Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Lviv, Tatra KT4SU # 1088
  Lviv Tatra KT4SU # 1088  —  route 2
Проспект Червоної Калини

Author: LAEN · Lviv           Date: Wednesday, April 19, 2017

Show shooting location on the map

Statistics

Published 19.04.2017 17:56 MSK
Views — 1109

Detailed info

Lviv, Tatra KT4SU # 1088

Location:LLC Lvivelectrotrans
Operator/Facility:Tramway depot #2
Since...:1985
Model:Tatra KT4SU
Built:1985
Serial number:174967
Current state:Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:модернізований(4)
Хронологія:
14.04.2017КВР (ВРМ, модернізація), жовтий.
28.06.2019-29.07.2019 — не працював.
05.03.2020-25.05.2020 — не працював.
25.07.2020-15.12.2020 — не працював.
08.01.2021-23.02.2021 — не працював.
14.04.2021-15.11.2021 — не працював.
19.05.2022-19.07.2022 — не працював.
03.04.2025-20.05.2025 — не працював.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:19.04.2017 12:54
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:6.556 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

19.04.2017 23:33 MSK
Link
No photos
Львов как дорогой алмаз - играет всеми гранями. Полгода не прошло с с момента запуска, а уже начали появляться характерные масляные полосы, но при этом город рассматривает вариант на Лычаковской между рельсами уложить травяной настил, типа красиво, экологично и все такое)))
+4
+4 / –0
20.04.2017 09:36 MSK
Link
Photos: 570
А когда вагон прошел модернизацию?
0
+0 / –0
20.04.2017 12:01 MSK
Link
No photos
Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017):
> при этом город рассматривает вариант на Лычаковской между рельсами уложить травяной настил, типа красиво, экологично и все такое)))

Впервые об этом слышу, тем более, что Львовэлектротранс не имеет спецтехники, приспособленной для передвижения по таким путям, при том, что никто не заинтересован купить такую технику для предприятия.

Цитата (Ivan Voiteshonok, 20.04.2017):
> А когда вагон прошел модернизацию?

Посмотрите в примечаниях, обычно такой капитальный ремонт длится 2-3 месяца. Как раз этот вагон вышел с модернизации 14 апреля.
0
+0 / –0
20.04.2017 12:19 MSK
Link
Vasile · Murmansk
No photos
Цитата (vova43544, 20.04.2017):
> Впервые об этом слышу

https://www.youtube.com/watch?v=0fLhCyFvm2E c 15:28
0
+0 / –0
20.04.2017 13:21 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Photos: 1315
Цитата (Shkiper-prizrak, 20.04.2017):
> уложить травяной настил

Тоже удивила такая инфа. Во Львове неисправные вагоны таскают КрАЗом в депо. В том числе по этой причине линия на Сихов вся уложена плиткой.
0
+0 / –0
20.04.2017 14:44 MSK
Link
Photos: 41928
Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017):
> характерные масляные полосы

Кстати, вот давно заметил, что в Татровских городах (и вообще системах, в Уфе это хорошо заметно) следы от масла намного интенсивнее, чем в КТМовских, причём аж запах стоит на путях. Почему с Татр так активно течёт масло?
0
+0 / –0
20.04.2017 14:54 MSK
Link
No photos
Цитата (MMG, 20.04.2017):
> Тоже удивила такая инфа. Во Львове неисправные вагоны таскают КрАЗом в депо. В том числе по этой причине линия на Сихов вся уложена плиткой.

Еще когда линия на Сихов была на стадии проектирования, а потом строительства, было много предложений, чтобы покрыть пути травяным газоном, однако они не были приняты по разным причинам. Тогда об этом много писалось на форуме Skyscrapercity.
0
+0 / –0
20.04.2017 16:52 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 43 · General editor / Interface Translation (UK)
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.04.2017):
> Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017):
> > характерные масляные полосы
>
> Кстати, вот давно заметил, что в Татровских городах (и вообще системах, в Уфе это хорошо заметно) следы от масла намного интенсивнее, чем в КТМовских, причём аж запах стоит на путях. Почему с Татр так активно течёт масло?

А самое интересное, что в Праге такого нету. Оно не течёт, а капает. В Одессе запаха масла нет, но вот вся плитка где уложена после реконструкции разворотных колец уже вся в засохших каплях.
0
+0 / –0
25.04.2017 15:11 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.04.2017):
> Цитата (Shkiper-prizrak, 19.04.2017):
> > характерные масляные полосы
>
> Кстати, вот давно заметил, что в Татровских городах (и вообще системах, в Уфе это хорошо заметно) следы от масла намного интенсивнее, чем в КТМовских, причём аж запах стоит на путях. Почему с Татр так активно течёт масло?

Связано с конструкцией редукторов "Татр". Если у КТМов редукторы одноступенчастые и в масле находится только часть большого конического колеса, то у "Татры" редуктора в основном двуступенчастые (небольшое количество гипоидных не в счет). Быстроходная цилиндрическая шестерня стоит ниже оси конички. Для ее смазки зубцы должны купатся в масле. Вот эта шестеренка и "гонит" масло через уплотнения.
+1
+1 / –0
09.05.2017 16:58 MSK
Link
Photos: 89
Кто может объяснить в честь чего названа эта улица? И почему нет перевода слова червоный? Это оригинальное название (имя собственное) ? Потому что в русском языке нет прилагательного червоный
+1
+2 / –1
09.05.2017 17:11 MSK
Link
verbounty · Moscow
Photos: 8009
Проспект Червоної Калини (Красной Калины), - переименована в честь калины, одного из символов в украинской народной культуре.
+1
+1 / –0
09.05.2017 18:25 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 222 · Deputy administrator
Здесь "Червоної Калини" это топоним, а для топонимов обычно дают транскрипцию на соответствующем языке, не переводя их в лоб. Отсюда и Червоной вместо Красной.
+2
+2 / –0
09.05.2017 18:46 MSK
Link
Photos: 28
Цитата (Валериан Устюжанин, 09.05.2017):
> Потому что в русском языке нет прилагательного червоный

Тем не менее, на русскоязычных картах Киева был проспект Червоных Казаков.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.