Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5736; Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5721; Wolgograd — Depots: [5] Tram depot # 5; Wolgograd — Historical photos — Volgograd
  Wolgograd Tatra T3SU Nr. 5736  —  СМЕ 5721+5733
 Tatra T3SU Nr. 5733  —  СМЕ 5721+5733
 Tatra T3SU Nr. 5721  —  СМЕ 5721+5733
Depots: [5] Tram depot # 5  ·  Historical photos — Volgograd
Трамвайное депо № 5

Autor: ZiU-9 · Wolgograd           Datum: Sonntag, 8. Juni 1997

Statistik

Veröffentlicht: 08.11.2008 00:45 MSK
Aufrufe — 1277

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5736

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1980
Fabriknummer:169480
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2018) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2019
Bemerkung:Ранее СМЕ 5735+5736. 04.2018 to TD 2
ДТП с Skoda Yeti 24.02.2016 на пр. Металлургов.

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5721

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1980
Fabriknummer:169465
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (≈ 2003) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 5721+5733. ≈ 2003 to TD 2, 2725

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

08.11.2008 12:03 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Класс! Фото до реконструкции.
0
+0 / –0
08.11.2008 20:25 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Да. Я себе сканер приобрёл. Вот отсканировал из своей коллекции.
+1
+1 / –0
08.11.2008 23:53 MSK
Link
Fotos: 52
До какой реконструкции? 5837 - новый кузов. А так хорошее историческое фото. И цвета в которые окрашены вагоны отличные. И маршрутники старые "фирменные". Жаль что их заменили на наклейки. Такие остались в КТ8 по бокам.
0
+1 / –1
09.11.2008 04:02 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
У 5837 кузов не новый!
0
+0 / –0
09.11.2008 14:11 MSK
Link
Fotos: 52
У 5836 и 5837 кузов абсолютно новый.
0
+0 / –0
09.11.2008 14:13 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Ага, с вмятинами.
0
+0 / –0
09.11.2008 17:42 MSK
Link
Fotos: 52
При воздействии тяжелого предмета типа "молоток" на металлический лист обшивки вагона что получится? Покоцали в депо или на заводе.
0
+0 / –0
09.11.2008 18:36 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Да неменяли им кузова.! Просто заменили полностью обшивку.
0
+0 / –0
09.11.2008 18:55 MSK
Link
Fotos: 52
При этом поменяв форму крыши, да? Обшивку и при КВРе меняют. Может они по бумагам так проходят, но по факту там новый кузов. Ты вот при случае загляни под один из них. И сравни с обычной Т3.
0
+0 / –0
10.11.2008 14:59 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Форму крыши никто и неменял!
0
+0 / –0
02.06.2009 11:31 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Старый кузов на R.PV никак не может быть. Так как длина кузова Т3 - 14 м, а R.PV - 15,1 м. Старые только телеги.
0
+0 / –0
04.06.2009 14:34 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Ты видимо спутал T3R.PV и T3PRLF. У второго действительно кузов длиньше, как у Vario
0
+0 / –0
04.06.2009 14:45 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (metroved, 02.06.2009):
> Старый кузов на R.PV никак не может быть. Так как длина кузова Т3 - 14 м, а R.PV - 15,1 м. Старые только телеги.

У них одинаковое количество одинаковых оконных секций, поэтому могут быть теоретически лишь небольшие колебания из-за потенциальной разницы длины масок, но их к тому же тоже нет.
0
+0 / –0
04.06.2009 14:53 MSK
Link
KIRILL · Wolgograd
Fotos: 207
Да, да. Блин, что-то напутал, у меня есть презентация от МЭТа в которой описывается как хотели модернизировать Татры, там как раз про T3PRLF сказано. Я на почту тебе её сброшу.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..