Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, BKM 333 # 7681
  莫斯科 BKM 333 # 7681  —  路线 63к
Ферганская улица
Последний день существования троллейбусного маршрута № 63к. С 5 августа 2017 г. маршруту присваивается № 63.

作者: Geka... · 莫斯科           日期: 4 八月 2017 年, 星期五

照片数据

发布 04.08.2017 22:35 MSK
观看 — 1781

详细信息

莫斯科, BKM 333 # 7681

运营商/停车场:Cheremushkinskiy Facility
从...:01.02.2016
型号:BKM 333
制造日期:2009
序列号:31
VIN:Y3J33300090000031
运营状态:号码更换/同市转换 (05.2018) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:2023
附加信息:01.02.2016 ex TD #7. 05.2018 to 8611
История

• Работал на маршрутах №63(м7)/63к
• 06.2016: участник XXXVII Конкурса профессионального мастерства водителей троллейбуса
• 17.06.2017 — 25.08.2017: работал на маршруте №63к
• До 28.08.2017: приписан к площадке "Нагатинская"
• 25.08.2017 — весна 2020 года: работал на маршруте №72

评论 · 8

04.08.2017 22:39 MSK
链接
照片:: 485
Давно пора было.
+8
+8 / –0
05.08.2017 00:05 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
"Последний день существования троллейбусного маршрута № 63к."
И тут все испугались...)
+25
+26 / –1
05.08.2017 01:19 MSK
链接
Geka... · 莫斯科
照片:: 829 · 城市编辑人员
Так можно пугаться или огорчаться... Сейчас убирают букву "к", однако, высока вероятность, что скоро перед цифрами может появиться буква "Т" и автобусы вместо троллейбусов.
+17
+17 / –0
05.08.2017 04:14 MSK
链接
照片:: 76
Помню, ещё в далёком 2005 году, когда 63к только появился, по ТВЦ крутили репортаж о том, что это признак скорого сокращения полного 63 до Таганки. Получается, это и произошло, правда спустя 12 лет.
+10
+11 / –1
05.08.2017 17:11 MSK
链接
AlekcDolche · 莫斯科
没有照片
18 ноября 2010 года

Как стало известно “МК”, в один из троллейбусных парков столицы поступило устное распоряжение “сверху”: значительно сократить самый длинный троллейбусный маршрут — 63-й. С сегодняшнего дня он должен следовать от Выхина не до Лубянки, как прежде, а лишь до Таганской площади.

Руководство парка пришло в недоумение: на 63-м маршруте — огромный поток пассажиров, и в часы пик всех желающих не вмещают даже “гармошки”.

Самое интересное, что еще четыре года назад длинномерных троллейбусов в парке не было. Поспособствовал их появлению депутат Госдумы, который живет по пути следования как раз 63-го маршрута. Депутат пришел к начальству парка, рассказал, что каждый день наблюдает, как народ штурмует салоны троллейбусов, и предложил помочь. “Через полгода к нам стали поступать длинные троллейбусы, — говорят сотрудники парка. — На 63-м маршруте их теперь 23, а “коротких” —только 11. Если все “гармошки” уберут, как же мы будем обслуживать пассажиров?”.

— Чиновники думают, что “гармошки” неуклюжие и мешают автомобилистам. Это заблуждение, — рассказал “МК” водитель троллейбуса. — Что у длинных, что у коротких троллейбусов маневренность одинаковая. По крайней мере профессионалы управляются.

— Убирать троллейбусы из центра города — это неправильно, — возмущается историк архитектуры, член президиума экспертного совета при главном архитекторе Москвы Алексей Клименко. — Для ликвидации пробок, для того чтобы троллейбусы не задерживали поток машин, надо сначала убрать помехи, те же неправильно припаркованные машины. И, конечно, избавляться от турникетов.

http://www.mk.ru/social/megacity/2010/11...atyiy.html
+3
+3 / –0
05.08.2017 21:28 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Цитата (AlekcDolche, 05.08.2017):
> Что у длинных, что у коротких троллейбусов маневренность одинаковая.

Это справедливо для ЗиУ-682/683, а у заднеприводных гармошек как на фото, маневренность как раз хуже, чем у одиночных троллейбусов.
0
+0 / –0
05.08.2017 21:46 MSK
链接
Un4given17 · 莫斯科
照片:: 4
Цитата (Snow Panther, 05.08.2017):
> Это справедливо для ЗиУ-682/683, а у заднеприводных гармошек как на фото, маневренность как раз хуже, чем у одиночных троллейбусов.

У БКМ 333 ведущий мост - средний. Двигатель в тягаче
0
+0 / –0
05.08.2017 22:10 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Задний мост у него все равно не подруливает, в отличии от ЗиУ-683.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.