TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 061
  Киев Tatra T6B5SU № 061  —  маршрут 35, СМЕ 060+061
Вулиця Миколи Закревського

Автор: kamaz · Киев           Дата: 25 мая 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.05.2017 19:45 MSK
Просмотров — 450

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 061

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178764
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2018
До 12.2017 — СМЕ 060+061
01.2018 — СМЕ 301+061
03.01.18 — деформация кузова вследствие ДТП на территории депо

Параметры съёмки

Время съёмки:25.05.2017 16:54
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

04.01.2018 00:43 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
3.01.2018 — Пошел "в разрез" на территории депо. Деформирована передняя часть кузова. 057, 061 кто следующий? Что за олени-маневровые в Дарнице катаются? Заставить их оплатить стоимость ремонта вагона. За 030 не забыли еще что тоже ДД рук дело?
+4
+5 / –1
04.01.2018 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Ничего удивительного. Жесткая эксплуатация за 30 лет превратила силовые элементы в труху.
–3
+2 / –5
04.01.2018 00:56 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Пришли 313, 310. Ушли 057 и 061 где здесь логика?
+1
+3 / –2
04.01.2018 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Какую логику тут нужно искать?
0
+1 / –1
04.01.2018 01:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это не логика, это физика :))
http://fizmat.by/kursy/zakony_sohranenij...e_jenergii
+2
+4 / –2
04.01.2018 01:34 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Это не физика, это пофигизм КПТ на свое имущество.
+2
+5 / –3
04.01.2018 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Да причем тут пофигизм. По хорошему им ревизию бы провести и сделать вывод о возможности дальнейшей эксплуатации. Если такое чп произойдет на линии, могут и пассажиры пострадать, а этот головняк уж точно никому не нужен.
–3
+2 / –5
04.01.2018 02:23 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Евгений Гура, 04.01.2018):
> Да причем тут пофигизм. По хорошему им ревизию бы провести и сделать вывод о возможности дальнейшей эксплуатации. Если такое чп произойдет на линии, могут и пассажиры пострадать, а этот головняк уж точно никому не нужен.

Боюсь после ревизии и 10 вагонов не наберется...
+2
+3 / –1
05.01.2018 00:10 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Тут не столько в маневровых проблемма, сколько в плачевном состоянии (не)путевого хозяйства. На той стрелке где это случилось, когда-то согнули 058, и там часто вагоны либо сходят либо в разрез идут. То что согнуло 061 - это гласит о том, что несущие швеллера сгнили и потеряли свою жесткость. Вся кабина с первой площадкой аккуратно сместилась в левую сторону.
301, возможно, будет теперь одиночкой, так как его заднюю часть слегка повело вправо, в зеркало может не быть видно прицеп.
+4
+4 / –0
05.01.2018 00:33 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (artmanius, 05.01.2018):
> Тут не столько в маневровых проблемма, сколько в плачевном состоянии (не)путевого хозяйства. На той стрелке где это случилось, когда-то согнули 058, и там часто вагоны либо сходят либо в разрез идут. То что согнуло 061 - это гласит о том, что несущие швеллера сгнили и потеряли свою жесткость. Вся кабина с первой площадкой аккуратно сместилась в левую сторону.
> 301, возможно, будет теперь одиночкой, так как его заднюю часть слегка повело вправо, в зеркало может не быть видно прицеп.
И 301 отгреб, а 057 и 061 естественно никто не будет восстанавливать?
+2
+2 / –0
05.01.2018 01:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (artmanius, 04.01.2018):
> На той стрелке где это случилось, когда-то согнули 058, и там часто вагоны либо сходят либо в разрез идут.

А что мешает решить проблему с этой стрелкой?

Столько падежа за короткое время по вагонам Т6В5... Так и лезет в голову мысль об очередном этапе вредительства. С какой целью? Подвести базу под "чудесное превращение" вагонов Т6В5 в Т6А5. И пиар на этом можно будет сделать, и самое главное - деньжат на этом подукрасть. Крали на подменоКВРах Т3, теперь нехило своруют на Т6.
+3
+6 / –3
05.01.2018 02:39 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Зачем искать чёрную кошку в тёмной комнате, придумывая разные "зрады"? Вагоны исчерпали свой ресурс и требуют замены. Так как ремонт силовых элементов проводить нецелесообразно, есть два пути решения: либо поменять кузов целиком, либо списать и ездить на том что осталось. Кердивара за новые кузова хочет очень много, поэтому европейские б/у вагоны - единственный выход. Ну да, нет в Европе т6б5 на продажу. Есть т6а5! Вот уж зрада, так зрада!
–3
+2 / –5
05.01.2018 09:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Та не будет толком замены на А5, дорого, геморройно и мало выхлопа. База под массовые замены и раньше была, там десятка три машин стоит уже десяток лет если не больше.
Сейчас будет раздача ПС из ДШ, Кобры пойдут на КР по образцу 405 за 3.5 ляма штуку и всего делов. Те оставшиеся 35 вагонов спокойно перекроет десяток кобр и к1.
А Т6 потихоньку и дальше будут разваливаться так как сил одного Артманиуса мало, а остальным эти вагоны в лучшем случае до лампочки, а в худшем они их вообще не любят.
Выйдет скоро 009, будет очередной красивый и все такое. Но сколько его делали? За это время штук 5 встало..
+6
+6 / –0
05.01.2018 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
В принципе, временно поменять дарницкие Т6 на шевченковские Т3 вариант хоть и неплохой, но учитывая их возраст и состояние как долго они протянут в условиях такой жесткой эксплуатации?
0
+1 / –1
05.01.2018 11:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Шевченковские Т3 не нужны будут, приход 13 Кобр позволит депо спокойно выпилить аж 26 Т6. Сколько там останется? Штук 10. Как раз где-то столько нормальных есть.
А еще ж 8 К1/К1М, а еще Каштан-2, К1М8...
Шевченковские не капиталенные Т3 думаю в осноном отправятся на свалку.
0
+0 / –0
05.01.2018 11:19 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Для Киева был бы идеальный вариант цена-качество закупить БКМ 802 300шт на ДТРЕД и ПТРЕД.
В Одессу один такой по тендеру купили за 7,5 млн грн.
https://bkm.by/catalog/tramvaj-modeli-802/
+1
+1 / –0
05.01.2018 11:36 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (artmanius, 05.01.2018):
> В Одессу один такой по тендеру купили за 7,5 млн грн.

Только кузов + ЭО
0
+0 / –0
05.01.2018 11:58 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 05.01.2018):
> Шевченковские Т3 не нужны будут, приход 13 Кобр позволит депо спокойно выпилить аж 26 Т6. Сколько там останется? Штук 10. Как раз где-то столько нормальных есть.
> А еще ж 8 К1/К1М, а еще Каштан-2, К1М8...
> Шевченковские не капиталенные Т3 думаю в осноном отправятся на свалку.

Шевченковские Т3 сделать подмено КВР и отправить в ПД. Будет им больше поездов.
0
+0 / –0
05.01.2018 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (artmanius, 05.01.2018):
> Для Киева был бы идеальный вариант цена-качество закупить БКМ 802 300шт на ДТРЕД и ПТРЕД.
> В Одессу один такой по тендеру купили за 7,5 млн грн.
> https://bkm.by/catalog/tramvaj-modeli-802/

И где ж на всё это добро взять два лярда?))
0
+0 / –0
05.01.2018 12:02 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 05.01.2018):
> Цитата (artmanius, 04.01.2018):
> > На той стрелке где это случилось, когда-то согнули 058, и там часто вагоны либо сходят либо в разрез идут.
>
> А что мешает решить проблему с этой стрелкой?
>
> Столько падежа за короткое время по вагонам Т6В5... Так и лезет в голову мысль об очередном этапе вредительства. С какой целью? Подвести базу под "чудесное превращение" вагонов Т6В5 в Т6А5. И пиар на этом можно будет сделать, и самое главное - деньжат на этом подукрасть. Крали на подменоКВРах Т3, теперь нехило своруют на Т6.

А как же им уже всеравно с чего прибыль получать...
0
+0 / –0
05.01.2018 12:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Юрьевич, 05.01.2018):
> И где ж на всё это добро взять два лярда?))

Там вопрос больше не в деньгах, а в том что шило на мыло меняется.
Текущего вагонного парка хватит на ближайшие 10-15 лет с головой, а тот БКМ не особо отличается от того что есть. Корыто конечно хорошо, но это не уровень Киева.
Нужно потихоньку чинить инфраструктуру и закупать новый ПС под отремонтированные маршруты. По 10-15 вагонов в год и вопрос за 10-15 лет решится.
Грубо говоря - чинится Дмитриевская, Глубочицкая и паралельно этому покупается 10 Электронов. Электроны пришли, рельсы починили, Песы с СТ перевели на Т18.
Ну дальше то же самое с остальными маршрутами.
+2
+2 / –0
05.01.2018 13:22 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Santehnik, 05.01.2018):
> тот БКМ не особо отличается

Я бы не сказал. БКМ 843, тот что 701, сделан неплохо, и забот с ним практически нет, а то что были нюансы с моноблоками, так это только потому что он уникален в стране и к нему не приспособлены ни поставщики комплектующих, ни оборудование для подъема и обслуживания тележек.
0
+0 / –0
05.01.2018 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Santehnik, 05.01.2018):
> Шевченковские не капиталенные Т3 думаю в осноном отправятся на свалку.

Можно попробовать продать их в Мариуполь ;-)
0
+0 / –0
05.01.2018 15:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Гура, 05.01.2018):
> Цитата (Santehnik, 05.01.2018):
> > Шевченковские не капиталенные Т3 думаю в осноном отправятся на свалку.
>
> Можно попробовать продать их в Мариуполь ;-)

В Запорожье. Там сильнее обрадуются.
+1
+1 / –0
05.01.2018 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 443
Оооо, там-то их купят...
0
+0 / –0
05.01.2018 23:06 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Евгений Гура, 05.01.2018):
> Зачем искать чёрную кошку в тёмной комнате, придумывая разные "зрады"


Цитата (Santehnik, 05.01.2018):
> Та не будет толком замены на А5, дорого, геморройно и мало выхлопа.

http://transphoto.ru/photo/1073595/#2267754
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.