TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr 7068
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr 7068  —  linia 27
К/ст "Река Оккервиль"

Autor: misa · Sankt Petersburg           Data: 12 lipca 2017 r., środa

Statystyka

Opublikowano 14.07.2017 17:50 MSK
Odsłon — 872

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr 7068

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #7
Od...:05.2005
Model:LVS-86K
Wyprodukowany:10.1996
Numer fabryczny:1467
Stan obecny:Skasowany (10.2024)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:10.2024
Notatka:Приписан к ПТО "Рыбацкое". 05.2005 ex Tram depot #3, 3091; 01.2003 ex Tram depot #4, 4058
История

• КВР ЦКР 05.2017 г.

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен пантограф ТПЛ-2

Parametry zdjęcia

Pokaż cały EXIF

Komentarze · 12

14.07.2017 18:17 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 926
Похоже, регресс с сиденьями в них уже навечно...
+4
+4 / –0
14.07.2017 23:10 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
А почему передние двери такие узкие стали после КВРа (прямо как у 7083)? Была же водительская дверь узкая и после неё перегородка,а передняя пассажирская широкая.
+4
+5 / –1
14.07.2017 23:48 MSK
Link
Zdjęć: 300
А вы предлагаете тогда отрезать кусок маски чтобы влез большой проём?
+1
+5 / –4
14.07.2017 23:59 MSK
Link
Славик · Hamburg
Zdjęć: 41
Цитата (Сергей0007, 14.07.2017):
> передние двери такие узкие стали после КВРа

Надо понимать, сами створки дверей изготавливаются заново, и тут заодно решили сделать полную салонную дверь, без разделения. И сделали сразу симметричную.

А вот где софиты, я не понимаю?
+2
+2 / –0
15.07.2017 02:36 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 302
Т.е. тут передняя дверь уже, чем первоначально была?
0
+0 / –0
15.07.2017 07:12 MSK
Link
Zdjęć: 6
Цитата (Yosheek, 15.07.2017):
> А вы предлагаете тогда отрезать кусок маски чтобы влез большой проём?
А зачем было ставить такую маску, из-за которой пришлось сузить переднюю дверь?
Выглядит очень странно.
+3
+4 / –1
15.07.2017 09:22 MSK
Link
Zdjęć: 7642
Цитата (Yosheek, 14.07.2017):
> А вы предлагаете тогда отрезать кусок маски чтобы влез большой проём?

Раньше же так и делали.
+4
+4 / –0
15.07.2017 10:59 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Кабина расширена??? Передние двери полностью для водителя???
+1
+2 / –1
16.07.2017 11:11 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Иван Волков, 15.07.2017):
> Т.е. тут передняя дверь уже, чем первоначально была?

Да,стала уже,а были вот такие двери до КВРа http://transphoto.ru/photo/09/87/98/987980.jpg
0
+0 / –0
16.07.2017 11:56 MSK
Link
ASG · Moskwa
Zdjęć: 259
Цитата (prozerin, 15.07.2017):
> Кабина расширена??? Передние двери полностью для водителя???
>

Видна перегородка между створками. Так что пополам.
0
+0 / –0
21.07.2017 19:18 MSK
Link
misa · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4078
Перегородки нет, у него большая кабина, а маска и двери очень похожи на кузьмашки-кентаврики 3609-3614
0
+1 / –1
27.07.2017 01:01 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 926
Цитата (Славик, 15.07.2017):
> А вот где софиты, я не понимаю?
Только сегодня заметил, что у него оказывается сзади оставили старый софитный ящик, без всякой переделки. Он ещё шёл по 27 маршруту, а задние софиты и лепестковый м/у были 65-го. Может быть это он шёл и из парка на 65й маршрут...
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.