Скорее заборный. Если объяснить нахождение здесь плит легко можно удобством проезда спецтехники, то ОТ КОГО тут забор объяснить невозможно. Самое интересное, что в точности такие же заборчики, кои появились по всему Питеру (с рисунком крест-накрест), в этом году массово и везде ставят в Казани
Да, именно между. Пешеходы очень часто воспринимают велодорожки как еще один тротуар, ибо машин нет и покрытие хорошее, а на знаки плевать/не понимают, или считают, что они ничем не мешают велосипедистам. Как же прогнать их оттуда? А нужно сделать так, чтобы прогулки по велодорожке были некомфортными. И расположение между путями этому отлично способствует. Гулять рядом с трамваями еще ничего, но между трамваями уже перебор, даже если они не будут гремучими ЛВСами. Таким образом на велодорожке между путями максимум какой-нить редкий трамфанат встретится, а большую часть времени можно будет спокойно гнать 40км/ч без препятствий, что и нужно тем, что использует велосипед как транспорт.
Да, это нетрадиционная идея, ломающая привычные стереотипы о планировании, но так действительно будет лучше.
Цитата (STinger, 18.07.2017): > нужно сделать так, чтобы прогулки по велодорожке были некомфортными. И расположение между путями этому отлично способствует. Гулять рядом с трамваями еще ничего, но между трамваями уже перебор
А на велосипеде между трамваями ездить, значит, комфортно?))) Велосипедисту требуется больше свободного пространства по сторонам, нежели пешеходу
Хватит нападать на велосипедистов. Я велосипедист почти круглый год, езжу везде и мне редко кто-то мешает - это уж совсем "особый случай". Для меня велик это транспорт на каждый день, а не развлекуха.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.07.2017): > А на велосипеде между трамваями ездить, значит, комфортно?))) Велосипедисту требуется больше свободного пространства по сторонам, нежели пешеходу
А на велосипеде пофиг, так как цель другая - добраться из точки А в точку Б, по возможности побыстрее и безопасно. Тот, кто едет кататься с прогулочными целями - поедет в парк или лес. Велодорожки же имеют в первую очередь именно транспортное значение. Про пространство - никто не спорит, его должно быть столько, чтобы встречные могли разъехаться, но по фото я вижу, что с пространством особых проблем нет. Разнести пути на это расстояние, столбы КС поставить внутри, на них же повесить ограждения и свет.
Цитата (Klessk, 18.07.2017): > Угу. До первого упавшего велосипедиста под трамвай явно будет лучше.
Разумеется дорожка должна быть с ограждениями (я неспроста написал про "заборов в 2 раза больше"), которые не дадут случайно выехать на пути и в габарит трамвая, а также предотвратят 99% падений под трамвай.
Цитата (03223, 18.07.2017): > Да, и это всё никто не согласует. Как раз по нормам безопасности.
А я и не сомневаюсь, что наши нормы безопасности дремучи и консервативны.
Цитата (STinger, 18.07.2017): > Разумеется дорожка должна быть с ограждениями (я неспроста написал про "заборов в 2 раза больше"), которые не дадут случайно выехать на пути и в габарит трамвая, а также предотвратят 99% падений под трамвай.
Если будет забор, то уже нет разницы кто там будет пешеход или велосипедист.
Цитата (03223, 18.07.2017): > НУ да, пусть велосипедиста прогрессивно и современно переедет трамвай
Где, в каком месте это возможно в предложенной мной реализации? Опишу еще раз - рельсы раздвинуть, между ними проложить дорожку, оградить ограждениями (от рельсов). Правильно сделанные ограждения не дадут случайно выехать на рельсы или упасть на них. Конечно если очень постараться, то можно устроить на такой велодорожке ДТП с участием трамвая, но вероятность такого будет может чуть-чуть больше, чем вероятность падения метеорита на велосипедиста. И уж тем более на такой дорожке будет безопаснее, чем с шинокопытными на одной дороге.
Цитата (Klessk, 18.07.2017): > Если будет забор, то уже нет разницы кто там будет пешеход или велосипедист.
Не понял комментария. Не будет разницы кому и в какой ситуации?
链接