Цитата (Александр Акуленко, 22.03.2017): > Это что, в переводе на гривну пакет сока по обычной цене без скидки стоит порядка 45-50 гривен?
Да. Удивляет?
Не помогу понять зачем положили узкую полосу земли между проезжей частью и путями? Зачем??? Чтобы под дождем это говнище растекалось? Неужели нельзя было засыпать щебнем этот промежуток.
А проезд в ОТ эквивалентный 25 гривнам не удивляет?
Открою страшную тайну. При капитализме стоимость той или иной услуги или вещи определяется не только себестоимостью ее производства но и тем сколько клиент в данном конкретном месте готов за нее заплатить.
Цитата (Александр Акуленко, 22.03.2017): > Хотя, если сравнивать уровень з/п, то возможно, это неощутимо
В странах ЕС продукты часто не сильно дороже украинских, уровень зарплат с нами да и с соседним "государством" отличается на порядок. Для сравнения https://auchan.zakaz.ua/ru/?q=%D1%81%D0%...0%BC%D0%BB ОДХЗ (Наш Сок), Галиция и Ашан-сок неплохие по качеству в тч по %% соотношению части натурального сока.
Цитата (Сергей_Н, 22.03.2017): > Не помогу понять зачем положили узкую полосу земли между проезжей частью и путями? Зачем??? Чтобы под дождем это говнище растекалось? Неужели нельзя было засыпать щебнем этот промежуток.
Просто нужно было изначально земли меньше насыпать, а не как тут через верх. Тогда и растекаться не будет.
Цитата (Владимир Винокуров, 22.03.2017): > > Просто нужно было изначально земли меньше насыпать, а не как тут через верх. Тогда и растекаться не будет.
Цитата (Василий Иванович, 22.03.2017): > На 24 часа: 100 крон
Уже 110. Но это для залётных, да. А для местных - таки да, по годовому билету 10 крон в день (~~ 10 грн). Против московских 50 рублей (22 кроны, 23 гривны).
Цитата (Сергей_Н, 22.03.2017): > Зачем там земля вообще??? Там ничего не вырастет.
Газон вполне вырастет и пылить не будет. Если не "ремонтировать" и не перекапывать его каждую весну, как это в Москве принято. А камня и прочего асфальта в Москве и так избыток.
Цитата (Антон Чиграй, 22.03.2017): > Газон вполне вырастет и пылить не будет
На этом месте вырастут разве-что сорняки. И то если выдержат зимнюю заливку солью и другими реагентами. Буржуины на этом месте мелким щебнем бы засыпали и всё, но видимо у нас не ищут легких путей.
Цитата (Александр Акуленко, 22.03.2017): > Да, удивляет. Это достаточно дорого. У нас примерно в три раза дешевле.
Смотря, по чему вы меряете. Если по уровню цен АТБ, то сравнение некорректное. Окей - достаточно дорогая сеть, соответственно, и цены там чуть повыше. Уровня украинского АТБ - это Пятёрка, Магнит и Дикси, там цены на уровне украинских идут, кое-чего и дешевле бывает) Ну и как вы написали выше, уровень зарплат как-бы совсем не сопоставим)))
Цитата (Александр Акуленко, 22.03.2017): > Цитата (Денис Росанов, 22.03.2017): > > по вашему- это дорого или дешево? > > > Цитата (Сергей_Н, 22.03.2017): > > Да. Удивляет? > > Да, удивляет. Это достаточно дорого. У нас примерно в три раза дешевле. Хотя, если сравнивать уровень з/п, то возможно, это неощутимо...
Вся структура оформления переезда через рельсы сделана для ловли очередного героя дня. Приедет КАМАЗ, сдернет героя, а на его месте через полчаса еще один вырастет. Все при деле - КАМАЗ, свистки, фотографы. Только трамваю не повезло, как и пассажирам.
Я один не понимаю зачем водитель пассата, находящийся на встречной полосе вызвал полицию? Оформить мятый порог и лишиться прав? Порог можно помять ещё раз во дворе без риска.
Цитата (Александр Акуленко, 22.03.2017): > Да, удивляет. Это достаточно дорого. У нас примерно в три раза дешевле. Хотя, если сравнивать уровень з/п, то возможно, это неощутимо...
Когда сравниваете уровень зарплат в России и Украине, не забывайте, что в России есть Москва и остальные города, а в Украине соответственно Киев и тоже остальные. На это надо делать поправку.
P.S. Впрочем сок и прочие продукты массового потребления в Москве и Рязани стоят примерно одинаково, а вот зарплаты... Порой в Рязани даже дороже, ибо их с московских оптовых баз ещё надо привезти в нашу провинцию, а привоз денег стоит и включается в конечную цену. В надежде на то, что рязанцу по любому будет дороже переться в Москву за всякой мелочью, и он лучше переплатит на месте, чем как в старые добрые времена поедет в Москву с большой сумкой.
Цитата (Вечный Ёж, 22.03.2017): > Пассажиры при длительном простое могут отсудить стоимость билета.
Интересно будет посмотреть на то, как ты пойдешь в суд и будешь требовать с Мосгортранса компенсацию (одна поездка в размере 55 рублей) за то что ты из пункта А в пункт Б не доехал)
Теоретически можно кроме 55 рублей затребовать компенсацию морального ущерба и недополченной прибыли из за опоздания скажем на деловую встречу с партнёром. Но это в России - фантастика.
Цитата (BorisB, 22.03.2017): > Порой в Рязани даже дороже, ибо их с московских оптовых баз ещё надо привезти в нашу провинцию, ==== Некоторые вещи в провинции стоят в 2-2,5 раза дороже чем в Москве, а так разница в 20% в большую сторону это обычное дело... Тут исключенеи только ОТ, ОТ в Москве дороже чем в провинции причём в сравнении с некоторыми регионами в 2 и более раза. А зарплаты то да, в провинции (а провинция это всё, кроме 77 и 78 рус) просто смешные, но требования по работе высокие.
Цитата (BorisB, 22.03.2017): > а в Украине соответственно Киев и тоже остальные.
А ещё есть Днепропетровск, где цены на некоторые вещи дороже, чем в Киеве, и не только Киеве, в том числе и проезд на общественном транспорте))
Цитата (BorisB, 22.03.2017): > Впрочем сок и прочие продукты массового потребления в Москве и Рязани стоят примерно одинаково, а вот зарплаты... Порой в Рязани даже дороже
В Рязани не был, но был в Воронеже и Великом Новгороде, и там на многие продукты цена ниже, чем в Москве. В Том же Новгороде порой до 30%.
Цитата (Сергей_Н, 22.03.2017): > Не помогу понять зачем положили узкую полосу земли между проезжей частью и путями? Зачем??? Чтобы под дождем это говнище растекалось? Неужели нельзя было засыпать щебнем этот промежуток.
Правильно, давай жить "на стройке". А зачем плитку тротуарную класть, когда можно просто бетоном залить. Сделают газончик - будет симпатично, чем этот асфальт кругом. Край проезжей части, граничащей с тротуаром, отделён газоном, сделаный также только в разы шире, чем данный промежуток земли. Так лично я ни разу не видел, чтобы земля с такого газона растекалась даже в самые проливные дожди. Эстетика - вот и весь ответ.
Цитата (Wlad209, 22.03.2017): > Сделают газончик - будет симпатично,
Не растёт в Москве газончик на таких узких посадках. Все полосы уже 2х метров сейчас в плитку закатывают потому что на более узких полосах концентрация реагентов в полосах уже становится выше безопасной для растейний за одну зиму. То есть узкие плосы надо менять на новые ежегодно. А это если медленно 200 рублей за квадратный метр и 600 рублей за квадратный метр, если рулонный газон.
Цитата (Володя, 22.03.2017): > Все полосы уже 2х метров сейчас в плитку закатывают потому что на более узких полосах концентрация реагентов в полосах уже становится выше безопасной для растейний за одну зиму.
В Москве в принципе закатывают в асфальт всё что под руку попадётся - см. "первичное благоустройство после ликвидации незаконных строений". А если газон шире двух метров, его могут под каким-нибудь предлогом сначала заузить до искомой величины. http://socgrad.ru/org/oos_aleksevcy/blog/7091.html А потом начинаются крики "у нас подтопления" - вода-то, вместо того чтобы на газоне в землю уходить, перегружает ливнёвку, рассчитанную на сбор воды с проезжей части.
Цитата (Володя, 22.03.2017): > То есть узкие плосы надо менять на новые ежегодно. А это если медленно 200 рублей за квадратный метр и 600 рублей за квадратный метр, если рулонный газон.
Этот ежегодный "ремонт газона" как раз и исключает образование устойчивого дёрна, каковой необходим для того, чтобы грунт не размывался дождями. Здесь же не "английский газон" нужен, пусть хоть одуванчик с крапивой растёт.
Цитата (Володя, 22.03.2017): > Цитата (Wlad209, 22.03.2017): > > Сделают газончик - будет симпатично, > > Не растёт в Москве газончик на таких узких посадках. Все полосы уже 2х метров сейчас в плитку закатывают потому что на более узких полосах концентрация реагентов в полосах уже становится выше безопасной для растейний за одну зиму. То есть узкие плосы надо менять на новые ежегодно. А это если медленно 200 рублей за квадратный метр и 600 рублей за квадратный метр, если рулонный газон.
Есть искусственный газон - всё же приятнее глазу, чем эти серо-будничные плитки, какой бы формы и текстурой они не были.
Цитата (Антон Чиграй, 22.03.2017): > А потом начинаются крики "у нас подтопления" - вода-то, вместо того чтобы на газоне в землю уходить, перегружает ливнёвку, рассчитанную на сбор воды с проезжей части. >
Интересно как эта узкая полоса земли на фото как-то может улучшить дренаж?
Цитата (Василий Иванович, 22.03.2017): > В странах ЕС продукты часто не сильно дороже украинских, уровень зарплат с нами да и с соседним "государством" отличается на порядок.
Конкретно более менее приличный сок в Европах стоит примерно 1.5 евро за литр.
Цитата (dielektrik, 22.03.2017): > Тут исключение только ОТ, ОТ в Москве дороже чем в провинции причём в сравнении с некоторыми регионами в 2 и более раза.
Дешевизна ОТ в регионах на самом деле не столь очевидна. Если сравнивать "в лоб", то утверждение верно. Но надо учитывать, что в большинстве регионов проездной билет, позволяющий делать бесплатные пересадки, это льготный билет пенсионеров и школьников. Проездной всё равно не действует в маршрутках, посему покупать его порой не выгодно даже льготнику! А проезд за наличку даже с одной пересадкой приближает суммарную стоимость проезда к столичной.
К примеру, ежедневная в течении месяца поездка туда-обратно за наличку в Рязани сегодня обходится в 30х19х2=1140 рублей. С пересадкой 2280 рублей.
Ну и, конечно же, картина не будет полной без учёта среднемесячного дохода жителя Столицы по сравнению с провинциалом.
P.S. Вот чего действительно дешевое в Рязани - так это такси. У нас таксистом не работает только ленивый и у кого нет машины. Конкуренция сумасшедшая, посему днём за 100-120 рублей прокатиться на такси не проблема. Ночью цены немного выше.
Цитата (Ramirez, 22.03.2017): > На правах офф-топа. > > Цитата (Александр Акуленко, 22.03.2017): > > Это что, в переводе на гривну пакет сока по обычной цене без скидки стоит порядка 45-50 гривен? > > Тут надо заметить, что J7 - один из самых дорогих соков. ;-) > Соки типа Фруктового Сада как раз в 2-3 раза дешевле.
Фруктовый сад - это не сок , это нектар иили напиток, он разбавлен сахарным сиропом и водой, это честно написано на пакете.
Цитата (DimonS, 22.03.2017): > Цитата (Santehnik, 22.03.2017): > > Нормальный ОТ в Праге стоит 10 грн в день) > Московские 210р как раз примерный эквивалент. Если по билету на 24ч.
Московским однодневным за 210 р невозможно пользоваться- у него выдержка после прохода 20 минут.Это издевательство, а не проездной. Даже туристы так медленно(с такими паузами между поездками) не передвигаются. По рассказу кассира в метро , его почти никто и не покупает
Ну тут надо ещё понимать, что сравнивать. Если вы пойдёте в сетевой супермаркет одной из федеральных сетей, то ценник будет одинаковый на всю страну. Любая сеть быстрого питания, представленная в нескольких регионах, даст одинаковый ценник. В региональных сетях кое-что окажется дешевле, и будут представлены кое-какие местные региональные товары (бренды), не представленные в федеральных сетях, более дешёвые, по определению, но не хуже качеством. Бензин может оказаться как дешевле, так и дороже, чем в Москве. Электричество с коммуналкой тоже. Кабаки, как правило, дешевле (и часто лучше). Такси дешевле. Транспорт кому как повезёт - стоимость разового билета гостей столицы приводит в трепет. Но если в городе миллионнике типа Саратова, где нет метро, поехать с какой-нибудь 8ой Дачной в Заводской район общественным транспортом с парой пересадок, то набежит огого. Ну и т.д.
Цитата (Rovin, 23.03.2017): > Московским однодневным за 210 р невозможно пользоваться- у него выдержка после прохода 20 минут Так это только в метро. В наземном транспорте хоть обпересаживайся между разными ТС.
Цитата (СтаС, 23.03.2017): > Если вы пойдёте в сетевой супермаркет одной из федеральных сетей, то ценник будет одинаковый на всю страну. Ничего подобного. 1. Фикс Прайс - цены могут быть разными; 2. Магнит - цены могут быть разными даже в пределах одного города; 3. Гринн - аналогично.
Цитата (СтаС, 23.03.2017): > Ну тут надо ещё понимать, что сравнивать. Если вы пойдёте в сетевой супермаркет одной из федеральных сетей, то ценник будет одинаковый на всю страну. Любая сеть быстрого питания, представленная в нескольких регионах, даст одинаковый ценник.
В Магнитах в Мск на расстоянии 700м друг от друга цены различаются на 20...25 % . Критерий- если рядом конкурент (пятерочка), то дешевле. Если никого нет , то дороже. Где-то в дальней мособласти видел макдональдс (год назад) процентов на пять подешевле мск.(но не на всё)
Цитата (Rovin, 23.03.2017): > Цитата (DimonS, 22.03.2017): > > Цитата (Santehnik, 22.03.2017): > > > Нормальный ОТ в Праге стоит 10 грн в день) > > Московские 210р как раз примерный эквивалент. Если по билету на 24ч. > > Московским однодневным за 210 р невозможно пользоваться- у него выдержка после прохода 20 минут.Это издевательство, а не проездной. Даже туристы так медленно(с такими паузами между поездками) не передвигаются. По рассказу кассира в метро , его почти никто и не покупает
Лайфхак хотите? Выдержка только между проходами в метро. Между метро и наземным (и между самим наземным ОТ) выдержки нет. Если совсем времени не хватает, перед тем как зайти второй раз в метро, зайти в любой НОТ, приложить и выйти обратно, после этого пойти обратно в метро. Хотя мне сложно представить, зачем за 20 минут 2 раза в метро заходить. Разве что из Перово в Новогиреево и обратно. По центру же передвигаться - там на спуски-подъемы только 10 минут уйдет, плюс доехать, плюс еще дела какие-то сделать на станции назначения.
Цитата (HarleyDenisson, 24.03.2017): > Цитата (Rovin, 23.03.2017): > > Цитата (DimonS, 22.03.2017): > > > Цитата (Santehnik, 22.03.2017): > > > > Нормальный ОТ в Праге стоит 10 грн в день) > > > Московские 210р как раз примерный эквивалент. Если по билету на 24ч. > > > > Московским однодневным за 210 р невозможно пользоваться- у него выдержка после прохода 20 минут.Это издевательство, а не проездной. Даже туристы так медленно(с такими паузами между поездками) не передвигаются. По рассказу кассира в метро , его почти никто и не покупает > > Лайфхак хотите? Выдержка только между проходами в метро. Между метро и наземным (и между самим наземным ОТ) выдержки нет. Если совсем времени не хватает, перед тем как зайти второй раз в метро, зайти в любой НОТ, приложить и выйти обратно, после этого пойти обратно в метро. > Хотя мне сложно представить, зачем за 20 минут 2 раза в метро заходить. Разве что из Перово в Новогиреево и обратно. По центру же передвигаться - там на спуски-подъемы только 10 минут уйдет, плюс доехать, плюс еще дела какие-то сделать на станции назначения.
Спасибо за лайфхак) Но кассир в метро о нем злостно умалчивает , утверждая , что выдержка одинаковая на всем гортрансе
链接