Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saransk, ZiU-682G-016.02 Br. 1106
  Saransk ZiU-682G-016.02 Br. 1106  —  route 13к
Улица Полежаева / улица Гагарина

Autor: Игорь Сериков · Penza           Date: 17 Srpanj 2017 god., Ponedjeljak

Statistics

Published 12.08.2017 12:34 MSK
Pregledi — 439

Detailed info

Voting

Saransk, ZiU-682G-016.02 Br. 1106

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 1
Model:ZiU-682G-016.02
Proizvedeno:2006
Serijski broj:8250
VIN:XTU682G0M50008250
Trenutačno stanje:Povučeno (2022)
Namjena:Putničko vozilo
Halted:≤ 01.2022
Плановый ремонт 08.2017 — 10.2017.

ДТП 24.11.2017 — https://vk.com/saransk_photo?z=photo-720..._644611

ДТП 13.12.2017 — http://113rus.ru/news/108544

Плановый ремонт 08.2018 — 10.2018.

Взят на текущий ремонт с 23.10.2020 (03.12.2020 ремонт завершен, с 04.12.2020 на линии).

Не работал на линии в феврале, первой половине марта и апреле 2021 года.

С лета 2020 периодически бывает закреплен на маршруте 11.

Реклама НПС "Мир" с 07.2021.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:17.07.2017 09:48
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

09.12.2017 00:11 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor / Local editor
> Слегка помялся в ДТП 24.11.2017г.—https://vk.com/saransk_photo?z=photo-720...844_644611 (внес бывший редактор)

Видимо, не совсем и слегка :(. На линии этой машины до сих пор нет.

Вообще в этот день (24 ноября) борт работал по 8 и я в него попадал аж дважды. Первый раз это было на ул. Ульянова и это сильно меня расстроило :(. Ну судите сами - из работавших в тот день восьмерок (а были и старые типа 1114 и 1126, и новые - 1192 и какие-то еще) буксовала и притом буксовала зверски только эта :(. Видимо, резина именно на этой машине была никакущая, даже пустой тролл ТАК буксовать не должен. Бросилось в глаза (точнее, в уши) и другое - при торможении в задней части конкретно сифонило. В общем, машина 1,5 месяца с ПР и уже убитая :(.

А второй раз я попал уже из центра и это, видимо, и был тот самый круг, когда случилось ДТП. Я вышел остановкой ранее. Борт был переполнен и, конечно, так сильно уже не буксовал. А там, где "слегка помявшийся" собрал легковушки, народ-то обычно и выходит.

В итоге... В итоге попытка героически доработать смену на корче обернулась тем, что весь вечер 8 по югам ходили как 7, а в соцсетях народ изошелся фекалиями на тему гоняющих и не тормозящих троллейбусов...

UPD: 11.12.2017 борт все же вышел на линию.
0
+0 / –0
15.08.2018 17:49 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor / Local editor
> Danil483 в 00:00 15.08.2018 пишет: Почему стоит в резерве?

В принципе, многое понятно из комментария выше. Плановый ремонт, сделанный в 2017 году, оказался крайне неудачен. Уходя на этот плановый по пробегу, 1106 был обычным троллейбусом, с небольшими косяками (типа запоздания при закрытии передней створки средней двери), но не сказать, что ужасным. Сейчас же это, пожалуй, самая убитая машина 1 депо. Да, увы, но вплотную к нему подбираются и некоторые другие, типа 1041, 1093, да даже 1116, пожалуй. Но при наличии в резерве более адекватных машин типа обоих ЛиАЗов и, периодически, даже некоторых Оптим - 1106 почти обречена именно СТОЯТЬ. Январь стояла, февраль, март. В апреле поработала по 7 с водителем-новичком. Потом заменяла 1147 на 13, см. в профиле. Возможно, осенью и выйдет... А по-хорошему её надо опять на плановый, только делать нормально. Почему в том году сделали плохо - я не знаю, возможно, с запчастями и расходниками были проблемы.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.