TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Tatra T4D № 266; Пхеньян, Tatra T4D № 2066
  ПхеньянTatra T4D № 266  —  маршрут 2, «Мунсу — Тхосон» [Munsu — T'osŏng] (문수 — 토성)
Tatra T4D № 2066  —  маршрут 2, «Мунсу — Тхосон» [Munsu — T'osŏng] (문수 — 토성)
Площадь Трудовой партии Кореи [Monument to Party Founding square] /당창건기념탑
СМЕ 2066-266

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 15 августа 2017 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.08.2017 09:52 MSK
Просмотров — 1633

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132 / +9
Егор Захаров+1
фан лаз+1
Кривич Илья+1
Еся+1
timo44+1
Андрей Татрин+1
Assate+1
sergasl+1
Aleksandr Yakubenko+1
VALERA-Y-Ka+1
Michal Isakov+1
Андрэ+1
ckd_ds+1
R. S.+1
Андрей Харьковой+1
Palal+1
Denis039+1
Алексей Краснов+1
Raven+1
хатуна+1
AVB+1
Aleks+1
Локхид+1
Денис Щербина+1
Лайонел+1
maxiWELL+1
Антон+1
Олег Бодня+1
Копылов Н.О.+1
Трёхгранка+1
Etix1979+1
PeTr07+1
Алексей Разуменко+1
РоманZetter+1
Владислав Фоменко+1
Влад96+1
ER2-130709(01)+1
Fedor Shalamov+1
McFly+1
Nikolay Ryzhov+1
Амир Закиров+1
vic938+1
Grenadier_Thomas+1
Иван Ревенков+1
Константин Т.+1
Борис Кораблёв+1
IvanPG+1
Андрей Захаров+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Vl+1
Евгений Гура+1
Viewer+1
Илья+1
Михаил Чукалов+1
tavalex2007+1
Игорь Косенко+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ушастик+1
АлекSандр+1
Nikita Filchenkov+1
Semën Kuznetsov+1
atto+1
Dима66+1
Даниил95+1
Илюха_ЛэП+1
Стас Скубневский+1
kamaz+1
Bombik+1
Andrew Gri-Shen+1
Petr Bystroň+1
Seriy+1
Petko21+1
AkronisIT+1
Vladimir Vill+1
manil+1
sgr+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Ждунов+1
боярышник+1
С. Чекалкин+1
Сергей Лапин+1
Андрей Янковский+1
Мих@N+1
Денис Рогов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
alex26+1
Андрей Дубовицкий+1
LiepājnieksLDZ+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
вадя 2017+1
Илья Шпаков+1
Илья Марченко+1
AlexSan+1
Сэм+1
BogdanKrivoyRog+1
mann+1
UmbrellaMoon+1
Mykyta Viktorov+1
Янис Витолс+1
Бараш Алексей+1
Иван Шишкин+1
Лев Мощевитин+1
EVD+1
D-Ch+1
Шпекавыг+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
Аркадий Новожилов+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
Aztec+1
Луис+1
Дмитрий Денисенко+1
Головизин Сергей+1
татр-т6б5+1
Mirvadze+1
Timofeiikarus+1
Вололя+1
Alex Shcherbina+1
Ivan Ligovsky+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей_Мурманск+1
Сергей Транзит+1
Jan de Vu+1
X-Rayder+1
Maksimus+1
Serj+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1

Пхеньян, Tatra T4D № 266

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:Трамвайное депо №2 "Мунсу" 문수궤도전차사업소
Модель:Tatra T4D
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 2066+266

Пхеньян, Tatra T4D № 2066

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:Трамвайное депо №2 "Мунсу" 문수궤도전차사업소
Модель:Tatra T4D
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 2066-266; ex. Leipzig

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:15.08.2017 10:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

18.08.2017 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Вот не пойму, где тут СМЕ???
+6
+9 / –3
18.08.2017 21:53 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Андрей, а что тебя смущает?
+1
+2 / –1
18.08.2017 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Это сцепка/прицеп.
+16
+17 / –1
18.08.2017 22:26 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.08.2017):
> Это сцепка/прицеп.

Второй вагон - неактивный прицеп?
+1
+2 / –1
18.08.2017 22:45 MSK
Ссылка
Progier · Николаев
Фото: 1
Видно же, телеги без моторов у второго вагона
+4
+4 / –0
18.08.2017 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Второй вагон B4D.
+3
+5 / –2
18.08.2017 23:45 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Progier, 18.08.2017):
> Видно же, телеги без моторов у второго вагона

Эм-м-м... Не видно.
И потом, а как дверями управление идёт? Или там сцепки с ЭКК?
–1
+2 / –3
19.08.2017 00:11 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (andzis, 18.08.2017):
> Второй вагон B4D.

Второй вагон - обезмоторенная T4D. У B4D нет фар, другие телеги, нет кабины и вообще другая маска.
+6
+6 / –0
19.08.2017 00:36 MSK
Ссылка
e28 · Франкфурт-на-Майне
Нет фотографий
Я один вижу третий люк на крыше в районе кабины? Как это объяснить?
0
+1 / –1
19.08.2017 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 74
С какой стати 266 В4? Видны фары и размеры аналогичней Т4.

В4 выглядит так
http://transphoto.ru/photo/466935/
http://transphoto.ru/photo/171831/

Так что тут явно Т4, да и, не смотря на забитость вагона, перед пуст.
+5
+5 / –0
19.08.2017 00:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Даже если вам не видны безмоторные телеги, по-моему на этом снимке как нигде лучше видно, что пантограф у второго вагона отсутствует, а высоковольтная магистраль не подсоединена
+3
+3 / –0
19.08.2017 02:10 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Согласен, отсутствие пантографа я тоже заметил, потому и не усомнился в его обезмоторенности. Но вот как по тележкам это было видно - не разглядел. Сейчас посмотрел получше, вижу два просвечивающих уголка асфальта.

Но насчёт системы всё равно интересный вопрос, а именно, как контролируются двери и питается освещение. Если не через ЭКК, разве только посадив отдельного человечка во вторую кабину, но как тогда они берут питание - непонятно. Смотрю сейчас другие фото, сцепки там шарфы, но ЭКК или чего-то наподобие не видно... Разве только провода прокинуты под сцепкой или ЭКК сделаны только для сцепляемой пары (как на некоторых 2ТЭ10М или ВЛ80Р розетки делают кустарно при объединении в "тройники"), иначе - какое-то хитрое колдунство.
Вообще возможный ответ по первой ссылке в комменте выше, но там провода сверху сцепки торчат, а здесь как-то не заметно. Не значит, конечно, что их там точно нет...
0
+2 / –2
19.08.2017 08:06 MSK
Ссылка
Фото: 7430
А вас не смущает, что там на всех!!! вагонах в принципе нет соленоидов, там тормозят рельсовым и им же держат вагон на остановке, если долгая стоянка, то под первой и второй колёсной парой шарнирно закреплены противооткатные башмаки, которые приводятся в действие верёвкой из кабины. Там все!!! вторые вагоны имеют статус прицепа, т.к. разобраны по самое нихочу. На данном фото второй вагон обычный Т-4, разобранный до состояния кузова. Лестница в средних дверях намекает на то, что там должен быть пантограф.
+12
+12 / –0
19.08.2017 09:44 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
А еще видно междц каждой дверью торчащую ладонь сквозь уплотнительнцю резинку. Видимо двери откр/закр вручную.
0
+0 / –0
19.08.2017 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Интересно это нормальное состояние для ежедневной эксплуатации трамвая тягать за собой такой же прицеп при значительном пассажиропотоке? Ведь у нас это вынужденный режим работы и вагоны передвигаются без пассажиров...

И по моей версии двери вряд ли вручную открываются...т.к. есть фото сцепок, где во втором вагоне 1-3 человека и двери ни кто не держит, а при движении они бы открывались
+2
+2 / –0
19.08.2017 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Мих@N, 19.08.2017):
> Но насчёт системы всё равно интересный вопрос, а именно, как контролируются двери и питается освещение

Так низковольтное питание не относится к наличию или отсутствию СМЕ. Система многих единиц означает одновременную работу моторных вагонов. А низковольтные цепи были и есть в КП, и в ЛП, и КТП, и в В4 и т.д.
+2
+2 / –0
19.08.2017 16:33 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Борис Кораблёв, 19.08.2017):
> Интересно это нормальное состояние для ежедневной эксплуатации трамвая тягать за собой такой же прицеп при значительном пассажиропотоке?

А почему нет? Много лет по всему миру трамваи штатно работали с пассивными прицепами. Кое-где и сейчас работают. Что до Пхёньяна конкретно — при низкой интенсивности уличного движения и отсутствии серьёзных уклонов трамвайным поездам не нужна полная обмоторенность, на ней можно и нужно экономить. Что корейцы и делают. Подозреваю, у их КТ8 тоже не на всех тележках стоят двигатели.
+3
+3 / –0
19.08.2017 17:58 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (andzis, 19.08.2017):
> Система многих единиц означает одновременную работу моторных вагонов.

Ну по логике да, но в более общем смысле ведь она может подразумевать и телеуправление+питание "ведомых" единиц, разве нет? В конце концов, у иностранцев, например, к любому ПС, который работает по системе многих единиц, в т. ч. моторвагонному, применяется обозначение multiple unit, и в принципе, нигде не оговаривается, что если из этих мультипле юнитов только один моторный - это уже не система.

Потом, ладно, классическая СМЕ соединяет цепи управления, но есть ещё и такая штука как СМЕТ, которая соединяет только МСУ/специальные дешифраторы на подвижном составе, а они уже по командам управляют цепями. Там вообще проводов может не быть, некоторые вариации работают по радиоканалу, но по сути это ведь считается системой.
0
+2 / –2
19.08.2017 19:05 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
> 266-2066

А разве не головной сначала должен писаться? Или сцепка едет задом?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
19.08.2017 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Это не ко мне вопрос, я писал как СМЕ 2066+266
0
+1 / –1
20.08.2017 11:10 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Типичный ракурс для снимка транспорта КНДР.
+2
+3 / –1
20.08.2017 15:34 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Слева дом (с лозунгом) жилой?
Почему нигде не видно застекленных балконов? Запрещено официально или просто климат хороший и не требуется стеклить?
+2
+2 / –0
20.08.2017 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Просто денег нет...
+2
+2 / –0
20.08.2017 16:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Валериан Устюжанин, 20.08.2017):
> <div class="message_text">Почему нигде не видно застекленных балконов? Запрещено официально или просто климат хороший и не требуется стеклить?</div>


Я думаю, что запрещено. И правильно
+3
+4 / –1
12.08.2018 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Максим Раевский, 18.08.2017):

> там на всех!!! вагонах в принципе нет соленоидов, там тормозят рельсовым и им же держат вагон на остановке

Так ездили во многих городах России и Украины в 90-х годах, подозреваю, что и теперь "где-то, кое-кто, порой" так ездит. И это уже много раз приводило к авариям, в том числе смертельным. Если что-то случится с электричеством, вагон остаётся без тормозов.

КНДР, однако, отличается от бывшего СССР тем, что
(Цитата (Максим Раевский, 18.08.2017)):
> под первой и второй колёсной парой шарнирно закреплены противооткатные башмаки, которые приводятся в действие верёвкой из кабины.
0
+0 / –0
12.08.2018 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 7430
В Барнауле никогда так не ездили, даже в 90 годы. У нас в 90 годы, наоборот, был расцвет предприятия. Барнаульский завод "Трансмаш" обеспечивал все вагоны Т6 тормозными механизмами, барнаульский завод АТИ тормозными накладками, а завод "Ротор" низковольтными двигателями, которые до сих пор стоят на вагонах. У нас до сих пор ступицы колёсных пар изготавливают в Барнауле, а шинный завод, на шинах которого летают все самолёты Сухого, обеспечивает шинами для троллейбусов.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.