TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, LM-68M Nr 7566
  Sankt Petersburg LM-68M Nr 7566  —  linia 23, СМЕ 7563+7566, следует в парк
 LM-68M Nr 7563  —  linia 23, СМЕ 7563+7566, следует в парк
Проспект Обуховской Обороны

Autor: Бараш Алексей · Sankt Petersburg           Data: 30 stycznia 2005 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 12.04.2017 05:15 MSK
Odsłon — 1657

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, LM-68M Nr 7566

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #7
Od...:09.1985
Model:LM-68M
Wyprodukowany:09.1985
Numer fabryczny:1655
Stan obecny:Skasowany (2007)
Rodzaj:Liniowy

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot S60
Date and Time:30.01.2005 15:05
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:5.8125 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 1

12.04.2017 22:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересно, что головной в поезде по СМЕ вагон более раннего выпуска и ему больше повезло, так как он за весь срок службы прошёл по крайней мере по два КР на заводе и пережил своего более младшего своего собрата, который идёт вторым в составе поезда. Нашёл у себя в материалах интересную статью из "Петербургских магистралей" от 16 августа 2002 года "Списывать нельзя эксплуатировать". В самом начале статьи говорится, что перед многими трампарками нашего города встал вопрос сколько вагонов можно списать, а сколько продолжать эксплуатировать, хотя сама статья целиком посвящена трампарку имени Володарского. Оказывается, в 1994 году наш ГЭТ издал приказ, в котором регламентировался срок службы вагонов и величина пробега до списания, сколько видов ремонтов должны были проходить вагоны за весь срок службы. Получалось, что на тот момент времени по сроку к списанию в володарском парке подошли 98 вагонов из имеющихся всего ста сорока шести на пассажирском инвентаре и как следует из статьи парк располагал тогда 107 вагонами ЛМ-68М. Срок службы устанавливался в 16 лет с пробегом до списания в 740 тысяч километров и вагоны должны были проходить по десять текущих ремонтов в самих парках и по три КР на заводе. А КР свелись к минимуму в то время и как я понял из статьи трампарки вынуждены были замещать капремонты текущими. Правда, в статье почему то ничего не говорится о средних ремонтах, которые раньше проводились также регулярно.
+6
+7 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.