TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Владивосток, ТК-28А № 03; Владивосток — Тематические трамваи
  ВладивостокТК-28А № 03 
Тематические трамваи
Трамвайное депо
"Трамвайный кризис может погрузить Владивосток в бездну": https://vostokmedia.com/news/society/28-...10985e6765

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 28 вересня 2017 р., четвер

Статистика

Опубліковано 28.09.2017 12:55 MSK
Переглядів — 624

Детальна інформація

Владивосток, ТК-28А № 03

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:ТК-28А
Побудований:1987
Заводський №:682
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Службовий
Примітка:Рельсотранспортёр (РТ). Подразделение службы пути.
Сентябрь 2014 — полностью заменена проводка подъёмно-транспортного оборудования. 28 апреля — 06 мая — Замена электропроводки, ремонт реверса. С 08.05.2015 — окрас "Военный РТ". С 30.03.2016 — 11.04.2016 — заменены ПТС, М/К, ремонт проводки. С 20.05.2016 — ходит только на одном токоприёмнике.
18.09.2018 — Замена покрытия грузовой платформы.

Коментарі · 3

28.09.2017 13:24 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5634 · Локальний редактор
К слову, энергетическая компания, удовлетворившись погашение задолженности, желает получить предоплату за грядущий октябрь уже сейчас.
Директор сегодня целый день провела в различных властных структурах.
Кроме того, прокуратура продолжает "давить" на предприятие.
Такой расклад.
+3
+3 / –0
28.09.2017 20:52 MSK
Посилання
Владимир Винокуров · Владивосток
Немає фотографій
В бездну чего? Электротранспорт лишь частица, а не сверхприбыльное предприятие и уж тем более не градообразующее. Или город изыскивал дополнительные деньги и те, что закладывали в дотацию на текущий год в бюджет уже выгребли?
+3
+3 / –0
29.09.2017 03:57 MSK
Посилання
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5634 · Локальний редактор
Всегда казалось, что транспортно-логистические узлы играют не малую роль в жизни любого крупного города. Вообще-то говоря, любого города.
Все знают, что такой вид транспорта, де-факто, является убыточным (не берем во внимание Московский Метрополитен, помнится поговаривали, что он вполне способен себя окупать). И что теперь? ''Люди, поступайте грамотно - машина ваше все.'' Так что ли? И совсем неважно есть ли у людей деньги на покупку и обслуживание ''железного коня''.
Или это мало кого заботит? Ах да, простите, по-моему чиновники не обязаны давать дотации на личный автотранспорт, кажется. Эврика! Совершенно не обязаны. То есть, получается, что с этого момента это звучит довольно-таки удручающе. Зато все предельно просто и понятно.
Город обязан предоставлять жителям социально-значимый транспорт. Чтобы кто не говорил. Жаль только, что все это делается, как говорится на Руси ''Через Ж''.
Время исправить положение есть, пока еще есть.
''А вдруг прозреют окаянные?!''
+7
+7 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.