TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra KT3R № 30699
  Москва Tatra KT3R № 30699  —  маршрут 26
Ломоносовский проспект
Первый день на линии в депо имени П.Л. Апакова

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 5 августа 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.08.2017 13:03 MSK
Просмотров — 2201

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
Ivanchik228+1
Yuriy Meshanskiy+1
Андрей Татрин+1
Кот-777+1
IvanPG+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Лапин+1
sarman+1
Никита Осипов+1
Alexandr Matr+1
Лев Мощевитин+1
Robert Leichsenring+1
Юра502+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alex A.+1
Серега Ф.+1
Александров Николай+1
Игорь Пригорный+1
MaxFand+1
Vasiljev Sergei+1
AntoNN+1
Александр Звягин+1
Сергей Валерьевич+1
KSV+1
Михаил (FanTrans)+1
TRalex+1
Абрам+1
Александр Рябов+1
Яковлев Александр+1
Diman+1
Михаил Чукалов+1
RGB+1
пассат+1
Etix1979+1
Мих@N+1
Андрей Захаров+1
Dima2023+1
Saturn+1
mann+1
Владислав Лысов+1
Головизин Сергей+1
PRO100МИХА+1
Илюха_ЛэП+1
Борис Кораблёв+1
Anton_Hripunov+1
Ashark94+1
Дима Горбатский+1
kamaz+1
Артур Мыскин+1
Влад96+1
BaNDiT69+1
Алексей Мякишев+1
Игорь Букатин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Jan de Vu+1
Яков Козлов+1
Иван Жуков+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
1Rегион+1
Иван Шишкин+1
Михаил Ждунов+1
Бараш Алексей+1
Константин Андреев+1
gusakyur+1
Кузнецов Григорий+1
Илья В.+1
Sentinel+1
Михаил Абрамов+1
Александр Шанин+1
FanUmbrella+1
Viktor_L+1
Илья Шпаков+1
Aztec+1
Aleks+1
Федин Кирилл+1
Ушастик+1
Aleksandr Yakubenko+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Колобок+1
СПЕКТР-1+1
Клим Максим+1
driver9817+1
Антон Чиграй+1
Сергей Nemtsev+1
VicS12+1
3142+1
Луис+1
Дмитрий Кояш+1
AVB+1
PeTr07+1
Михаил_123+1
татр-т6б5+1
Tranvia+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Иванов+1
Gmarte+1
Андрэ+1
Роман Смирнов+1
Алексей 57+1
вадя 2017+1
Южанин+1
Михаил Дображанский+1
Александр Vl+1
Alex Ivanov+1
Владислав Фоменко+1
Натаныч+1
Александр Л 2016+1
Александр Марьянович+1
Владимир Дмитриев+1
ARTём+1
дядя андрей+1
Artegz+1
Андрей Рябицев+1
Илья Тетраэдщик+1
Валерий Чеблагов+1
Nikita Filchenkov+1
Иван Петраков+1
Макс Строгинский+1

Москва, Tatra KT3R № 30699

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:07.2017
Модель:Tatra KT3R
Построен:2007
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2020)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.08.2017
Примечание:До 07.2017 — им. Баумана, 2300; до 10.06.2009 — 2255; до 18.04.2008 — 0255. С 10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 05.2022 — Музей
История

• 2007 год: построен из кузовов вагонов Tatra T3 6532 и 6686 (Прага) и средней секции нового изготовления на предприятии PARS NOVA A.S. (Шумперк, Чехия)
• 07.2007 – 08.2007: проходил сборку на ТРЗ
• Конец 2007 года: поступил в депо им. Баумана для прохождения испытаний под номером 0255
• 04.2008 — 11.2008: испытания в депо им. Баумана под номером 2255
• 11.2008: официально присвоен номер 2300 (нанесен на борт 10.06.2009)
• 07.2017: после СР нанесен бортовой номер 30699

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:05.08.2017 07:51
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

05.08.2017 18:40 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Удивительно... не думал, что это существует в Москве, это же чисто киевское ноу-хау...
–52
+3 / –55
05.08.2017 18:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Он один и есть.
+8
+8 / –0
05.08.2017 18:49 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (watchmaker, 05.08.2017):
> что это существует в Москве

Уж 10 лет как.
+18
+18 / –0
05.08.2017 18:54 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
А смысл её перевода в Пресню, а потом в Апакова какой был? Чем она в Баумана мешалась? Наоборот, дополняла бы удачно "Витязи".
0
+1 / –1
05.08.2017 19:20 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
На сетях Апакова абсолютно не нужон.
Вместо того, чтобы отреконструировать депо под современные вагоны, и напичкать его ими, они полунизкопольники пихают. В условиях АСКП будет ооочень удобно по ступенькам вверх-вниз прыгать. Искренне, это какая-то форма ненужного компромисса без кондиционера.
–3
+6 / –9
05.08.2017 19:35 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (telkomrwt, 05.08.2017):
> На сетях Апакова абсолютно не нужон.

Та же самая двухвагонная татра, которые и ходят "на сетях Апакова"

Цитата (telkomrwt, 05.08.2017):
> Вместо того, чтобы отреконструировать депо под современные вагоны, и напичкать его ими, они полунизкопольники пихают

Эээ... Его как раз скоро и собираются "отреконструировать", точнее реконструировать.

Цитата (telkomrwt, 05.08.2017):
> В условиях АСКП будет ооочень удобно по ступенькам вверх-вниз прыгать.

Как и рыжики с культурностоличными ведрами и варио. Это никого особо не смущает.


Цитата (telkomrwt, 05.08.2017):
> Искренне, это какая-то форма ненужного компромисса без кондиционера.

Этот "компромисс" проходит туда на канавы и по оборудованию такой же, как половина вагонов в депо.
+5
+8 / –3
05.08.2017 19:43 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Taganka,
> скоро и собираются "отреконструировать"
Обещать - не значит жениться. Его хотели начинать делать уже в этом году, отложили на следующий.

> Как и рыжики c культурностоличными ведрами и варио.
Их никогда не было на Апаковской сети. И лучше было бы, чтобы их одним махом на новые сменили, нежели переживать ненужную "эволюцию", уже пережитую Баумана на некоторых маршрутах.

> Этот "компромисс" проходит туда на канавы и по оборудованию такой же, как половина вагонов в депо.
Вот и отправили бы в Пресню его. На апаковских сетях не нужон. Либо полный низкопол, либо высокопол. Но не это "ни рыба, ни мясо".
–15
+1 / –16
05.08.2017 19:53 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Не понимаю причины, но на юг вечно обноски выбрасывают. Бесит неимоверно.
Что у 8 троллейбусного нормальных машин не было, одни капиталенные по сто раз говноЗиУ и их производные с бронемордами, которые нынче списывают пачками отовсюду, что с Апакова себя ведут ровно также. У 8 троллейбусного ситуация нормализовалась лишь частично, за счет ликвидации 4,5,7, и иных троллейбусных парков, но и то, это все равно обноски, это не нормально. Юг словно прокаженный, ей богу.
–21
+0 / –21
05.08.2017 20:23 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (telkomrwt, 05.08.2017):
> Обещать - не значит жениться. Его хотели начинать делать уже в этом году, отложили на следующий.
>

По поводу "хотели в этом году"- а я вот не уверен. Балабольство всяких Хуснулиных, директоров Мосгортрансов и прочих департаментов- это как раз "не значит жениться". Тут надо смотреть, готов ли проект- именно проектная/рабочая документации, а не ППЛО и рендеры всяки, а так же, на какие года и сколько заложено финансирования в АИП.



Цитата (telkomrwt, 05.08.2017):
> Их никогда не было на Апаковской сети.

А я и не говорю, что будут. Это по поводу ступенек в салоне было, если что.


Цитата (telkomrwt, 05.08.2017):
> Вот и отправили бы в Пресню его.

Так такой начинки татры наоборот из Пресни сюда передавали.


Цитата (telkomrwt, 05.08.2017):
> Не понимаю причины, но на юг вечно обноски выбрасывают.

Ну вообще-то во всех депо сейчас "обноски" из Баумана и Пресни, а в Русакова и Апакова- еще и из Октябрьского. А до этого они, в свою очередь татры донашивали. Это у них вообще издавна любимое занятие- вагоны передавать между депо. И КМы, и БФы, и МТВ тоже не одно депо на своем веку сменили.
+4
+4 / –0
05.08.2017 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (telkomrwt, 05.08.2017):
> Не понимаю причины, но на юг вечно обноски выбрасывают. Бесит неимоверно.
> Что у 8 троллейбусного нормальных машин не было, одни капиталенные по сто раз говноЗиУ и их производные с бронемордами, которые нынче списывают пачками отовсюду, что с Апакова себя ведут ровно также. У 8 троллейбусного ситуация нормализовалась лишь частично, за счет ликвидации 4,5,7, и иных троллейбусных парков, но и то, это все равно обноски, это не нормально. Юг словно прокаженный, ей богу.

Нам бы такой "обносочек" прибило, я б сказал спасибо!
+1
+4 / –3
05.08.2017 20:55 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (Федин Кирилл, 05.08.2017):
> Нам бы такой "обносочек" прибило, я б сказал спасибо!

Разумеется.
Такие обносочки надо тщательно обследовать и ремонтировать перед эксплуатацией. А что было с КТМ-8 и БКМ-20101 у Саратова, не помните? А почему иные города начали отказываться от "подарков"?
С собственных наблюдений: в 8581 (передаток из 6 т.парка) течет крыша, у кучи машин вместо отопления швах, вместо сидушек швах, 1415 (бывш. Пресня) недавно горел, 1482 (или 1492, все равно неродной) дымил при поездке и имел необточенные бандажи, и тд. У многих татр с Пресни щели в окнах, из-за этого подоконники (и это-то после КВР со сменой модели) в ржавчине. Причину вижу простую: на поюзанных кем-то вещах не знаешь, за что браться, будет рушиться то тут, то там, и латаешь их, как проклятый.

Как видите, очень многого хочу, аж самому кушать невозможно.
–6
+4 / –10
05.08.2017 21:05 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Такой "обносочек" лучше чем любой другой. Начать с того, что татра, а не какой то там КТМ, так продолжить нормальным оборудованием,низкопольной центральной секцией и прочим.
0
+5 / –5
05.08.2017 21:32 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (watchmaker, 05.08.2017):
> Удивительно... не думал, что это существует в Москве, это же чисто киевское ноу-хау...

Киевские в Киеве делали, а это чешское "ноу-хау". Хотя идея одна и та же.
+6
+6 / –0
05.08.2017 21:34 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
> низкопольной центральной секцией и прочим.

Нафиг такое "счастье".
На-фиг.

Это самое глупое, что можно было закупить для Москвы, с ее АСКП. Не было бы АСКП - было бы терпимо-нормально. А прыгать в середине салона для прохода в хвост - бред, унижение, и дискомфорт, в особенности, людям с ручной кладью, хозяйственными сумками-тележками, пожилым людям. Эдакая лицемерная забота "для галочки".
–8
+0 / –8
05.08.2017 21:42 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
> Это самое глупое, что можно было закупить для Москвы

Её не закупали для Москвы. Её чехи по просьбе Москвы сделали из старых Татр-Т3. Пилотный проект. Вся эта бодяга началась в период массовой реновации московских T3SU. И, скорее всего вместо многочисленных МТТЧ и МТТА сегодня Москву бороздили бы именно такие "кобры", но что то не срослось. Может чехи много запросили за переделку, может политика вмешалась. Но так он и остался один на всю Москву.
+5
+5 / –0
05.08.2017 21:43 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (telkomrwt, 05.08.2017):
> в особенности, людям с ручной кладью, хозяйственными сумками-тележками, пожилым людям
Они и в низкополах никуда не проходят. Или садятся сразу, если есть куда, или так и стоят на выход, максимум у второй двери.

Если сам не успел перед ними пройти, так тоже придется стоять в толпе, в то время, как в хвосте свободно. Я один раз чуть нужную остановку из-за этого на пр-те Мира не проехал - элементарно не мог пройти к выходу, хотя начал проталкиваться задолго до подъезда к остановке. А однажды бабки заполонили переднюю часть салона так, что турникет не проворачивался, хотя в конце салона народу было мало. Без всяких порогов.

И попробуй что скажи...
+4
+4 / –0
05.08.2017 22:12 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (telkomrwt, 05.08.2017):
> и это-то после КВР со сменой модели

"Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся"(с)
Во-первых, КВР был почти 10 лет назад, и после него со ржавчиной было все ок. Ты бы видел вагоны (не трамвайные, за них пока не знаю) тех же годов выпуска, и позже даже, что у них под краской (а иногда и не под)... Просто в депо при ремонте в объеме ТР (ТО, СР, не суть, не владею информацией, что там трамваям в депо делают), судя по внешнему виду трамваев, никто шлифовкой-шпатлевкой-грунтовкой не заморачивается, тупо подмазывают старые дырки ПФ-кой. Или целиком по старой краске, безо всякой фрезы, дроби или хотя бы "матовки". Просто в депо это никому не нужно. Да и, по ходу, за это никто платить не хочет, один черт на завод потом проще отправить на ремонт.

Цитата (telkomrwt, 05.08.2017):
> Причину вижу простую: на поюзанных кем-то вещах не знаешь, за что браться, будет рушиться то тут, то там, и латаешь их, как проклятый.

А на своих, типа знаешь, где дырки и ржавчина? Поверь, вагон может казаться приличным с виду, а как начнешь разбирать, или подготавливать к покраске... А как тогда ремзаводы работают, на который со всей России вагоны приходят на КР?
+1
+1 / –0
05.08.2017 23:29 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Taganka, объясните, почему вагоны 13хх серии (с 00 по 50й) выглядят приличнее 14й, хотя все вагоны в те же времена были на ТРЗ?
Я еще ни разу не встречал проблем с окнами именно у 13ХХ серии, в отличие от, хотя езжу постоянно, а передача вагонов для 14ХХ нумерации была ну совсем недавно.

> А на своих, типа знаешь, где дырки и ржавчина?
Как пассажиру, который ездит часто, мне разница видна налицо: передатки хуже.
–5
+0 / –5
06.08.2017 00:15 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Вагон перед прибытием в Апакова прошел СР, в нем новые сидушки, выкрашен салон и теперь он изнутри на 4+. Снаружи выглядит на 5-. По мне так надо было на 1 закреплять. На 26 в нем смысла нет т.к. нет такого количества поатформ как на 1-м
+2
+3 / –1
06.08.2017 00:43 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (telkomrwt, 06.08.2017):
> объясните, почему вагоны 13хх серии (с 00 по 50й) выглядят приличнее 14й, хотя все вагоны в те же времена были на ТРЗ?

Очевидно же- ремонт в Пресне хуже, чем в Апакова.

Цитата (telkomrwt, 06.08.2017):
> Я еще ни разу не встречал проблем с окнами именно у 13ХХ серии

Может за ними лучше следят. А может- тупо замазывают, ты же не знаешь, что у них под краской.



Цитата (telkomrwt, 06.08.2017):
> а передача вагонов для 14ХХ нумерации была ну совсем недавно

Тем не менее они теперь "свои", и если с ремонтом там все так замечательно, значит при ТР/СР подлатают. Но, поработав на заводе и параллельно с этим имея знакомых в депо на ремонте- не верю я в качественный депошный ремонт, если вагон не показушный.

Цитата (telkomrwt, 06.08.2017):
> мне разница видна налицо: передатки хуже.

То же самое, как пассажир, могу сказать про октябрьские "передатки" (особенно из Пресни)- родные лучше.
+2
+2 / –0
06.08.2017 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Taganka, 06.08.2017):
> Очевидно же- ремонт в Пресне хуже, чем в Апакова.

Сильное заявление, учитывая, что в Апакова ремонт упразднен до минимума.

> То же самое, как пассажир, могу сказать про октябрьские "передатки" (особенно из Пресни)- родные лучше.

А с чего ради Пресня при передаче вагонов в другие депо должна была из них конфетки то делать?
0
+2 / –2
06.08.2017 07:57 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Иван Петраков, 06.08.2017):
> Сильное заявление, учитывая, что в Апакова ремонт упразднен до минимума.

Я смотрю ты шаришь, объясни тогда почему
Цитата (telkomrwt, 06.08.2017):
> вагоны 13хх серии (с 00 по 50й) выглядят приличнее 14й, хотя все вагоны в те же времена были на ТРЗ

У меня другого объяснения чето не вырисовывается.


Цитата (Иван Петраков, 06.08.2017):
> А с чего ради Пресня при передаче вагонов в другие депо должна была из них конфетки то делать?

Покажи мне пожалуйста, где я писал, что твоя пресня кому-то что-то должна.
–2
+2 / –4
06.08.2017 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Taganka, 06.08.2017):
> Цитата (telkomrwt, 06.08.2017):
> > вагоны 13хх серии (с 00 по 50й) выглядят приличнее 14й, хотя все вагоны в те же времена были на ТРЗ
>
> У меня другого объяснения чето не вырисовывается.

Апаковские вагоны проходят текущий ремонт на ТРЗ. Вагоны 13-й и 14-й серий как раз недавно недавно проходили ТР (и проходят сейчас). Пресня ремонтирует свои вагоны сама.
+1
+1 / –0
06.08.2017 17:33 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну тем более. Не то, что не заморачиваются, вообще ремонта нет.
+2
+2 / –0
06.08.2017 20:07 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Ну что вы на "Кобру" накинулись... Она единственная и неповторимая. Хорошее антикризисное решение - сделать "почти низкопольник" из двух старых вагонов, причём лучших в мире. Чехи глупостей не придумают. В Европе с конструкторской мыслью всё в порядке. Для меня "Кобра" много лет была символом 17 маршрута. Жаль. что она ушла из наших краёв, но "Витязи" всё же объективно круче. Надеюсь, вы её не обидите. И очень бы хотелось, что после окончания эксплуатации она попала в музей и выкатывалась на парады ретро-трамваев
+9
+9 / –0
07.08.2017 01:48 MSK
Ссылка
Qamzap · Москва
Фото: 131
Сегодня по Навитрансу Кобры нету на 26
0
+0 / –0
07.08.2017 02:23 MSK
Ссылка
Фото: 479
Воскресенье же. Там и других СМЕ вроде не было, либо была пара штук.
0
+0 / –0
07.08.2017 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Владислав Фоменко, 07.08.2017):
> Воскресенье же. Там и других СМЕ вроде не было, либо была пара штук.

По воскресеньям на 26-м только одиночки.
+1
+1 / –0
07.08.2017 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 81
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.08.2017):
> По воскресеньям на 26-м только одиночки.

Зачастую, работает одна система с перевыпуска.
+2
+2 / –0
07.08.2017 10:54 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Сегодня вагон работает по 26 маршруту.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.