Краснодара, довольно небедного по российским меркам города, несколько лет не было средств на ремонт дорог. Сейчас этот ремонт и благоустройство производятся на федеральные подачки. Транспорт без таких подачек развивать тоже нереально. Я уж молчу про медицину и образование, которые тоже находятся в глубокой ... гм... депрессии.

Из Москвы судить легко, а вот приедьте и поживите в регионах несколько лет и потом давайте советы, как и кому распоряжаться деньгами. Особенно когда их ни на что не хватает.
+11
+12 / –1
03.10.2017 22:49 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Опять обиженные замкадыши разнылись... Про бревно в своем глазу слышали? Заходишь на страницу Москвы комменты почитать, а там про бюджеты Мухосрансков всяких. Тото вы все в Москву не едете, ага

Цитата (MMG, 03.10.2017):
> http://transphoto.ru/photo/954569/?vid=12074

Что, хочешь сказать денег на стекла нет? В Москве, конечно, такого нынче не встретишь, просто воруют в других масштабах, и, кстати, не москвичи, что самое обидное (а кому-то наоборот, единственный плюс)
–14
+4 / –18
03.10.2017 23:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Александр, не нужно троллинга. Ситуация в регионах реально очень тяжёлая, и становится всё хуже.
+1
+2 / –1
03.10.2017 23:23 MSK
Ссылка
Darek · Вильнюс
Фото: 27
А возможно Витьязей сцепить в СМЕ?
0
+0 / –0
03.10.2017 23:33 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Какого такого "троллинга"? Зачем все это говно под фоткой московского Витязя?


Цитата (Олег Бодня, 03.10.2017):
> Из Москвы судить легко, а вот приедьте и поживите в регионах несколько лет

Я тебе то же самое могу ответить. Ты приедь, поживи... Только не буду. Потому, что в Москве так легко, что уже даже валят люди. Задолбали эти комментарии а-ля "зажрались!". И, да какая-нибудь Тверь, по сравнению с областью, Питер и область, да и думаю Краснодар (я в городе не был, был только в Анапе и окрестностях, т.ч. тоже давай буду уподобляться и судить)- то же небо и земля, как "Москва и регионы"- как вы думаете, что "как Москва и регионы", т.к. тут не живёте- ну столица, чё, вы уж извините пожалуйста (это сарказм, есди не понятно, извиняться тут не за что). Так приедь-поживи. Хотя может и хватит уже вас тут, достаточно. Эта ересь под каждым списаным троллейбусом/трамваем *с виду!* цивильным начинается. "Денег нет, но вы держитесь"- ни разу не москвич вам сказал! Зачем это опять здесь?
–8
+3 / –11
03.10.2017 23:41 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Darek, 04.10.2017):
> А возможно Витьязей сцепить в СМЕ?

Розеток не видно.
0
+0 / –0
03.10.2017 23:46 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Snow Panther, 03.10.2017):
> Цитата (Darek, 04.10.2017):
> > А возможно Витьязей сцепить в СМЕ?
>
> Розеток не видно.

Не знаю, возможно ли их сцеплять по СМЕ, но справедливости ради, разве наличие/не наличие на корпусе розеток для соединения по СМЕ это прямо 100% гарантия не способности работы вагонов в сцепе?=)
0
+0 / –0
04.10.2017 00:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Олег Бодня, 03.10.2017):
> Ситуация в регионах реально очень тяжёлая, и становится всё хуже.

Угу. Только вот местное руководство продолжает сидеть на попе ровно и ждать пока центр вспомнит о них и выделит деньги. Вариант самим оторвать мягкое место от кресла и начать выбивать деньги что-то в голову не приходит.

Я у себя на работе с этим фактором сталкиваюсь на всех уровнях начиная с группы в одном отделе и заканчивая филиалами в разных городах. Те кто хочет, кто ходит к руководству, кто выбивает деньги, кто реально готов работать - получают нормальные деньги, те же кто формально ходит на работу, ноет что все плохо и ждет каких-то решений сверху - получает копейки.
–7
+0 / –7
04.10.2017 04:41 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.10.2017):
> в том что такие "маленькие" якобы бюджеты в регионах виноваты сами регионы (как главы, так и сам народ, который ничего кроме как лезть в чужой карман и бухтеть про то кто сколько воруют, при том что сами же своруют при первой возможности, ничего делать не хотят)

Если вы не знаете, как распределяются деньги в нашей стране, тогда почитайте соответствующую литературу. Но если в кратце, то изначально все региональные доходы (налоги, прибыль с продажи природных ресурсов и прочей продукции) направляются в федеральный бюджет (читай Москву), а уже после этого общий банк рапределяется между субъектами РФ. БОльшая часть этих денег оседает в Москве и Санкт-Петербурге, потому что юридически основные компании, приносящие доход, зарегистрированы именно там. Несмотря на их фактическое расположение где-нибудь в Сибири или Дальнем Востоке. Из-за такой системы и получается, что все без исключения регионы работают на столицу, в ответ получая копейки. Такая система распределения бюджетных средств действует не только в России, но и во многих странах мира. И она, кстати, далеко не совершенна: яркий пример - текущие события в Испании.
Вы привели в пример Казань. Но это неудачный пример, потому как Татарстан находится немного в другом положении. После распада СССР по договору о разграничении полномочий, республика получила особый статус. По которому (помимо прочих условий) часть налогов и доходов с продажи природных ресурсов может оставаться в Татарстане.
Поэтому, Дмитрий, не надо быть голословным и высказываться подобным образом, не зная сути и фактов.


Цитата (Klessk, 04.10.2017):
> Те кто хочет, кто ходит к руководству, кто выбивает деньги, кто реально готов работать - получают нормальные деньги, те же кто формально ходит на работу, ноет что все плохо и ждет каких-то решений сверху - получает копейки

Такая ситуация у нас в стране и сложилась: губернаторы летают в Москву и выбивают там деньги и средства на содержание своих регионов. Те самые деньги, которые изначально и должны оставаться в регионах. Отличная система, не правда ли? Для получения своих же заработанных денег необходимо ехать за тридевять земель и получать их обратно. И не факт, что их тебе вернут.
+11
+11 / –0
04.10.2017 07:51 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Taganka, 04.10.2017):
> Опять обиженные замкадыши разнылись...
Цитата (Taganka, 04.10.2017):
> Тото вы все в Москву не едете, ага

Вот такая писанина от голубокровных нерезиновцев и лишний раз подталкивает сказать - ЗАЖРАЛИСЬ. Неужели непонятно, что в Мск все и едут от неравных условий. Огромный перекос в уровне жизни, который выражается и в транспорте в частности. В этом кадре - 200 000 000 рублей. А в моём "мухосранске" местному ТУ выделили на жизнь за год 20 000 000 руб.

Цитата (Taganka, 04.10.2017):
> воруют в других масштабах
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 03.10.2017):
> маленькие" якобы бюджеты в регионах виноваты сами регионы

Ото почему ж так, что в Мск собрались честные управленцы, а в регионах одни воры? Даже если это и так - кто это допустил? (ну скажите, что сами мы выбрали xD)
+9
+11 / –2
04.10.2017 07:55 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Чока, 04.10.2017):
> Вот в таких. Это первые попавшиеся фото распространённых в городе моделей. Да, не идеал, но это нормальное состояние по российским меркам.

Атас! ЗиУ и КТМ-5 это норм?))

"Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого"

Коммент Олега исчерпывающий:

Цитата (Олег Бодня, 04.10.2017):
> Народ, что вы чушь пишете? Нормальный транспорт для города с населением больше 250 тысяч - это хотя бы 3-секционные низкопольные трамваи
+9
+9 / –0
04.10.2017 08:11 MSK
Ссылка
Фото: 13570
Думаю, многое ещё зависит от позиции местных властей по отношению к ОТ. А она сейчас такая, что выделяют деньги в первую очередь на дороги. А транспорт отдан в частные руки. Это почти везде и только единичные города как-то выбиваются из этого пути. Тот же Нижний Тагил почему-то смог за последние 5 лет купить 65 новых вагонов, и, возможно, получит деньги ещё на 15 вагонов и ремонт путей. По сравнению с тем, что было с трамваем в 10-11 гг., стало заметно лучше. А почему другие города, соразмерные ему или много больше, за 5 лет этого не добились?
+4
+4 / –0
04.10.2017 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (MMG, 04.10.2017):
> Вот такая писанина от голубокровных нерезиновцев и лишний раз подталкивает сказать - ЗАЖРАЛИСЬ

Я уж пожалел, что процитировал президента.

Сейчас на ум пришла ещё одна цитата. Когда Собянин стал мэром, то одним из первых его высказываний было, что Москва себя обеспечивает финансами всего на 30 процентов.
А остальные 70% где берёте?
0
+1 / –1
04.10.2017 10:46 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (vArtemv, 04.10.2017):
> Такая ситуация у нас в стране и сложилась: губернаторы летают в Москву и выбивают там деньги и средства на содержание своих регионов. Те самые деньги, которые изначально и должны оставаться в регионах. Отличная система, не правда ли? Для получения своих же заработанных денег необходимо ехать за тридевять земель и получать их обратно. И не факт, что их тебе вернут.

Есть два варианта. Можно ныть на несправедливость системы и ждать что когда-нибудь она поменяется, и возможно к этому времени все не развалится и выживет.
А можно приспособится к существующей системе.
Решайте кому и что нравится.
–4
+0 / –4
04.10.2017 11:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (MMG, 04.10.2017):
> Атас! ЗиУ и КТМ-5 это норм?))

Да, это нормально. Для России нормально, сравнивать с другими странами нет смысла.

Цитата (MMG, 04.10.2017):
> Коммент Олега исчерпывающий:
>
> Цитата (Олег Бодня, 04.10.2017):
> > Народ, что вы чушь пишете? Нормальный транспорт для города с населением больше 250 тысяч - это хотя бы 3-секционные низкопольные трамваи

Это только частное мнение Олега, а не истина в последней инстанции.

Цитата (Капитан, 04.10.2017):
> А почему другие города, соразмерные ему или много больше, за 5 лет этого не добились?

Отчасти и потому, что в Свердловской области есть что выбивать. В Твери, например, не смотря на то, что она областной центр, просто негде выбить деньги на 65 трамваев. Разве что в федеральный центр стучаться, но он ведь откажет.
+1
+2 / –1
04.10.2017 11:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Раевский, 04.10.2017):
> что Москва себя обеспечивает финансами всего на 30 процентов.
> А остальные 70% где берёте?

Юридически Москва - регион донор, город, который себя обеспечивает в достаточном объёме, но фактически это происходит по указанной выше кем-то причине: все крупные корпорации, большинство представительств иностранных компании зарегистрированы в Москве, соответственно налоги платят в Москве. Если грубо, то это выглядит так: в офисе компании в Москве работает 500 человек, на заводе компании где-нибудь в Курской области работает 2000 человек. Завод заработал для компании 1000000 рублей прибыли, но ведь компания зарегистрирована в Москве, поэтому в бюджет Курской области пойдёт НДФЛ от сотрудников, а в бюджет Москвы пойдёт НДФЛ от офисных работников и налог на прибыль. С учётом того, что административные работники в Москве стоят дороже, то даже НДФЛ Москва получит сравнимо с Курской областью. И так по всей стране. Так и получается, что вся страна кормит Москву. И это не странно, это нормально, ненормален только перекос, при котором у Москвы деньги можно хоть на ветер пускать, а в Курской области на трамваи не хватает. И странно, что правоверные москвичи считают эту ситуацию своей заслугой, хотя это полностью заслуга сложившейся системы.
+2
+3 / –1
04.10.2017 11:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 04.10.2017):
> А можно приспособится к существующей системе.
> Решайте кому и что нравится.

Нельзя приспособиться, вернее можно, но нормально и справедливо это не получится сделать. Приспособление к существующей системе для глав регионов означает именно выбивание денег в федеральном центре. При этом денег, заработанных в его же регионе, при этом вообще пофиг, сколько денег было заработано в регионе. У нас транши из федерального центра в регионы никак не зависят от эффективности работы регионов, а зависят только от личности главы региона. Так, огромные поступления в федеральный бюджет из, скажем, Башкирии вовсе не означают, что у Башкирии есть шанс получить хороший транш из федерального бюджета. И да, это тоже нормально, потому что способствует выравниванию экономик по регионам, но не в том варианте, который действует у нас, когда 90% регионов принудительно делаются нищими, а уже потом от федерального центра зависит, что будет беднее, а кто богаче.
+2
+2 / –0
04.10.2017 11:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 04.10.2017):
> Если грубо, то это выглядит так: в офисе компании в Москве работает 500 человек, на заводе компании где-нибудь в Курской области работает 2000 человек.

Что мешает компании открыть офис в Курской области, где буду работать 450 из 500 офисных работников, а Москве оставить только представительство из 50 человек?

Цитата (Чока, 04.10.2017):
> Нельзя приспособиться, вернее можно, но нормально и справедливо это не получится сделать.

А я и не говорю о справедливости. Ни одна система не бывает справедливой и идеальной.
–3
+0 / –3
04.10.2017 11:31 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (MMG, 04.10.2017):
> ЗиУ и КТМ-5 это норм?

На безрыбье и рак...
Если оно ездит нормальными графиками (а не только в часы пик), разветвленная маршрутная сеть, и на выделенке (если трамвай), то вполне норм. И КВРы никто не отменял.
Хотя, конечно, из троллейбусов - мининум Оптимы должны быть, а из трамваев 623.
0
+0 / –0
04.10.2017 12:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 04.10.2017):
> Что мешает компании открыть офис в Курской области, где буду работать 450 из 500 офисных работников, а Москве оставить только представительство из 50 человек?

Ей мешает то, что все другие компании, с которыми эта компания сотрудничает, имеют офисы тоже в Москве. Я же и говорю, что это в целом нормальная ситуация, ненормально именно количество денег, которое останется в Курской области, а какое уйдёт в центр.

Цитата (Klessk, 04.10.2017):
> А я и не говорю о справедливости. Ни одна система не бывает справедливой и идеальной.

Идеальной не бывает, а вот быть более справедливой, чем сейчас, вполне может быть. И, кстати, Москва при этом вовсе не обнищает, но немножечко будет жить более по средствам.
+2
+2 / –0
04.10.2017 12:20 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 03.10.2017):

> Там, кстати, уже ввели новую маршрутную сеть по принципу (если очень грубо) "одна улица - один маршрут"?
Ввод новой маршрутной сети Екатеринбурга - 1 июля 2019 года. Только это будет не просто "один маршрут на одной улице", а один "частоходящий маршрут на одной улице".

> Ну и в Екб всё равно пазла накупили в новом зелёном бренде.
Частники-победители аукционов купили их там.

Мэр Казани про бюджет города, ОТ и многое другое:
https://m.business-gazeta.ru/article/359617
0
+0 / –0
04.10.2017 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (vArtemv, 04.10.2017):
> губернаторы летают в Москву и выбивают там деньги и средства на содержание своих регионов.

А мэры, в свою очередь, выбивают ушедшие от них в региональный бюджет деньги у губернаторов.
+1
+1 / –0
04.10.2017 13:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 04.10.2017):
> Ей мешает то, что все другие компании, с которыми эта компания сотрудничает, имеют офисы тоже в Москве.

И? Бумажный документооборот все уменьшается. Иметь 3-4 курьера для подписания бумаг, 2 человек для распечатки и директорат для подписей.
А вот бухгалтерии и т.д. можно спокойно выводить из Москвы.

Цитата (Чока, 04.10.2017):
> Я же и говорю, что это в целом нормальная ситуация, ненормально именно количество денег, которое останется в Курской области, а какое уйдёт в центр.

То есть люди сидят в Москве, а деньги пусть уходят в область?

Цитата (Чока, 04.10.2017):
> Идеальной не бывает, а вот быть более справедливой, чем сейчас, вполне может быть. И, кстати, Москва при этом вовсе не обнищает, но немножечко будет жить более по средствам.

Соглашусь, но при условии выселения из Москвы всех министерств и управлений с равномерным размазываением по регионам. Вот пусть управление ГИБДД едет в полном составе в Курск, Минздрав валит в Ебург, а Минтранс во Владивосток.
–1
+0 / –1
04.10.2017 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 04.10.2017):
> Если грубо, то это выглядит так: в офисе компании в Москве работает 500 человек, на заводе компании где-нибудь в Курской области работает 2000 человек. Завод заработал для компании 1000000 рублей прибыли, но ведь компания зарегистрирована в Москве, поэтому в бюджет Курской области пойдёт НДФЛ от сотрудников, а в бюджет Москвы пойдёт НДФЛ от офисных работников и налог на прибыль. С учётом того, что административные работники в Москве стоят дороже, то даже НДФЛ Москва получит сравнимо с Курской областью.

Наверное, руководители компаний - щедрые идиоты что открывают свои офисы именно в Москве, где, как вы сами говорите "административные работники в Москве стоят дороже".

> И так по всей стране. Так и получается, что вся страна кормит Москву. И это не странно, это нормально, ненормален только перекос, при котором у Москвы деньги можно хоть на ветер пускать, а в Курской области на трамваи не хватает. И странно, что правоверные москвичи считают эту ситуацию своей заслугой, хотя это полностью заслуга сложившейся системы.

Этот перекос - ненормальный! Полностью с этим согласен. Но не виноваты ли в этом сами жители тех регионов где это ненормально? Я много ездил по России и общался с людьми. Под окном яма - всем пофигу, электрички отменили - всем по фигу, только побухтеть между собой и поругать власть. В Москве/Питере и т.д. люди проявят активность и добьются и ремонта и восстановления. А в том бардаке, конечно же, виноваты москвичи, кто угодно только не те кто сам виноват.
+1
+3 / –2
04.10.2017 14:03 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Кочешков Александр, 04.10.2017):
> разве наличие/не наличие на корпусе розеток для соединения по СМЕ это прямо 100% гарантия не способности работы вагонов в сцепе?=)

Если только у них не стоит Шарфенберг, то да.
0
+0 / –0
04.10.2017 15:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 04.10.2017):
> А вот бухгалтерии и т.д. можно спокойно выводить из Москвы.

На месте есть своя бухгалтерия, в офисе своя. Бухгалтерии в России много не бывает...

Цитата (Klessk, 04.10.2017):
> То есть люди сидят в Москве, а деньги пусть уходят в область?

Нет, совсем не так. За людей, которые сидят и работают в Москве, деньги должна получить Москва. И даже часть денег компании, прописанной в Москве, должна получить Москва, но если в Курской области завод хорошо поработал и принёс компании прибыль, то с этого Курская область тоже должна иметь гешефт и не только НДФЛ. Это важно и потому, что в нынешней ситуации властям Курской области плевать на эффективность и доходность работы этого завода, потому что она с него ничего не получает. Как можно говорить о развитии экономике в стране, если на местах никто не заинтересован в развитии?

Цитата (Klessk, 04.10.2017):
> Соглашусь, но при условии выселения из Москвы всех министерств и управлений с равномерным размазываением по регионам. Вот пусть управление ГИБДД едет в полном составе в Курск, Минздрав валит в Ебург, а Минтранс во Владивосток.

И что для Москвы это даст? Она что ли свои деньги на это тратит? Не из федерального ли бюджета финансируются все эти учреждения?
+1
+2 / –1
04.10.2017 15:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.10.2017):
> Наверное, руководители компаний - щедрые идиоты что открывают свои офисы именно в Москве, где, как вы сами говорите "административные работники в Москве стоят дороже".

Я же пояснил, почему они так делают.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.10.2017):
> Этот перекос - ненормальный! Полностью с этим согласен. Но не виноваты ли в этом сами жители тех регионов где это ненормально?

В какой-то степени, конечно, виноваты, но и полностью свалить вину на них нельзя, потому что система всё-таки есть и работает.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.10.2017):
> В Москве/Питере и т.д. люди проявят активность и добьются и ремонта и восстановления.

Не всегда. И часто это связано опять же с тем, что свободные деньги есть, поэтому их можно и потратить. Кстати, примеры-то вот они, сначала трамваи гнобили, сейчас троллейбусы, в Питере электрички сильно порезали, где они активные граждане? В то же время в регионах тоже есть те, кому не всё равно и не только побухтеть, но часто всё упирается в банальное отсутствие средств в бюджете.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.10.2017):
> А в том бардаке, конечно же, виноваты москвичи, кто угодно только не те кто сам виноват.

Нет, не москвичи виноваты, виновата наша государственная система управления.
+2
+2 / –0
04.10.2017 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
> Цитата (Чока, 04.10.2017):
В то же время в регионах тоже есть те, кому не всё равно и не только побухтеть, но часто всё упирается в банальное отсутствие средств в бюджете.

Чаще всего упирается в малое количество людей кому не всё равно, как показывает практика.

https://varlamov.ru/2589953.html - вот, пожалуйста, Краснодар. Из свежачка.
+1
+2 / –1
04.10.2017 17:01 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 04.10.2017):
> На месте есть своя бухгалтерия, в офисе своя. Бухгалтерии в России много не бывает...

Хм. У нас вся бухгалтерия в Питере на 17 филиалов по РФ.

Цитата (Чока, 04.10.2017):
> И что для Москвы это даст? Она что ли свои деньги на это тратит? Не из федерального ли бюджета финансируются все эти учреждения?

Финансирование и даже зарплаты идут из федерального бюджета, а вот нагрузка на дорожную сеть, медицинские учреждения, школы и т.д. ложиться на город.
+2
+2 / –0
04.10.2017 19:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.10.2017):
> https://varlamov.ru/2589953.html - вот, пожалуйста, Краснодар. Из свежачка.

Дим, ну ты хоть разберись в теме, прежде чем писать. Парк построен на деньги миллиардера Галицкого, владельца сети магазинов "Магнит". Да, это хороший пример меценатства, которого в РФ не хватает, но это исключение из правил. Новые парки, школы, больницы, трамвайные и троллейбусные депо, а также многое, многое другое должно строиться в первую очередь за счёт городских и региональных бюджетов. Мы на это отдаём деньги с каждой покупки, с каждой зарплаты, а в итоге получаем шаг вперёд, три шага назад - в то время, как столичный регион развивается семимильными шагами.

И хочу тебя "разочаровать". В регионах очень много людей, которым не всё равно. Но когда всё упирается в нехватку средств даже на самое необходимое, то просто опускаются руки. Любой проект можно реализовать только с помощью федеральной подачки, иначе ситуация остаётся как есть либо идёт деградация.

Про налоги выше уже написали. Могу ещё раз привести в пример Украину, где пересмотрели налоговое законодательство, после чего появились деньги на необходимые городские нужды. Но это уже почти на грани политического оффтопика.
+5
+5 / –0
05.10.2017 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.10.2017):
> В Москве/Питере и т.д. люди проявят активность и добьются и ремонта и восстановления.

В Москве перестали заменять автобусами троллейбусные маршруты и сделали наземные переходы через Тверскую и Садовое? Или, может быть, в Питере уже снесли "Креветку" и "Краба" и обособили трамвай на Садовой и от Василеостровской до Финляндского (или хотя бы до Кронверкского)?


Цитата (Олег Бодня, 04.10.2017):
> Украину, где пересмотрели налоговое законодательство, после чего появились деньги на необходимые городские нужды.

Но всё равно в подавляющем большинстве городов (может, за редкими исключениями типа Винницы) основным видом ОТ там остаётся маршрутка. Хотя не спорю, децентрализация бюджетов нужна.
0
+1 / –1
05.10.2017 06:22 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (massimoling, 05.10.2017):
> уже снесли "Креветку" и "Краба"

Позвольте полюбопытствовать, а что это такое?
+2
+2 / –0
05.10.2017 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Андрей Захаров, 05.10.2017):
> Цитата (massimoling, 05.10.2017):
> > уже снесли "Креветку" и "Краба"
>
> Позвольте полюбопытствовать, а что это такое?

Громоздкие надземные переходы, воздвигнутые на пересечении оживлённого проспекта с двумя узкими местными улицами.
0
+0 / –0
05.10.2017 09:11 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (massimoling, 05.10.2017):
> Но всё равно в подавляющем большинстве городов (может, за редкими исключениями типа Винницы) основным видом ОТ там остаётся маршрутка

Нужно время. Деньги там, естественно, не полились рекой, чудес не бывает. Вот лет через 5 посмотрим на результаты реформ. Из той статистики, что я собирал для материала по этой теме, уже можно сделать выводы, которые я бы квалифицировал как осторожно-оптимистичные.

Цитата (massimoling, 05.10.2017):
> Громоздкие надземные переходы, воздвигнутые на пересечении оживлённого проспекта с двумя узкими местными улицами.

Если речь про проспект Славы, то в одном из случаев там даже нет пересечения с улицей. Просто был обычный пешеходный переход через 6-полосный проспект с разделительной полосой, который можно было перейти за минуту, а теперь жуткая хрень, по которой даже здоровый человек будет идти несколько минут.
0
+0 / –0
05.10.2017 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Олег Бодня, 05.10.2017):
> в одном из случаев там даже нет пересечения с улицей.

Вы про изгиб Белградской при пересечении с проспектом Славы? Вот этого перехода я своими глазами не видел (видел тот, что на Будапештской, а на перекрёстке с Белградской был за несколько лет до строительства надземника) и потому не знаю, находится он именно на пересечении улицы с проспектом или немного в стороне.

Кстати, перекрёсток этот очень весело проезжать "с Белградской-южной на Белградскую-северную" на машине неместным без навигатора. Мы там как раз проезжали на машине, и даже при наличии человека с картой на пассажирском сиденье в моём лице было странно: вроде знаешь, что тебе надо проехать перекрёсток прямо поперёк проспекта Славы, вроде встал на полосу, над которой висит знак "прямо", но глазами при этом видишь, что дорога прямо упирается в какой-то дом. А оттуда визуально не видно, что за перекрёстком лорога повернёт на 90 градусов влево и обойдётэтот дом слева.
0
+0 / –0
05.10.2017 09:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Да, про него. Переход там немного в стороне находится, это видно в т.ч. на картах.
0
+0 / –0
05.10.2017 10:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.10.2017):
> Чаще всего упирается в малое количество людей кому не всё равно, как показывает практика.

Ну и это тоже.

Цитата (Klessk, 04.10.2017):
> Хм. У нас вся бухгалтерия в Питере на 17 филиалов по РФ.
>
Ну и почему она в Питере на 17 филиалов, а не в самих филиалах? Это ж как раз та ситуация, про которую я говорю.

Цитата (Klessk, 04.10.2017):
> Финансирование и даже зарплаты идут из федерального бюджета, а вот нагрузка на дорожную сеть, медицинские учреждения, школы и т.д. ложиться на город.

Да по--любому это министры в Москве дороге разрушают своими Мерседесами, да и в школах из-за их детей не протолкнуться.
0
+0 / –0
05.10.2017 10:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Бодня, 04.10.2017):
> Могу ещё раз привести в пример Украину, где пересмотрели налоговое законодательство, после чего появились деньги на необходимые городские нужды. Но это уже почти на грани политического оффтопика.

Да, в этом отношении Украина - молодец. Оставить в регионах хотя бы НДС, на всё деньги найдутся.
–1
+0 / –1
05.10.2017 10:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Тем, регионам, где всё плохо деньги не нужны. Они и те, что есть потратить не могут. Вообще, губернаторов надо почаще снимать за не расходование денег. Вон, в частных банках кредитов понабрали. Можно было практически бесплатных кредитов взять у федерации, а они взяли кредиты у частных банков...а частные банки кредиты ниже ставки ЦБ не дают...в чём причина? Федеральный бюджет откатов не даёт?
–2
+1 / –3
05.10.2017 10:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 05.10.2017):
> Тем, регионам, где всё плохо деньги не нужны. Они и те, что есть потратить не могут.

Не всё так просто.
0
+0 / –0
05.10.2017 11:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 05.10.2017):
> Ну и почему она в Питере на 17 филиалов, а не в самих филиалах? Это ж как раз та ситуация, про которую я говорю.

Это как раз оптимизация, чтоб не держать в каждом филиале по 3 человека в одном филиале (всего 51) сидит 11 человек в Питере. Аналогично другие служб разнесены по другим городам.

Цитата (Чока, 05.10.2017):
> Да по--любому это министры в Москве дороге разрушают своими Мерседесами, да и в школах из-за их детей не протолкнуться.

Причем тут министры? В министерстве работает полно обычных сотрудников. А это опять таки нагрузка на город.
Так что надо забирать не только деньги, но людей на содержание которых эти деньги идут.
+1
+1 / –0
05.10.2017 17:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 05.10.2017):
> Это как раз оптимизация, чтоб не держать в каждом филиале по 3 человека в одном филиале (всего 51) сидит 11 человек в Питере. Аналогично другие служб разнесены по другим городам.
>
Так а чего они в Питере-то? Чего не в Архангельске, например? Эта та самая оптимизация, которая обеспечивает Москве и в меньшей степени Петербургу бездотационность на ровном месте. Петербурге в меньшей степени, потому что там всё-таки реально весьма много всякого производства. В Москве тоже немало, но пропорционально меньше.

Цитата (Klessk, 05.10.2017):
> Причем тут министры? В министерстве работает полно обычных сотрудников. А это опять таки нагрузка на город.

Евгений, прекрати глумиться, всех этих околоминистерских работников столько, что отлучение Москвы от суммы их финансирования Москва даже не заметит. Более того, условный Нижний Новгород не почувствует их появления при переезде министерства.

Цитата (Klessk, 05.10.2017):
> Так что надо забирать не только деньги, но людей на содержание которых эти деньги идут.

Деньги предлагается забрать только те, которые реально заработаны в другом месте. И не в полном объёме, а в частичном. Иными словами, предлагается снизить выгоду от нахождения в регионе головных представительств компаний и повысить выгоду реальных производств. Кстати, такой подход, при грамотном управлении может быть выгоден и Москве. А уж про экономику в целом вообще молчу.
0
+0 / –0
05.10.2017 18:54 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 05.10.2017):
> Так а чего они в Питере-то?

Ну так один из филиалов в Питере. Ты дальше читай.
> Аналогично другие служб разнесены по другим городам.

Цитата (Чока, 05.10.2017):
> Евгений, прекрати глумиться, всех этих околоминистерских работников столько, что отлучение Москвы от суммы их финансирования Москва даже не заметит. Более того, условный Нижний Новгород не почувствует их появления при переезде министерства.

Да ладно не заметят. Ты считай не только прямые затраты, а все косвенные. Что для всех них нужны различные школы, детские сады, улицы, автодороги, парковки, транспорт, тротуары, кинотеатры, кафе и т. д.

Цитата (Чока, 05.10.2017):
> Иными словами, предлагается снизить выгоду от нахождения в регионе головных представительств компаний и повысить выгоду реальных производств.

Надо не снижать выгоду от нахождения головных представительств, а создавать условия для перемещения этих головных производств в область.
+1
+1 / –0
05.10.2017 20:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 05.10.2017):
> Да ладно не заметят. Ты считай не только прямые затраты, а все косвенные. Что для всех них нужны различные школы, детские сады, улицы, автодороги, парковки, транспорт, тротуары, кинотеатры, кафе и т. д.
>

Сколько для них этого всего нужно? В Москве 12,5 млн человек живёт, из них на все эти министерства и их друзей и 100 тыс. не наберётся. Если их растащить по нескольких крупным городам, то там будет прибавка в 10-20 тыс., что тоже останется совершенно незаметным.

Цитата (Klessk, 05.10.2017):
> Надо не снижать выгоду от нахождения головных представительств, а создавать условия для перемещения этих головных производств в область.

Нет, этого как раз делать не надо. Москва, Петербург - это деловые центры, компаниям удобно, когда их представительства рядом.
0
+0 / –0
06.10.2017 16:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 05.10.2017):
> уже снесли "Креветку" и "Краба"

Как фотограф, я ими очень доволен. Но купчинских пешеходов конечно же жаль.
0
+0 / –0
24.10.2017 16:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 05.10.2017):
> Цитата (massimoling, 05.10.2017):
> > Но всё равно в подавляющем большинстве городов (может, за редкими исключениями типа Винницы) основным видом ОТ там остаётся маршрутка
> Нужно время. Деньги там, естественно, не полились рекой, чудес не бывает. Вот лет через 5 посмотрим на результаты реформ. Из той статистики, что я собирал для материала по этой теме, уже можно сделать выводы, которые я бы квалифицировал как осторожно-оптимистичные.
Как выходец из Украины, осмелюсь спросить - это касается всех сфер жизни или только государственного управления? Анатолий Шарий и другие аналитики что-то особого оптимизма не проявляют...
–3
+0 / –3
24.10.2017 17:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Чернов, 24.10.2017):
> Как выходец из Украины, осмелюсь спросить - это касается всех сфер жизни или только государственного управления?

Очевидно же, что это касается сферы общественного транспорта.
–1
+0 / –1
24.10.2017 18:02 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Некоторые примеры переноса служб в регионы всё же есть - колл-центры наших сотовых операторов ЕМНИП зачастую располагаются на периферии. Ну и некоторые службы такси тоже головные офисы содержат не обязательно в столицах.
Ну и совсем свежий пример- место регистрации обанкротившейся недавно ВИМ-Авиа...
+1
+1 / –0
24.10.2017 21:00 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Чернов, 24.10.2017):
> Анатолий Шарий и другие аналитики что-то особого оптимизма не проявляют...

Они своими мозгами пользуются, а не смотрят президентские и околоплавающие каналы.
–2
+0 / –2
24.10.2017 21:03 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 24.10.2017):
> Очевидно же, что это касается сферы общественного транспорта.

И чего хорошего, что технику закупают на кредиты иностранных банков? Кто их выплачивать то будет? Прожрать чужие бабки ума не надо, так же, как хвалить такую практику.
–1
+1 / –2
24.10.2017 21:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серега, 24.10.2017):
> И чего хорошего, что технику закупают на кредиты иностранных банков? Кто их выплачивать то будет? Прожрать чужие бабки ума не надо, так же, как хвалить такую практику.

Дело не в кредитах, а в том, что городам действительно дали возможность потратить заработанные деньги по своему усмотрению. Произошла некоторая децентрализация. Многие города при этом купили дешёвое б/у, какие-то наскребли на новьё, какие-то взяли кредиты. Суть в том, что перевозчикам в такой ситуации стало полегче дышать, и это заметно, потому и прогнозы у Олега осторожно-оптимистические. Никто не говорит, что всё супер, но пока такой подход выглядит предпочтительнее нашего.

Цитата (Jen, 24.10.2017):
> Ну и совсем свежий пример- место регистрации обанкротившейся недавно ВИМ-Авиа...

Авиакомпании как раз часто зарегистрированы не в Москве. Те же S7 из Новосибирска или Уральские Авиалинии из Екатеринбурга.
0
+1 / –1
24.10.2017 22:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Миша всё правильно за меня ответил, я лишь дополню.

Цитата (Серега, 24.10.2017):
> И чего хорошего, что технику закупают на кредиты иностранных банков? Кто их выплачивать то будет?

Из порочного круга, когда нет денег на обновление ПС, а без обновления ПС не будут привлечены новые пассажиры, которые дадут деньги ТТУ, нужно как-то выбираться. Кредит на льготных условиях - как раз один из способов это сделать. Если этот инструмент будет в плохих руках, то и он, естественно, не поможет. В этих их европах - помогает. Вот и посмотрим, Украина у нас уже Европа или ещё не очень ;-)

Выплачивает кредит, если не ошибаюсь, само ТТУ, закладывая инвестиционную составляющую в стоимость проезда. Гарантии даёт город или регион.
0
+1 / –1
24.10.2017 22:29 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 24.10.2017):
> Из порочного круга, когда нет денег на обновление ПС, а без обновления ПС не будут привлечены новые пассажиры, которые дадут деньги ТТУ, нужно как-то выбираться. Кредит на льготных условиях - как раз один из способов это сделать.

При всём при этом никто не мешает регионам РФ воспользоваться лизингом. ПОчему-то некоторые регионы с переменным успехом этим инструментом пользуются, а некоторые почему-то нет... Разумеется, с дополнителными источниками дохода, которые могут теоретически образоваться из-за перераспределения налогов, будет полегче, но если не пользуются доступными инструментами уже сейчас, то способность с пользой освоить дополнительные деньги мягко говоря неочевидна. Как ещё более не очевидна возможность потратить их на обновление ОТ, а не на какой-нибудь мегапроект...
–1
+0 / –1
25.10.2017 09:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Jen, 24.10.2017):
> При всём при этом никто не мешает регионам РФ воспользоваться лизингом. ПОчему-то некоторые регионы с переменным успехом этим инструментом пользуются, а некоторые почему-то нет...

Вот именно, что успех переменный. И он напрямую зависит от того, будет город платить по лизингу или нет. И если нет, то платить должен сам перевозчик, а у него денег никогда не хватит, поэтому в таких городах лизинговые машины арестовываются и продаются в другие города (Вологда, Тольятти). В то же время городу какой прок от лизинга? Конечная стоимость выходит дороже, а деньги всё равно в регионе клянчить, поэтому зачастую клянчат на полную стоимость без лизинга.

Цитата (Jen, 24.10.2017):
> но если не пользуются доступными инструментами уже сейчас, то способность с пользой освоить дополнительные деньги мягко говоря неочевидна.

Тут всё упирается именно в то, что в текущих условиях эти инструменты не попадают в разряд доступных. Какое-нибудь Питер-Авто может позволить себе оплачивать лизинг, а вот какое-нибудь ТТУ Йошкар-Олы сразу разорится.
+2
+2 / –0
25.10.2017 13:18 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Говоря про "переменный успех" больше склонялся к тому, что зачастую не брезгуют закупать не самый лучший подвижной состав - те же ПАЗ-Вектор на газе, которые для напряженных городских маршрутов плохо приспособлены.
Но чисто субъективно количество регионов, использующих лизинг для закупки ПС для ОТ, становится всё больше, причём необязательно это богатый регион-донор.
Вот поэтому у меня возникает вопром, почему одни пользуются лизингом, а другие нет. Т.е. сейчас не все резервы используются, а предлагается дать ещё денег.
–1
+0 / –1
25.10.2017 15:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
По опыту Краснодарского края скажу: лизинг вешается на перевозчиков, в итоге те начинают загибаться, т.к. стоимость проезда ограничивается как сверху (горадминистрацией), так и снизу (платежеспособность населения), и в неё банально не впихнуть лизинговые платежи. Или впихнуть, но тогда будет экономия на чём-то другом.

А если лизинг платит город, то проще тогда взять кредит под нужную закупку. Это выгоднее, так как города и регионы в любом случае используют кредитные средства, и ставки там поменьше.
+1
+1 / –0
25.10.2017 15:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Jen, 25.10.2017):
> Вот поэтому у меня возникает вопром, почему одни пользуются лизингом, а другие нет. Т.е. сейчас не все резервы используются, а предлагается дать ещё денег.

Пользуются лизингом регионы, а это, как отметил Олег, им не даёт никаких особых выгод, поэтому и не все пользуются. А если лизинг вешается на перевозчика, то опять же Олег уже всё сказал. Подведу итог: в России всё упирается в желание конкретных чиновников потратить деньги на ОТ или не тратить.
0
+0 / –0
25.10.2017 21:16 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 25.10.2017):
> Пользуются лизингом регионы, а это, как отметил Олег, им не даёт никаких особых выгод, поэтому и не все пользуются.

Так значит те кто пользуется, всё-таки видят какую-то выгоду? Или тут вопрос в принципе так не стои?



Цитата (Чока, 25.10.2017):
> А если лизинг вешается на перевозчика, то опять же Олег уже всё сказал. Подведу итог: в России всё упирается в желание конкретных чиновников потратить деньги на ОТ или не тратить.


Цитата (Олег Бодня, 25.10.2017):
> А если лизинг платит город, то проще тогда взять кредит под нужную закупку. Это выгоднее, так как города и регионы в любом случае используют кредитные средства, и ставки там поменьше.

И много в последнее время время случаев, когда берется ЦЕЛЕВОЙ кредит на покупку ПС? ЧТо-то не слышал таких случаев или их крайне немного
ВОт и получается, что если чиновники не хотят использовать доступные сегодня инструменты, чтобы закупать ПС, то далеко не факт, что захотят потратить на ПС теоретические дополнительные доходы.

А лизингом всё-таки стараются активно пользоваться разношерстные регионы и даже муниципальные перевозчики. За этот год лизингом воспользуется по трамваям Волгоград(20 вагонов уже куплено, ещё 16 на подходе - больше чем на 1 млрд рублей), по троллейбусам Тольятти и Махачкала ( на 40 троллейбусов на 377,5 млн рублей и 30 троллейбусов на 388,8 млн рублей соответственно). А если ещё немного захватить прошлый год - Самара, Нижний Тагил...
По автобусам счет идёт на десятки - Нижний Новгород, Ярославль, Ярославская область, Московская область, Волгоград, Волжский, Вологда, Омск Орёл, Липецк и т.д.
–1
+0 / –1
26.10.2017 09:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Jen, 25.10.2017):
> Так значит те кто пользуется, всё-таки видят какую-то выгоду? Или тут вопрос в принципе так не стои?

Конечно видят, они видят, что можно сейчас заплатить мало, а техники получить много. Вот и пользуются. Увы, но если вдруг случается, что потом появились какие-то срочные нужды, на которые нельзя не выделить деньги, то их забирают из платежей по лизингу, и машины из города уходят. Так закрылся троллейбус в Архангельске, это подкосило троллейбус в Кургане, из-за этого были большие проблемы с автобусами в том же Тольятти.

Цитата (Jen, 25.10.2017):
> то далеко не факт, что захотят потратить на ПС теоретические дополнительные доходы.

Ну вот смотрите: город решил взять в лизинг 30 автобусов. Он его платит, платит, а потом раз, что-то случилось, дороги сильнее развалились, чем планировалось или больницы нужно обновить, или в садиках опять острая нехватка, платить по лизингу перестают, говорят, что перевозчик сам должен платить. Перевозчик загибается, банкротится, автобусы уходят из города. А если бы у региона были эти дополнительные доходы, то эти деньги не пришлось бы перенаправлять, и от того же лизинга было больше пользы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.