Список подвижного состава
№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Депо/Парк |
Примечание |
0 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
STE |
|
017 |
Concarril TE-90 |
1990 |
|
XLR |
|
018 |
Concarril TE-90 |
1990 |
|
XLR |
|
019 |
Concarril TE-90 |
1990 |
|
XLR |
|
020 |
Concarril TE-90 |
1990 |
|
XLR |
|
021 |
Concarril TE-90 |
1990 |
|
XLR |
|
022 |
Concarril TE-90 |
1990 |
|
XLR |
|
023 |
Concarril TE-90 |
1990 |
|
XLR |
|
024 |
Concarril TE-90 |
1990 |
|
XLR |
|
025 |
Concarril TE-90 |
1990 |
|
XLR |
|
026 |
Concarril TE-90 |
1990 |
|
XLR |
|
027 |
Concarril TE-90 |
1990 |
|
XLR |
|
028 |
Concarril TE-90 |
1990 |
|
XLR |
|
029 |
Concarril TE-95 |
1995 |
|
XLR |
|
030 |
Concarril TE-95 |
1995 |
|
XLR |
|
031 |
Concarril TE-95 |
1995 |
|
XLR |
|
032 |
Concarril TE-95 |
1995 |
|
XLR |
|
033 |
Bombardier TE-06 |
2006 |
|
XLR |
|
034 |
Bombardier TE-06 |
2006 |
|
XLR |
|
035 |
Bombardier TE-06 |
2006 |
|
XLR |
|
036 |
Bombardier TE-06 |
2006 |
|
XLR |
|
038 |
(модель неизвестна) |
|
|
XLR |
|
040 |
(модель неизвестна) |
|
|
XLR |
|
100 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
STE |
|
2434 |
PCC |
1949 |
1953 |
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 434 |
2784 |
PCC |
1949 |
2006 |
STE |
До 2006 — 2192; до 1956 — Детройт, 192 |
Показано записей: 26 из 497
Списанные, переданные и модернизированные ТС
№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
000 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1991 |
XLR |
|
1 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
001 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1991 |
XLR |
|
2 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
002 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1991 |
XLR |
|
3 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
003 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1991 |
XLR |
|
4 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
004 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1991 |
XLR |
|
5 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
005 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1995 |
XLR |
|
6 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
006 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1991 |
XLR |
|
7 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
007 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1991 |
XLR |
|
8 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
008 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1991 |
XLR |
|
9 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
009 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1991 |
XLR |
|
10 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
010 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1995 |
XLR |
|
11 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
011 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1991 |
XLR |
|
12 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
012 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1991 |
XLR |
|
13 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
013 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1991 |
XLR |
|
14 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
014 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1991 |
XLR |
|
15 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
015 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1991 |
XLR |
|
16 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
016 |
Moyada |
1985 |
1985 |
1995 |
XLR |
|
17 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
18 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
19 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
20 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
21 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
22 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
23 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
24 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
25 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
26 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
27 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
28 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
29 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
30 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
31 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
32 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
33 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
34 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
35 |
Двухосный моторный Brill |
1900 |
|
|
STE |
|
36 |
Двухосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
37 |
Двухосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
38 |
Двухосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
39 |
Двухосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
40 |
Двухосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
41 |
Двухосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
42 |
Двухосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
43 |
Двухосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
44 |
Двухосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
45 |
Двухосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
46 |
Двухосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
47 |
Двухосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
48 |
Двухосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
49 |
Двухосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
50 |
Двухосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
70 |
Birney |
02.1918 |
|
|
STE |
|
71 |
Birney |
02.1918 |
|
|
STE |
|
72 |
Birney |
02.1918 |
|
|
STE |
|
73 |
Конка |
|
|
|
STE |
|
73 |
Birney |
02.1918 |
|
|
STE |
|
74 |
Birney |
02.1918 |
|
|
STE |
|
75 |
Birney |
02.1918 |
|
|
STE |
|
120 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
121 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
122 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
123 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
124 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
125 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
126 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
127 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
128 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
129 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
136 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
+ 3..11 identical cars |
175 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1929 |
1947 |
|
STE |
До 1947 — Оклахома-Сити, 116 |
176 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1929 |
1947 |
|
STE |
До 1947 — Оклахома-Сити, 117 |
200 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
201 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
202 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
203 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
204 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
205 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
206 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
207 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
208 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
209 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
210 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
211 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
212 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
213 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
214 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
215 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
216 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
217 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
218 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
219 |
Четырёхосный моторный American |
1900 |
|
|
STE |
|
220 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
221 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
222 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
223 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
224 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
225 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
226 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
227 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
228 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
229 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1901 |
|
|
STE |
|
340 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
|
|
STE |
|
341 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
|
|
STE |
|
342 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
|
|
STE |
|
343 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
|
|
STE |
|
344 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
|
|
STE |
|
345 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
|
|
STE |
|
346 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
|
|
STE |
|
347 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
|
|
STE |
|
348 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
|
|
STE |
|
349 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
|
|
STE |
|
359 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
360 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
361 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
362 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
363 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
364 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
365 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
366 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
367 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
368 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
369 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
370 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
400 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
400 |
Четырёхосный моторный American |
1924 |
1947 |
|
STE |
До 1947 — Литл-Рок, 400 |
401 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
401 |
Четырёхосный моторный American |
1924 |
1947 |
|
STE |
До 1947 — Литл-Рок, 401 |
402 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
402 |
Четырёхосный моторный American |
1924 |
1947 |
|
STE |
До 1947 — Литл-Рок, 402 |
403 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
403 |
Четырёхосный моторный American |
1924 |
1947 |
|
STE |
До 1947 — Литл-Рок, 403 |
404 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
404 |
Четырёхосный моторный American |
1924 |
1947 |
|
STE |
До 1947 — Литл-Рок, 404 |
405 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
405 |
Четырёхосный моторный American |
1924 |
1947 |
|
STE |
До 1947 — Литл-Рок, 405 |
406 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
406 |
Четырёхосный моторный American |
1924 |
1947 |
|
STE |
До 1947 — Литл-Рок, 406 |
407 |
Четырёхосный моторный American |
1904 |
05.1904 |
|
STE |
|
407 |
Четырёхосный моторный American |
1924 |
1947 |
|
STE |
До 1947 — Литл-Рок, 407 |
500 |
Четырёхосный моторный American |
1905 |
|
|
STE |
|
500 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
501 |
Четырёхосный моторный American |
1905 |
|
|
STE |
|
501 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
502 |
Четырёхосный моторный American |
1905 |
|
|
STE |
|
502 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
503 |
Четырёхосный моторный American |
1905 |
|
|
STE |
|
503 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
504 |
Четырёхосный моторный American |
1905 |
|
|
STE |
|
504 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
505 |
Четырёхосный моторный American |
1905 |
|
|
STE |
|
505 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
506 |
Четырёхосный моторный American |
1905 |
|
|
STE |
|
506 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
507 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
508 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
509 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
510 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
511 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
512 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
513 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
514 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
515 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
516 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
517 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
518 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
519 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
520 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
521 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
522 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
523 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
524 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
525 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
526 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
527 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
528 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
529 |
Brill Peter Witt |
1927 |
|
|
STE |
|
750 |
Четырёхосный моторный вагон |
|
|
|
STE |
|
1400 |
Четырёхосный моторный American |
06.1905 |
|
|
STE |
|
1401 |
Четырёхосный моторный American |
06.1905 |
|
|
STE |
|
1402 |
Четырёхосный моторный American |
06.1905 |
|
|
STE |
|
1403 |
Четырёхосный моторный American |
06.1905 |
|
|
STE |
|
2000 |
PCC |
1946 |
|
|
STE |
|
2102 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 102 |
2103 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 103 |
2104 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 104 |
2105 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 105 |
2106 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 106 |
2107 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 107 |
2108 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 108 |
2109 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 109 |
2110 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 110 |
2111 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 111 |
2112 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 112 |
2113 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 113 |
2114 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 114 |
2115 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 115 |
2116 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 116 |
2117 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 117 |
2118 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 118 |
2119 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 119 |
2120 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 120 |
2121 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 121 |
2122 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 122 |
2123 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 123 |
2124 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 124 |
2125 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 125 |
2126 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 126 |
2127 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 127 |
2128 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 128 |
2129 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 129 |
2130 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 130 |
2131 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 131 |
2132 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 132 |
2133 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 133 |
2134 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 134 |
2135 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 135 |
2136 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 136 |
2137 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 137 |
2138 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 138 |
2139 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 139 |
2140 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 140 |
2142 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 142 |
2143 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 143 |
2144 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 144 |
2145 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 145 |
2146 |
PCC |
1947 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 146 |
2147 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 147 |
2148 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 148 |
2149 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 149 |
2151 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 151 |
2152 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 152 |
2153 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 153 |
2154 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 154 |
2155 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 155 |
2156 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 156 |
2157 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 157 |
2158 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 158 |
2159 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 159 |
2160 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 160 |
2161 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 161 |
2162 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 162 |
2163 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 163 |
2164 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 164 |
2165 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 165 |
2166 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 166 |
2167 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 167 |
2168 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 168 |
2169 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 169 |
2170 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 170 |
2171 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 171 |
2172 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 172 |
2173 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 173 |
2174 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 174 |
2175 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 175 |
2176 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 176 |
2177 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 177 |
2178 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 178 |
2179 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 179 |
2180 |
PCC |
1947 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 180 |
2181 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 181 |
2182 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 182 |
2183 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 183 |
2184 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 184 |
2185 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 185 |
2186 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 186 |
2187 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 187 |
2188 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 188 |
2189 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 189 |
2190 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 190 |
2191 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 191 |
2192 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 192. С 2006 — 2784 |
2193 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 193 |
2194 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 194 |
2195 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 195 |
2196 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 196 |
2197 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 197 |
2198 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 198 |
2199 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 199 |
2200 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 200 |
2201 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 201 |
2202 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 202 |
2203 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 203 |
2204 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 204 |
2205 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 205 |
2206 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 206 |
2207 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 207 |
2208 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 208 |
2209 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 209 |
2210 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 210 |
2211 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 211 |
2212 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 212 |
2213 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 213 |
2214 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 214 |
2215 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 215 |
2216 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 216 |
2217 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 217 |
2218 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 218 |
2219 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 219 |
2220 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 220 |
2221 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 221 |
2222 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 222 |
2223 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 223 |
2224 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 224 |
2225 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 225 |
2226 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 226 |
2227 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 227 |
2228 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 228 |
2229 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 229 |
2230 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 230 |
2231 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 231 |
2232 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 232 |
2233 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 233 |
2234 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 234 |
2235 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 235 |
2236 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 236 |
2237 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 237 |
2238 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 238 |
2239 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 239 |
2240 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 240 |
2241 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 241 |
2242 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 242 |
2243 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 243 |
2244 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 244 |
2245 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 245 |
2246 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 246 |
2247 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 247 |
2248 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 248 |
2249 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 249 |
2250 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 250 |
2251 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 251 |
2252 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 252 |
2253 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 253 |
2254 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 254 |
2255 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 255 |
2256 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 256 |
2257 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 257 |
2258 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 258 |
2259 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 259 |
2260 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 260 |
2261 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 261 |
2262 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 262 |
2263 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 263 |
2264 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 264 |
2265 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 265 |
2266 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 266 |
2267 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 267 |
2268 |
PCC |
1949 |
1956 |
1981 |
STE |
До 1956 — Детройт, 268. С 1981 — Маунт-Клеменс, 2268 |
2269 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 269 |
2270 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 270 |
2271 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 271 |
2272 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 272 |
2273 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 273 |
2274 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 274 |
2275 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 275 |
2276 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 276 |
2277 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 277 |
2278 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 278 |
2279 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 279 |
2280 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 280 |
2281 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 281 |
2282 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 282 |
2283 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 283 |
2284 |
PCC |
1949 |
1956 |
1985 |
STE |
До 1956 — Детройт, 284 |
2285 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 285 |
2286 |
PCC |
1949 |
1956 |
|
STE |
До 1956 — Детройт, 286 |
2299 |
PCC |
1944 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 299; до 23.02.1945 — Питтсбург, 1547 |
2300 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 300 |
2301 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 301 |
2302 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 302 |
2303 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 303 |
2304 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 304 |
2305 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 305 |
2306 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 306 |
2307 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 307 |
2308 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 308 |
2309 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 309 |
2310 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 310 |
2311 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 311 |
2312 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 312 |
2313 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 313 |
2314 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 314 |
2315 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 315 |
2316 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 316 |
2317 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 317 |
2318 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 318 |
2319 |
PCC |
12.1946 |
08.1953 |
|
STE |
До 08.1953 — Миннеаполис, 319 |
2365 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 365 |
2366 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 366 |
2367 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 367 |
2368 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 368 |
2369 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 369 |
2370 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 370 |
2371 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 371 |
2372 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 372 |
2373 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 373 |
2374 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 374 |
2375 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 375 |
2376 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 376 |
2377 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 377 |
2378 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 378 |
2379 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 379 |
2380 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 380 |
2381 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 381 |
2382 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 382 |
2383 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 383 |
2384 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 384 |
2385 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 385 |
2386 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 386 |
2387 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 387 |
2388 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 388 |
2389 |
PCC |
1947 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 389 |
2390 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 390 |
2391 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 391 |
2392 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 392 |
2393 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 393 |
2394 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 394 |
2395 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 395 |
2396 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 396 |
2397 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 397 |
2398 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 398 |
2399 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 399 |
2400 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 400 |
2401 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 401 |
2402 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 402 |
2403 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 403 |
2404 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 404 |
2405 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 405 |
2406 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 406 |
2407 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 407 |
2408 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 408 |
2409 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 409 |
2410 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 410 |
2411 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 411 |
2412 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 412 |
2413 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 413 |
2414 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 414 |
2420 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 420 |
2421 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 421 |
2422 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 422 |
2423 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 423 |
2424 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 424 |
2425 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 425 |
2426 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 426 |
2427 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 427 |
2428 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 428 |
2429 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 429 |
2430 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 430 |
2431 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 431 |
2432 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 432 |
2433 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 433 |
2435 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 435 |
2436 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 436 |
2437 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 437 |
2438 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 438 |
2439 |
PCC |
1949 |
1953 |
|
STE |
До 1953 — Миннеаполис, 439 |
Показано записей: 471 из 497
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|