TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T6B5SU № 3164
  БарнаулTatra T6B5SU № 3164  —  маршрут 1
Проспект Калинина

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск           Дата: 16 июля 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 20.07.2017 15:27 MSK
Просмотров — 227

Подробная информация

Барнаул, Tatra T6B5SU № 3164

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177441
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с автоинформатором;
— 4 камеры видеонаблюдения;
— светодиодное освещение салона.
_______________________________________________
Работает двухсменным графиком, закреплён на 10 маршруте
_______________________________________________
Пробег более 2000000 км.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2017)
Время съёмки:16.07.2017 15:27
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

21.07.2017 04:30 MSK
Ссылка
Фото: 7644 · Локальный редактор
Всегда интересно увидеть свежий взгляд на город. Кстати, на заводе мех. прессов производят восстановление шлицов фланцев для наших вагонов, а на заводе напротив (Трансмаш) изготавливали тормозные механизмы вагонов Т6.
+1
+1 / –0
24.07.2017 21:37 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev · Новосибирск
Фото: 4047 · Фотомодератор
Цитата (Максим Раевский, 21.07.2017):
> Всегда интересно увидеть свежий взгляд на город.

Барнаул очень интересный город. Каждый приезд я нахожу что-то новое и интересное. Надеюсь, ещё не раз приеду к вам в гости)
0
+0 / –0
20.08.2017 20:14 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Максим Раевский, 21.07.2017):
> Всегда интересно увидеть свежий взгляд на город. Кстати, на заводе мех. прессов производят восстановление шлицов фланцев для наших вагонов, а на заводе напротив (Трансмаш) изготавливали тормозные механизмы вагонов Т6.

Только у нас лентяи, большая часть Дарницких вагонов под забором стоит, да и 3 поезда в депо Шевченко встали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.