TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав — Новые вагоны; Усть-Катав — Усть-Катавский вагоностроительный завод
  Самара 71-633 № 960 
  Усть-Катав ГС-1 № (512) 
 71-619К № б/н 
  Усть-Катав  —  Новые вагоны  ·  Усть-Катавский вагоностроительный завод
Усть-Катав, Площадка готовой продукции УКВЗ
Текущая обстановка на площадке завода: первый, возвратившийся из Самары, 71-633; секции ещё двух 633, изначально закладывавшихся для Самары; последний 71-619 на своём прежнем месте; за ним в обёртке несостоявшийся музейный двухосный вагон на базе бывшего уфимского снегоочистителя 512.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 19 июля 2017 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.07.2017 17:53 MSK
Просмотров — 5786

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
Jolty TS+1
Silbervogel+1
Matesz001+1
Андрей Ширинкин+1
Hikitka+1
ReDmiFoxy+1
Dима66+1
kuf_planespotter_samara+1
Transport_moscow+1
fegeffeuer+1
Михаил Семенцов+1
koroboro10+1
Юрий Лихачёв+1
Ivanchik228+1
Еся+1
ZhekaGT+1
Sergei 34+1
Локхид+1
Артур+1
товарищ андрей+1
Артемий Тимофеев+1
Romann+1
Антифактор+1
Кирилл Величко+1
Серега Ф.+1
Etix1979+1
Иван Маринин+1
Maksimushka+1
Ahtung_23+1
Александр Заикин+1
Т.Л.Н.+1
Капитан+1
Артур Челомбиев+1
Антон Чиграй+1
Виталий В+1
Rezident+1
ikarusbus+1
Александров Николай+1
Клим Максим+1
Nikolay Ryzhov+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Рябов+1
Viktor_L+1
Аркадий Новожилов+1
Maxtor+1
Андрей Дубовицкий+1
Томич+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Лапин+1
dimas1713+1
AVB+1
Сергей Nemtsev+1
Юра502+1
Ярослав Московка+1
Артурыч+1
Даниил95+1
Абрам+1
Maksimus+1
Сэм+1
Rafa+1
Дмитрий Кояш+1
BogdanKrivoyRog+1
Артём Божок+1
Копылов Н.О.+1
Ivan Voiteshonok+1
Диман из КТМ-5+1
Viewer+1
СтаС+1
BaNDiT69+1
пассат+1
Navigator+1
krapachino+1
Изускин Александр+1
Роман Смирнов+1
Ivan Ligovsky+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
manil+1
Jan de Vu+1
kamaz+1
PRO100МИХА+1
Maxim Dmitriev+1
X-Rayder+1
Александр М5+1
Кирило Олексіїв+1
Михаил_123+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
PRESSA74+1
Novert Байкальский+1
Головизин Сергей+1
Siachoquero+1
Иван Шишкин+1
Амир Закиров+1
Лев Мощевитин+1
Игорь Букатин+1
Дим+1
maks ivanovo+1
TRalex+1
владислав74+1
Владислав Фоменко+1
Луис+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Николаевский+1
Иван Петраков+1
Пикет+1
Seriy+1
Колобок+1
KoD@K+1
Andrey_Sheva+1
Яков Козлов+1
Константин Т.+1
Дмитрий Михайлов+1
Union+1
Натаныч+1
Silvish+1
Алексей Мякишев+1
RGB+1
Станислав+1
Влад96+1
Евгений Барцио+1
Макс И+1
Дмитрий Денисенко+1
Владислав Лысов+1
1Rегион+1
Олег Бодня+1
Владимир Дмитриев+1
Dima61+1
Андрэ+1
Yosheek+1
Ушастик+1
Serj+1
вадя 2017+1
Михаил Ждунов+1
Александр Vl+1
nss991+1
R. S.+1

Комментарии · 77

23.07.2017 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 300
про "ретро" больше инфы нет?
+8
+8 / –0
23.07.2017 19:30 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 634
Судя по тому, что его "выселили" на улицу и поставили "под забор" - если уж не прекратили этот проект, то отложили на ооочень дальнюю перспективу.
А вообще, сейчас вокруг трамвайного производства на УКВЗ образовалась настолько непонятная и невразумительная обстановка при полном молчании руководства завода (раньше хоть регулярно "выстреливали" "ура-обещаниями" про громадьё планов), что непонятно, будут ли впредь в данном ракурсе кадра новые вагоны, а не только "ретро"...
+15
+15 / –0
24.07.2017 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Какие перспективы у 633?
+5
+5 / –0
24.07.2017 00:15 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.07.2017):
> Какие перспективы у 633?

Вряд ли есть перспективы у 71-633 если завод подвис...
+5
+6 / –1
24.07.2017 01:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 23.07.2017):
> сейчас вокруг трамвайного производства на УКВЗ образовалась непонятная и невразумительная обстановка при полном молчании руководства

И сдаётся мне, дело совсем не в отсутствии заказов.
Города, эксплуатирующие вагоны УКВЗ, всегда будут нуждаться в обновлении, и будут заказывать, пусть по 2-3 вагона в год. Таких городов по стране много.
+8
+8 / –0
24.07.2017 02:08 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (Николай Попов, 24.07.2017):
> И сдаётся мне, дело совсем не в отсутствии заказов.
> Города, эксплуатирующие вагоны УКВЗ, всегда будут нуждаться в обновлении, и будут заказывать, пусть по 2-3 вагона в год. Таких городов по стране много.

только не всем городам хватит денег на закупку :(
+6
+7 / –1
24.07.2017 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Jen, 24.07.2017):
> если завод подвис...

А что с УКВЗ? По основному профилю тоже работы нет?
+3
+3 / –0
24.07.2017 03:21 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Jeka22, 24.07.2017):
> Цитата (Николай Попов, 24.07.2017):
> > И сдаётся мне, дело совсем не в отсутствии заказов.
> > Города, эксплуатирующие вагоны УКВЗ, всегда будут нуждаться в обновлении, и будут заказывать, пусть по 2-3 вагона в год. Таких городов по стране много.
> только не всем городам хватит денег на закупку
Да и конкурсы ещё никто не отменял.
+3
+3 / –0
24.07.2017 04:13 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Николай Попов, 24.07.2017):
> всегда будут нуждаться в обновлении

Безусловно, таких городов, полагаю, много. Но, денег нет, держаться тут уже давно неинтересно, да и здоровья от этого не прибавится.
+5
+7 / –2
24.07.2017 04:54 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Николай Попов, 24.07.2017):
> Цитата (Яков Титенок, 23.07.2017):
> > сейчас вокруг трамвайного производства на УКВЗ образовалась непонятная и невразумительная обстановка при полном молчании руководства
>
> Города, эксплуатирующие вагоны УКВЗ, всегда будут нуждаться в обновлении, и будут заказывать, пусть по 2-3 вагона в год. Таких городов по стране много.

Я полагаю, что города в ближайшие годы будут покупать бу вагоны из Москвы по мере прихода туда витязей.
+9
+9 / –0
24.07.2017 08:44 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 24.07.2017):
> А что с УКВЗ? По основному профилю тоже работы нет?

Насколько я знаю подвисло именно трамвайное производство, как непрофильное. По основному направлению - космонавтика - работают в обычном режиме.
+6
+6 / –0
24.07.2017 14:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
То, что "КТМовские" города в этом году заказывают 71-407, а не попавшие в федпрограмму заказывают 62103, прямо намекает на административные проблемы у УКВЗ. Однозначно это делается по указанию сверху, вероятность есть директива "прикрыть" трамвайное производство на УКВЗ как нерентабельное.
+5
+6 / –1
24.07.2017 16:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Cruis95, 24.07.2017):
> Безусловно, таких городов, полагаю, много. Но, денег нет, держаться тут уже давно неинтересно, да и здоровья от этого не прибавится.

А что конкурсов на вагоны за последние годы не было?
По мне проблема в том, что завод хочет выпускать вагоны, после получения заказа.
В результате в тот момент когда, внезапно, появляется выгодный заказ, он проходит мимо, ибо сделать за нужный срок вагоны завод не успевает, а резко нарастить мощности он не может.
Тут спасла бы наработка на перспективу и если 631 и 633 все же редко заказывают, то сделать про запас 8-10 и потом поддерживать это число вполне можно.
Что у нас там в хотелках было?
Коломна - 22 вагона, Казань - 7 вагонов, Новочеркасск - 5 вагонов, Ростов - 13 вагонов (тут 100% низкопольники, но с активным менеджментом можно было бы и 623 изначально пропихнуть).
Сейчас вот вроде Волгоград зашевелился с червяками.
+1
+1 / –0
24.07.2017 17:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Klessk, 24.07.2017):
> Сейчас вот вроде Волгоград зашевелился с червяками.
Можно об этом поподробнее? По каким параметрам и на какие модели они ориентируются?
+3
+3 / –0
24.07.2017 18:00 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
На однокабинные одиночки с двухсторонним расположением дверей они ориентируются.
+4
+4 / –0
24.07.2017 18:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Максим Ляденко, 24.07.2017):
>На однокабинные одиночки с двухсторонним расположением дверей они ориентируются.

Точно? До меня слухи про Витязь, только двухсторонний доходили.
0
+0 / –0
24.07.2017 19:05 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор
Цитата (Максим Ляденко, 24.07.2017):
> На однокабинные одиночки с двухсторонним расположением дверей они ориентируются.

71-407-01 с дверями на обе стороны? :)
+1
+1 / –0
24.07.2017 19:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
У УТМ сейчас геморрой на 34 вагона, которые надо родить до конца года.
+1
+2 / –1
24.07.2017 19:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Klessk, 24.07.2017):
> Цитата (Максим Ляденко, 24.07.2017):
> >На однокабинные одиночки с двухсторонним расположением дверей они ориентируются.
>
> Точно? До меня слухи про Витязь, только двухсторонний доходили.

В план-графике значатся одиночки. И запрос цен был на одиночки.
0
+0 / –0
24.07.2017 19:42 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Максим Ляденко, 24.07.2017):
> В план-графике значатся одиночки. И запрос цен был на одиночки.

И что они брать тогда будут? 624?
Доработанные на две стороны Ситистары?
0
+0 / –0
24.07.2017 19:47 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Два варианта: 71-623-03 или 71-301.
+2
+3 / –1
25.07.2017 08:55 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор
Цитата (Максим Ляденко, 24.07.2017):
> У УТМ сейчас геморрой на 34 вагона, которые надо родить до конца года.

УТМ справится. Отгрузка конструкторов, наверное, уже включена в технологическую цепочку. :)
+2
+2 / –0
25.07.2017 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 24.07.2017):
> В план-графике значатся одиночки. И запрос цен был на одиночки.

А где план-график?
0
+0 / –0
25.07.2017 10:50 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
На сайте госзакупок отрыл. Долго, кстати, искал.
+1
+1 / –0
25.07.2017 10:52 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Rezident, 25.07.2017):
> Цитата (Максим Ляденко, 24.07.2017):
> > У УТМ сейчас геморрой на 34 вагона, которые надо родить до конца года.
>
> УТМ справится. Отгрузка конструкторов, наверное, уже включена в технологическую цепочку. :)

Конструкторы так или иначе надо кому-то дособирать. :)
0
+0 / –0
25.07.2017 11:13 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10542 · Старший фотомодератор
Цитата (Максим Ляденко, 25.07.2017):
> Конструкторы так или иначе надо кому-то дособирать. :)

Попутешествуют люди в командировках. Сначала в Коломне побудут, потом в Новочеркасске, а затем по пути домой через Казань проедут. Ничего страшного, если это затянется до середины 2018 года. :)
+2
+2 / –0
25.07.2017 11:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Максим Ляденко, 25.07.2017):
> На сайте госзакупок отрыл. Долго, кстати, искал.


Ссылочку можно?
0
+0 / –0
25.07.2017 11:36 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ссылочка не сохранилась. Поищите в разделе план-графиков, в поиске пробейте Волгоград, там выскочит n-е количество план-графиков, в одном из них по ключевому слову "трамвай" найдётся заветная планируемая закупка стоимостью около 271 млн рублей.
+1
+1 / –0
25.07.2017 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Читая обсуждение, у меня в очередной раз формируется убеждение, что нужна какая-то стабильная программа закупок трамвайных вагонов на 3-5 лет, наподобие московского заказа. В нынешних условиях, когда спрос нестабильный и невысокий, сложно ожидать качества. Вряд ли специалист захочет работать с нестабильной зарплатой или перспективой оказаться на улице из-за отсутствия заказов. Это даже для человека без детей или каких-либо ипотек стремно.

Слив трамвайного производства, если он имеет место быть, для меня неудивителен. Думается, оно действительно гораздо менее выгодно, чем космическое. А если ещё и вгоняет в убыток, то в нынешние времена возникнет желание его прикрыть.
+3
+3 / –0
25.07.2017 12:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Нашел.
http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/plan...id=1959690

Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) подвижного состава для линии скоростного трамвая г.Волгограда в соответствии с техническим заданием. Трамвайный вагон скоростной, одиночный четырехосный с двухсторонним расположением дверей и кабиной управления в голове поезда. Новый трамвайный вагон предназначен для эксплуатации на скоростной линии с наземным и тоннельным участкам. Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150. Трамвайный вагон и его оборудование должно надежно работать и обеспечивать нормальные условия пребывания в них пассажиров и обслуживающего персонала при температуре окружающего воздуха от -45°С до 40°С.


Две позиции на 271 158,89933 и 271 644,33607 тыс рублей.
0
+0 / –0
25.07.2017 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 25.07.2017):
> Ссылочка не сохранилась. Поищите в разделе план-графиков, в поиске пробейте Волгоград, там выскочит n-е количество план-графиков, в одном из них по ключевому слову "трамвай" найдётся заветная планируемая закупка стоимостью около 271 млн рублей.

Нашел, спасибо. План-график комитета по похоронам ЭТ. Причем непонятно количество вагонов так как лизинг. Оптимистично вырисовывается вагонов 6-8. И смех и грех с этими тяни-толкаями. От бедности, докатились до них только сейчас, хотя изначально надо было их и брать, но увы. 800 с гаком лямов бездарно просрано, а разбитое корыто на месте.
0
+0 / –0
25.07.2017 14:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Цитата (Максим Ляденко, 24.07.2017):
> Два варианта: 71-623-03 или 71-301.

Моё ИМХО - оба по салону являются невероятными убожествами. В 624 сиденья будто просто от балды напихали без всякой эргономики
0
+0 / –0
26.07.2017 14:51 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Объявили конкурс. Сроки неадекватные, существующие модели требуют доработки (УКВЗшным вагонам надо вообще тип обшивки менять). На что они надеются?
0
+0 / –0
26.07.2017 14:55 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
0
+0 / –0
26.07.2017 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 26.07.2017):
> Объявили конкурс. Сроки неадекватные, существующие модели требуют доработки (УКВЗшным вагонам надо вообще тип обшивки менять). На что они надеются?

А что не так с обшивкой у УКВЗщных вагонов?

>Обшивка кузова должна быть выполнена из антикоррозионного материала (материала не подвергающихся коррозии).

Разве у УКВЗшных вагонов обшивка не композитная?

А так УКВЗшный 623-03 вполне проходит. Да и 71-301 тоже только непонятно что там с дверьми

>Конструкция вагона должна обеспечивать эксплуатацию на скоростной линии, как челночном режиме, так и с разворотными кольцами, иметь не менее пяти дверных проемов для посадки-высадки пассажиров. Предусмотреть раздельную работу левых и правых дверей при челночном режиме движения СМЕ.

5 дверей, это интересно на 1 вагон или на СМЕ, и что они подразумевали под дверью, проем или створку?

Еще дно в том, что нет кондиционера салона. Для автобусов наличие кондиционера обязательно.

10 вагонов, с учетом скидки в 8 миллионов и лизинга на 5 лет, мда.
0
+0 / –0
26.07.2017 15:31 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Обшивка УКВЗшных вагонов металлическая, через 2-3 года благополучно начинает ржаветь.
Про двери так и написано - дверной проём. По дверям 71-301 проходит.
Про скидку в 8 миллионов в ТЗ не указано (запрос цен без учёта скидок проводится, а из итоговой стоимости эти 8 миллионов никто не вычел). Но никто не мешает заводам (если вообще кто-то заявится на конкурс) снизить стоимость на 8 миллионов для получения заветной субсидии.
0
+0 / –0
26.07.2017 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Заводы не заявятся, там ведь лизинг. По цене если брать 27,1 млн за вагон с учетом лизинга - уж очень накрутка лизингодателя маленькая при том что 623-03 стоил около 25 миллионов за штуку. А вот если учесть что вагон будет куплен у производителя за 17 то навар лизинговой компании очень приличный.
0
+0 / –0
26.07.2017 16:41 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да понятно, что не заявятся. Я имел в виду, что заводы скорее всего просто откажутся делать что-то за столь короткий срок.
0
+0 / –0
26.07.2017 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
10 одиночек до конца года - короткий срок? Не, я конечно не знаю, но предложения для расчета нмцк они же не сами нарисовали и цифры не с поолка взяли.
0
+0 / –0
26.07.2017 20:08 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да, это маленький срок с учётом доработок.
В запросе про стоимость не уточнялось про сроки, просто - сколько стоит вагон.
0
+0 / –0
26.07.2017 21:00 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
https://66.ru/news/business/201265/
в статье пишут что НПО автоматика хочет поставлять свои тяговые преобразователи на Усть-Катав. Наверное скоро будет новая модификация 623их :)
0
+0 / –0
10.08.2017 23:53 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.07.2017):
> Какие перспективы у 633?

Поддержу вопрос. Не взлетел? В Самаре испытания закончились уже?
0
+0 / –0
12.08.2017 15:28 MSK
Ссылка
StasNM · Москва
Нет фотографий
Там вроде тендер Коломны появился, для поставки четырехосных низкополов. Если УКВЗ вмешается - возможно выйграет тендер и оживит завод.
+1
+1 / –0
19.08.2017 11:14 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
У Коломны под 407-01 тендер, просто сроки изменили, не успевал УТМ по старым.
+1
+1 / –0
19.08.2017 11:21 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (StasNM, 12.08.2017):
> оживит завод.
У завода и без Коломны загрузка до конца года запланирована приличная.

Цитата (KoD@K, 19.08.2017):
> У Коломны под 407-01 тендер, просто сроки изменили, не успевал УТМ по старым.
По новым тоже не факт, что успеет.
0
+0 / –0
22.08.2017 01:47 MSK
Ссылка
StasNM · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 19.08.2017):
> У завода и без Коломны загрузка до конца года запланирована приличная

Какая?
0
+0 / –0
22.08.2017 08:13 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (StasNM, 22.08.2017):
> Цитата (Tolya, 19.08.2017):
> > У завода и без Коломны загрузка до конца года запланирована приличная
>
> Какая?

Магнитогорск и скорее всего Волгоград.
0
+0 / –0
22.08.2017 11:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Tolya, 19.08.2017):
> У завода и без Коломны загрузка до конца года запланирована приличная.

Приличная загрузка это по 100-150 червяков в год. А 20-30 одиночек за год это очень мало.
0
+0 / –0
22.08.2017 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Klessk, 22.08.2017):
>
> Приличная загрузка это по 100-150 червяков в год. А 20-30 одиночек за год это очень мало.

А это все зависит от ресурсов, как сырьевых так и трудовых.
+1
+1 / –0
22.08.2017 18:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 22.08.2017):
> А это все зависит от ресурсов, как сырьевых так и трудовых.

Это зависит от менеджмента. Ищет ли он для завода контракты и долгосрочные перспективы или нет.
0
+0 / –0
31.08.2017 09:50 MSK
Ссылка
Rezco · Волгоград
Нет фотографий
По первому лоту в Волгоград сроки уже 3 раз меняют, никто не заявляется что ли? Поставка стоит уже март 18.
0
+0 / –0
31.08.2017 10:49 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Что не мешает УКВЗ в своей газете писать про планы на поставку вагонов в Волгоград;)
0
+0 / –0
31.08.2017 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Волгоград уже в работе.
0
+0 / –0
01.09.2017 00:45 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Klessk, 24.07.2017):
> По мне проблема в том, что завод хочет выпускать вагоны, после получения заказа.
> В результате в тот момент когда, внезапно, появляется выгодный заказ, он проходит мимо, ибо сделать за нужный срок вагоны завод не успевает, а резко нарастить мощности он не может.
> Тут спасла бы наработка на перспективу и если 631 и 633 все же редко заказывают, то сделать про запас 8-10 и потом поддерживать это число вполне можно.

Ну вообще, это нормальная практика в мире. Компания выигрывает тендер, а уже потом начинает делать вагоны. В том числе потому что разным городам нужна разная длина, разное количество дверей, сидений, тип компоновки и в Европе ещё и ширина вагона.
Собственно поэтому в тендерах зачастую прописывают начало поставок через 2-3 года после подписания констракта
+1
+1 / –0
01.09.2017 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Klessk, 24.07.2017):
> По мне проблема в том, что завод хочет выпускать вагоны, после получения заказа.

Заранее вагоны делают только когда тендер на 146% схвачен или вообще написан под имеющиеся вагоны.
0
+0 / –0
02.09.2017 07:54 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 634
Цитата (Карданный Вал, 31.08.2017):
> Волгоград уже в работе.

Тем не менее, пока внешних признаков производства вагонов так и нет. Испытательная линия не эксплуатируется, в запущенном состоянии. Ждём-с готовых вагонов...
0
+0 / –0
02.09.2017 07:57 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Яков Титенок, 02.09.2017):
> Тем не менее, пока внешних признаков производства вагонов так и нет.

Судя по порталу Госзакупок идет активная закупка комплектующих.
0
+0 / –0
02.09.2017 14:33 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Питер объявил конкурс на два 71-623-02.
0
+0 / –0
05.09.2017 14:35 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (BaronRojo, 01.09.2017):
> Компания выигрывает тендер, а уже потом начинает делать вагоны. В том числе потому что разным городам нужна разная длина, разное количество дверей, сидений, тип компоновки и в Европе ещё и ширина вагона.

Это нормальная практика, если завод может предложить несколько модификаций вагона.
0
+0 / –0
15.09.2017 17:04 MSK
Ссылка
Rezco · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 26.07.2017):
> Объявили конкурс. Сроки неадекватные, существующие модели требуют доработки (УКВЗшным вагонам надо вообще тип обшивки менять). На что они надеются?

Судя по переписке на площадке, задумались об этом))

http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/noti...5317002384

Смотрим : Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 15.09.2017 №РД2
+1
+1 / –0
05.10.2017 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 4
Определен поставщик 20 трамвайных вагонов для Волгоградского МУП «Метроэлектротранс»

Подведены итоги аукционов на поставку в лизинг двух партий по 10 современных низкопольных вагонов с двусторонним расположением дверей для линии скоростного трамвая. Поставщиком нового подвижного состава для МУП «Метроэлектротранс» станет Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова. Услуги по финансовой аренде (лизингу) муниципалитету окажет АО «Сбербанк Лизинг».

Подписание муниципальных контрактов состоится в ближайшие дни – в нем будет определен четкий график поставки новых вагонов для крупного развивающегося транспортного предприятия Волгограда. Получение 20 современных, имеющих высокий уровень технической оснащенности трамваев станет очередным этапом обновления городского электротранспорта. В ближайшее время городские власти намерены объявить следующий аукцион по приобретению еще одной партии трамвайных вагонов.

В соответствии с конкурсной документацией Усть-Катавский вагоностроительный завод поставит для МУП «МЭТ» вагоны модели 71-623-03. Это четырехосный пассажирский трамвай с двусторонним расположением дверей: 4 двери находятся по правому борту и 3 – по левому борту. Доля низкого пола в вагонах данной модели составляет 40%, что вкупе с широкими дверными проемами и просторными накопительными площадками позволяет обслуживать маломобильные категории пассажиров. Кроме того, в трамваях данной модели установлена комплексная цифровая информационная система. Она включает в себя автоинформатор, громкоговорящую связь, маршрутные указатели и электронные информационные табло. Поручни оснащены кнопками вызова водителя, для связи пассажиров с ним на накопительных площадках расположены переговорные устройства. Это позволит обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности поездок волгоградцев.

Тяговый электропривод вагонов выполнен на базе асинхронных тяговых электродвигателей, а сам подвижной состав оснащен оборудованием для контролируемой рекуперации электроэнергии. Эти факторы позволяют экономично расходовать энергоресурсы, ведь при торможении вагонов высвобождаемая энергия будет возвращаться обратно в контактную сеть, не рассеиваясь на резисторах.

Сошедшие с конвейера вагоны модели 71-623-03 производитель в цехах завода может оборудовать системой видеонаблюдения, а также модулями подключения к спутниковой навигационной системе. Подобные требования к новому подвижному составу указаны в конкурсной документации состоявшихся аукционов. Подключение к ГЛОНАСС должен иметь весь новый подвижной состав, обслуживающий муниципальные маршруты. Сегодня к системе навигации уже подключены порядка 400 современных автобусов большой и средней вместимости, перевозящие горожан по опорным и вспомогательным направлениям. Это позволяет операторам городского центра управления пассажирскими перевозками контролировать соблюдение водителями графика движения, оперативно реагировать на изменения транспортной ситуации. При помощи спутниковой системы связи пассажиры могут в режиме онлайн отслеживать местонахождение ожидаемого транспорта.

В соответствии с конкурсной документацией аукционов перед окончательной приемкой вагонов водители произведут пробный заезд протяженностью не менее 50 км. Кроме того, поставщик новых вагонов обучит технический персонал МУП «Метроэлектротранс» особенностям обслуживания и ремонта поставленных трамваев.
0
+0 / –0
23.10.2017 17:59 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Что-то ни магнитогорских трамваев не видно, ни волгоградских.
Кто в курсе, что по срокам, когда первые вагоны должны быть в Магнитогорске, когда в Волгограде?
0
+0 / –0
23.10.2017 19:15 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
По Магнитогорску сроки сдвигают. Сначало обещали первые два еще в конце августа. Потом на сентябрь перенесли. Потом на 16 октября. Сейчас говорят про 3-4 вагона до конца октября. Но что-то чувствую все плавно перетекает на ноябрь, а может даже и на декабрь :(
+1
+1 / –0
23.10.2017 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 13567
Зато в Магнитогорске вагоны старые уже режут. Неправильно, конечно, иметь 1 депо и 150 вагонов на такую сеть.
0
+0 / –0
23.10.2017 19:22 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
причем весной порезали 5 - сказали в счет будущих 15-ти. Сейчас осенью режут 15 - в счет будущих 15-ти :) И еще директор говорит у него 49 вагонов мертвым грузом стоят. Что бы увеличить выпуск покупают вагоны по 25 лимонов, при том что на веере из этих якобы 49-ти "мертвых" больше половины требуют всего лишь замены бандажей.

А депо вроде бы пока что остается на своем месте. Правда ВРЦ все же будут перевозить на днях на правобережную площадку.
+1
+1 / –0
23.10.2017 19:30 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (dimas1713, 23.10.2017):
> По Магнитогорску сроки сдвигают. Сначало обещали первые два еще в конце августа. Потом на сентябрь перенесли. Потом на 16 октября. Сейчас говорят про 3-4 вагона до конца октября. Но что-то чувствую все плавно перетекает на ноябрь, а может даже и на декабрь :(

В документации на аукцион указан срок 1 декабря. На это и стоит ориентироваться.
+1
+1 / –0
24.10.2017 05:33 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 634
Цитата (dimas1713, 23.10.2017):
> Но что-то чувствую все плавно перетекает на ноябрь, а может даже и на декабрь :(

Есть информация, что у завода большие проблемы с проведением закупок по поставке комплектующих на вагоны. Так-то эти первые четыре вагона были на конвейере ещё в середине августа, да в том же состоянии стоят по сей день...
+1
+1 / –0
24.10.2017 10:18 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Т.е. потавщики комплектующих кидают УКВЗ уже который месяц? Грусть, печаль...
Надеюсь, что эти же поставщики не будут поставлять свою продукцию для волгоградских вагонов.

Волгоградские вагоны видно на конвейере вообще?
+1
+1 / –0
24.10.2017 10:50 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 634
Цитата (KoD@K, 24.10.2017):
> Т.е. потавщики комплектующих кидают УКВЗ уже который месяц?

Нет, как я понял, проблема внутренняя: нет необходимого количества специалистов для своевременного составления техзаданий и планирования оперативных закупок в сфере 44-ФЗ.
Цитата (KoD@K, 24.10.2017):
> Волгоградские вагоны видно на конвейере вообще?

Говорят, на конвейере они ещё не появлялись.
+1
+1 / –0
24.10.2017 11:49 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Тем не менее закупки комплектующих постепенно идут.
+1
+1 / –0
24.10.2017 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 4
Сроки поставки трамваев для Волгограда март/апрель 2018 года.
+1
+1 / –0
05.11.2017 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 8647 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
https://vk.com/wall-73500367_174561 - как-то тихо и незаметно пришли вагоны в Питер
+1
+1 / –0
05.11.2017 10:40 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.11.2017):
> https://vk.com/wall-73500367_174561 - как-то тихо и незаметно пришли вагоны в Питер

Ну, как бы это сказать... Конкретно эти вагоны с УКВЗ убыли не вчера и даже не позавчера. В каком они состоянии - непонятно. Интересно, кто на них гарантию будет давать?
+1
+1 / –0
05.11.2017 10:47 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Jen, 05.11.2017):
> эти вагоны с УКВЗ убыли не вчера и даже не позавчера.

Если не ошибаюсь, то в конце 2016-го года.
+2
+2 / –0
05.11.2017 13:36 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 634
Цитата (Jen, 05.11.2017):
> Конкретно эти вагоны с УКВЗ убыли не вчера

Это вагоны 00225 и, по-моему, 00280. Были увезены с завода как машинокомплекты (без проведения обкатки) в начале мая 2017 года.
+2
+2 / –0
06.11.2017 10:43 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Один вагон успели запустить на ход, со вторым всё печальнее. Кто будет доделывать - непонятно.
0
+0 / –0
01.06.2022 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
https://vk.com/im?peers=496017938&sel=13...df5dabe посмотрим, что с ним сделают
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.