TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Волгоград, Tatra T3SU № 5736; Волгоград, Tatra T3SU № 5721; Волгоград — Депо: [5] Трамвайное депо № 5; Волгоград — Старые фотографии — Волгоград
  Волгоград Tatra T3SU № 5736  —  СМЕ 5721+5733
 Tatra T3SU № 5733  —  СМЕ 5721+5733
 Tatra T3SU № 5721  —  СМЕ 5721+5733
Депо: [5] Трамвайное депо № 5  ·  Старые фотографии — Волгоград
Трамвайное депо № 5

Автор: ZiU-9 · Волгоград           Дата: 8 червня 1997 р., неділя

Статистика

Опубліковано 08.11.2008 00:45 MSK
Переглядів — 1277

Детальна інформація

Волгоград, Tatra T3SU № 5736

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1980
Заводський №:169480
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (04.2018) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:09.2019
Примітка:Ранее СМЕ 5735+5736. С 04.2018 — ТД 2
ДТП с Skoda Yeti 24.02.2016 на пр. Металлургов.

Волгоград, Tatra T3SU № 5721

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1980
Заводський №:169465
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (≈ 2003) Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 5721+5733. С ≈ 2003 — ТД 2, 2725

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 14

08.11.2008 12:03 MSK
Посилання
AS · Волгоград
Фото: 946
Класс! Фото до реконструкции.
0
+0 / –0
08.11.2008 20:25 MSK
Посилання
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Да. Я себе сканер приобрёл. Вот отсканировал из своей коллекции.
+1
+1 / –0
08.11.2008 23:53 MSK
Посилання
Фото: 52
До какой реконструкции? 5837 - новый кузов. А так хорошее историческое фото. И цвета в которые окрашены вагоны отличные. И маршрутники старые "фирменные". Жаль что их заменили на наклейки. Такие остались в КТ8 по бокам.
0
+1 / –1
09.11.2008 04:02 MSK
Посилання
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
У 5837 кузов не новый!
0
+0 / –0
09.11.2008 14:11 MSK
Посилання
Фото: 52
У 5836 и 5837 кузов абсолютно новый.
0
+0 / –0
09.11.2008 14:13 MSK
Посилання
AS · Волгоград
Фото: 946
Ага, с вмятинами.
0
+0 / –0
09.11.2008 17:42 MSK
Посилання
Фото: 52
При воздействии тяжелого предмета типа "молоток" на металлический лист обшивки вагона что получится? Покоцали в депо или на заводе.
0
+0 / –0
09.11.2008 18:36 MSK
Посилання
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Да неменяли им кузова.! Просто заменили полностью обшивку.
0
+0 / –0
09.11.2008 18:55 MSK
Посилання
Фото: 52
При этом поменяв форму крыши, да? Обшивку и при КВРе меняют. Может они по бумагам так проходят, но по факту там новый кузов. Ты вот при случае загляни под один из них. И сравни с обычной Т3.
0
+0 / –0
10.11.2008 14:59 MSK
Посилання
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Форму крыши никто и неменял!
0
+0 / –0
02.06.2009 11:31 MSK
Посилання
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Старый кузов на R.PV никак не может быть. Так как длина кузова Т3 - 14 м, а R.PV - 15,1 м. Старые только телеги.
0
+0 / –0
04.06.2009 14:34 MSK
Посилання
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Ты видимо спутал T3R.PV и T3PRLF. У второго действительно кузов длиньше, как у Vario
0
+0 / –0
04.06.2009 14:45 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
Цитата (metroved, 02.06.2009):
> Старый кузов на R.PV никак не может быть. Так как длина кузова Т3 - 14 м, а R.PV - 15,1 м. Старые только телеги.

У них одинаковое количество одинаковых оконных секций, поэтому могут быть теоретически лишь небольшие колебания из-за потенциальной разницы длины масок, но их к тому же тоже нет.
0
+0 / –0
04.06.2009 14:53 MSK
Посилання
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Да, да. Блин, что-то напутал, у меня есть презентация от МЭТа в которой описывается как хотели модернизировать Татры, там как раз про T3PRLF сказано. Я на почту тебе её сброшу.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.