TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Saransk, ZiU-682G-016.02 č. 1106
  Saransk ZiU-682G-016.02 č. 1106  —  linka 13к
Улица Полежаева / улица Гагарина

Autor: Игорь Сериков · Penza           Datum: Pondělí 17. července 2017

Statistika

Zveřejněno 12.08.2017 12:34 MSK
Zhlédnutí — 439

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +4

Saransk, ZiU-682G-016.02 č. 1106

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Typ:ZiU-682G-016.02
Vyroben:2006
Výrobní číslo:8250
VIN:XTU682G0M50008250
Současný stav:Vyřazen (2022)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:≤ 1/2022
Плановый ремонт 08.2017 — 10.2017.

ДТП 24.11.2017 — https://vk.com/saransk_photo?z=photo-720..._644611

ДТП 13.12.2017 — http://113rus.ru/news/108544

Плановый ремонт 08.2018 — 10.2018.

Взят на текущий ремонт с 23.10.2020 (03.12.2020 ремонт завершен, с 04.12.2020 на линии).

Не работал на линии в феврале, первой половине марта и апреле 2021 года.

С лета 2020 периодически бывает закреплен на маршруте 11.

Реклама НПС "Мир" с 07.2021.

Nastavení kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:17.07.2017 09:48
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 2

09.12.2017 00:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek / Místní editor
> Слегка помялся в ДТП 24.11.2017г.—https://vk.com/saransk_photo?z=photo-720...844_644611 (внес бывший редактор)

Видимо, не совсем и слегка :(. На линии этой машины до сих пор нет.

Вообще в этот день (24 ноября) борт работал по 8 и я в него попадал аж дважды. Первый раз это было на ул. Ульянова и это сильно меня расстроило :(. Ну судите сами - из работавших в тот день восьмерок (а были и старые типа 1114 и 1126, и новые - 1192 и какие-то еще) буксовала и притом буксовала зверски только эта :(. Видимо, резина именно на этой машине была никакущая, даже пустой тролл ТАК буксовать не должен. Бросилось в глаза (точнее, в уши) и другое - при торможении в задней части конкретно сифонило. В общем, машина 1,5 месяца с ПР и уже убитая :(.

А второй раз я попал уже из центра и это, видимо, и был тот самый круг, когда случилось ДТП. Я вышел остановкой ранее. Борт был переполнен и, конечно, так сильно уже не буксовал. А там, где "слегка помявшийся" собрал легковушки, народ-то обычно и выходит.

В итоге... В итоге попытка героически доработать смену на корче обернулась тем, что весь вечер 8 по югам ходили как 7, а в соцсетях народ изошелся фекалиями на тему гоняющих и не тормозящих троллейбусов...

UPD: 11.12.2017 борт все же вышел на линию.
0
+0 / –0
15.08.2018 17:49 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek / Místní editor
> Danil483 в 00:00 15.08.2018 пишет: Почему стоит в резерве?

В принципе, многое понятно из комментария выше. Плановый ремонт, сделанный в 2017 году, оказался крайне неудачен. Уходя на этот плановый по пробегу, 1106 был обычным троллейбусом, с небольшими косяками (типа запоздания при закрытии передней створки средней двери), но не сказать, что ужасным. Сейчас же это, пожалуй, самая убитая машина 1 депо. Да, увы, но вплотную к нему подбираются и некоторые другие, типа 1041, 1093, да даже 1116, пожалуй. Но при наличии в резерве более адекватных машин типа обоих ЛиАЗов и, периодически, даже некоторых Оптим - 1106 почти обречена именно СТОЯТЬ. Январь стояла, февраль, март. В апреле поработала по 7 с водителем-новичком. Потом заменяла 1147 на 13, см. в профиле. Возможно, осенью и выйдет... А по-хорошему её надо опять на плановый, только делать нормально. Почему в том году сделали плохо - я не знаю, возможно, с запчастями и расходниками были проблемы.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.