TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 754
  КиевPESA 71-414К (Fokstrot) № 754  —  маршрут 1
Вулиця Старовокзальна

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 9 июня 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.06.2017 20:23 MSK
Просмотров — 1704

Подробная информация

Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 754

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:09.12.2016
Модель:PESA 71-414К (Fokstrot)
Построен:2016
Заводской №:4
VIN:T851BNA004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.12.2016
Хронология:
01.01.2025 — Повреждён вследствие обстрела

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Velmozhko A
Время съёмки:09.06.2017 08:42
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

11.06.2017 14:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Между прочим, в случаи прихода 40 Пес, и возможно 1 - 7 Электронов, что ждет остальные вагоны?
+3
+3 / –0
11.06.2017 14:45 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1802
Цитата (Drago, 11.06.2017):
> Между прочим, в случаи прихода 40 Пес, и возможно 1 - 7 Электронов, что ждет остальные вагоны?

Я предполагаю следующие все K1,K1M,K1M8,T6B5 - в Дарницу , все T3SU,T3SUCZ,T3UA - Подооьское трамвайное депо
+4
+4 / –0
11.06.2017 15:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На сегодня Подольское депо считается укомплектованым и планов по увеличению инвентаря там нету, соответственно на Подол разве что КВРы из Т3 пойдут и соответственно неКВРенные T3 с Подола порежут.
+5
+5 / –0
11.06.2017 15:36 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А пару длинномеров дать же туда физически нельзя?

А как насчет ДД?
+1
+1 / –0
11.06.2017 16:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
КПТ хочет в идеале до 2020 года иметь по трамваям такой расклад:
ДД - 250
ПД - 100
ДШ - 150 (75 многосекционных)
СТО2 - 60
Всего 560 вагонов.

В ПД сейчас на 9 вагонов больше чем нужно.
В ДД нужно еще около 40 вагонов.
Плюс около 60 вагонов что бы укомплектовать СТО2.

В ДШ при желании иметь 75 многосекционных получается необходимо иметь 50 Пес, 10 Электронов и 14 Кобр + Каштан-2 в резерве. Еще 80 вагонов появится возможность передать.

Учитвыая что уже 2017 год и предпосылок к началу строительства СТО2 пока нет, то всё может ограничиться банальным +40 в ДД, а излишки порежутся.
+5
+6 / –1
11.06.2017 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 4
Что такое СТО2?
+1
+1 / –0
11.06.2017 16:31 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.06.2017):
> СТО2 - 60
Цитата (Профессионалист, 11.06.2017):
> Что такое СТО2?

Это вроде парк СТ2 должен быть? Но для чего столько вагонов? Линию же вроде никто не собирается тянуть?
+2
+2 / –0
11.06.2017 17:11 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Для начала, пусть придут песы, хотя бы еще 10-20, 40 выглядят прям совсем сказочно, а про 7 электронов так вообще, вон 803 уже пару месяцев стоит, зачем такие трамваи надо?
+3
+4 / –1
11.06.2017 17:23 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Что слышно о строительстве линии через центр?
+2
+2 / –0
11.06.2017 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 1023
Цитата (Drago, 11.06.2017):
> 7 Электронов
Или 71-951)
0
+1 / –1
11.06.2017 17:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Профессионалист, 11.06.2017):
> Что такое СТО2?

СТО №2 на 60 вагонов для обслуживания Троещины.
+6
+6 / –0
11.06.2017 17:39 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 11.06.2017):
> Или 71-951)

Неа. Скорее всего тот же случай, что и на тендере с троллейбусами гармошками, где Т90117 и гармошка от Электрона!
+3
+3 / –0
11.06.2017 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 1023
Поглядим)
Послезавтра торги)
+1
+1 / –0
11.06.2017 17:54 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Мне кажется, что повторный тендер на 40 вагонов тоже ожидают приключения.
А то, что загадочно именуется СТО2 - это, теоретически, может быть даже и не трамвай, а много раз проанонсированный трам-трейн.
+2
+2 / –0
11.06.2017 18:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.06.2017):
> А то, что загадочно именуется СТО2 - это, теоретически, может быть даже и не трамвай, а много раз проанонсированный трам-трейн.

Когда разрабатывался план развития КПТ до 2020 года, о Трам-Трейнах никто еще не знал :)
+3
+3 / –0
11.06.2017 18:19 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Но сейчас Омелян и прочая чиновнитота об этом проекте каждые пару месяцев трындит
+3
+3 / –0
11.06.2017 18:50 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 11.06.2017):
> КПТ хочет в идеале до 2020 года иметь по трамваям такой расклад:
> ДД - 250
> ПД - 100
> ДШ - 150 (75 многосекционных)
> СТО2 - 60
> Всего 560 вагонов.
>
.................
>
> Учитвыая что уже 2017 год и предпосылок к началу строительства СТО2 пока нет, то всё может ограничиться банальным +40 в ДД, а излишки порежутся.

Долучаюся до процесу шматування шкури недобитого ДШ )

1. В ДД 211 вагонів, з яких 60 є неходовими вже зараз. І ще з десяток гарантовано на підході. Загалом - 70 на брухт чи КВР.

2. У ПД - майже 10 неходових Т3, з яких 3 - системи. Потенційних мерців ще не менше двох десятків (я про старі некапіталені "трійки"). Отож, мінус 30 вагонів.

Простий розрахунок каже, що ці два депо можуть забути про близько сотні вагонів.

Припустимо, що цьогоріч надійдуть ще 20 кошицьких КВРів.

Загалом: мінус 80 Т3.

3. Актив класичного РС у ДШ наразі є досить сумнівним: 30 машин, що їх не торкалася рука капремонтника (по значній частині з яких давно вже плаче ЕСПЦ) та трохи більше КВРнутих "трійок" і SUCS.
Плюс півтора десятки "електронних" незчленованих вагонів.

І таки що ми маємо: навіть якщо з ДШ витягнути ВСЕ, що так-сяк здатне пересуватися, то все одно не вийде закрити існуючий дефіцит!
Про які надлишки йдеться?

Якщо нічого не капіталити або не шукати джерело б/у Т3, то виметених сусєків ДШ ледве вистачить аби зробити 100-110 ходових машин у ПД та 220-230 (дуже оптимістично) у ДД.
+4
+8 / –4
11.06.2017 19:01 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Это значит, что Киеву надо закупать не только 100% многосекционные низкополы для линий СТ с качественными путями, но и что-то попроще и подешевле для остальных линий.
+4
+4 / –0
11.06.2017 19:10 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.06.2017):
> Это значит, что Киеву надо закупать не только 100% многосекционные низкополы для линий СТ с качественными путями

По-перше, треба колії зробити якісними усюди! Бо на тій же Привокзальній Т-6 повзуть, мов вагітні бегемотихи...

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.06.2017):
> но и что-то попроще и подешевле для остальных линий.

А-ля, "Каштан", наприклад! І проводити це як капремонт з модернізацією древніх безнадійних Т3.
+5
+7 / –2
11.06.2017 19:20 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Пока все пути отремонтируют - новые вагоны быстрее купить.
Если будет за адекватную (подчеркиваю, адекватную) цену К1М6 - брать его или что-то наподобие. Если не будет - да, клепать Каштаны по 5-6 миллионов за вагон.
+3
+3 / –0
11.06.2017 19:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 11.06.2017):
> Про які надлишки йдеться?

Головною помилкою розрахунків є те що чомусь замість балансу рахуються ходові вагони. Через це весь розрахунок помилковий )
До того ж балансова кількість взята невірно, тому що не враховані вагони що зараз на КЗЕТі)

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.06.2017):
> Это значит, что Киеву надо закупать не только 100% многосекционные низкополы для линий СТ с качественными путями, но и что-то попроще и подешевле для остальных линий.

Планов закупать сомнительный, устаревший ПС у нас нет. Зато есть планы заняться ремонтом путей и приобретать для них нормальные современные вагоны. Дадут кредит - процесс пойдет.

Цитата (ObolonsSKY, 11.06.2017):
> А-ля, "Каштан", наприклад! І проводити це як капремонт з модернізацією древніх безнадійних Т3.

Спроби самостійно складати вагони "Каштан" визнано помилкою і повторювати їх не планується.
+4
+4 / –0
11.06.2017 19:53 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Скажем так, вагоны купить быстрее, чем отремонтировать все пути.
+2
+2 / –0
11.06.2017 20:08 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 11.06.2017):
> Головною помилкою розрахунків є те що чомусь замість балансу рахуються ходові вагони. Через це весь розрахунок помилковий )

Хм...так ви хочете сказати, що КПТ планує до 2020 збільшити кількість вагонів до 560, з яких 100 чи 150 чи 200 будуть неходовими???

Ми вже зараз маємо 20% неходових машин. Нахіба нам таке й далі!?

Цитата (Santehnik, 11.06.2017):
> тому що не враховані вагони що зараз на КЗЕТі)

І 10 машин роблять погоду?

Цитата (Santehnik, 11.06.2017):
> Спроби самостійно складати вагони "Каштан" визнано помилкою і повторювати їх не планується.

Ключовий момент - "спроби". Пригадайте, за яку ціну збирали ті вагони?! І яка їх дійсна ціна (див. Запоріжжя та Одесу).
+1
+2 / –1
11.06.2017 20:38 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Кстати, резонный вопрос. За те 5-6 лет, что в Киеве работают Каштаны, я не встречал особых нареканий на их качество, в отличие от БКМ-Богдан-843. Насколько эти вагоны с учётом их эксплуатации реально хороши или плохи?
+5
+5 / –0
11.06.2017 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 11.06.2017):
> Ключовий момент - "спроби". Пригадайте, за яку ціну збирали ті вагони?! І яка їх дійсна ціна (див. Запоріжжя та Одесу).

Ці вагони підходять лише для піару влади. З точки зору комфорту поїздки він мало чим відрізняється від А079. Не думаю, що це найкращий варіант для столиці.
–3
+2 / –5
11.06.2017 20:53 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7546
Как минимум, в А079 нет низкого пола, а вся площадь его салона наверное меньше низкопольной части Каштана.
+2
+2 / –0
11.06.2017 20:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.06.2017):
> Скажем так, вагоны купить быстрее, чем отремонтировать все пути.

Это не так. Готовые Песы есть сейчас, но больше их не будет. А большое количество вагонов за короткий срок никто не сделает. Даже та же Песа, если закончатся кузова и мы захотим еще, для производства очередной партии 71-414К затребует не менее 6 месяцев до поставки первого вагона. Тоесть вот условно 10 вагонов для обслуживания отремонтированного 18 трамвая мы будем ждать 10-11 месяцев. Это не так уж и быстро.
Всякие говнопроизводства типа Татра-Юг или еще хуже - кустарные вагоны у нас не рассматриваются впринципе.

Цитата (ObolonsSKY, 11.06.2017):
> Хм...так ви хочете сказати, що КПТ планує до 2020 збільшити кількість вагонів до 560, з яких 100 чи 150 чи 200 будуть неходовими???

Саме так :)

Цитата (ObolonsSKY, 11.06.2017):
> Ключовий момент - "спроби". Пригадайте, за яку ціну збирали ті вагони?! І яка їх дійсна ціна (див. Запоріжжя та Одесу).

Ціна то половина біди. Інша половина біди в тому що це не має сенсу взагалі. Ефективніше продовжувати капітальні ремонти існуючого вагонного парку та проводити закупівлю багатосекційних вагонів. А більш старі переводити на інші лінії.
+3
+3 / –0
11.06.2017 21:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я не против низкопольного транспорта, но только не в таком виде(имеется в виду Каштан).

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.06.2017):
> а вся площадь его салона наверное меньше низкопольной части Каштана.

И это у меня тоже под сомнением.

Дело в схожести ощущений от поездки и в качестве. Оба показателя в указанных двух транспортных средствах сопоставимы. И да, Каштан такой же уродец в своём роде, как и А079. ИМХО.
0
+1 / –1
11.06.2017 21:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.06.2017):
> в А079 нет низкого пола

В А092H6 есть. Как раз Каштан имеет примерно аналогичную убогость что и А092Н6 :)
+1
+2 / –1
11.06.2017 21:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 11.06.2017):
> Цитата (ObolonsSKY, 11.06.2017):
> > А-ля, "Каштан", наприклад! І проводити це як капремонт з модернізацією древніх безнадійних Т3.
>
> Спроби самостійно складати вагони "Каштан" визнано помилкою і повторювати їх не планується.

І в чому ж полягає помилка? Недосягнення бажаного рівня відкатів?
Такі вагони для ДД та й для ПД - саме те. Що зараз можна знайти по трамваях за 5 млн. грн. з новим кузовом?
0
+1 / –1
11.06.2017 21:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 11.06.2017):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.06.2017):
> > в А079 нет низкого пола
>
> В А092H6 есть. Как раз Каштан имеет примерно аналогичную убогость что и А092Н6 :)

И как можно сравнивать трамвай с африканским быдлонедотранспортом???
+5
+6 / –1
11.06.2017 21:51 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Aventador, 11.06.2017):
> Я не против низкопольного транспорта, но только не в таком виде(имеется в виду Каштан).

У Вас немає вибору - в Одесу й далі надходитимуть "Каштани" та, можливо, "Кобри".

Цитата (Aventador, 11.06.2017):
> Ці вагони підходять лише для піару влади. З точки зору комфорту поїздки він мало чим відрізняється від А079.
Цитата (Aventador, 11.06.2017):
> Каштан такой же уродец в своём роде, как и А079

Гаразд, тоді з чим можна порівняти вищезгадані начебто пріоритетні

Цитата (Santehnik, 11.06.2017):
> капітальні ремонти існуючого вагонного парку

себто, відкапіталені тридцяти/сорокарічні "Татри" - хіба що з ЛАЗ-965 на сталевих колесах?

Цитата (Santehnik, 11.06.2017):
> Саме так :)

Якщо все так, то якісь невеселі плани. Тримати парк підпарканних вагонів...це вже транснекрофілією смердить.

ПС:
Цитата (Santehnik, 11.06.2017):
> закупівлю багатосекційних вагонів

Доречі, існує немала вірогідність, що тендер учергове зірветься.
А чи є у влади альтернатива двомільярдним "Песюкам" (крім семи, чи скільки їх народить завод, "Електроників")?
+1
+2 / –1
11.06.2017 22:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 11.06.2017):
> І в чому ж полягає помилка? Недосягнення бажаного рівня відкатів?

Кому що, а курці просо. Як раз з "цим" на подібному "замутити" простіше всього. Бо вартість нового вагона можна порівняти з іншими містами і побачити "щось не те" (хоча деякі журналісти в упор не бачать що скажімо Одеса купує Богдани набагато дорожче ніж інші міста), а в подібних саморобках дуже легко ховати всякі мутні витрати і ніхто того не побачить.
Сам по собі кузов зварити коштує 600 тис грн, ще 1.8 млн коштує комплект Cegelec.
http://vajr.info/novini/novij-vinnitskij...iv-griven/
А в результаті чомусь вагон коштує аж 7 млн.
При цьому новенький заводський 71-623 коштує приблизно стільки ж. Хоча технічний рівень не порівняти, 71-623 на дві голови ліпший за T3UA-3 і впринципі є на сьогодні найбільш оптимальним за всіма параметрами одиночним трамвайним вагоном. Там і просторий сучасний салон з нормальною віконною лінією і нормальна місткість і невелика сходинка і класні візки.

Тобто жителів всяких Вінниць, Одес та Запоріж розводять як лохів коли впарюють їм що цей сумнівний брухт з небезпечними сходами в салоні на старих візках є вигідним вкладенням грошей.
Але подібна ціна це не дивно, ну не може кустарна саморобка коштувати дешевше ніж заводський вагон. Просто чисто економічно не може. І навіть старі візки не "рятують".

Цитата (tavalex2007, 11.06.2017):
> Такі вагони для ДД та й для ПД - саме те. Що зараз можна знайти по трамваях за 5 млн. грн. з новим кузовом?

Цей "новий кузов" за пару років вже іржавіти починає. Краще вже робити КР КЗЕТ, результат приблизно такий же, але в 4-5 разів швидше і дешевше)

Цитата (tavalex2007, 11.06.2017):
> И как можно сравнивать трамвай с африканским быдлонедотранспортом???

Кустарно собранній трамвай точно такой же африканский быдлонедотранспорт.
+6
+7 / –1
11.06.2017 22:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 11.06.2017):
> Якщо все так, то якісь невеселі плани. Тримати парк підпарканних вагонів...це вже транснекрофілією смердить.

Якщо їх списувати то кіпішу буде ще більше) А так стоять собі і стоять.

Цитата (ObolonsSKY, 11.06.2017):
> Доречі, існує немала вірогідність, що тендер учергове зірветься.
> А чи є у влади альтернатива двомільярдним "Песюкам" (крім семи, чи скільки їх народить завод, "Електроників")?

Єдина причина що може зірвати тендер - Татра-Юг. Якщо буде політична воля КМДА - то Татра-Юг піде в сраку, їм просто "підкажуть" щоб вони йшли лісами як це вже було рік назад. Якщо її не буде - її і звинуватять в зриві закупівлі ))
+4
+4 / –0
11.06.2017 23:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 11.06.2017):
> Цитата (Aventador, 11.06.2017):
> > Я не против низкопольного транспорта, но только не в таком виде(имеется в виду Каштан).
>
> У Вас немає вибору - в Одесу й далі надходитимуть "Каштани" та, можливо, "Кобри".

Охохо, багатосекційники(хоча б на кшталт Кобри) - больова точка для Одеси. ОМЕТ(рус. - ОГЭТ) минулого року обіцяв побудувати та вивести на рейки багатосекційний трамвай у лютому-березні 2017 року. Зараз у нас навіть на плани по односекційникам(і Каштанам, і КВР подібний 4062) вийти не можуть. Тож багатосекційні трамваї будуть в Одесі приблизно в один і той же час, як і нові автобуси/тролейбуси-гармошки - приблизно ніколи ))))
0
+0 / –0
12.06.2017 11:14 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Зачем эта кустарщина со старыми телагами нужна?
лучше закупать бу с Европы + Песа и Электрон
+5
+5 / –0
12.06.2017 14:31 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (ObolonsSKY, 11.06.2017):
> Якщо все так, то якісь невеселі плани. Тримати парк підпарканних вагонів...це вже транснекрофілією смердить.

Потому что стоит задача не увеличивать выпуск трамваев и троллейбусов в Киеве.
0
+0 / –0
12.06.2017 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (GPS_27, 12.06.2017):
> Потому что стоит задача

шел 2017 год)))
–2
+1 / –3
13.06.2017 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 4
Вообще непонятно как у нас собрались многосекционники эксплуатировать, ни пути, ни рембаза под них не готовы. Проще и дешевле продолжать покупать рижан и сцеплять в поезда, ну и своим модернизатам розетки восстановить.

Цитата (Santehnik, 11.06.2017):
> новенький заводський 71-623

Это был бы идеальный вариант для нас, но боюсь общественность не поймет, тут вон из-за одного КамАЗа хай поднялся:
http://transphoto.ru/photo/987917/
Каштаны же (особенно наши) за новые вагоны считать нельзя, как замена неходовым СУшкам- вполне, но не более. Да простит меня ОТК СТТС, но богомерзкий К1М по салону лучше собран, чем наши поделки. Да и на ходу, у 3300, например, воет передняя тележка, 5008 трещит на поворотах, у 2966 двери гремят как на каком-нибудь старичке. Массаж деревянной ноги это все.
+1
+1 / –0
13.06.2017 11:23 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 11.06.2017):
> КПТ хочет в идеале до 2020 года иметь по трамваям такой расклад:
> ДД - 250
> ПД - 100
> ДШ - 150 (75 многосекционных)
> СТО2 - 60
> Всего 560 вагонов.
>
> В ПД сейчас на 9 вагонов больше чем нужно.
> В ДД нужно еще около 40 вагонов.
> Плюс около 60 вагонов что бы укомплектовать СТО2.
>

Не слишком ли много для СТ-2? Или это предпосылки что линию будут строить дальше?
0
+0 / –0
13.06.2017 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 26
Скорее, планы на трам-трейн, который пока дальше планов не ушел
0
+0 / –0
13.06.2017 16:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кроме СТ2 там еще Т28 же есть, не стоит о нем забывать.
На сегодня СТ2 около 22 вагонов + еще 28 для Т28. То на то и выходит.
0
+0 / –0
13.06.2017 21:03 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 13.06.2017):
> Кроме СТ2 там еще Т28 же есть, не стоит о нем забывать.
> На сегодня СТ2 около 22 вагонов + еще 28 для Т28. То на то и выходит.

Так а как хотят сделать? Достроить тот недострой что есть на Милославской? И как оно оформлено будет, как часть ДД или отдельно?
0
+0 / –0
15.06.2017 22:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GPS_27, 12.06.2017):
> Потому что стоит задача не увеличивать выпуск трамваев и троллейбусов в Киеве.

Официально - стоит: http://piccy.info/view3/11290610/dd82ec8...c128/orig/
Но это хотелка КПТ и он на это просит у города больше денег и больше тариф. Что из этого выйдет покажет время. Тариф больше точно будет.
+1
+1 / –0
16.06.2017 06:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (Santehnik, 15.06.2017):
> Официально - стоит: http://piccy.info/view3/11290610/dd82ec8...c128/orig/

Так-так.
"До конца 2017 года планируется приобрести ещё 10 трамвайных вагонов, 15 троллейбусов и 61 автобус."
А сколько шума-пиара было - мол, объявлены тендеры на 47 трамваев, 80 троллейбусов, 100 автобусов... Услышав это поставщики сначала обрадовались, затем переругались, кому достанутся заветные заказы, побежали в антимонопольный...
А на выхлопе весь пар-пиар уйдёт в гудок...
–2
+0 / –2
16.06.2017 11:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Поставщики в курсе сколько денег заложено в бюджете :)
Так же они в курсе что бюджет могут изменить, а могут и не изменить. Поэтому наперед никто технику делать не будет.

Цитата (MrPh, 16.06.2017):
> А сколько шума-пиара было - мол, объявлены тендеры на 47 трамваев, 80 троллейбусов, 100 автобусов...

Весь этот шум-пиар в основном создают журналисты, которым нужен повод. Они не вникают в суть, в детали и в то что тендер это просто рабочий процесс. Хотя сейчас уже дошло до того что берут петиции и на основании них создают новости. Скоро уже из комментариев на различных сайтах наверное начнут делать новости ))
+2
+2 / –0
16.06.2017 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (MrPh, 16.06.2017):
> А сколько шума-пиара было - мол, объявлены тендеры на 47 трамваев, 80 троллейбусов, 100 автобусов...

а на сколько единиц были объявлены тендеры?
+1
+1 / –0
16.06.2017 20:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 15.06.2017):
> http://piccy.info/view3/11290610/dd82ec8...c128/orig/

Да не поверю в выпуск в 425 троллейбусов в 2015 году. 405-407 - могло быть, 415 оглашали 05.11.2015 на 80-летии киевского троллейбуса.
+2
+2 / –0
17.06.2017 00:31 MSK
Ссылка
chs8.vova · Киев
Фото: 1802
Цитата (Burns, 16.06.2017):
> Цитата (MrPh, 16.06.2017):
> > А сколько шума-пиара было - мол, объявлены тендеры на 47 трамваев, 80 троллейбусов, 100 автобусов...
>
> а на сколько единиц были объявлены тендеры?

100 автобусов + 80 троллейбусов + 47 трамваем + 30 бу трамваев
0
+0 / –0
18.06.2017 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (chs8.vova, 17.06.2017):
> 100 автобусов + 80 троллейбусов + 47 трамваем + 30 бу трамваев

так в чем тогда противоречие?
0
+0 / –0
18.06.2017 00:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Ну разве что 30 б/у - это по бумагам согласно тендера капремонты на КлоЗЭТе. А в остальном противоречия нет.
И зачем нам ещё 100 автобусов, если по тем, что выходят на линии, существует константа? Может, посписывают А183 и может быть А144?
0
+0 / –0
18.06.2017 00:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
План, кстати, на 35 капиталок. Так что вполне может быть что еще 5 будут Т6А5.
0
+0 / –0
18.06.2017 11:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Интересно, а под какими бортномерами они могут выйти?
0
+0 / –0
18.06.2017 13:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Хотят оформлять как капиталку T3M (T6B5), соответственно номера получатся 0хх.
0
+0 / –0
18.06.2017 23:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Дурной пример Хайфова оказался заразительным((((
0
+1 / –1
18.06.2017 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 28
А кто такой Хайфов и о чём вообще речь, поясните для неместных, пожалуйста.
0
+0 / –0
18.06.2017 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (tavalex2007, 19.06.2017):
> Дурной пример Хайфова оказался заразительным((((

А что плохого в том, что в обличии Т6А5 поедет, например, это http://transphoto.ru/photo/851453/ ?
+2
+2 / –0
18.06.2017 23:57 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Если в обличии Т6А5 поедет это, то ещё нормально. Но в Киеве любят уничтожить рабочий вагон, а под видом его пустить прибывший б/у.
0
+0 / –0
19.06.2017 00:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Всё может пойти несколько хитрее: поменяют отого разваленного корча, выпустят на линию, а какой-то рабочий но стрёмный на вид T6B5 спрячут под забор.
0
+0 / –0
19.06.2017 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Миша из Киева, 11.06.2017):
> Или 71-951)

А это ещё что за зверь?
0
+0 / –0
19.06.2017 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 1023
Цитата (Mr.Den, 19.06.2017):
> Цитата (Миша из Киева, 11.06.2017):
> > Или 71-951)
>
> А это ещё что за зверь?

5-секционный Витязь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.