TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5232; Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 5
  Санкт-Петербург71-631-02.02 № 5232 
Трамвайный парк № 5
Трамвайный парк № 5
Сборка нового вагона 5232

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 5 липня 2017 р., середа

Статистика

Опубліковано 07.07.2017 00:46 MSK
Переглядів — 1118

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5232

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
З...:05.07.2017
Модель:71-631-02.02
Побудований:06.2017
Заводський №:28
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
История

ДТП 19.01.2021 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 23

07.07.2017 01:52 MSK
Посилання
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Немає фотографій
да, подтверждаю это 5232!
Дякуємо! Коментар враховано
+6
+6 / –0
07.07.2017 10:26 MSK
Посилання
prozerin · Санкт-Петербург
Немає фотографій
а почему у него дверей меньше,чем у его собратьев????
0
+1 / –1
07.07.2017 11:03 MSK
Посилання
STinger · Санкт-Петербург
Немає фотографій
У двусторонников их всегда столько
+4
+4 / –0
07.07.2017 15:31 MSK
Посилання
Stepch · Москва
Фото: 31
А почему зав.55? Не много?
0
+0 / –0
07.07.2017 17:42 MSK
Посилання
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 707
ИМХО, тут ошибочно в качестве заводского номера внесли номер секции (на 631-х они идут раздельной нумерацией). А так должен быть 00028-й.
+7
+7 / –0
07.07.2017 17:45 MSK
Посилання
Bruy Rus · Санкт-Петербург
Фото: 29
Цитата (Stepch, 07.07.2017):
> А почему зав.55

Потому что ещё в Самару отправляли 10 КТМов
–6
+1 / –7
07.07.2017 23:00 MSK
Посилання
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Сколько ещё в этом году СПб вагонов получит?
0
+0 / –0
08.07.2017 00:55 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Bender, 07.07.2017):
> Сколько ещё в этом году СПб вагонов получит?
По этому контракту должно быть ещё 3 в этом году и 3 в 2018-м.
+1
+1 / –0
08.07.2017 09:06 MSK
Посилання
vr031 · Москва
Немає фотографій
Цитата (prozerin, 07.07.2017):
> а почему у него дверей меньше,чем у его собратьев????

У него 8 дверей, а у "собратьев" сколько ?
0
+0 / –0
08.07.2017 10:05 MSK
Посилання
Фото: 300
у двухсторонних 12 створок и 8 проёмов.
у односторонних 14 створок и 6 проёмов.
–2
+1 / –3
08.07.2017 10:46 MSK
Посилання
November_Foxtrot · Дюссельдорф
Фото: 244
Разве у одностороннего не 10 створок?
+1
+2 / –1
08.07.2017 18:18 MSK
Посилання
Фото: 300
Пардон, 10, да
0
+0 / –0
08.07.2017 18:21 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Bruy Rus, 07.07.2017):
> Цитата (Stepch, 07.07.2017):
> > А почему зав.55
>
> Потому что ещё в Самару отправляли 10 КТМов
Односторонние вагоны идут в отдельной нумерации.
У самарских вагонов 017 - 026.
0
+0 / –0
09.07.2017 08:27 MSK
Посилання
Фото: 66
Цитата (STinger, 07.07.2017):

> У двусторонников дверей всегда столько

Предполагается, что люди будут одновременно входить и выходить и в левые, и в правые двери? :)
–2
+0 / –2
09.07.2017 12:07 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Евгений Лысый, 09.07.2017):
> Предполагается, что люди будут одновременно входить и выходить и в левые, и в правые двери? :)

Вообще, если грамотно организовать и синхронизировать посадку с одной стороны и высадку с другой стороны на однопутной линии, можно серьёзно ускорить пассажирообмен. Так сделано, в частности, в S-Bahn'е Мюнхена. Если не ошибаюсь, такое решение почему-то называют испанским.
–1
+0 / –1
09.07.2017 13:31 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Евгений Лысый, 09.07.2017):
> Цитата (STinger, 07.07.2017):
>
> > У двусторонников дверей всегда столько
>
> Предполагается, что люди будут одновременно входить и выходить и в левые, и в правые двери? :)

Скорее всего, меньше дверей по каждой стороне сделали, чтобы не сжирать лишние сиденья дополнительными дверями (если проёмов будет 2х6 вместо 2х4). В московских МТТА-2 две двери слева, ЯТП, таки сожрали часть сидений, в 623-03 три двери слева, наверно, тоже.

Цитата (Славик, 09.07.2017):
> на однопутной линии

Насколько это актуально для Петербурга и для российских городов вообще? (не считая единичные однопутные сети типа Евпатории и загибающуюся в Волчанске)
0
+0 / –0
09.07.2017 13:34 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Дело не только в сиденьях. Основное дело в парковочном месте для коляски.
0
+0 / –0
09.07.2017 16:31 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (massimoling, 09.07.2017):
> Насколько это актуально для Петербурга и для российских городов вообще?

Это не актуально нигде. Большой пасспоток с большим коэффициентом сменяемости на каждой остановке (иначе нет смысла в одновременном входе и выходе) как-то мало вяжется с однопуткой. А на двухпутке высаживать людей под встречный трамвай нежелательно.
+1
+1 / –0
09.07.2017 22:20 MSK
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 09.07.2017):
> мало вяжется с однопуткой

Имелась в виду не однопутка с реверсивным движением и разъездами, а обычное движение по своей колее в каждую сторону, но пути разнесены друг от друга так, чтобы посадочные платформы можно было делать с двух сторон каждого пути. Конкретно в Питере, возможно, резонно было бы сделать так на временном тупике шестёрки перед Тучковым мостом: пока люди выходят на одну сторону, с другой стороны заходят другие, а вагоновожатый в это время переходит в другой конец состава. Однако, шестёрка справляется и так. Часто, конечно, следующий поезд ждёт перед стрелкой, пока предыдущий освободит тупик, но ГЭТ такой расклад, судя по всему, не тревожит.

Вот статья из педивикии на английском. На русском об этой схеме там не написали.

https://en.wikipedia.org/wiki/Spanish_solution
–1
+0 / –1
10.07.2017 06:49 MSK
Посилання
STinger · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Славик, 09.07.2017):
> пока люди выходят на одну сторону, с другой стороны заходят другие

Это решение явно не для России. У нас люди будут ломиться во все стороны кратчайшими путями, и заставить их соблюдать какие-либо правила при посадке-высадке нереально.
Хотя идея остановок с выходом на обе стороны вполне имеет смысл в каких-нибудь местах, где выходит много людей, типа конечных у станций метро.

Цитата (Евгений Лысый, 09.07.2017):
> Цитата (STinger, 07.07.2017):
>
> > У двусторонников дверей всегда столько
>
> Предполагается, что люди будут одновременно входить и выходить и в левые, и в правые двери? :)

Нет, предполагается, что у данной конкретной модели вагона всегда такое количество дверей на одну сторону по сравнению с односторонним вариантом.
0
+1 / –1
10.07.2017 11:43 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Славик, 09.07.2017):
> Цитата (Сергей Мурашов, 09.07.2017):
> > мало вяжется с однопуткой
>
> Имелась в виду не однопутка с реверсивным движением и разъездами, а обычное движение по своей колее в каждую сторону, но пути разнесены друг от друга так, чтобы посадочные платформы можно было делать с двух сторон каждого пути. Конкретно в Питере, возможно, резонно было бы сделать так на временном тупике шестёрки перед Тучковым мостом

Которой шестёрки? 6 или 6А? У 6, напомню, тупик на совмещёнке, людям переходить полдороги и ещё обходить трамвай на посадку/высадку как-то не очень. У 6А вроде так и реализовано (проходит стрелку, совершает высадку из дверей на одной стороне, потом посадку из дверей на другой стороне, едет обратно), нет?

И да, судя по упомянутой статье в Википедии, Spanish Solution применяется практически исключительно в метро и подобных ему видах скоростного транспорта.
0
+0 / –0
16.07.2017 23:23 MSK
Посилання
Фото: 66
Цитата (massimoling, 09.07.2017):

> Скорее всего, меньше дверей по каждой стороне сделали, чтобы не сжирать лишние сиденья дополнительными дверями

В метро двери расположены даже немного чаще, чем в трамвае - при том что двери в обоих боках.
0
+0 / –0
14.08.2017 19:03 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
5234 на линии??? Или кто-то со статусом ошибся?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.