TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 382; Витебск, 71-605А № 500
  Витебск 71-605 (КТМ-5М3) № 382  —  маршрут 7
 71-605А № 500  —  маршрут 2
Маскоўскі праспект
Автор фото — Thierry Hamal http://tramwaysdumonde.skynetblogs.be/
Публикуется с разрешения автора

Прислал Станислав Тихомиров · Витебск           Дата: 5 февраля 2004 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.08.2017 03:05 MSK
Просмотров — 352

Подробная информация

Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 382

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:≈ 06.1988
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1988
Заводской №:11787
Текущее состояние:Списан (12.2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Разбит в ДТП (22.10.2008); до 2002 и с весны 2007 до 06.2008 СМЕ 382+383
Разбит в ДТП 22.10.2008. В СМЕ работал несколько лет

"В центре Витебска (на проспекте Белобородова, недалеко от моста Блохина) трамвай маршрута № 7 на полном ходу врезался в заднюю часть автомобиля "КамАЗ", груженого щебенкой.
Как сообщили БелаПАН в управлении ГАИ Витебского облисполкома, ДТП произошло 22 октября 2008 года. В результате сильного удара кабина трамвая получила повреждения. Двери транспортного средства заклинило, и до прибытия специальной техники пассажиры не могли покинуть салон. В результате ДТП один из пассажиров, мужчина, доставлен в больницу с травмой колена. Медицинская помощь оказана еще двум пассажирам. Причины ДТП устанавливаются. По предварительной версии, водитель трамвая нарушил скоростной режим, допустимый для этого вида городского транспорта."

Витебск, 71-605А № 500

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:03.1991
Модель:71-605А
Построен:1991
Заводской №:615
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (31.12.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2002 г. СМЕ 500+501. С 01.01.2018 — КГЭТ
03.2018 — был отставлен от работы, законсервирован и ожидал списания. Точная дата списания под вопросом, поскольку вагон, уже будучи проданным частному лицу как металлолом, числился в резерве.
21.09.2018 был погружен на трейлер и увезён в район ДСК, внешне вагон не был распилен, не была снята светотехника и стёкла. Ехал через автовокзал.

На 08.10.2018 находился недалеко от улицы Максима Горького, на набережной Западной Двины, на полузаброшенной территории предприятия. Частично огорожен, разбиты два боковых окна.

На 04.2019 вагон пострадал от вандалов, разбиты все окна, частично отодраны потолок, сиденья и отделка салона.
На 10.2019 вагон на этом месте отсутствует. По некоторой информации, хозяин, увидев, что сделали с вагоном, продал его на металлолом.

Фото транспортировки из группы вконтакте: https://pp.userapi.com/c850016/v85001647...fxM.jpg
Фото (08.10.2018)
https://content-27.foto.my.mail.ru/commu...-85.JPG
https://content-15.foto.my.mail.ru/commu...-86.JPG

Планировался к использованию в качестве учебного класса.
28.12.2000 – участвовал в открытии реконструированного моста имени Шмырёва.

Списан с пробегом 1546146.3 км.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 10D
Время съёмки:05.02.2004 10:17
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:9.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.