Шесть кузовов были доставлены в марте 2015 года на территорию Троллейбусного депо № 2. Это были последние кузова. По неофициальной информации были 3 низкопольных кузова. С марта 2015 года собрано 3,5 троллейбуса. (4й требует повторной сборки после инцидента в июне - просили не разглашать). На фото 5й кузов из 6. Шестой, скорее всего, будет собран к концу года.
С 1970 по 1999 год существовал УРТТЗ, который занимался капремонтом трамваев и троллейбусов. В 1999 год выходит первый троллейбус собственного производства, а с 1999 года УРТТЗ превращается в БТЗ. По сути, часть машин, которые отмечены, как ЗиУ-682 (УРТТЗ) прошли ремонт, когда уже был БТЗ.
Дмимтрий! На ЗиУ 682 вовремя капремонта, квадратные подфарники меняли на лодочки.И ставили их один сверху, другой под ним. Сначала это удивило , потом всё больше машин стало приходить с этим после капиталки. И завод узнавался сразу УРТТЗ. И характерная окраска машин бала. В тёмно вишнёвый цвет. Но и ещё чем запомнился КВР у Вас в Уфе. Это тем что в салоне был перелицованый пластик, но не крашеный.Но не все машины были так окрашены. Красили в разные цвета, но схема окраски была присуща только УРТТЗ. Спасибо Вам большое за разьеснение. кстати. Хочу добавить.В начале 2000х к нам в Оренбург хотели приобретать машины БТЗ, в полной комплектности кузова, но без ходовой. А ходовую хотели ставить от списаных ЗИУ 682В. И хотели в Депо 1 , начать сборку троллейбусов из комплектующих, БТЗ.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.07.2017): > С 1970 по 1999 год существовал УРТТЗ, который занимался капремонтом трамваев и троллейбусов. В 1999 год выходит первый троллейбус собственного производства
Первый БТЗ был выпущен не в 1999, а в 1998 году (партия с Новосибирска).
链接