TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, БКМ 333 № 7681
  Москва БКМ 333 № 7681  —  маршрут 63к
Ферганская улица
Последний день существования троллейбусного маршрута № 63к. С 5 августа 2017 г. маршруту присваивается № 63.

Автор: Geka... · Москва           Дата: 4 серпня 2017 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 04.08.2017 22:35 MSK
Переглядів — 1781

Детальна інформація

Москва, БКМ 333 № 7681

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
З...:01.02.2016
Модель:БКМ 333
Побудований:2009
Заводський №:31
VIN:Y3J33300090000031
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (05.2018) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2023
Примітка:До 01.02.2016 — 7-й ТП. С 05.2018 — 8611
История

• Работал на маршрутах №63(м7)/63к
• 06.2016: участник XXXVII Конкурса профессионального мастерства водителей троллейбуса
• 17.06.2017 — 25.08.2017: работал на маршруте №63к
• До 28.08.2017: приписан к площадке "Нагатинская"
• 25.08.2017 — весна 2020 года: работал на маршруте №72

Коментарі · 8

04.08.2017 22:39 MSK
Посилання
Фото: 485
Давно пора было.
+8
+8 / –0
05.08.2017 00:05 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
"Последний день существования троллейбусного маршрута № 63к."
И тут все испугались...)
+25
+26 / –1
05.08.2017 01:19 MSK
Посилання
Geka... · Москва
Фото: 829 · Локальний редактор
Так можно пугаться или огорчаться... Сейчас убирают букву "к", однако, высока вероятность, что скоро перед цифрами может появиться буква "Т" и автобусы вместо троллейбусов.
+17
+17 / –0
05.08.2017 04:14 MSK
Посилання
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Помню, ещё в далёком 2005 году, когда 63к только появился, по ТВЦ крутили репортаж о том, что это признак скорого сокращения полного 63 до Таганки. Получается, это и произошло, правда спустя 12 лет.
+10
+11 / –1
05.08.2017 17:11 MSK
Посилання
AlekcDolche · Москва
Немає фотографій
18 ноября 2010 года

Как стало известно “МК”, в один из троллейбусных парков столицы поступило устное распоряжение “сверху”: значительно сократить самый длинный троллейбусный маршрут — 63-й. С сегодняшнего дня он должен следовать от Выхина не до Лубянки, как прежде, а лишь до Таганской площади.

Руководство парка пришло в недоумение: на 63-м маршруте — огромный поток пассажиров, и в часы пик всех желающих не вмещают даже “гармошки”.

Самое интересное, что еще четыре года назад длинномерных троллейбусов в парке не было. Поспособствовал их появлению депутат Госдумы, который живет по пути следования как раз 63-го маршрута. Депутат пришел к начальству парка, рассказал, что каждый день наблюдает, как народ штурмует салоны троллейбусов, и предложил помочь. “Через полгода к нам стали поступать длинные троллейбусы, — говорят сотрудники парка. — На 63-м маршруте их теперь 23, а “коротких” —только 11. Если все “гармошки” уберут, как же мы будем обслуживать пассажиров?”.

— Чиновники думают, что “гармошки” неуклюжие и мешают автомобилистам. Это заблуждение, — рассказал “МК” водитель троллейбуса. — Что у длинных, что у коротких троллейбусов маневренность одинаковая. По крайней мере профессионалы управляются.

— Убирать троллейбусы из центра города — это неправильно, — возмущается историк архитектуры, член президиума экспертного совета при главном архитекторе Москвы Алексей Клименко. — Для ликвидации пробок, для того чтобы троллейбусы не задерживали поток машин, надо сначала убрать помехи, те же неправильно припаркованные машины. И, конечно, избавляться от турникетов.

http://www.mk.ru/social/megacity/2010/11...atyiy.html
+3
+3 / –0
05.08.2017 21:28 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (AlekcDolche, 05.08.2017):
> Что у длинных, что у коротких троллейбусов маневренность одинаковая.

Это справедливо для ЗиУ-682/683, а у заднеприводных гармошек как на фото, маневренность как раз хуже, чем у одиночных троллейбусов.
0
+0 / –0
05.08.2017 21:46 MSK
Посилання
Un4given17 · Москва
Фото: 4
Цитата (Snow Panther, 05.08.2017):
> Это справедливо для ЗиУ-682/683, а у заднеприводных гармошек как на фото, маневренность как раз хуже, чем у одиночных троллейбусов.

У БКМ 333 ведущий мост - средний. Двигатель в тягаче
0
+0 / –0
05.08.2017 22:10 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Задний мост у него все равно не подруливает, в отличии от ЗиУ-683.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.