TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Oryol, ZiU-682G-016  [Г0М] Nr. 001; Oryol, ZiU-682G-016  [Г0М] Nr. 1125; Oryol, ZiU-682G-016  [Г0М] Nr. 1122; Oryol — The new trams and trolleybuses
  Oryol ZiU-682G-016 [Г0М] Nr. 001 
 ZiU-682G-016 [Г0М] Nr. 1125 
 ZiU-682G-016 [Г0М] Nr. 1122 
The new trams and trolleybuses
Троллейбусное депо
Новые троллейбусы 001,1122 и 1125 в ближайшее время выйдут на городские маршруты.

Autor: Киpeeв Андрей · Oryol           Dată: 8 noiembrie 2008 an, Sâmbătă

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 08.11.2008 23:59 MSK
Vizualizări — 2513

Informație detaliată

Oryol, ZiU-682G-016 [Г0М] Nr. 001

Depoul:Trolleybus depot MUP TTP
Livrat:2008
Model:ZiU-682G-016 [Г0М]
Anul construcției:2008
Numărul de serie:9108
VIN:XTU682G0M80009108
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (08.2014) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2021
Observație:08.2014 to 01

Oryol, ZiU-682G-016 [Г0М] Nr. 1125

Depoul:Trolleybus depot MUP TTP
Livrat:10.2008
Model:ZiU-682G-016 [Г0М]
Anul construcției:2008
Numărul de serie:9121
VIN:XTU682G0M80009121
Starea actuală:Retras din circulație (02.2021)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:04.2021
На линии с 17.11.2008

Oryol, ZiU-682G-016 [Г0М] Nr. 1122

Depoul:Trolleybus depot MUP TTP
Model:ZiU-682G-016 [Г0М]
Anul construcției:2008
Numărul de serie:9125
VIN:XTU682G0M80009125
Starea actuală:Retras din circulație (08.2021)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2021

Setările camerei foto

Model:DMC-LZ5
Date and Time:08.11.2008 16:13
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.4
ISO Speed:80
Focal Length:32.5 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 18

09.11.2008 02:31 MSK
Link
Sklep · Moscova
Fotografii: 4
Ура! ^_^ наконец-то и Орёл обновится!
0
+1 / –1
09.11.2008 02:43 MSK
Link
Fotografii: 114
Красавцы!!!
–1
+1 / –2
09.11.2008 02:58 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotografii: 380
А что за модель?
0
+1 / –1
09.11.2008 11:06 MSK
Link
Fotografii: 832
ЗиУ-682Г-016.
0
+1 / –1
09.11.2008 14:12 MSK
Link
Dimon303 · Moscova
Fotografii: 1813
А если я водитель 001 и мне надо уехать? Вход телепатией или через люки?
+2
+3 / –1
09.11.2008 15:06 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotografii: 2390
Цитата (Dimon303, 09.11.2008):
> Вход телепатией

Имелось в виду телепортацией?
0
+0 / –0
09.11.2008 16:46 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
А почему такой большой разброс в парковых номерах (001 и 1122(1125))?
0
+2 / –2
09.11.2008 18:17 MSK
Link
cluber · Moscova
Fotografii: 204
Присваивают номера списанных машин, а вот 001? Мое предположение, что номера списанных закончились и просто сначала начали.
0
+1 / –1
09.11.2008 18:53 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Да нет же, номера 11** принадлежат явно новым машинам. Интересно, почему начали именно четырехзначную серию нумерации и именно с 1100, если до этого номера были трехзначные?
–1
+0 / –1
09.11.2008 19:08 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotografii: 380
Какие нафиг трёхзначные? Были № до 09* и после 11**, трёхзначных не было вообще!
–2
+0 / –2
09.11.2008 19:25 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
в любом случае скачок от 09* к 11** удивляет и вызывает вопрос "почему?"
0
+1 / –1
09.11.2008 21:56 MSK
Link
Fotografii: 376
Хм,я так понял, в Орле троллейбусы не юзают задний ход... Странно, что нет габаритов заднего хода. Не Вшка всё-таки
+1
+1 / –0
10.11.2008 17:03 MSK
Link
Fotografii: 1269
Насчёт заднего хода. Троллейбусы на линии ещё не были и может просто недоукомплектованы. А по поводу номеров, тут даже мы Орловские не знаем почему после 099 идёт четырёхзначная нумерация (не 100, а 1100). Были планы по строительству в Орле второго тролл. депо, может поэтому. Раньше (примерно до конца 1980-х) нумерация троллейбусов была обычной, причём без нулей (87, 114 и т.д.).
+2
+2 / –0
10.11.2008 17:11 MSK
Link
Fotografii: 931 · Redactor al știrilor
На сайте Ааре Оландера насчёт нумерации троллейбусов в Орле сказано, что машины 1-62 - это были ЗиУ-5, 63-130 - ЗиУ-682, а после 130 нумерация опять пошла с 1, а потом, после троллейбуса 099 нумерация продолжилась с 1100.

http://photo.tramvaj.ru/oriol-tb.htm
+1
+1 / –0
12.12.2008 18:38 MSK
Link
Fotografii: 287
Скорее всего введение после 1986г. чрырёхзначной нумерации связано с планами постройки депо №2 на Наугорском шоссе. Просто так черырёхзначную не вводят. В Орле обнаружены следы протяжённых недостроенных и заброшенных линий, которые так никогда и не были достроены. Общее число ПС должно с учётом их ввода ровняться 185-210 единиц, а депо в 10 Микрорайоне, даже после расширения, вмещает 100, сейчас там паркуется 107 троллейбусов.
+2
+2 / –0
03.03.2009 17:14 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Павел Зюзин, 12.12.2008):
> с планами постройки депо №2 на Наугорском шоссе.

но из-за перестройки все планы рухнули, и броздят просторы Орла тралики с 2-мя форматами бортовых номеров
0
+0 / –0
26.01.2011 18:43 MSK
Link
Fotografii: 233 · Redactor local
Скорее всего машинам нумерации 0** хотели присвоить нумерацию парков, т.е. 10**, поэтому с приходом новым машинам присвоили не 1**, а 11**. Получилась бы обычная нумерация с 1000 или 1001, до 11**. Проще говоря, машинам с нумерации 0** приписали бы единицу впереди.
0
+0 / –0
20.06.2015 11:11 MSK
Link
Fotografii: 477
Даже если по документам троллейбусы считаются как пройденные КВР с заменой кузова, то начинка у них какая? Что-то осталось от списанных машин или только номер?
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.