№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
1 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2601 |
2 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
2 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2602 |
3 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
3 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2603; с 1973 — Льеж, 2603 |
4 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
4 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2604 |
5 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
5 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2605 |
5 |
Двухосный моторный MAN |
1909 |
1950 |
≤ 1962 |
ASEAG |
До 1950 — Нойвид, 15 |
6 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
6 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2606 |
7 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
7 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2607 |
8 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
8 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2608 |
9 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
9 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2609 |
10 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
10 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2610 |
11 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
11 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
18.12.1926 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2611 |
12 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
12 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
18.12.1926 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2612 |
13 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
13 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
18.12.1926 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2613 |
14 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
14 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
18.12.1926 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2614 |
15 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
15 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
18.12.1926 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2615 |
16 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
16 |
Двухосный моторный Talbot |
01.1927 |
20.01.1927 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2616 |
17 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
17 |
Двухосный моторный Talbot |
01.1927 |
20.01.1927 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2617 |
18 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
18 |
Двухосный моторный Talbot |
01.1927 |
20.01.1927 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2618 |
19 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
19 |
Двухосный моторный Talbot |
01.1927 |
20.01.1927 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2619 |
20 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
20 |
Двухосный моторный Talbot |
01.1927 |
20.01.1927 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2620 |
21 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
22 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
23 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
24 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
25 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
26 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
27 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
28 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
29 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
30 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
31 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
32 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
33 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
34 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
35 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
36 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
37 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
38 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
39 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
40 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
41 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
41 |
SNCV Standard деревянный моторный |
1932 |
06.1940 |
1942 |
AKG |
До 06.1940 — Льеж, 10093; до 16.06.1933 — 9986. С 1942 — ASEAG, 7201; с 1945 — Льеж, 10093; с 1952 — Хасселт, 10093 |
42 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
42 |
SNCV Standard деревянный моторный |
1930 |
1940 |
1942 |
AKG |
До 1940 — Льеж, 10067; до 1933 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19148. С 1942 — ASEAG, 7202; с 1945 — Льеж, 10067; с 1956 — Брюссель, 10067; с 1957 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19621 |
43 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
43 |
SNCV Standard деревянный моторный |
09.1930 |
07.1940 |
1942 |
AKG |
До 07.1940 — Льеж, 9780; до ???? — Шарлеруа, 9780. С 1942 — ASEAG, 7203; с 1945 — Льеж, 9780 |
44 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
44 |
SNCV Standard деревянный моторный |
09.1930 |
07.1940 |
1942 |
AKG |
До 07.1940 — Льеж, 9781; до ???? — Шарлеруа, 9781. С 1942 — ASEAG, 7204; с 1945 — Льеж, 9781 |
45 |
Конка |
|
|
|
ABPG |
|
45 |
SNCV Standard деревянный моторный |
05.1930 |
06.1940 |
1942 |
AKG |
До 06.1940 — Льеж, 9762. С 1942 — ASEAG, 7205; с 1945 — Льеж, 9762; с 1956 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19623 |
46 |
SNCV Standard деревянный моторный |
1930 |
07.1940 |
1942 |
AKG |
До 07.1940 — Льеж, 9979; до 1938 — Шарлеруа, 9979; до 1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19162. С 1942 — ASEAG, 7206; с 1945 — Льеж, 9979 |
47 |
SNCV Standard деревянный моторный |
1932 |
07.1940 |
1942 |
AKG |
До 07.1940 — Льеж, 9987. С 1942 — ASEAG, 7207; с 1945 — Льеж, 9987 |
48 |
SNCV Standard деревянный моторный |
1930 |
06.1940 |
1942 |
AKG |
До 06.1940 — Льеж, 9949; до 30.09.1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19118. С 1942 — ASEAG, 7208; с 1945 — Льеж, 9949 |
75 |
Двухосный моторный Herbrand |
1895 |
1895 |
???? |
AKG |
С ???? — TGL 1; с 1942 — ASEAG; с 1945 — Льеж, TGL 1 |
99 |
Двухосный моторный Herbrand |
1898 |
1898 |
1923 |
AKG |
С 1923 — Льеж, A.9678; с 1926 — 9678 |
100 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
AKG |
|
101 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
AKG |
|
102 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
AKG |
|
103 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
AKG |
|
104 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
AKG |
|
105 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
AKG |
|
106 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
AKG |
|
107 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
AKG |
|
108 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
AKG |
|
109 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
AKG |
|
116 |
Двухосный моторный Falkenried |
1896 |
1896 |
1923 |
AKG |
С 1923 — Льеж, A.9679; с 1926 — 9679 |
131 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
AKG |
|
132 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
AKG |
С 1942 — 600 |
133 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
AKG |
С 1942 — 601 |
134 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
AKG |
С 1942 — 602 |
135 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
AKG |
С 1942 — 603 |
136 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
AKG |
С 1942 — 604 |
137 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
AKG |
С 1942 — 605 |
138 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
AKG |
С 1942 — 606 |
139 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
AKG |
С 1942 — 607 |
146 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
AKG |
С 1942 — 650 |
147 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
AKG |
С 1942 — 651 |
148 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
AKG |
С 1942 — 652 |
149 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
AKG |
С 1942 — 653 |
150 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1907 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2901; с 1945 — Льеж, 9678 |
153 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1907 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2903; с 1945 — Льеж, 2903 |
162 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1907 |
29.03.1923 |
AKG |
С 29.03.1923 — Льеж, A.9680; с 1926 — 9680; с 1940 — Ахен, 162; с 1942 — ASEAG, 2903; с 1945 — Льеж, 2903 |
162 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1940 |
1942 |
AKG |
До 1940 — Льеж, 9680; до 1926 — A.9680; до 29.03.1923 — Ахен, 162. С 1942 — ASEAG, 2903; с 1945 — Льеж, 2903 |
163 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1907 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 2907; с 1945 — Льеж, 9680 |
170 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1907 |
1923 |
AKG |
С 1923 — Льеж, 9681; с 1940 — Ахен, 170; с 1942 — ASEAG, 0914; с 1945 — Льеж, 9681 |
170 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1940 |
1942 |
AKG |
До 1940 — Льеж, 9681; до 1923 — Ахен, 170. С 1942 — ASEAG, 0914; с 1945 — Льеж, 9681 |
171 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1908 |
???? |
AKG |
С ???? — TGL 7; с 1942 — ASEAG; с 1945 — Льеж, TGL 7 |
173 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1908 |
1923 |
AKG |
С 1923 — Льеж, 9682; с 1940 — Ахен, 173; с 1942 — ASEAG, 2912; с 1945 — Льеж, 2912 |
173 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1940 |
1942 |
AKG |
До 1940 — Льеж, 9682; до 1923 — Ахен, 173. С 1942 — ASEAG, 2912; с 1945 — Льеж, 2912 |
178 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1908 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 1917; с 1945 — Льеж, 1917 |
180 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1908 |
1942 |
AKG |
С 1942 — ASEAG, 1919; с 1945 — Льеж, 9682 |
188 |
SNCV |
1933 |
1940 |
1942 |
AKG |
До 1940 — Льеж, 9324. С 1942 — ASEAG, 2707; с 1945 — Льеж, 9324 |
190 |
Braine-le-Comte 2-axle motor car |
1935 |
1940 |
1942 |
AKG |
До 1940 — Льеж, 10121; до 1936 — Брюссель, 10121. С 1942 — Льеж, 10121; с 03.1952 — Хасселт, 10121; с ???? — служебный |
191 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1908 |
1923 |
AKG |
С 1923 — Льеж, 9683; с 1940 — Ахен, 191; с 1942 — ASEAG, 1209; с 1945 — Льеж, 9683; с 06.1954 — Ахен, 6209 |
191 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1940 |
1942 |
AKG |
До 1940 — Льеж, 9683; до 1923 — Ахен, 191. С 1942 — ASEAG, 1209; с 1945 — Льеж, 9683; с 06.1954 — Ахен, 6209 |
192 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1908 |
1923 |
AKG |
С 1923 — Льеж, A.9684; с 1926 — 9684; с 1940 — Ахен, 192; с 1942 — ASEAG, 1210; с 1945 — Льеж, 9684 |
192 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1940 |
1942 |
AKG |
До 1940 — Льеж, 9684; до 1926 — A.9684; до 1923 — Ахен, 192. С 1942 — ASEAG, 1210; с 1945 — Льеж, 9684 |
193 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1908 |
1923 |
AKG |
С 1923 — Льеж, A.9685; с 1926 — 9685; с 1940 — Ахен, 193; с 1942 — ASEAG, 1211; с ???? — 6211 |
193 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1940 |
1942 |
AKG |
До 1940 — Льеж, 9685; до 1926 — A.9685; до 1923 — Ахен, 193. С 1942 — ASEAG, 1211; с ???? — 6211 |
194 |
AEG 4-axle motor car |
1908 |
1908 |
1923 |
AKG |
С 1923 — Льеж, A.9686; с 1926 — 9686; с 1940 — Ахен, 194; с 1942 — ASEAG, 1212; с 1945 — Льеж, 9685; с 06.1954 — Ахен, 6212 |
194 |
AEG 4-axle motor car |
1908 |
1940 |
1942 |
AKG |
До 1940 — Льеж, 9686; до 1926 — A.9686; до 1923 — Ахен, 194. С 1942 — ASEAG, 1212; с 1945 — Льеж, 9685; с 06.1954 — Ахен, 6212 |
195 |
Двухосный моторный AEG |
1908 |
1908 |
1923 |
AKG |
С 1923 — Льеж, A.9687; с 1926 — 9687; с 1940 — Ахен, 195; с 1942 — ASEAG, 1213; с 1945 — Льеж, 9686; с 02.1954 — Ахен, 6213 |
195 |
Двухосный моторный AEG |
1908 |
1940 |
1942 |
AKG |
До 1940 — Льеж, 9687; до 1926 — A.9687; до 1923 — Ахен, 195. С 1942 — ASEAG, 1213; с 1945 — Льеж, 9686; с 02.1954 — Ахен, 6213 |
216 |
Двухосный прицепной Talbot |
1915 |
|
1939 |
AKG |
|
217 |
Двухосный прицепной Talbot |
1915 |
|
1939 |
AKG |
|
218 |
Двухосный прицепной Talbot |
1915 |
|
1939 |
AKG |
|
219 |
Двухосный прицепной Talbot |
1915 |
|
1939 |
AKG |
|
220 |
Двухосный прицепной Talbot |
1915 |
|
1939 |
AKG |
|
224 |
MAN B4 |
1925 |
1956 |
1969 |
ASEAG |
До 1956 — Вупперталь, 399; до 31.12.1939 — BK, 266. С 2014 — Вупперталь, 266 |
234 |
Двухосный моторный Herbrand |
≈ 1902 |
≈ 1902 |
???? |
AKG |
С ???? — служебный; с 1942 — ASEAG; с 1946 — Льеж, 234 |
234 |
Двухосный моторный Herbrand |
≈ 1902 |
???? |
1942 |
AKG |
До ???? — линейный. С 1942 — ASEAG; с 1946 — Льеж, 234 |
234 |
Двухосный моторный Herbrand |
≈ 1902 |
1942 |
1946 |
ASEAG |
До 1942 — AKG; до ???? — линейный. С 1946 — Льеж, 234 |
352 |
Двухосный прицепной MAN |
1913 |
1950 |
1955 |
ASEAG |
До 1950 — Нойвид, 47 |
353 |
Двухосный прицепной MAN |
1913 |
1950 |
1955 |
ASEAG |
До 1950 — Нойвид, 48 |
354 |
Двухосный прицепной MAN |
1909 |
1951 |
1956 |
ASEAG |
До 1951 — Нойвид, 39 |
421 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 2001 |
422 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 2002 |
423 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 2003 |
424 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 2004 |
425 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 2005 |
426 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 2006 |
427 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 2007 |
428 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 2008 |
429 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 2009 |
430 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 2010 |
431 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 6219 |
432 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 6220 |
433 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 6221 |
434 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 6222 |
435 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 6223 |
436 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 6224 |
437 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 6225 |
438 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 6226 |
439 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 6227 |
440 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
AKG |
С 1942 — 6228 |
600 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 132 |
601 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 133 |
602 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 134 |
603 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 135 |
604 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 136 |
605 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 137 |
606 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 138 |
607 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 139 |
650 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
1942 |
1959 |
ASEAG |
До 1942 — 146 |
651 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
1942 |
1959 |
ASEAG |
До 1942 — 147 |
652 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
1942 |
1959 |
ASEAG |
До 1942 — 148 |
653 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
1942 |
1959 |
ASEAG |
До 1942 — 149 |
800 |
Двухосный прицепной Nivelles |
1926 |
1943 |
1959 |
ASEAG |
До 1943 — Люксембург, 114 |
801 |
Двухосный прицепной Nivelles |
1926 |
1943 |
1959 |
ASEAG |
До 1943 — Люксембург, 113 |
802 |
Двухосный прицепной Nivelles |
1926 |
1943 |
1959 |
ASEAG |
До 1943 — Люксембург, 112 |
0914 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 170; до 1940 — Льеж, 9681; до 1923 — Ахен, 170. С 1945 — Льеж, 9681 |
1001 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1956 |
25.02.1957 |
28.09.1974 |
ASEAG |
|
1002 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1956 |
25.02.1957 |
28.09.1974 |
ASEAG |
С ???? — Веминген, 1002 |
1003 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1956 |
25.02.1957 |
28.09.1974 |
ASEAG |
|
1004 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1956 |
25.02.1957 |
28.09.1957 |
ASEAG |
|
1005 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1956 |
25.02.1957 |
28.09.1974 |
ASEAG |
|
1006 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1957 |
16.04.1957 |
28.09.1974 |
ASEAG |
С 18.12.1995 — Льеж, 1006 |
1007 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1957 |
22.05.1957 |
28.09.1974 |
ASEAG |
С ???? — Веминген, 1007 |
1008 |
Четырёхосный моторный Talbot |
|
31.05.1957 |
28.09.1974 |
ASEAG |
|
1009 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1957 |
22.06.1957 |
28.09.1974 |
ASEAG |
|
1010 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1957 |
27.07.1957 |
28.09.1974 |
ASEAG |
|
1011 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1957 |
06.09.1957 |
28.09.1974 |
ASEAG |
|
1012 |
Duewag T4 |
1956 |
1966 |
|
ASEAG |
До 1966 — Мёнхенгладбах, 25. С 1973 — Майнц, 206 |
1013 |
Duewag T4 |
1956 |
1966 |
|
ASEAG |
До 1966 — Мёнхенгладбах, 27. С 1973 — Майнц, 207 |
1014 |
Duewag T4 |
1956 |
1966 |
|
ASEAG |
До 1966 — Мёнхенгладбах, 28. С 1973 — Майнц, 208 |
1015 |
Duewag T4 |
1956 |
1968 |
|
ASEAG |
До 1968 — Мёнхенгладбах, 29. С 1973 — Майнц, 209 |
1016 |
Duewag T4 |
1957 |
10.1968 |
1973 |
ASEAG |
До 10.1968 — Мёнхенгладбах, 26. С 1973 — Майнц, 210; с 12.1993 — Ахен, 1016; с 09.09.2014 — Мёнхенгладбах, 26 |
1016 |
Duewag T4 |
1957 |
12.1993 |
09.09.2014 |
ASEAG |
До 12.1993 — Майнц, 210; до 1973 — Ахен, 1016; до 10.1968 — Мёнхенгладбах, 26. С 09.09.2014 — Мёнхенгладбах, 26 |
1017 |
Duewag T4 |
1956 |
1966 |
|
ASEAG |
До 1966 — Мёнхенгладбах, 30. С 1973 — Майнц, 211 |
1021 |
Duewag T4 |
1936 |
1963 |
1972 |
ASEAG |
До 1963 — Дюссельдорф, 107. С 1974 — Вупперталь, 107 |
1101 |
Duewag GT6ZR |
1958 |
1969 |
|
ASEAG |
До 1969 — Мёнхенгладбах, 31. С 1974 — Женева, 795; с 1987 — Лилль, 301 |
1102 |
Duewag GT6ZR |
1958 |
1969 |
|
ASEAG |
До 1969 — Мёнхенгладбах, 32. С 1974 — Женева, 796 |
1103 |
Duewag GT6ZR |
1958 |
1969 |
|
ASEAG |
До 1969 — Мёнхенгладбах, 33. С 1974 — Женева, 797; с 1987 — Лилль, 302 |
1104 |
Duewag GT6ZR |
1958 |
1969 |
|
ASEAG |
До 1969 — Мёнхенгладбах, 34. С 1974 — Женева, 798; с 1987 — Лилль, 303 |
1105 |
Duewag GT6ZR |
1958 |
1969 |
|
ASEAG |
До 1969 — Мёнхенгладбах, 35. С 1974 — Женева, 799 |
1106 |
Westwaggon GT6 |
1961 |
1968 |
1974 |
ASEAG |
До 1968 — Оберхаузен, 364 |
1107 |
Westwaggon GT6 |
1961 |
1968 |
1974 |
ASEAG |
До 1968 — Оберхаузен, 365 |
1108 |
Westwaggon GT6 |
1961 |
1968 |
1974 |
ASEAG |
До 1968 — Оберхаузен, 366 |
1109 |
Westwaggon GT6 |
1961 |
1968 |
1974 |
ASEAG |
До 1968 — Оберхаузен, 367 |
1110 |
Westwaggon GT6 |
1961 |
1968 |
1974 |
ASEAG |
До 1968 — Оберхаузен, 368 |
1209 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 191; до 1940 — Льеж, 9683; до 1923 — Ахен, 191. С 1945 — Льеж, 9683; с 06.1954 — Ахен, 6209 |
1210 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 192; до 1940 — Льеж, 9684; до 1926 — A.9684; до 1923 — Ахен, 192. С 1945 — Льеж, 9684 |
1211 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1942 |
???? |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 193; до 1940 — Льеж, 9685; до 1926 — A.9685; до 1923 — Ахен, 193. С ???? — 6211 |
1212 |
AEG 4-axle motor car |
1908 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 194; до 1940 — Льеж, 9686; до 1926 — A.9686; до 1923 — Ахен, 194. С 1945 — Льеж, 9685; с 06.1954 — Ахен, 6212 |
1213 |
Двухосный моторный AEG |
1908 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 195; до 1940 — Льеж, 9687; до 1926 — A.9687; до 1923 — Ахен, 195. С 1945 — Льеж, 9686; с 02.1954 — Ахен, 6213 |
1917 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 178. С 1945 — Льеж, 1917 |
1919 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 180. С 1945 — Льеж, 9682 |
2001 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 421 |
2002 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 422 |
2003 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 423 |
2004 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 424 |
2005 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 425 |
2006 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 426 |
2007 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 427 |
2008 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 428 |
2009 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 429 |
2010 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 430 |
2601 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
1942 |
12.06.1962 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 1 |
2602 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
1942 |
10.10.1961 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 2 |
2603 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
1942 |
12.06.1962 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 3. С 1973 — Льеж, 2603 |
2604 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
1942 |
15.01.1962 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 4 |
2605 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
1942 |
25.10.1962 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 5 |
2606 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
1942 |
≈ 1944 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 6 |
2607 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
1942 |
10.11.1964 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 7 |
2608 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
1942 |
30.10.1961 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 8 |
2609 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
1942 |
≈ 1944 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 9 |
2610 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
1942 |
06.11.1962 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 10 |
2611 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
1942 |
06.11.1962 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 11 |
2612 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
1942 |
06.07.1961 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 12 |
2613 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
1942 |
≈ 1944 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 13 |
2614 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
1942 |
26.10.1962 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 14 |
2615 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
1942 |
06.07.1961 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 15 |
2616 |
Двухосный моторный Talbot |
01.1927 |
1942 |
25.10.1962 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 16 |
2617 |
Двухосный моторный Talbot |
01.1927 |
1942 |
≈ 1944 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 17 |
2618 |
Двухосный моторный Talbot |
01.1927 |
1942 |
10.10.1961 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 18 |
2619 |
Двухосный моторный Talbot |
01.1927 |
1942 |
06.07.1961 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 19 |
2620 |
Двухосный моторный Talbot |
01.1927 |
1942 |
06.07.1961 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 20 |
2707 |
SNCV |
1933 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 188; до 1940 — Льеж, 9324. С 1945 — Льеж, 9324 |
2708 |
SNCV |
1933 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 9306; до 1940 — Льеж, 9306. С 1945 — Льеж, 9306; с 1954 — Левен, 9306; с 1956 — Брюссель, 9306 |
2901 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 150. С 1945 — Льеж, 9678 |
2903 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 153. С 1945 — Льеж, 2903 |
2903 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 162; до 1940 — Льеж, 9680; до 1926 — A.9680; до 29.03.1923 — Ахен, 162. С 1945 — Льеж, 2903 |
2907 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 163. С 1945 — Льеж, 9680 |
2912 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 173; до 1940 — Льеж, 9682; до 1923 — Ахен, 173. С 1945 — Льеж, 2912 |
2914 |
Двухосный моторный Rastatt |
1912 |
1950 |
≈ 1960 |
ASEAG |
До 1949 — Нойвид, 19; до 1939 — Висбаден, 15 |
2920 |
Двухосный моторный MAN |
1909 |
1950 |
≤ 1962 |
ASEAG |
До 1950 — Нойвид, 5 |
2921 |
Двухосный моторный MAN |
1909 |
1950 |
≤ 1962 |
ASEAG |
До 1950 — Нойвид, 16 |
2922 |
Двухосный моторный MAN |
1909 |
1950 |
≤ 1962 |
ASEAG |
До 1950 — Нойвид, 6 |
2923 |
Двухосный моторный MAN |
1909 |
1950 |
≤ 1962 |
ASEAG |
До 1950 — Нойвид, 7 |
2924 |
Двухосный моторный MAN |
1909 |
1950 |
≤ 1962 |
ASEAG |
До 1950 — Нойвид, 8 |
2925 |
Двухосный моторный MAN |
1909 |
1950 |
≤ 1962 |
ASEAG |
До 1950 — Нойвид, 10 |
2926 |
Двухосный моторный MAN |
1909 |
1950 |
≤ 1962 |
ASEAG |
До 1950 — Нойвид, 11 |
2927 |
Двухосный моторный MAN |
1909 |
1950 |
≤ 1962 |
ASEAG |
До 1950 — Нойвид, 13 |
6101 |
Duewag T2 |
1948 |
|
|
ASEAG |
С 1951 — 7101 |
6102 |
Duewag T2 |
1948 |
|
|
ASEAG |
С 1951 — 7102 |
6209 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
06.1954 |
|
ASEAG |
До 06.1954 — Льеж, 9683; до 1945 — Ахен, 1209; до 1942 — AKG, 191; до 1940 — Льеж, 9683; до 1923 — Ахен, 191 |
6211 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
???? |
|
ASEAG |
До ???? — 1211; до 1942 — AKG, 193; до 1940 — Льеж, 9685; до 1926 — A.9685; до 1923 — Ахен, 193 |
6212 |
AEG 4-axle motor car |
1908 |
06.1954 |
|
ASEAG |
До 06.1954 — Льеж, 9685; до 1945 — Ахен, 1212; до 1942 — AKG, 194; до 1940 — Льеж, 9686; до 1926 — A.9686; до 1923 — Ахен, 194 |
6213 |
Двухосный моторный AEG |
1908 |
02.1954 |
|
ASEAG |
До 02.1954 — Льеж, 9686; до 1945 — Ахен, 1213; до 1942 — AKG, 195; до 1940 — Льеж, 9687; до 1926 — A.9687; до 1923 — Ахен, 195 |
6219 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 431 |
6220 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 432 |
6221 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 433 |
6222 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 434 |
6223 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 435 |
6224 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 436 |
6225 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 437 |
6226 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 438 |
6227 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 439 |
6228 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
1942 |
|
ASEAG |
До 1942 — 440 |
7101 |
Duewag T2 |
1948 |
1951 |
|
ASEAG |
До 1951 — 6101 |
7102 |
Duewag T2 |
1948 |
1951 |
|
ASEAG |
До 1951 — 6102 |
7103 |
Rastatt GT4 |
1951 |
|
|
ASEAG |
С 1973 — Аугсбург, 401 |
7104 |
Rastatt GT4 |
1951 |
|
|
ASEAG |
С 1973 — Аугсбург, 403 |
7105 |
Rastatt GT4 |
1951 |
|
|
ASEAG |
С 1973 — Аугсбург, 402 |
7106 |
Rastatt GT4 |
1951 |
|
1965 |
ASEAG |
|
7107 |
Rastatt GT4 |
1951 |
|
|
ASEAG |
С 1973 — Аугсбург, 404 |
7108 |
Rastatt GT4 |
1951 |
|
|
ASEAG |
С 1973 — Аугсбург, 405 |
7109 |
Rastatt GT4 |
1951 |
|
|
ASEAG |
С 1973 — Аугсбург, 406 |
7110 |
Rastatt GT4 |
1951 |
|
|
ASEAG |
С 1973 — Аугсбург, 407 |
7111 |
Rastatt GT4 |
1951 |
|
|
ASEAG |
С 1973 — Аугсбург, 408 |
7112 |
Rastatt GT4 |
1951 |
|
|
ASEAG |
С 1973 — Аугсбург, 409 |
7113 |
Rastatt GT4 |
1951 |
|
|
ASEAG |
С 1973 — Аугсбург, 410 |
7201 |
SNCV Standard деревянный моторный |
1932 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 41; до 06.1940 — Льеж, 10093; до 16.06.1933 — 9986. С 1945 — Льеж, 10093; с 1952 — Хасселт, 10093 |
7202 |
SNCV Standard деревянный моторный |
1930 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 42; до 1940 — Льеж, 10067; до 1933 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19148. С 1945 — Льеж, 10067; с 1956 — Брюссель, 10067; с 1957 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19621 |
7203 |
SNCV Standard деревянный моторный |
09.1930 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 43; до 07.1940 — Льеж, 9780; до ???? — Шарлеруа, 9780. С 1945 — Льеж, 9780 |
7204 |
SNCV Standard деревянный моторный |
09.1930 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 44; до 07.1940 — Льеж, 9781; до ???? — Шарлеруа, 9781. С 1945 — Льеж, 9781 |
7205 |
SNCV Standard деревянный моторный |
05.1930 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 45; до 06.1940 — Льеж, 9762. С 1945 — Льеж, 9762; с 1956 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19623 |
7206 |
SNCV Standard деревянный моторный |
1930 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 46; до 07.1940 — Льеж, 9979; до 1938 — Шарлеруа, 9979; до 1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19162. С 1945 — Льеж, 9979 |
7207 |
SNCV Standard деревянный моторный |
1932 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 47; до 07.1940 — Льеж, 9987. С 1945 — Льеж, 9987 |
7208 |
SNCV Standard деревянный моторный |
1930 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG, 48; до 06.1940 — Льеж, 9949; до 30.09.1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19118. С 1945 — Льеж, 9949 |
9303 |
SNCV |
1933 |
1940 |
1942 |
AKG |
До 1940 — Льеж, 9303. С 1942 — ASEAG; с 1945 — Льеж, 9303 |
9303 |
SNCV |
1933 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG; до 1940 — Льеж, 9303. С 1945 — Льеж, 9303 |
9306 |
SNCV |
1933 |
1940 |
1942 |
AKG |
До 1940 — Льеж, 9306. С 1942 — ASEAG, 2708; с 1945 — Льеж, 9306; с 1954 — Левен, 9306; с 1956 — Брюссель, 9306 |
TG9 |
Herbrand |
1908 |
|
1958 |
ASEAG |
|
TGL 1 |
Двухосный моторный Herbrand |
1895 |
???? |
1942 |
AKG |
До ???? — 75. С 1942 — ASEAG; с 1945 — Льеж, TGL 1 |
TGL 1 |
Двухосный моторный Herbrand |
1895 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG; до ???? — 75. С 1945 — Льеж, TGL 1 |
TGL 7 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
???? |
1942 |
AKG |
До ???? — 171. С 1942 — ASEAG; с 1945 — Льеж, TGL 7 |
TGL 7 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1942 |
1945 |
ASEAG |
До 1942 — AKG; до ???? — 171. С 1945 — Льеж, TGL 7 |