TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гданьск, Duewag N8C-MF 01 № 1135
  ГданьскDuewag N8C-MF 01 № 1135 
Салон, вид назад

Автор: IKARUS 250Lux · Калининград           Дата: 26 июня 2017 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.06.2017 12:51 MSK
Просмотров — 647

Подробная информация

Гданьск, Duewag N8C-MF 01 № 1135

Локация:Gdańskie Autobusy i Tramwaje Sp. z o.o.
Депо/Парк:Депо «Wrzeszcz»
С...:01.11.2009
Модель:Duewag N8C-MF 01
Построен:1981
Заводской №:D7/013/1H
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2009 — Дортмунд, Duewag N8C № 135

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:26.06.2017 21:19
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

29.06.2017 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 4
Странно что данная компоновка не вызывает бурю ненависти.
0
+1 / –1
30.06.2017 11:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Профессионалист, 29.06.2017):
> Странно что данная компоновка не вызывает бурю ненависти.

А что в ней странного? Обычное корыто. Ну а то, что лестницы не напротив расположили, так ведь кондукторов там нет, кому по вагону шляться?
0
+3 / –3
30.06.2017 11:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну так тесно же)
0
+1 / –1
30.06.2017 11:59 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
По сравнению с Витязем это верх удобства...
+1
+5 / –4
30.06.2017 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 374
Ну они с Витязем всё же в разных "весовых" категориях
+2
+2 / –0
30.06.2017 13:44 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Не спорю. Это салон для перевозки людей в человеческих условиях, а салон Витязя спроектирован для забивания в мясо 100500 чел/см2
+2
+5 / –3
30.06.2017 14:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 30.06.2017):
> Ну так тесно же)

Ну тесно - это ещё не странно)

Цитата (Sparhawk, 30.06.2017):
> Это салон для перевозки людей в человеческих условиях, а салон Витязя спроектирован для забивания в мясо 100500 чел/см2

Салон Витязя идеально подходит для 17-го маршрута в Москве. На киевском СТ тоже был бы оптимален. То, что на фото с Витязем не сравнить, у Витязя нет лесенок.
–3
+4 / –7
30.06.2017 15:32 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Зато есть подиумы, наркомански расставленные сидения и ступеньки над телегами угадай какая где. Лесенки мешают исключительно колясочникам и мамам с детскими колясками. Низкопольной средней секции для этих категорий пассажиров хватает с головой. А остальные зато сидят и стоят как люди.
0
+3 / –3
30.06.2017 15:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Sparhawk, 30.06.2017):
> Зато есть подиумы, наркомански расставленные сидения и ступеньки над телегами угадай какая где. Лесенки мешают исключительно колясочникам и мамам с детскими колясками. Низкопольной средней секции для этих категорий пассажиров хватает с головой. А остальные зато сидят и стоят как люди.
>

В полностью низкопольных вагонах тоже сидят как люди, их салоны удобнее подобных (на при грамотном планировании).
Но здесь вагон всё же совсем не новый
0
+0 / –0
30.06.2017 16:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Sparhawk, 30.06.2017):
> Зато есть подиумы, наркомански расставленные сидения и ступеньки над телегами угадай какая где.

Ну вы ж не ездили на нём, как вы можете судить, что наркоманское, а что нет? В реальности в салоне Витязя удобно практически всё. Ни одна из ступенек к подиумам не вызывает дискомфорта.

Цитата (Sparhawk, 30.06.2017):
> Низкопольной средней секции для этих категорий пассажиров хватает с головой.

Той, которая на фото, и на одну коляску может не хватит, площадки-то нет.

Цитата (Sparhawk, 30.06.2017):
> А остальные зато сидят и стоят как люди.

Салон на фото стоячих пассажиров не предусматривает.
+2
+4 / –2
30.06.2017 16:20 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Уже писал где-то своё мнение о полной низкопольности. Дань моде с кучей недостатков, как то: 1) вагоны тупо дороже в изготовлении, 2) необходимость извращений типа уже упомянутых сидений на потолке под 45 градусов и ступенек над телегами, 3) отсутствие посадочных платформ, которое умножает низкопольность на 0. И всё это ради того, чтобы 2 инвалида в день могли с отсутсвующей платформы въехать в КАЖДУЮ дверь. Салон на снимке при наличии нормальной платформы с указанным местом остановки низкопольной секции, на мой взгляд полностью решает проблему так называемой "безбарьерной среды".
З. Ы. Субъективно. Терпеть не могу ощущение того, что сижу на асфальте. В одесском Богдане либо Мегаполисе никогда не сяду на низкопольное мест, если есть место на колесе.
–3
+2 / –5
30.06.2017 16:38 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Чока, 30.06.2017):
> Ну вы ж не ездили на нём, как вы можете судить, что наркоманское, а что нет?

Насколько я помню в Витязе 18 сидений из 64 расположены по-человечески. Комментарии излишни.
–4
+1 / –5
01.07.2017 02:24 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Sparhawk, 30.06.2017):
> Уже писал где-то своё мнение о полной низкопольности. Дань моде с кучей недостатков, как то: 1) вагоны тупо дороже в изготовлении, 2) необходимость извращений типа уже упомянутых сидений на потолке под 45 градусов и ступенек над телегами, 3) отсутствие посадочных платформ, которое умножает низкопольность на 0. И всё это ради того, чтобы 2 инвалида в день могли с отсутсвующей платформы въехать в КАЖДУЮ дверь. Салон на снимке при наличии нормальной платформы с указанным местом остановки низкопольной секции, на мой взгляд полностью решает проблему так называемой "безбарьерной среды".
>

В нормальных вагонах нет ни сидений на потолке под 45 градусов, ни ступенек над телегами (разве что небольшие от прохода к сидениям), если брать вагоны в европе, то высокопольные в общем примерно так же стоят. И не понимаю, что запрещает делать посадочные платформы. По вашей логике если трамвай едет по совмещенной полосе, там могут случаться пробки и аварии, его эффективность множтся если не на 0, то до уровня автобуса, поэтому трамвай не нужен.
И это облегчает жизнь не только инвалидам, но и старикам и другим людям, у которых проблемы с ногами. Помню, как попался старый высокополный "Дюваг" в Хайдельберге, решил проехаться, так как их пара штук всего работало. На следующей остановке в него начала карабкаться бабуля, так вот карабкаясь она шептала всё, что об этих ступеньках думает. Ну и поднималась она намного дольше, чем просто сделать шаг в вагон.
+5
+5 / –0
01.07.2017 04:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (BaronRojo, 01.07.2017):
> И это облегчает жизнь не только инвалидам, но и старикам и другим людям, у которых проблемы с ногами. Помню, как попался старый высокополный "Дюваг" в Хайдельберге, решил проехаться, так как их пара штук всего работало. На следующей остановке в него начала карабкаться бабуля, так вот карабкаясь она шептала всё, что об этих ступеньках думает. Ну и поднималась она намного дольше, чем просто сделать шаг в вагон.

Однако такое не настолько типично, чтобы возводить это в абсолют и бездумно гоняться за низкопольщиной. Таких людей ездит очень мало, им поди еще доберись до ОТ, особенно колясочникам. Даже выехать с первого этажа дома по-любому придется преодолевать несколько ступенек с чей-то помощью, которой не всегда может и быть. Так что вполне достаточно иметь некоторое количество вагонов с какой-то частью низкого пола и выпускать их на линию по определенному графику. Такое, НЯП, практиковалось на троллейбусах в Житомире и Виннице.
0
+2 / –2
01.07.2017 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 4
Это если Вы In Soviet Russia)) В цивилизованном мире давно созданы условия для передвижения маломобильных граждан, некоторые даже оскорбятся, если захочешь помочь.
В низкопольных трамваях ездил мало, но допустим в низкопольном троллейбусе мне ехать комфортнее хотя бы из-за большего обьема пространства над головой. Якобы меньшая вместимость не существенна, все равно транспорт редко набивается до переполненного салона.
+2
+2 / –0
01.07.2017 13:17 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (BaronRojo, 01.07.2017):
> И не понимаю, что запрещает делать посадочные платформы.
Вы верите, что при нашей жизни, например, в Одессе они будут?

Цитата (BaronRojo, 01.07.2017):
> По вашей логике если трамвай едет по совмещенной полосе, там могут случаться пробки и аварии, его эффективность множтся если не на 0, то до уровня автобуса, поэтому трамвай не нужен.
Совмещёнка это неизбежное зло в узких исторических центрах городов. Построенный с нуля трамвай на совмещёнке - это большая глупость.


Цитата (Профессионалист, 01.07.2017):
> В цивилизованном мире давно созданы условия для передвижения маломобильных граждан, некоторые даже оскорбятся, если захочешь помочь.
1) Как высокопольный вагон с низкопольной средней секцией ущемляет этих граждан? Кому-то религия разрешает входить только в крайние двери? 2) Посмотрите базы вагонов Вены, Милана, немецких городов. Отсутствие помешательства на 100%й низкопольности делает эти города нецивилизованным миром?
–4
+0 / –4
01.07.2017 13:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Sparhawk, 01.07.2017):
> Совмещёнка это неизбежное зло в узких исторических центрах городов. Построенный с нуля трамвай на совмещёнке - это большая глупость.

Катался в Бордо на таком - никаких проблем.

Цитата (Sparhawk, 01.07.2017):
> Посмотрите базы вагонов Вены, Милана, немецких городов. Отсутствие помешательства на 100%й низкопольности делает эти города нецивилизованным миром?

А что, они покупали не 100% низкопольные вагоны в последнее время?
+5
+5 / –0
01.07.2017 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Sparhawk, 01.07.2017):
> 1) Как высокопольный вагон с низкопольной средней секцией ущемляет этих граждан? Кому-то религия разрешает входить только в крайние двери? 2) Посмотрите базы вагонов Вены, Милана, немецких городов. Отсутствие помешательства на 100%й низкопольности делает эти города нецивилизованным миром?

Вы похожи на фанатика) Не ущемляет, для этого и стоят низкопольные секции для старых вагонов и прицепные низкополы, на время, пока их не заменят новыми. Однако городить подиумы в новых никакого смысла нет, это видно по подвижному составу из приведенных Вами городов: Милан
http://transphoto.ru/photo/1000125/
http://transphoto.ru/photo/252338/
Вена-
http://transphoto.ru/photo/836001/
http://transphoto.ru/photo/990822/
Старых вагонов у них еще достаточно, молодцы, бережно эксплуатируют (уверен, если бы сохранили наши бельгийцы, бегали б до сих пор), однако новые вагоны сами видите какие.
PS. Нормальные условия жизни для людей с ограниченными возможностями это не только новые трамваи, забота должна проявляться повсюду, а у нас, увы пока так.
https://www.google.com.ua/search?q=панду...40&bih=280
+1
+1 / –0
01.07.2017 15:40 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Не фанатик, но честно искренне люблю КТМ-5,8 и дизайн автомобилей второй половины 90х) По теме: обновление ПС необходимо, это факт. От низкопольности, к сожалению, в перспективе никуда не деться, и это тоже факт. Я просто не понимаю, зачем радоваться, что Мариуполь спишет 30 ненавистных КТМов когда купит 30 "ламповых" высокопольных кстати Татр, сохранив при этом отвратные интервалы почти на всех маршрутах. Или зачем Одесса купила 10 современных низкопольных Богданов вместо 70 б/у 14, 15х Шкод, все рады современному ПС а троллейбус так и остался аттракционом-бабковозом. В половине городов страны ЭТ медленно но верно загибается мы дискутируем про безбарьерную среду, а выглядеть скоро она будет вот так: http://rosavto-spb.ru/infusions/al_shop/...92h6_2.jpg
З. Ы. Так как дискуссия началась с салона Витязя, скажу что 99,9% знакомых мне людей почему-то предпочитают ходить, бегать и ездить лицом вперёд. Или у меня странный круг общения, или требования 100%й низкопольности и 300%й вместимости таки да заставили конструкторов и дизайнеров принимать запрещённые вещества)))
–2
+0 / –2
01.07.2017 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Sparhawk, 01.07.2017):
> Мариуполь спишет 30 ненавистных КТМов когда купит 30 "ламповых" высокопольных кстати Татр

А что им было покупать, Консталы что ли? В Одессе хотели быстро и недорого увеличить количество трамваев, но вместо "т3 конца 80х после КР с экономичной СУ" пришли рижане, теперь б/у закупок боятся как огня, и "благодаря" 21м шкодам тоже.
А Вы думаете транспортники не хотят работать на Соларисах и получать достойную зарплату? Извольте платить по 2 евро за проезд, и все будет. Теоретически сейчас появился свет в конце туннеля в виде электронно билета, который может многое изменить, нужно только правильно этим воспользоваться.

Цитата (Sparhawk, 01.07.2017):
> 99,9% знакомых мне людей почему-то предпочитают ходить, бегать и ездить лицом вперёд

Поэтому я в Богдане езжу сидя, сидения против хода практически всегда свободны))
+1
+1 / –0
01.07.2017 16:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Профессионалист, 01.07.2017):
> Извольте платить по 2 евро за проезд, и все будет.

Дело не в стоимости проезда :) в Праге пользоваться ОТ дешевле чем у нас, но транспорт - лучше ;)
+2
+2 / –0
01.07.2017 16:46 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Sparhawk, 01.07.2017):
> Вы верите, что при нашей жизни, например, в Одессе они будут?
>

Ну у нас нет ни нормальных платформ, ни нормальных путей, ни расписаний хотя бы для остановок тех маршрутов, которые минимально зависят от пробок, ни нормальных вагонов (ну кроме некоторых, которые находятся в нормальном состоянии), нет даже самого простого и дешёвого, что можно сделать -- нормального логотипа.
Но это не значит же, что не надо к этому стремиться.


Цитата (Sparhawk, 01.07.2017):
> Совмещёнка это неизбежное зло в узких исторических центрах городов. Построенный с нуля трамвай на совмещёнке - это большая глупость.
>

Если на этих узких улицах движение не мешает трамваям, то можно совмещёнку. Если мешает, то делается обособленное полотно, по которому ездят трамваи, можно туда же пустить автобусы с троллейбусами. Такого неизбежного зла нет.
0
+0 / –0
01.07.2017 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Santehnik, 01.07.2017):
> Цитата (Профессионалист, 01.07.2017):
> > Извольте платить по 2 евро за проезд, и все будет.
>
> Дело не в стоимости проезда :) в Праге пользоваться ОТ дешевле чем у нас, но транспорт - лучше ;)

Я о цене одной поездки. Но суть ясна- нужны дотации.
0
+0 / –0
01.07.2017 17:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Профессионалист, 01.07.2017):
> Я о цене одной поездки. Но суть ясна- нужны дотации.

Там менее десятки в день за пользование ОТ. Это реально дешево и выгодно. Разовые конечно дорогие, но никто ж не заставляет ими пользоваться. А заработать на туристах - святое дело.
+1
+1 / –0
01.07.2017 17:20 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 01.07.2017):
> Там менее десятки в день за пользование ОТ. Это реально дешево и выгодно. Разовые конечно дорогие, но никто ж не заставляет ими пользоваться. А заработать на туристах - святое дело.
>

Но всё равно они получают субсидии от города, чего у нас не хотят понимать)
+1
+1 / –0
01.07.2017 17:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 01.07.2017):
> Но всё равно они получают субсидии от города, чего у нас не хотят понимать)

У нас тоже есть субсидии. Но проблема в том что они слишком хаотичные и абстрактные.
Наиболее приближенно к цивилизованному подходу сделано в Виннице: http://www.vmr.gov.ua/Docs/ExecutiveComm...%D1%8F.pdf
+1
+1 / –0
01.07.2017 20:02 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 01.07.2017):
>
> У нас тоже есть субсидии. Но проблема в том что они слишком хаотичные и абстрактные.

Но они, как я понимаю, в основном направлены не столько на субсидирование транспорта, сколько на компенсацию перевозки льготников.
0
+0 / –0
02.07.2017 16:31 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Профессионалист, 01.07.2017):
> А что им было покупать

Мариуполю - содержать КТМы в рабочем состоянии. Одессе - скупить всё восточноевропейское б/у, до которого сможем дотянуться, включая гармошки, которых ОГЭТ почему-то боится как огня... Кто-нибудь назовёт хотя-бы 2 маршрута троллейбуса в Одессе, которые выполняют реальную транспортную задачу?
0
+0 / –0
02.07.2017 16:42 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (BaronRojo, 01.07.2017):
> Но это не значит же, что не надо к этому стремиться.

Надо стремиться. А пока надо капиталить T3SU, покупать б/у в ощутимых количествах... Поддерживать в рабочем состоянии путевое хозяйство, и думать про инвалидов и европейскую практику. Думать не вслух. Иначе http://i3.infocar.ua/img/bazar2/278/277836/1591480_3.jpg приедет. Либо 2 альстома на всю Одессу раз в день))))
0
+0 / –0
02.07.2017 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Sparhawk, 02.07.2017):
> Кто-нибудь назовёт хотя-бы 2 маршрута троллейбуса в Одессе, которые выполняют реальную транспортную задачу?

9, 12.

Цитата (Sparhawk, 02.07.2017):
> Мариуполю - содержать КТМы в рабочем состоянии. Одессе - скупить всё восточноевропейское б/у, до которого сможем дотянуться, включая гармошки, которых ОГЭТ почему-то боится как огня...

А если там уже нечего содержать? Мы то не видим что происхожит под полом вагона, да и наступает момент, когда ремонтировать уже нечего, нужно фактически строить вагон заново. Тут предприятие и считает что дешевле- КВР своего, или покупка б/у в хорошем состоянии, или покупка по цене металлолома с последующим КВРом.
В Одессе не оборудованы канавы для гармошек, нет оборудования для их ремонта, как и нет домкратов, в случае схода средней тележки. Купить можно что угодно, вопрос в том во сколько выльется эксплуатация.


Цитата (Sparhawk, 02.07.2017):
> Поддерживать в рабочем состоянии путевое хозяйство

На Нежинской и Пантелеймоновской одной поддержкой не обойдешься, там поможет только все разрыть и поменять, что и будет сделано, но в порядке очереди.


Цитата (Sparhawk, 02.07.2017):
> Иначе http://i3.infocar.ua/img/bazar2/278/277836/1591480_3.jpg приедет

Такого добра в городе уже достаточно, на 190, 191 например. И что? пандуса там нет, креплений на накопителе тоже, левая половина двери заблокирована. Это машины для галочки в тендерах- вот, смотрите, у нас есть "социальный" транспорт. И бояться их не стОит, они сами развалятся без посторонней помощи- слишком ослаблен кузов и большая нагрузка на заднюю площадку.
0
+0 / –0
02.07.2017 22:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Профессионалист, 02.07.2017):
> На Нежинской и Пантелеймоновской одной поддержкой не обойдешься, там поможет только все разрыть и поменять, что и будет сделано, но в порядке очереди.
>

А ещё на Старопортофранковской, Софиевской, там просто отвратительные пути, которые можно назвать преступлением против жителей прилегающих домов, плюс всем, кто на улице от этого тоже не круто.
Вообще, было бы хорошо поменять все пути или почти все, так как реально хороших нет. Сносная линия на Люстдорф, но на ней тоже заметно качает, ездят не быстро, там есть плохие участки и кажется немало лопнувших стыков, а по целым вагоны все равно стучат. Вообще, заметил, что у нас почти на всех заваренных стыках вагоны всё равно стучат.
Те же довольно новые БКВ имеют волнообразный износ, их хотя бы шлифовать надо.

И ещё мало понятно, почему не сделать в этом же году Софиевскую и Маринеско, это было бы крайне логично.
Плюс использовать современные технологии, те же деревянные шпалы хороши, если они на хорошем основании и хороши сами рельсы, то не будет ни шума, ни вибраций, если обрабатывать их современными материалами, то они и весьма долговечны, примерно как бетонные. Но крепить наверное лучше не костылями, а чем-то типа анкерного скрепления. И стоит отказаться от BKV.

Цитата (Sparhawk, 02.07.2017):
> Надо стремиться. А пока надо капиталить T3SU, покупать б/у в ощутимых количествах...

Плюс можно попробовать хотя бы рассмотреть постройку прицепных вагонов они должны быть гораздо дешевле моторных.
А из плюшек было бы здорово вернуть вагоны, с которых летом снимают борта и они ходят открытыми, в таких намного приятнее, чем в стальных консервных банках
0
+0 / –0
04.07.2017 00:08 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Цитата (Профессионалист, 02.07.2017):
> 9, 12.
9 в вечерний пик из центра едет с пустыми сидячими местами иногда... Разве 3,8,12 соглашусь.

Цитата (Профессионалист, 02.07.2017):
> А если там уже нечего содержать?
А в Мозыре почему есть? Может руководство предприятия немного запустило своё хозяйство? Применительно к Одессе писал про гармошки-троллейбусы, которые Тернопольское ТУ почему-то умеет эксплуатировать, в отличие от ОГЭТ в миллионной Одессе.

Цитата (BaronRojo, 02.07.2017):
> И ещё мало понятно, почему не сделать в этом же году Софиевскую и Маринеско
Откаты и криворукость... Не знаю какая из причин первая. Почему вырезанные квадратики на дорогах, которым время на ремонт одна ночь существуют по 2 недели? Как мне объясняли, это что-то типа как на Диком Западе в своё время делянку застолбить. Квадратик вырезан, деньги выделены, дальше можно хоть два года делать. Так и трамвайные пути видимо...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.