Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838; Sankt Petersburg — Building and testing of LVS-2009 (71-754) for Volgograd
  Wolgograd 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838 
  Sankt PetersburgBuilding and testing of LVS-2009 (71-754) for Volgograd
Sankt Petersburg, Петербургский Трамвайно-Механический завод (ПТМЗ)
Средняя секция на сборке.
Во всех салонах убрали крышевые люки и поставили кондиционеры.

Autor: Александр Завьялов · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 21. Oktober 2008

Statistik

Veröffentlicht: 22.10.2008 03:58 MSK
Aufrufe — 1066

Detailinformation

Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:19.12.2008
Typ:71-154 (LVS-2009)
Baujahr:12.2008
Fabriknummer:1
Status:Ausgemustert (01.2025)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:20.01.2009
Verschrottet:04.2025

Kommentare · 27

22.10.2008 06:32 MSK
Link
Fotos: 1
«Во всех салонах убрали крышевые люки - поставили кондиционеры.»

Прям как «Русич» .4 ))))))))))))
0
+0 / –0
22.10.2008 20:33 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Вот это уже трамвайчик!!!
+1
+1 / –0
22.10.2008 20:45 MSK
Link
Fotos: 89
Справа МС-ка спряталась.
0
+0 / –0
22.10.2008 21:27 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
так все-таки это самая длинная модификация на 35 метров с 2мя дверьми в средней? вроде вначале говорили про 31...

а его по питеру будут обкатывать?
0
+0 / –0
22.10.2008 21:52 MSK
Link
Fotos: 715
Всё равно, зная сколько он стоит, не впечатляет ни разу!
–3
+1 / –4
22.10.2008 21:53 MSK
Link
Fotos: 89
Цитата (Иван (Puhlyishmel), 22.10.2008):
> Всё равно, зная сколько он стоит, не впечатляет ни разу!
И сколько стоит?
0
+0 / –0
22.10.2008 22:08 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Цитата (Орлов Виктор, 22.10.2008):
> Вот поймать бы!

Я собственно и о чем. И вживую увидеть, а не фотографии - все-таки некоторые плюса в расположении завода в твоем городе определенно есть.
0
+0 / –0
22.10.2008 22:10 MSK
Link
Fotos: 715
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 22.10.2008):
> И сколько стоит?

http://www.volgadmin.ru/ru2/News/PressReleaseAdmin1.aspx?id=13470
делим на два - получаем 75 миллионов рублей.
Вот поискал в интернете стоимость зарубежных аналогов:
Citadis Alstom 98 млн. руб.
Bombardier Cobra (для Цуриха) 78 млн. руб.
Siemens combino supra (дл Будапешта, самый длиный в мире трамвай) - 120 млн. руб.
Стоит ли говорить, что , например Чешские аналоги должны в принципе быть дешевле!?
0
+0 / –0
22.10.2008 22:32 MSK
Link
Keine Fotos
Видели бы вы как в этой секции зазоры между финской дверной коробкой и порталом остова заделывают. Это супер. Чехи бы плакали.
0
+2 / –2
22.10.2008 22:32 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
Во всех салонах убрали крышевые люки - поставили кондиционеры. На ЛВС-2005 тоже люки убрали, но кондиционеров не появилось.
Что-то с ценой за вагон в 75 млн. перегнули, это больше чем 3 ЛВС-2005 стоит
0
+1 / –1
22.10.2008 22:35 MSK
Link
Keine Fotos
В этом трамвае есть огромный плюс - в нём не будет опорной телеги, все четыре телеги моторные. Конструкция опорной телеги ЛВС 2005 не очень удачна и сильно гремит. В этом плане Волгоградцам повезло, трамвай помягче ездить будет.
+6
+6 / –0
22.10.2008 22:44 MSK
Link
Keine Fotos
Поправлю Евгения:

Я тоже думал что кондюки, ан нет, просто принудительные вентиляторы, на вид они очень похожи на те что стоят в китайских автобусах желтопузиках.
+1
+1 / –0
23.10.2008 18:08 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Иван (Puhlyishmel), 22.10.2008):
> делим на два - получаем 75 миллионов рублей.

Как Вы интересно посчитали. Всё-таки есть подозрение, что этот трамвайчик вряд-ли перекочует за 50 мл.рубликов.. Да и ценнички-то за прозападные образцы техники у вас откуда такие? Без иронии - просто интересно.
0
+0 / –0
23.10.2008 18:22 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Денвер, 22.10.2008):
> Поправлю Евгения:
> Я тоже думал что кондюки, ан нет, просто принудительные вентиляторы, на вид они очень похожи на те что стоят в китайских автобусах желтопузиках.

Так все просто. В ЛВС-2005 крышевых люков не предусмотрено, но в ТЗ на вагон было указано, что салон должен иметь естественную вентиляцию через крышевые люки и форточки. Видимо это заместо люков приделали. Только возникает вопрос, а про зиму питерские умельцы думали? Которая у нас за - 20 градусов бывает.

Цитата (cyclofillydea, 23.10.2008):
> Цитата (Иван (Puhlyishmel), 22.10.2008):
> > делим на два - получаем 75 миллионов рублей.
> Как Вы интересно посчитали. Всё-таки есть подозрение, что этот трамвайчик вряд-ли перекочует за 50 мл.рубликов..

Все давным давно выяснено и подтверждается сайтом комитета муниципального заказа Волгограда, ежеквартальным очетом ПТМЗ размещенном на официальном сайте ПТМЗ-Вагонмаша, источником в администрации. Вагон в реальности должен стоить максимум как два ЛВС-2005, т.е. около 42 - 45 млн. руб. Чешский Варио с учетом пошлин около 55 млн. руб. Но даже ежу понятно что чешский лучше, и один вагон уже вовсю нарезает километры в Остраве.
–4
+4 / –8
23.10.2008 19:48 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2008):
> Но даже ежу понятно что чешский лучше, и один вагон уже вовсю нарезает километры в Остраве.

а в Волгограде будет нарезать км вагон из СПБ!
+2
+4 / –2
23.10.2008 20:39 MSK
Link
Fotos: 42043
казань в 2009 - 2010 вроде собирается закупить лм2008
+1
+2 / –1
23.10.2008 21:07 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Иван (Puhlyishmel), 22.10.2008):
> Всё равно, зная сколько он стоит, не впечатляет ни разу!

зря такой пессимизм.
0
+3 / –3
23.10.2008 21:20 MSK
Link
Евгений С. · Sankt Petersburg
Fotos: 44
Принудительных вентиляторов тоже нет в последних ЛВС-2005. Есть только колориферы салона, но они без ТЭНов не работают.
+1
+1 / –0
23.10.2008 22:46 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Плохой авторитет ПТМЗ сделали в основном Москвичи и любители Татр,которым не понравилось ,что в Московских ЛМах схема сидений 1+1 и не более того.
Меня поражает -это упорство осквернения ПТМЗ, неужели больше делать нечего? Все вагоны будут ведройдами,если за ними плохо следить! Сездите в Тверь,если там небыли и увидите ведройды в исполнении Татр и КТМов
+10
+13 / –3
23.10.2008 22:53 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Виктор Орлов, плюс!!! Многое зависит от ухода, но не всё...
+3
+3 / –0
24.10.2008 00:38 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Вот мне интересно. Собирается тут народ ловить этот вагон в Питере.
А будет ли он там ходить? Ведь до конца года он уже должен стоять в депо №5 в Волгограде.
Да и к томуж-чтот я нигде невидел питерские фото ЛВС-93 (который в Волгограде). Видимо его забыли по Питеру обкатать?!
+2
+2 / –0
24.10.2008 00:41 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Fotos: 65
да нет я думаю по-любому будет обкатка по городу!как же проверка всех узлов и агрегатов....конечно должна быть:))вот только она может быть в ночное время:(((
0
+0 / –0
24.10.2008 02:30 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (ZiU-9, 24.10.2008):
> Да и к томуж-чтот я нигде невидел питерские фото ЛВС-93 (который в Волгограде). Видимо его забыли по Питеру обкатать?!

Обкатать-то не забыли, "видимо его забыли сфотографировать". Это же было не в 2008-м году, когда у каждого второго прохожего с собой фотоаппарат :)
0
+0 / –0
24.10.2008 06:39 MSK
Link
Fotos: 52
Ой вей. Как некрасиво. Это кто-же у нас такой умный, чужие комментарии тереть? "Гюльчатай. Открой личико."(с) Чужое мнение не нравиться? Сказать нечего? Или подростковые амбиции?

Так я еще раз повторю. И про ведроид, бороздящий просторы веера Депо№5, и про завышенные цены, и про лихие 90-е.

Да, кстати, через 2 года ЛВС-93 спишут, у всех фанатов ПТМЗ есть возможность выкупить его по цене металлолома (который щас резко упал в цене) тысяч за сто рублей. А его почетное место на веере займет ЛВС-09.
–4
+0 / –4
24.10.2008 12:36 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Кто сказал, что 93-й спишут?

Меня вот на ЛМах добивает один звук-это как гремящие пустые бутылки. Этот звук исходит от тележек. Мож знатоки скажут, что это так звенит?
+1
+1 / –0
24.10.2008 12:58 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (ZiU-9, 24.10.2008):
> Кто сказал, что 93-й спишут?

Нет, будут дальше мариновать в собственном соку. 16 лет прошло. Всё, можно списывать, тем более надежд на то что он будет самостоятельноездить нет.

> Меня вот на ЛМах добивает один звук-это как гремящие пустые бутылки. Этот звук исходит от тележек. Мож знатоки скажут, что это так звенит?

Как говорили знающие люди это звенят металлические пластины в узле крепления моторной балки к продольным направляющим тележки.
Вот нашел http://forum.tr.ru/read.php?9,733588,735263

На закуску
http://forum.tr.ru/read.php?1,753720,page=5
"Точняк, поломки не было! Просто так, от нечего делать вагон отставили от эксплуатации, из праздного любопытства в Тулу приезжали питерские спецы и совершенно случайно увезли с собой на завод бракованную заднюю телегу вагона."

Главное не забыть заказать контейнер с запчастями.
–4
+0 / –4
24.10.2008 15:20 MSK
Link
AgRiG
Интересно, на заводе догадаются поставить в низкопольной части средней секции хотя бы по одному сиденью (хорошо бы по два, но сомневаюсь, что влезут) с каждой стороны - между дверями, боком по ходу движения, или они ждут воплей о 4-дверной скотовозной площадке "не для пенсионеров"?

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..