Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅 — Reconstruction of rapid tramway line: non-rapid section; 基辅 — Tramway lines: Rapid line
  基辅 PESA 71-414K (Fokstrot) # 758 
Reconstruction of rapid tramway line: non-rapid section  ·  Tramway lines: Rapid line
Вулиця Володимира Покотила
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается

作者: tavalex2007 · 基辅           日期: 15 八月 2017 年, 星期二

照片数据

发布 16.08.2017 05:03 MSK
观看 — 792

详细信息

EXIF

Model:DMC-FZ200
Date and Time:15.08.2017 16:42
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:27 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

16.08.2017 11:59 MSK
链接
Igor268 · 基辅
照片:: 2
Делаем ставки)
Успеют эти пол км до зимы?)
P.S. Конечно нет, имхо
+7
+7 / –0
16.08.2017 14:24 MSK
链接
没有照片
А правый путь уже готов? Уж больно он какой-то волнистый.
0
+1 / –1
16.08.2017 15:52 MSK
链接
vladonnos · 哈爾科夫
照片:: 713
Эхх, вот бы у нас клали шпалы с такими скреплениями
0
+0 / –0
16.08.2017 19:19 MSK
链接
k3rs · 基辅
照片:: 3
Цитата (завсегдатай, 16.08.2017):
> А правый путь уже готов? Уж больно он какой-то волнистый.

Не нужно вводить людей в заблуждение, они хоть и долго делают, но пути там ровные.
+3
+4 / –1
16.08.2017 19:50 MSK
链接
没有照片
Цитата (k3rs, 16.08.2017):
> пути там ровные.

Я по фото сужу.
+2
+3 / –1
16.08.2017 20:22 MSK
链接
vladonnos · 哈爾科夫
照片:: 713
Цитата (завсегдатай, 16.08.2017):

> Я по фото сужу.

ЗУУУУМ
0
+2 / –2
16.08.2017 20:49 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
Движение в обе стороны по одному и тому же пути? На интервалы не влияет?
0
+1 / –1
16.08.2017 21:02 MSK
链接
照片:: 1024
Цитата (watchmaker, 16.08.2017):
> Движение в обе стороны по одному и тому же пути?

Да.


Цитата (watchmaker, 16.08.2017):
> На интервалы не влияет?

Влияет. Отсюда изменения в графике работы Т1, который теперь ездит редко.
+2
+2 / –0
16.08.2017 21:11 MSK
链接
照片:: 4
Я не путеец, поэтому объясните мне, пожалуйста. Вот эти изгибы рельс, которые заметны только с зумом (но отсутствуют на ЖД и линиях европейских трамваев), возникают из-за неравномерной укладки основы или отсыпки щебня, и на качество полотна ни как не влияют?
+3
+3 / –0
16.08.2017 21:47 MSK
链接
k3rs · 基辅
照片:: 3
Цитата (завсегдатай, 16.08.2017):
> Цитата (k3rs, 16.08.2017):
> > пути там ровные.
>
> Я по фото сужу.

Я езжу на работу трамваем днем и вечером, поверьте на слово
+2
+3 / –1
16.08.2017 22:39 MSK
链接
vladonnos · 哈爾科夫
照片:: 713
Цитата (Профессионалист, 16.08.2017):
> но отсутствуют на ЖД

На сильном зуме я и на жд такое видел

А вообще все зависит от качества рихтовки, конечно если пройтись по одному участку раза 3 ВПРС с кучей датчиков, то путь будет идеальным и на зуме, а так тут всё делается вручную.
+3
+3 / –0
16.08.2017 23:09 MSK
链接
Aviator · 莫斯科
照片:: 14
Цитата (Профессионалист, 16.08.2017):
> Вот эти изгибы рельс, которые заметны только с зумом (но отсутствуют на ЖД и линиях европейских трамваев), возникают из-за неравномерной укладки основы или отсыпки щебня, и на качество полотна ни как не влияют?

Влияют и очень сильно... Вагон при движении по такому полотну будет сильно раскачивать.
+2
+2 / –0
17.08.2017 22:33 MSK
链接
k3rs · 基辅
照片:: 3
Цитата (Профессионалист, 16.08.2017):
> Я не путеец, поэтому объясните мне, пожалуйста. Вот эти изгибы рельс, которые заметны только с зумом (но отсутствуют на ЖД и линиях европейских трамваев), возникают из-за неравномерной укладки основы или отсыпки щебня, и на качество полотна ни как не влияют?

На камере одно, на деле другое, вот в чем я согласен, что это делают в ручную, по этому там не все идеально и где стыки, там есть микро просадка, буквально чуть чуть
0
+0 / –0
21.12.2017 05:10 MSK
链接
没有照片
Вроде как успели...
0
+0 / –0
21.12.2017 05:43 MSK
链接
照片:: 26
Цитата (Александр Чернов, 21.12.2017):
> Вроде как успели...

Осталось станцию доделать со светофором, но это тоже в высокой степени готовности
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.