TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, T3 КВП Од № 5015
  Одесса T3 КВП Од № 5015 
Салон, вид назад

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 7 июля 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.07.2017 18:13 MSK
Просмотров — 1481

Подробная информация

Одесса, T3 КВП Од № 5015

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:07.2017
Модель:T3 КВП Од
Построен:06.2017
Заводской №:14 / 175434
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП 30.09.2020 https://traffic.od.ua/news/eltransua/1229980
Ремонт 09.2020 — 09.2022.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:07.07.2017 15:28
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

07.07.2017 18:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Впервые салон Каштана вызывает меньше отвращения, чем некрасивый кузов.

Upd: если это первый из десяти запланированных на 2017 год, то неужели они умудрились найти людей чтобы клепать по 2 вагона в месяц + перемодернизировать старые вагоны?
+5
+6 / –1
07.07.2017 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Сиденья зачетные
+7
+8 / –1
07.07.2017 18:36 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Сиденья такие же как в вагоне 2951, но другого цвета.
0
+0 / –0
07.07.2017 19:24 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Отделка салона и сиденья - антивандальный стеклопластик. Четыре линии светодиодов и галогенные лампы на низкопольной площадке, волнистый потолок, разработка всего интерьера от той же конторы, которая проектировала изнутри скоростные поезда Крюковского завода.
http://traffic.od.ua/news/eltransua/1194943
+1
+2 / –1
07.07.2017 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну теперь он хоть как-то заводской вагон напоминает, пластик хоть не облезет, под окнами.
+1
+1 / –0
07.07.2017 19:32 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
И это увеличило цену очень несущественно, не до 9 с чем то миллионов.
–1
+1 / –2
07.07.2017 20:19 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Так стоит ли ждать все 10 в этом году?
0
+0 / –0
07.07.2017 20:36 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Трамваи это прекрасно, но что на ВРМ с троллейбусами? Не повторят ли они судьбу 613 и 688 машин?
0
+0 / –0
07.07.2017 21:00 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
2021, например, вяло укорачивают.
0
+0 / –0
07.07.2017 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Почему им спереди не ставят большое ЭМУ, с конечными?
0
+0 / –0
07.07.2017 21:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Czech, 07.07.2017):
> Так стоит ли ждать все 10 в этом году?

Почему 10, если договор на 5 кузовов? http://alltransua.com/tenders/?tender=242
0
+0 / –0
07.07.2017 21:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.07.2017):
> Почему 10, если договор на 5 кузовов?

Это согласно данным из:
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.07.2017):
> http://traffic.od.ua/news/eltransua/1194943
+1
+1 / –0
07.07.2017 21:41 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Планы на 10, будет ещё один тендер
+1
+1 / –0
07.07.2017 22:35 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Это правда комфортные сидения??? Пока не попробовал буду молчать, но терзают смутные сомнения))) Похоже на попытку вызвать зависть к пассажирам Богдана А092 :))))
+1
+1 / –0
07.07.2017 22:51 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.07.2017):
> И это увеличило цену очень несущественно, не до 9 с чем то миллионов.

Для того чтобы увеличить цену до 8,5 миллионов нужно ещё поставить кондиционер, прокинуть шумоизоляцию, установить систему видеонаблюдения, современные дверные приводы и полупантограф с сервоприводом, а так же переоборудовать ВСЕ цепи всего вагона на управление диагностику по CAN-шине. А если вместо б/у тележек от Т3 закатить принципиально иные с двуступенчатой подвеской - то получится даже до 9 миллионов дотянуть
+2
+3 / –1
07.07.2017 23:01 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.07.2017):
> Отделка салона и сиденья - антивандальный стеклопластик. Четыре линии светодиодов и галогенные лампы на низкопольной площадке, волнистый потолок, разработка всего интерьера от той же конторы, которая проектировала изнутри скоростные поезда Крюковского завода.
> http://traffic.od.ua/news/eltransua/1194943

До этого все равно очень далеко http://transphoto.ru/photo/1013890/ .

P.S. Потолок напоминает внутреннюю отделку МАФов на рынке.
+4
+5 / –1
07.07.2017 23:32 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (fanat22, 07.07.2017):
> До этого все равно очень далеко

Согласен по салону, но там нужно расстрелять дизайнеров передней маски))) А,кстати, этот харьковский вагон выйдет на линию когда-нибудь?
+4
+5 / –1
07.07.2017 23:38 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Sparhawk, 07.07.2017):
> там нужно расстрелять дизайнеров передней маски))

ну тут на вкус и цвет... :) мне нравится, например)
+1
+3 / –2
07.07.2017 23:56 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Разве что как холодильник)) Но вкусы, и правда, у каждого свои..
+2
+2 / –0
08.07.2017 05:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По моему личному опыту, пластиковые сидения — штука не очень комфортная. Сочувствую тем, кто вынужден ими пользоваться ежедневно.
+5
+5 / –0
08.07.2017 07:18 MSK
Ссылка
Фото: 4
Наконец-то светлый яркий салон, а не муйня с обшивкой "под дерево" и зелеными сидухами.
Новые сидения таковы, что ты сидишь с ровной спиной, удобно, но только если ехать не далеко, очень твердые. От поскота до люстдорфа задница чугунная станет))
+4
+4 / –0
08.07.2017 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 10
В 2951 высоким людям сидеть проблематично (сидения между средней и задней площадкой), узковато
+1
+1 / –0
08.07.2017 08:10 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.07.2017):
> И это увеличило цену очень несущественно, не до 9 с чем то миллионов.

А пульт управления улучшили?
+1
+1 / –0
08.07.2017 08:42 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Профессионалист, 08.07.2017):
> Новые сидения таковы, что ты сидишь с ровной спиной, удобно, но только если ехать не далеко, очень твердые. От поскота до люстдорфа задница чугунная станет))
Можно делать самодельные мягкие диваны а-ля ЗиУ или как родные татровкие которе были до "унитазов". Случаии вандализма (пореза обшивки в ЗиУ) крайне малы. Даже на рижанинах мне ехать сначало вроде как удобно, но зтем очень неудобно, а еду я в основном с центра до жд.
P.S. Вот почему презентанции вагонов не делают для простых смертных, а только для журналистов?
+1
+1 / –0
08.07.2017 10:22 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (vladonnos, 08.07.2017):
> А пульт управления улучшили?

Со следующего вагона пойдёт новый пульт.
0
+1 / –1
08.07.2017 10:27 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (fanat22, 07.07.2017):
> До этого все равно очень далеко

Особливо за ціною. Дуже далеко...


Цитата (Sparhawk, 07.07.2017):
> Согласен по салону

Разом з тим, м*яка тканинна обшивка сидінь у транспорті, що перевозить на день тисячі "різношорстних" пасажирів - це зло.
Отож, як на мене, одеські сидіння виграють за критеріями "гігієнічність" та "довговічність".
–1
+3 / –4
08.07.2017 10:34 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (AlexSan, 08.07.2017):
> Quote (vladonnos, 08.07.2017):
> > А пульт управления улучшили?
>
> Со следующего вагона пойдёт новый пульт.

Как в харьковском? А то кое-кто так и хочет сравнить с нашим.
+2
+2 / –0
08.07.2017 21:37 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Сидения зачетные. Еще бы придать им эргономическую форму по типу Т-3 шных унитазов и и был бы идеал, эволюция завершила бы свой круг.
0
+1 / –1
08.07.2017 23:40 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Вид снаружи в профиль
http://transphoto.ru/photo/1032718/
0
+1 / –1
10.07.2017 14:28 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
После прошлогоднего варианта салона с "лампами из Епицентра", салон этого вагона выглядит просто шикарно)
0
+0 / –0
11.07.2017 11:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aventador, 07.07.2017):
> Это согласно данным из:
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.07.2017):
> > http://traffic.od.ua/news/eltransua/1194943

Похоже какого-то смысла доверять этим данным нет.

Если им верить у нас оказывается начнут строить метро: http://traffic.od.ua/news/eltransua/1194999
+1
+1 / –0
11.07.2017 12:43 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Разумеется, нельзя верить
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-06-27-000163-c
–1
+0 / –1
11.07.2017 12:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да нельзя. С какого потолка взято это?

> КП "Киевский метрополитен" на портале публичных госзакупок Prozorro объявил тендер на определение подрядчика для строительства участка Святошинско-Броварской (красной) линии столичного метрополитена.

> Согласно тендерной документации компания-победитель будет выпролнять строительные работы на участке Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена от станции "Святошин" до станции "Новобеличи" с оборотным электродепо "Новобеличи".

По твоей ссылке ничего этого нет. Есть совершенно другое. В очередной раз лажают твои копирайтеры. Даже заголовок тендера прочитать не могут, не говоря уж о тендерной документации где всё расписано.
+3
+3 / –0
11.07.2017 23:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Собственно говоря новость уже исправили. Но эффект достигнут, куча изданий "репостнуло" изначальный вариант и теперь все думают что скоро будут строить метро.
Ну а потом начнут ныть что "обещали и не строят" :)

Даже РБК лоханулось: https://www.rbc.ua/rus/news/kievskiy-met...68416.html
А вроде серьезное издание и даже подкрепили пруфы из Прозорро но так и не прочитали их :)
0
+0 / –0
12.07.2017 07:35 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 11.07.2017):
> Собственно говоря новость уже исправили. Но эффект достигнут, куча изданий "репостнуло" изначальный вариант и теперь все думают что скоро будут строить метро.
> Ну а потом начнут ныть что "обещали и не строят" :)

Все нынешние СМИ напоминают мне один класс на контрольной, 2-3 человека пишут сами и могут допустить неточность и описку, а остальная часть у них всё "отксерит". Как нам говорила моя учительница по математике: "Я могу проверить работы тех кто пишет сам, а зная кто у кого списывает поставть им пропрциональную оценку".
Я так и не понял у вас новая часть ветки в процессе тендера или в процессе проекта?
0
+0 / –0
12.07.2017 13:11 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
А тем временем:https://timer-odessa.net/news/odessa_zak...v_495.html ждём-с от ув.Кайзера объяснений как наши вагоны стали на миллион дороже харьковских. Были по 5 стали по 10 за штуку. Или "журналисты" накосячили?
0
+0 / –0
12.07.2017 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (одесса, 12.07.2017):
> Я так и не понял у вас новая часть ветки в процессе тендера или в процессе проекта?

Последнее.
0
+0 / –0
12.07.2017 17:18 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
По метро. Отчасти мои сотрудники слажали, отчасти другие издания преувеличили.

По одесским кузовам. Выясняю. Пока что речь идёт о тех, на которые только будут объявлять тендер
0
+0 / –0
12.07.2017 17:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.07.2017):
> отчасти другие издания преувеличили.

Они все перепечатали вас. Тендер был объявлен черти когда, но до того как в ЮК не появилось - я не видел ни одной новости на эту тему ;)
Так что это можно даже расценивать как признание :)
0
+0 / –0
12.07.2017 17:47 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А у меня поисковый робот на Прозорро не все по ключевым словам видит.
–1
+0 / –1
17.07.2017 23:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (одесса, 12.07.2017):
> как наши вагоны стали на миллион дороже харьковских.

Охохо, ждём разгромную статью и уголовное дело против одесситов? :)
0
+1 / –1
18.07.2017 09:58 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 17.07.2017):
> Цитата (одесса, 12.07.2017):
> > как наши вагоны стали на миллион дороже харьковских.
>
> Охохо, ждём разгромную статью и уголовное дело против одесситов? :)

Вроде как Таймер накосячил, хотя у меня к нему доверее больше всего. Кайзер, написал, что 4 вагона по 5 млн.
–1
+0 / –1
18.07.2017 16:12 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Продолжайте доверять Таймеру. Они напишут, что их инвестор из-за поребрика скажет. И не искажайте мои слова - я писал о 20 миллионах на 5 кузовов.
+1
+1 / –0
18.07.2017 17:44 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 18.07.2017):
> И не искажайте мои слова - я писал о 20 миллионах на 5 кузовов.

Прошу прощения 4*5 с 5*4 попутал. С вашими коллегами запутаться можно даже после прочтения того что должно быть.
0
+0 / –0
23.08.2017 12:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Уж не этот дизайн купили? http://www.mdc-design.com/ru/projects/extra/29.html
0
+0 / –0
23.08.2017 14:02 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Если учесть, что на презентации вагона был руководитель этой фирмы - то явно да.
0
+0 / –0
13.09.2017 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 97
Вот бы в МСК появились полунизкопольные Татры...
0
+0 / –0
13.09.2017 17:27 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
У вас стаи трехсекционных врагов бегают, чего ещё?
0
+0 / –0
13.09.2017 17:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 13.09.2017):
> Вот бы в МСК появились полунизкопольные Татры...
Одна есть.))
0
+0 / –0
20.09.2017 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 108
Пришлось наклонятся при выходе с высокопольной части в низкопольную на выход. На ВПНП такого не было, проходил без опаски.

Но, при этом, если честно - на аварийных выходах в низкопольной части не обнаружено поручней, перегораживающих эти самые выходы.
0
+0 / –0
20.09.2017 16:21 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Потолок - как и в оригинальном чешском проекте
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.