Цитата (XaNJkee, 05.09.2017): > 112 бедолага так и стоит, а со 120 что? Как вообще вагончики себя показывают спустя время ?)<
112 не выкуплен, поэтому и не может работать, у 120 накрылась электроника. В этом-то, собственно, и главная беда Ситистаров, они слишком капризные, а ремонт затруднительный. Кроме того, хоть снаружи трамвай безусловно красивый, но компоновка салона крайне неудобная
Прямо вся целиком накрылась или какая-то конкретная неисправность. Электроника там дальнейшее развитие 623го вагона. Их везде научились ремонтировать и у вас научатся.
Цитата (Артем Реймер, 05.09.2017): > слишком капризные, а ремонт затруднительный Привыкли только кувалдой и такой-то матерью ремонтировать. Тогда до скончания веков будете на гробах КТМ-5 ездить.
Нужно же наконец учиться обслуживать нормальную технику.
Цитата (Карданный Вал, 05.09.2017): > Их везде научились ремонтировать Да они походу и не хотят учиться.
С другой стороны, Татры-то как-то обслуживают, хотя они и попроще...
Вместо того, чтобы зубоскалить, лучше бы разобрались в причинах, почему системы гробятся. А гробятся они из-за недостаточного финансирования. Пойдите, поработайте годик-другой на зарплату ростовского водителя или слесаря, а потом уже делайте выводы. И так по всей стране, с небольшими отличиями.
Цитата (Ватсон, 05.09.2017): > достанут из "подошедших к концу". Или просто закроют систему.
Второе, т.к. из ростовских 71-605 уже выжали всё, что могли. Но Ростов вряд ли захочет лавр Воронежа, так что точечными вливаниями будут поддерживать 619 и 911 на плаву.
Цитата (Олег Бодня, 05.09.2017): > лучше бы разобрались в причинах, почему системы гробятся Очень во многих случаях системы наравне с отсутствием финансирования подталкивают и сами трамвайщики своим пофигизмом в работе.
В Ростове есть отличие от других систем - центральная часть, ядро системы, сохранено, в то время как в других развал начинался с выпиливания именно центральных линий. Здесь же в принципе, из центральных ликвидированы только тупиковые линии-ответвления на Аксай и Новое поселение, плюс кусок по Буденновскому пр-ту-Текучева.
Цитата (Ватсон, 05.09.2017): > Привыкли только кувалдой и такой-то матерью ремонтировать. Тогда до скончания веков будете на гробах КТМ-5 ездить.
И опять, и опять, и опять. Да, трамвайная система в Ростове не идеальна, но и Ситистару до идеала далеко, к тому же, Татры у нас прекрасно ездят, и ремонтируются они легко и просто
Цитата (Олег Бодня, 05.09.2017): > Пойдите, поработайте годик-другой на зарплату ростовского водителя или слесаря, а потом уже делайте выводы. И так по всей стране, с небольшими отличиями.
В РТК, на самом деле, с финансированем все очень мутно, деньги выделяются, но почему-то до сотрудников не доходит зарплата, и что немаловажно, до энергосбыта не доходит оплата по счетам за электроэнергию
Цитата (Артем Реймер, 06.09.2017): > Да, трамвайная система в Ростове не идеальна, но и Ситистару до идеала далеко, к тому же, Татры у нас прекрасно ездят, и ремонтируются они легко и просто
Я еще могу понять, когда такие ретроградские идеи высказывает старшее поколение, которое привыкло к чему-то определенному и не хочет ничего менять, но молодежь, причем уже не впервые на этом сайте. Это удивляет. Нужно двигаться вперед, осваивать новую технику. Езда на старье - путь к развалу трамвая.
Цитата (Карданный Вал, 06.09.2017): > Я еще могу понять, когда такие ретроградские идеи высказывает старшее поколение, которое привыкло к чему-то определенному и не хочет ничего менять, но молодежь, причем уже не впервые на этом сайте. Это удивляет. Нужно двигаться вперед, осваивать новую технику. Езда на старье - путь к развалу трамвая.
Если вы так хорошо осведомлены о моей позиции, то вы должны знать, что я всецело за обновление, если оно было бы представлено 71-623 или 71-407, эти трамваи, по моему субъективному мнению, являются лучшими на данный момент, и как по мне, так лучше уж Татра, чем Ситистар. И было бы как то совсем уж странно говорить, что Татры (именно такое "старье" на данный момент у нас осталось) своим наличием ведут к развалу, в Краснодаре полсистемы на них построено, правда, там Т3, как и в Волгограде, и я бы не сказал, что в этих городах трамвай пребывает в плохом состоянии
Цитата (Артем Реймер, 06.09.2017): > правда, там Т3 Вот именно. Которые на порядок надежнее T6 и легко поддаются модернизации. Если бы в Москве в конце 90-х не стали резко пилить Татры вместо их модернизации, никогда бы КТМ-овских гробов в городе и не было. Поздно слишком спохватились...
А в Ростове, видимо, стали отталкиваться от года выпуска, когда решили, что именно T6 нужно оставить.
Цитата (Артем Реймер, 06.09.2017): > лучше уж Татра Модернизированная - да, но не те страшилы с задними окнами не пойми от чего и жестью, что у вас ходят. Неужели, когда списывали остальные T6, не могли стекла поснимать?
Цитата (Ватсон, 06.09.2017): > Модернизированная - да, но не те страшилы с задними окнами не пойми от чего и жестью, что у вас ходят. Неужели, когда списывали остальные T6, не могли стекла поснимать?
С эстетической точки зрения да, но тем не менее, как бы Т6 не выглядели, они могут еще сто лет проездить, у них огромный ресурс, он гораздо больше, чем у 605 и 608
Цитата (Ватсон, 05.09.2017): > сами трамвайщики своим пофигизмом в работе
Не путайте хобби и работу. Работа за зп. часто еще и не особо достойную и никто выкладываться не будет... Это если хобби или работа соответствует хобби, то тогда да, в противном случае это всего лишь найм, где работодатель хочет выжать максимум при минимуме затрат, а работник тоже изворачивается...
链接