Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-631-02.02 Nr. 5224
  Sankt Petersburg71-631-02.02 Nr. 5224 
Fahrgastraum, Blick nach vorne
Салон, вид от кабины № 1.

Autor: Трамвайка из СПб · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 7. Mai 2017

Statistik

Veröffentlicht: 09.05.2017 01:10 MSK
Aufrufe — 942

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-631-02.02 Nr. 5224

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:28.03.2017
Typ:71-631-02.02
Baujahr:03.2017
Fabriknummer:20
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

ДТП 28.12.2021 г.
• ДТП 27.11.2023 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kameraeinstellungen

Model:Redmi Note 3
Date and Time:07.05.2017 16:14
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:112
Focal Length:3.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

09.05.2017 04:01 MSK
Link
monsieur · Sankt Petersburg
Fotos: 5
При такой "гениальной" компоновке салона только 6 человек из всего состава (в высокопольной головной части) сидят нормально, лицом по ходу трамвая. Ещё три человека в низкопольной части сидят по ходу движения, но нижний край окна находится почти на уровне глаз, и смотреть в окно очень неудобно. Остальные едут вообще боком или затылком вперёд. Неужели было никак не расположить сидения в средней секции нормально - так, как в электричках, по типу купе, а сидения в низкопольной части - хотя бы на невысоком подиуме?
+2
+9 / –7
09.05.2017 12:26 MSK
Link
Fotos: 384
В салоне ровно половина "перпендекулярных" сидений по ходу движения, половина - против. Боковые сидения одинаково комфортны при езде в любую сторону.

Это оптимальная компоновка салона с точки зрения направления сидений.

Цитата (monsieur, 09.05.2017):
> хотя бы на невысоком подиуме?

вам поставишь подиум - ругаете, уберёшь - ругаете.
+9
+11 / –2
09.05.2017 20:11 MSK
Link
Fotos: 41913
Эммм, а чего вдруг эти сиденья стали ставить? Они, конечно, удобные, но, как мне кажется, в этот салон по дизайну не вписываются.
+1
+3 / –2
10.05.2017 11:26 MSK
Link
Gmarte · Moskau
Fotos: 424
Да вот мода пошла на них. Я их ненавижу, так-то. Своим видом, они портят любой салон.
0
+1 / –1
10.05.2017 12:11 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 09.05.2017):
> Эммм, а чего вдруг эти сиденья стали ставить?

УКВЗ, как госпредприятие все закупки осуществляет по конкурсу. Что дешевле - то и ставится.
+2
+2 / –0
10.05.2017 23:14 MSK
Link
Fotos: 41913
А если марка сидений указана в ТЗ - как поступить?)
0
+0 / –0
11.05.2017 08:47 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Лизинг))) правильное ТЗ
–1
+0 / –1
27.06.2017 18:41 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Карданный Вал, 10.05.2017):
> УКВЗ, как госпредприятие все закупки осуществляет по конкурсу. Что дешевле - то и ставится.
Цитата (Gmarte, 10.05.2017):
> Да вот мода пошла на них. Я их ненавижу, так-то. Своим видом, они портят любой салон.
Жаль, что с МАЗовскими сиденьями (такими же, как в Витязях) не смогли демпингануть, или не стали участвовать в конкурсе...
0
+0 / –0
28.04.2021 14:51 MSK
Link
warmike_1 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (monsieur, 09.05.2017):
> При такой "гениальной" компоновке салона только 6 человек из всего состава (в высокопольной головной части) сидят нормально, лицом по ходу трамвая. Ещё три человека в низкопольной части сидят по ходу движения, но нижний край окна находится почти на уровне глаз, и смотреть в окно очень неудобно. Остальные едут вообще боком или затылком вперёд. Неужели было никак не расположить сидения в средней секции нормально - так, как в электричках, по типу купе, а сидения в низкопольной части - хотя бы на невысоком подиуме?

И где здесь указанные Википедией 48 сидячих мест?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..