Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3503; Moscow — Accidents
  Moscow 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3503  —  route 6
Accidents
Улица Героев Панфиловцев
Сход передней и средней тележек вагона 3503 при подъзде к остановке НИИАТ.

Author: Иван Петраков · Moscow           Date: Wednesday, June 7, 2017

Statistics

Published 09.06.2017 00:07 MSK
Views — 1583

Detailed info

Moscow, 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3503

Operator/Facility:Krasnopresnenskoye tram depot
Since...:30.06.2014
Model:71-414 (Pesa Fokstrot)
Built:02.2014
Serial number:4
VIN:T850BNA004
Current state:Transferred to another city (27.11.2024)
Purpose:Passenger vehicle
Launched:07.2014
Remarks:29.11.2024 to Ufa, 1215
История

• 31.03.2014: с завода поступил в трамвайное депо имени Н.Э. Баумана для участия в Параде к 115-летию Московского трамвая
• 12.04.2014: участвовал в Параде к 115-летию Московского трамвая
• 30.06.2014: перевезён в Краснопресненское трамвайное депо
• 05.07.2014: поставлен на баланс
• 27.11.2024: отправлен в Уфу
• 29.11.2024: прибыл в Уфу

Camera Settings

Model:Canon EOS 1200D
Date and Time:07.06.2017 20:26
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:28 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

09.06.2017 00:34 MSK
Link
Photos: 5903
Странно, из-за чего сход то? Пути на вид идеальные
+4
+4 / –0
09.06.2017 00:54 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1261
Вот вам и открытая РШР!
–44
+0 / –44
09.06.2017 01:12 MSK
Link
Photos: 485
И дальше что? На закрытых путях сходов не бывает?
+21
+21 / –0
09.06.2017 01:17 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1261
Вот я как раз и говорю, что бывает ВЕЗДЕ! Тут некоторые яростно отставают превосходство открытой РШР, и один из передовых доводов, как раз, что типа на нормальных трампутях с желобом сходов больше...

При сходе на ЖД ЖБ шпалы меняют. А здесь это предусмотрено?
При покрытии трампутей плиткой, после схода её можно даже не трогать...
–25
+1 / –26
09.06.2017 03:36 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sievierodonetsk
Photos: 138
Цитата (OVERPROTECTED, 09.06.2017):
> Странно, из-за чего сход то? Пути на вид идеальные

Это уже старая тема.Из-за сильных колебаний задняя часть вырвала среднюю тележку из полотна.
+2
+4 / –2
09.06.2017 06:34 MSK
Link
Photos: 4440 · Local editor
Цитата (OVERPROTECTED, 09.06.2017):
> Странно, из-за чего сход то? Пути на вид идеальные

Выброс пути был.
+7
+9 / –2
09.06.2017 13:16 MSK
Link
Garykus · Tver
No photos
Выброс пути это вроде когда проблема с самими рельсами, а тут в данном случае выдавило тележку средней секции с путей
+1
+3 / –2
09.06.2017 13:18 MSK
Link
Photos: 4440 · Local editor
Цитата (Garykus, 09.06.2017):
> Выброс пути это вроде когда проблема с самими рельсами, а тут в данном случае выдавило тележку средней секции с путей

Учи матчасть. Смещение РШР в плане тут было. Это и есть температурный выброс пути.
+7
+9 / –2
09.06.2017 13:58 MSK
Link
vladonnos · Kharkiv
Photos: 713
Термокомпенсаторы на новых путях не ставят?
+1
+3 / –2
09.06.2017 14:05 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Были бы пути покрыты плиткой его было бы гораздо легче ставить на рельсы, да и температурнве колебания под плиткой гораздо меньше
–8
+4 / –12
09.06.2017 14:35 MSK
Link
Photos: 4440 · Local editor
Цитата (vladonnos, 09.06.2017):
> Термокомпенсаторы на новых путях не ставят?

Ставят. Тут скорее всего балласта не досыпали при ремонте.

Цитата (Володя, 09.06.2017):
> Были бы пути покрыты плиткой его было бы гораздо легче ставить на рельсы, да и температурнве колебания под плиткой гораздо меньше

Но если бы пути тут были покрыты плиткой, этот вагон, в случае схода, скорее всего оказался бы на остановочной площадке, в столбе или вовсе на проезжей части.
+16
+16 / –0
09.06.2017 21:45 MSK
Link
Мих@N · Moscow
Photos: 148
Как пить дать, если б с рельсов сошёл Витязь, все б уже наперёд знали, что виновато в сходе :D
+2
+3 / –1
09.06.2017 21:45 MSK
Link
ТУ2-167 · Saint-Petersburg
Photos: 142
Цитата (Володя, 09.06.2017):
> Были бы пути покрыты плиткой его было бы гораздо легче ставить на рельсы, да и температурнве колебания под плиткой гораздо меньше

Вы ещё порекомендуйте этой дурацкой плиткой все пути железной дороги замостить.
+5
+6 / –1
10.06.2017 00:07 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.06.2017):
> Но если бы пути тут были покрыты плиткой, этот вагон, в случае схода, скорее всего оказался бы на остановочной площадке, в столбе или вовсе на проезжей части.

Легко решается бордюрными камнями) заодно, платформы окажутся уже построенными по всей длине линии)))

(ТУ2-167, 09.06.2017):
> железной дороги замостить.

Там подход к ремонту и эксплуатации другой. Там все нормы другие, да и цены то же.
0
+1 / –1
10.06.2017 00:12 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Цитата (Володя, 10.06.2017):
> Легко решается бордюрными камнями)

А ещё лучше контррельсами
0
+1 / –1
10.06.2017 00:35 MSK
Link
Photos: 485
Может, лучше бороться с плохим состоянием путей, чем с последствиями сходов?
+1
+3 / –2
10.06.2017 08:29 MSK
Link
vladonnos · Kharkiv
Photos: 713
Цитата (Владислав Фоменко, 10.06.2017):
> Может, лучше бороться с плохим состоянием путей, чем с последствиями сходов?

да, на фото очень плохое состояние путей же...
–2
+0 / –2
10.06.2017 15:27 MSK
Link
Photos: 485
По фото диагноз ставим? Хорошее внешнее состояние рельс - это не хорошее реальное состояние путей.
0
+0 / –0
10.06.2017 16:47 MSK
Link
Photos: 423
Цитата (vladonnos, 10.06.2017):
> да, на фото очень плохое состояние путей же...

С небольшим опозданием очередное заседание ОТК СТТС открыто!
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.