• Работал на маршрутах №63(м7)/63к
• 06.2016: участник XXXVII Конкурса профессионального мастерства водителей троллейбуса
• 17.06.2017 — 25.08.2017: работал на маршруте №63к
• До 28.08.2017: приписан к площадке "Нагатинская"
• 25.08.2017 — весна 2020 года: работал на маршруте №72
Так можно пугаться или огорчаться... Сейчас убирают букву "к", однако, высока вероятность, что скоро перед цифрами может появиться буква "Т" и автобусы вместо троллейбусов.
Помню, ещё в далёком 2005 году, когда 63к только появился, по ТВЦ крутили репортаж о том, что это признак скорого сокращения полного 63 до Таганки. Получается, это и произошло, правда спустя 12 лет.
Как стало известно “МК”, в один из троллейбусных парков столицы поступило устное распоряжение “сверху”: значительно сократить самый длинный троллейбусный маршрут — 63-й. С сегодняшнего дня он должен следовать от Выхина не до Лубянки, как прежде, а лишь до Таганской площади.
Руководство парка пришло в недоумение: на 63-м маршруте — огромный поток пассажиров, и в часы пик всех желающих не вмещают даже “гармошки”.
Самое интересное, что еще четыре года назад длинномерных троллейбусов в парке не было. Поспособствовал их появлению депутат Госдумы, который живет по пути следования как раз 63-го маршрута. Депутат пришел к начальству парка, рассказал, что каждый день наблюдает, как народ штурмует салоны троллейбусов, и предложил помочь. “Через полгода к нам стали поступать длинные троллейбусы, — говорят сотрудники парка. — На 63-м маршруте их теперь 23, а “коротких” —только 11. Если все “гармошки” уберут, как же мы будем обслуживать пассажиров?”.
— Чиновники думают, что “гармошки” неуклюжие и мешают автомобилистам. Это заблуждение, — рассказал “МК” водитель троллейбуса. — Что у длинных, что у коротких троллейбусов маневренность одинаковая. По крайней мере профессионалы управляются.
— Убирать троллейбусы из центра города — это неправильно, — возмущается историк архитектуры, член президиума экспертного совета при главном архитекторе Москвы Алексей Клименко. — Для ликвидации пробок, для того чтобы троллейбусы не задерживали поток машин, надо сначала убрать помехи, те же неправильно припаркованные машины. И, конечно, избавляться от турникетов.
Цитата (Snow Panther, 05.08.2017): > Это справедливо для ЗиУ-682/683, а у заднеприводных гармошек как на фото, маневренность как раз хуже, чем у одиночных троллейбусов.
У БКМ 333 ведущий мост - средний. Двигатель в тягаче
链接