Я не путеец, поэтому объясните мне, пожалуйста. Вот эти изгибы рельс, которые заметны только с зумом (но отсутствуют на ЖД и линиях европейских трамваев), возникают из-за неравномерной укладки основы или отсыпки щебня, и на качество полотна ни как не влияют?
Цитата (Профессионалист, 16.08.2017): > но отсутствуют на ЖД
На сильном зуме я и на жд такое видел
А вообще все зависит от качества рихтовки, конечно если пройтись по одному участку раза 3 ВПРС с кучей датчиков, то путь будет идеальным и на зуме, а так тут всё делается вручную.
Цитата (Профессионалист, 16.08.2017): > Вот эти изгибы рельс, которые заметны только с зумом (но отсутствуют на ЖД и линиях европейских трамваев), возникают из-за неравномерной укладки основы или отсыпки щебня, и на качество полотна ни как не влияют?
Влияют и очень сильно... Вагон при движении по такому полотну будет сильно раскачивать.
Цитата (Профессионалист, 16.08.2017): > Я не путеец, поэтому объясните мне, пожалуйста. Вот эти изгибы рельс, которые заметны только с зумом (но отсутствуют на ЖД и линиях европейских трамваев), возникают из-за неравномерной укладки основы или отсыпки щебня, и на качество полотна ни как не влияют?
На камере одно, на деле другое, вот в чем я согласен, что это делают в ручную, по этому там не все идеально и где стыки, там есть микро просадка, буквально чуть чуть
链接