TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8148
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8148  —  маршрут 36
Петергофское шоссе

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 18 марта 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.03.2017 10:32 MSK
Просмотров — 757

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8148

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
Модель:ЛВС-86К
Построен:06.1991
Заводской №:1183
Текущее состояние:Списан (19.02.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:26.12.2023
Утилизирован:02.2024
На заводской табличке дата постройки 05.91. Бортнадпись: построен 27.06.91
КР ПТМЗ 08.1998 г.

Комментарии · 34

19.03.2017 12:06 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Заборы наше всё. Интересно сколько можно было сэкономить без заборов и бетонных плит, которые здесь не имеют смысла. Столбы поставили такой толщины, что на них можно консоль на два провода вешать, тоже можно было тогда поставить в два раза меньше столбов. Возникает вопрос, при проектировании изучается, учитывается ли опыт обустройства трамвайных линий, аналоги внутри страны, мировые аналоги?
+13
+16 / –3
19.03.2017 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Забор и плиты ведь не просто так. Кто-то сильно на этом нагрел руки при включении их в проект.
+7
+8 / –1
19.03.2017 17:16 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (AlexeyM, 19.03.2017):
> Заборы наше всё. Интересно сколько можно было сэкономить без заборов и бетонных плит, которые здесь не имеют смысла.

Цитата (Сергей_Н, 19.03.2017):
> Забор и плиты ведь не просто так. Кто-то сильно на этом нагрел руки при включении их в проект.

Не скажу конкретно по Петергофскому шоссе, но в принципе хочу высказать несогласие с тем, что заборы вдоль линий не нужны. В СПб заборы вдоль линий необходимы, я бы ещё и в междупутье забабахал. Это один из способов увеличить скорость трамвайного сообщения (или вы будете спорить с тем, что трамвай должен быть быстрым?). В противном случае праздно шатающиеся пешеходы на трамвайных путях обеспечены. Не понимаю, почему заборы вдоль трамлиний установлены лишь частично. На той же Бухарестской улице, на Купчинской улице. И там, где кончаются заборы, там начинается незаконное движение пешеходов. Вот, в частности, на Бухарестской улице на перегоне между остановками "магазин "Гранат" и "Университет Профсоюзов" примерно посередине расстояния забор внезапно обрывается. В результате чего это место является излюбленным местом пешеходов, которые переходят часть дороги и встают возле трамвайных путей, ожидая, когда поток машин спадёт. А трамвай, который мог бы набрать хорошую скорость, наоборот вынужден снижать скорость, не только до 5-ти км/ч из-за близко стоящих беспечных пешеходов, но и вплоть до полной остановки, так как бывают слепоглухонемые пешеходы, или притворяющиеся таковыми, или считающие себя Терминаторами, которые вальяжно идут поперёк улицы, не обращая внимания ни на что и не поворачивая головы, и которые внезапно пугаются, когда видят, что трамвай уже СТОИТ в одном метре от них, а они стоят на пути перед трамваем. А даже если не на путях стоят, а рядом, то могут внезапно отпрянуть назад, в сторону трамвайных путей, поскольку видимо считают брызги из-под колёс автомобиля некой опасной кислотой, которая страшнее, чем движущийся 20-тонный трамвай, который не только давит, но и режет. А на Купчинской возле Пловдивской вместо того, чтобы пойти по тротуару, затем перейти по переходу, пешеходы проходят абсолютно то же самое расстояние переходя дорогу в месте окончания забора, затем идя вдоль трамвайного пути (ну, туго у них с геометрией, что ж сделаешь), заставляя водителей трамваев снижать скорость до 5-ти км/ч уже за 100 метров до остановки.
Выводы делайте сами. А мой вывод таков: с таким менталитетом - только заборы. И чтоб повыше, как у киевского СТ. А то вот такие заборы, как на фото, в принципе, особо рьяные (или пьяные) товарищи перелезают, даже если поверхность забора грязная. Не гнушаются перелазанием и девушки в юбках (на улице Гашека).
+14
+18 / –4
19.03.2017 18:39 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
От «Горьковской» вдоль парка по путям всю жизнь народ ходит. И при социализме ходили, когда там было шесть маршрутов, большинство частоходящие. А пропуская трамвай, пытаются притереться к забору. Так что забор в междупутье — верный способ получить фарш.
+4
+5 / –1
19.03.2017 18:55 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Oletrol, 19.03.2017):
> Так что забор в междупутье — верный способ получить фарш.

Забор в междупутье - верный способ снизить риск выхода пешехода из-за встречного вагона. А чтоб не ходили по путям - существуют плиты ребристые, по которым неудобно ходить (а машина в случае чего может проехать). Либо открытый путь. Ну и необходимо делать доступные и удобные тротуары. Проблема решается в 2 счёта при желании, но течёт уже много лет, как вы верно подметили.
+3
+3 / –0
19.03.2017 23:20 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Помнится, пешеходы на Кронверкском стали ходить по путям, когда отремонтированные пути на плитку. До этого там были раздолбанные пути на асфальте, особо не ходили.
Жалко, что у трамваев нет звукового сигнала, как у поездов. И жаль, что не как в Праге, где трамвай имеет преимущество над пешеходами, могут сбить элементарно.
+3
+3 / –0
20.03.2017 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 74
Простите, звонок - это не звуковой сигнал? Или в Питере принято материть пешеходов?
+1
+3 / –2
20.03.2017 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 5
На ЛВС-86 тифон от локомотива установить, народ распугивать)
+2
+3 / –1
20.03.2017 05:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Тень, 20.03.2017):
> Простите, звонок - это не звуковой сигнал? Или в Питере принято материть пешеходов?
>

Вы звонок на ЛВС-86 штатный слышали? Это не звуковой сигнал, это насмешка.
+7
+7 / –0
20.03.2017 10:52 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Тень, 20.03.2017):
> Простите, звонок - это не звуковой сигнал? Или в Питере принято материть пешеходов?

Ну да. В звонок позвонишь, задавишь пешехода - и тебя на суде оправдают. Всё равно ведь при летальном исходе виноват водитель, хоть и ехал по правилам.
+2
+2 / –0
20.03.2017 12:25 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Ivan Voiteshonok, 20.03.2017):
> Всё равно ведь при летальном исходе виноват водитель

С чего бы?
0
+1 / –1
20.03.2017 13:59 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
у нас такой же забор почти как у вас ;) Питер красивый город и трамваи красивые очень жаль ПТМЗ убили могли бы сейчас до сих пор выпускать таких красавцев
0
+3 / –3
20.03.2017 14:57 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (McFly, 19.03.2017):
> В СПб заборы

СПб это страна-забория. Их так много, и где нужно, и где не нужно, что закрадывается мысль, что с этих конструкций в мэрии кое-кто имеет неплохой гешефт. То же самое касается бесчисленных резинок и прыгалок на дорогах.
Оффтоп, извиняюсь, наболело.
+2
+5 / –3
20.03.2017 15:17 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Jeka22, 20.03.2017):
> Питер красивый город и трамваи красивые очень жаль ПТМЗ убили могли бы сейчас до сих пор выпускать таких красавцев

Самый красивый отечественный трамвай это Витязь-М, которые сейчас поступают в Москву.
–1
+6 / –7
20.03.2017 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 74
ЛМ2009 тоже красивый трамвай.
Цитата (Potato, 20.03.2017):
> Цитата (Тень, 20.03.2017):
> > Простите, звонок - это не звуковой сигнал? Или в Питере принято материть пешеходов?
> >
>
> Вы звонок на ЛВС-86 штатный слышали? Это не звуковой сигнал, это насмешка.

А от КТМ23 можно поставить звонок? В Москве они весьма громкие. Хотя мне более всего нравятся гудки от 2ТЭ116.
+1
+2 / –1
20.03.2017 16:14 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Тень, 20.03.2017):
> ЛМ2009 тоже красивый трамвай.

Может ЛВС-2009 ? Он тоже красивый, но на фоне Витязя-М смотрится уже не так современно.
+1
+2 / –1
20.03.2017 18:16 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Oletrol, 19.03.2017):
> От «Горьковской» вдоль парка по путям всю жизнь народ ходит.

Если бы забор (простите, ограду) между парком и путями перенесли бы к проезжей части Кронверкского, да ещё бы заасфальтировали хотя бы дорожку парка, параллельную путям, тогда бы народ перестал ходить путям. А так, как есть получается, что если идти по парку, то в дождь - по лужам, а когда сухо - по пыли, да ещё и каблуки у девушек вязнут во влажном отсеве... Вот народ и выбирает, где более комфортно
+5
+6 / –1
20.03.2017 19:12 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Серый, 19.03.2017):
> Жалко, что у трамваев нет звукового сигнала, как у поездов.

У ЛВС-2005 помимо звонков были ещё "гудки". Но у всех их поотключали, так как "пешеходы пугались". (Ага, пусть лучше они не замечают приближающуюся опасность.)
Как минимум один ЛВС-86 есть с бибикой. Походу самопал. Но вагон-то ТО1 и ТО2 проходит, а сигнал не снимают, так что есть вероятность, что не самопал.

Цитата (Тень, 20.03.2017):
> Простите, звонок - это не звуковой сигнал?

Если бы от него толк был! В своём парке дай бог на пальцах одной руки пересчитать количество вагонов с адекватным звонком. У большинства же какое-то подобие велосипедного звонка. В квартиру звонок громче в несколько раз! А на трамвае можно в упор подъехать к пешеходу и начать звонить - не услышит, ибо уровень общегородского шума не позволяет различить это едва уловимое брюзжание как отдельный сигнал на расстоянии метра от уха. Про слышимость этой бзикалки автомобилистами и говорить нечего, если у них окна закрыты.

Цитата (Cruis95, 20.03.2017):
> СПб это страна-забория.

Дело не в СПБ.
http://transphoto.ru/photo/922187/
http://transphoto.ru/photo/998855/
http://transphoto.ru/photo/943882/

Цитата (Cruis95, 20.03.2017):
> Их так много, и где нужно, и где не нужно, что закрадывается мысль, что с этих конструкций в мэрии кое-кто имеет неплохой гешефт.

По крайней мере, они не перекрывают действующие пешеходные переходы. А вот ликвидированные - да.

Цитата (Cruis95, 20.03.2017):
> То же самое касается бесчисленных резинок и прыгалок на дорогах.
> Оффтоп, извиняюсь, наболело.

Это вы про лежачих полицейских что ли? Я напротив считаю, что их мало. Перед сколькими трамвайными остановками они есть? Если водитель разумом не понимает, что нужно снизить скорость, значит, нужно что-то, что бы физически снизило скорость. Я бы практически возле каждой трамвайной остановки сделал их, - наболело!
+1
+2 / –1
20.03.2017 19:53 MSK
Ссылка
Dr. Strangemeister · Таллин
Нет фотографий
В начале сентября был в Петербурге, когда ехал в Ломоносов - линия была на ремонте. Теперь, как я понимаю, она готова?

Цитата (Jeka22, 20.03.2017):
> у нас такой же забор почти как у вас ;) Питер красивый город и трамваи красивые очень жаль ПТМЗ убили могли бы сейчас до сих пор выпускать таких красавцев

Завод жалко, да. А вот устаревшие, неконкурентоспособные ведра - нет.
+2
+4 / –2
20.03.2017 20:06 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (McFly, 20.03.2017):
> Как минимум один ЛВС-86 есть с бибикой. Походу самопал. Но вагон-то ТО1 и ТО2 проходит, а сигнал не снимают, так что есть вероятность, что не самопал.
>

На 99-ом Лме (кузнечике) с работающим (и активно используемым водителем) сигналом недано катался, необычные ощущения)

Цитата (Тень, 20.03.2017):
> А от КТМ23 можно поставить звонок? В Москве они весьма громкие.

В витязях тоже очень хорошие.
0
+0 / –0
20.03.2017 22:46 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (McFly, 19.03.2017):
> Не скажу конкретно по Петергофскому шоссе, но в принципе хочу высказать несогласие с тем, что заборы вдоль линий не нужны.

Нужны, в том числе и по таким http://transphoto.ru/photo/397635/ причинам.
0
+0 / –0
21.03.2017 00:40 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Сергуня, 20.03.2017):
>
> Нужны, в том числе и по таким http://transphoto.ru/photo/397635/ причинам.

От таких даунов эти хлипкие заборчики не спасут, при ДТП они разлетаются на раз-два.
–1
+1 / –2
21.03.2017 05:48 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Вот вам прекрасные кадры того, что происходило на Петергофском шоссе до установки заборов:
(ВНИМАНИЕ! Ссылки не для слабонервных! 18+)
https://vk.com/photo18378484_264327440
https://vk.com/photo18378484_265125232
Сделаны сотрудником АВС.
И это только два случая. На самом деле все парки "молнями" увешаны с этой магистрали были.

Теоретики диванные везде распил видят, даже в полезных вещах. Вот на фото настоящий распил , на фрагменты прямо распилили.
+10
+10 / –0
21.03.2017 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 74
Вспомнил анекдот про диванных специалистов. Главный тренер говорит на стадионе "Зритель из 5 ряда трибуны А, иди тренируй, ты всё равно лучше знаешь, как тренировать".
0
+2 / –2
21.03.2017 11:47 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 21.03.2017):
> Вот вам прекрасные кадры того, что происходило на Петергофском шоссе до установки заборов:

А сейчас прекратилось?
0
+0 / –0
21.03.2017 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (McFly, 19.03.2017):
> И там, где кончаются заборы, там начинается незаконное движение пешеходов. Вот, в частности, на Бухарестской улице на перегоне между остановками "магазин "Гранат" и "Университет Профсоюзов" примерно посередине расстояния забор внезапно обрывается. В результате чего это место является излюбленным местом пешеходов, которые переходят часть дороги и встают возле трамвайных путей, ожидая, когда поток машин спадёт.

Значит надо организовать пешеходный переход в данном месте. Ну и возможно покрытие с путей убрать.

Цитата (Сергуня, 20.03.2017):
> Нужны, в том числе и по таким http://transphoto.ru/photo/397635/ причинам.

Для таких причин трамвайные пути должны быть отделены от дороги бетонными блоками типа "нью-джерси". Заборчик на фото хлипенький и сносится только так.

Цитата (Potato, 21.03.2017):
> Теоретики диванные везде распил видят, даже в полезных вещах.

На фото слева лес, справа дорога. Зачем тут с двух сторон забор да еще и плиты на путях??? Если и делать забор то только с одной стороны, плюс переходы там где дорожки есть.
+1
+2 / –1
21.03.2017 13:29 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (McFly, 20.03.2017):
> Это вы про лежачих полицейских что ли? Я напротив считаю, что их мало.

Надо много стоячих полицейских).
+1
+1 / –0
21.03.2017 16:00 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (STinger, 21.03.2017):
> Цитата (Potato, 21.03.2017):
> > Вот вам прекрасные кадры того, что происходило на Петергофском шоссе до установки заборов:
>
> А сейчас прекратилось?

Кому очень надо - и через такой забор перелезет, это не панацея. Они легко преодолеваются - ногу на скрещение и второй через забор. Так что ни от чего они не спасут.
–1
+1 / –2
21.03.2017 20:44 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Артём Максименко, 21.03.2017):
> Кому очень надо - и через такой забор перелезет, это не панацея. Они легко преодолеваются - ногу на скрещение и второй через забор. Так что ни от чего они не спасут.

А водитель в трамвае для чего? Пока нарушитель перелезает, можно успеть принять меры к остановке. Те 10 секунд, который нарушитель тратит на перекидывание своих конечностей через ограду, спасут ему жизнь.
+4
+4 / –0
22.03.2017 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 74
А если скорость большая?
–2
+1 / –3
22.03.2017 15:09 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Dr. Strangemeister, 20.03.2017):
> Завод жалко, да. А вот устаревшие, неконкурентоспособные ведра - нет.

Это какие?

Цитата (Сергей_Н, 21.03.2017):
> Значит надо организовать пешеходный переход в данном месте. Ну и возможно покрытие с путей убрать.

А в случае с Купчинской, значит, сделать её 100% пешеходной? Её вдоль, поперёк и по диагонали проходят все и везде.
0
+1 / –1
22.03.2017 17:07 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (McFly, 22.03.2017):
> А в случае с Купчинской, значит, сделать её 100% пешеходной? Её вдоль, поперёк и по диагонали проходят все и везде.

Если это так, то значит да, сделать трамвайно-пешеходной.
Кстати такое решение не только там напрашивается, тот же Кронверкский тоже бы не помешало отдать пешеходам. Тогда от заборов вокруг рельсов будет польза.
0
+1 / –1
23.03.2017 00:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dr. Strangemeister, 20.03.2017):
> В начале сентября был в Петербурге, когда ехал в Ломоносов - линия была на ремонте. Теперь, как я понимаю, она готова?

Нет, с чего такие выводы?
0
+0 / –0
25.04.2017 03:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На линии, 60
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.