Интересно, если освоят Т6А5, то могут быть хоть какие-то шансы замены Т-3 на Т6А5 путем "якобы" передачи Т6Б5 в ПД? Или все же это из раздела фантастики?
Цитата (Drago, 13.07.2017): > Интересно, если освоят Т6А5, то могут быть хоть какие-то шансы замены Т-3 на Т6А5 путем "якобы" передачи Т6Б5 в ПД? > Или все же это из раздела фантастики?
А что, киевские вагоны совсем тю-тю? Как-то хочеться и рыбку съесть и самипонимаете, одновременно занявшись чесным КВРом киевских вагонов (если там есть что кавээрить) и закупкой "еврохлама". По дешёвке. А то как-то с 1991 года парк вагонов "сдулся" вдвое, обидно.
Цитата (Drago, 13.07.2017): > Цитата (chs8.vova, 13.07.2017): > > T6A5 пойдёт под замену Т6Б5 которий слвсем убит > > Это еще не факт! С Т6А5 еще все пока не известно. Могут и не закупать пачками.
Этот Т6А5 пртехал как пробная модель . Смогут зделвть юудут дальше , емли нет так нет . И я не говрил что они будут пачками
В 90-х линий было намного больше. А единственное продление которое пока что планируется - Дворец Спорта будет требовать новых двухсторонних вагонов, поэтому нынешний парк к нему подвязать никак не выйдет.
Цитата (Santehnik, 13.07.2017): > А единственное продление которое пока что планируется - Дворец Спорта будет требовать новых двухсторонних вагонов, поэтому нынешний парк к нему подвязать никак не выйдет.
Это значит, что по хорошему, нынешний тендер на 40 вагонов тоже должен иметь одним из условий - две кабины и двери с двух сторон.
Цитата (GPS_27, 13.07.2017): > но даже по тем линиям что работают сейчас ездят в большинстве одинарные вагоны
Я тоже хотел бы что бы у нас было 100% СМЕ (ну разве что на Т11к и Т29 можно одиночки), но думаю что это нереально в первую очередь потому что возросшие затраты никто не компенсирует.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 13.07.2017): > Это значит, что по хорошему, нынешний тендер на 40 вагонов тоже должен иметь одним из условий - две кабины и двери с двух сторон.
Там же задача не вагоны купить, а Песе помочь )) Тот ПС который обслуживает основной участок СТ останется его обслуживать и далее. Скорее всего, в случае реализации, нас ждет что-то типа маршрутов 1 и 1к как было в былые времена с основным выпуском на 1к.
Так нормально?) И кстати, делать переходные кривые вокруг квартала никто не запрещает. Я бы поинтересовался в ДТИ, как они собираются оборудовать поворот Жилянская > Антоновича, строя трамвай в крайней правой полосе.
А какие там проблемы с радиусами? На перекрестке Руставели и Рогнединской в 20 м точно можнао уложиться, может и больне. А на остальных - места еще больше.
Цитата (Люси Сорью, 14.07.2017): > Там раньше трамвай вписывался без всяких проблем. Цитата (Vyacheslav, 14.07.2017): > А какие там проблемы с радиусами?
Раньше там Татры ездили, а теперь могут быть неповоротные двухкабинники. Вот и вся разница :)
链接