№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
Паровоз |
1884 |
|
1893 |
CDT |
|
1 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
CDT |
1895 to Coventry Electric Tramways |
1 |
Двухосный моторный Brush |
1895 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
1 |
Двухосный моторный Brush |
1895 |
1912 |
1925 |
CCT |
До 1912 — CET |
2 |
Паровоз |
1884 |
|
1893 |
CDT |
|
2 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
CDT |
1895 to Coventry Electric Tramways |
2 |
Двухосный моторный Brush |
1895 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
2 |
Двухосный моторный Brush |
1895 |
1912 |
1925 |
CCT |
До 1912 — CET |
3 |
Паровоз |
1884 |
|
1893 |
CDT |
|
3 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
CDT |
1895 to Coventry Electric Tramways |
3 |
Двухосный моторный Brush |
1895 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
3 |
Двухосный моторный Brush |
1895 |
1912 |
1925 |
CCT |
До 1912 — CET |
4 |
Паровоз |
1884 |
|
1893 |
CDT |
|
4 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
CDT |
1895 to Coventry Electric Tramways |
4 |
Двухосный моторный Brush |
1895 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
4 |
Двухосный моторный Brush |
1895 |
1912 |
1925 |
CCT |
До 1912 — CET |
5 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
CDT |
1895 to Coventry Electric Tramways |
5 |
Паровоз |
1885 |
|
1893 |
CDT |
|
5 |
Двухосный моторный Falcon |
1896 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
5 |
Двухосный моторный Falcon |
1896 |
1912 |
1915 |
CCT |
До 1912 — CET |
6 |
Четырёхосный прицепной Falcon |
1884 |
|
|
CDT |
1895 to Coventry Electric Tramways |
6 |
Паровоз |
1885 |
|
1893 |
CDT |
|
6 |
Двухосный моторный Falcon |
1896 |
|
1904 |
CET |
|
6 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
6 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1912 |
1925 |
CCT |
До 1912 — CET |
7 |
Паровоз |
1884 |
|
1893 |
CDT |
1887 ex South Staffordshire Tramways, #38 |
7 |
Двухосный моторный Falcon |
1896 |
|
1904 |
CET |
|
7 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
7 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1912 |
1929 |
CCT |
До 1912 — CET |
8 |
Двухосный моторный Falcon |
1896 |
|
1904 |
CET |
|
8 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
8 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1912 |
1929 |
CCT |
До 1912 — CET |
9 |
Двухосный моторный Falcon |
1898 |
|
1904 |
CET |
|
9 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
9 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1912 |
1929 |
CCT |
До 1912 — CET |
10 |
Двухосный моторный Falcon |
1898 |
|
1904 |
CET |
|
10 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
10 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1912 |
1929 |
CCT |
До 1912 — CET |
11 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
11 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1912 |
1934 |
CCT |
До 1912 — CET |
12 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
12 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1912 |
1934 |
CCT |
До 1912 — CET |
13 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
13 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1912 |
1937 |
CCT |
До 1912 — CET |
14 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
14 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1912 |
1934 |
CCT |
До 1912 — CET |
15 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
15 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1912 |
1934 |
CCT |
До 1912 — CET |
16 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
16 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1912 |
1934 |
CCT |
До 1912 — CET |
17 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
17 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1912 |
1934 |
CCT |
До 1912 — CET |
18 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
18 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1912 |
1934 |
CCT |
До 1912 — CET |
19 |
Двухосный моторный Brush |
1898 |
1898 |
1901 |
CET |
Open top double-deck. С 1901 — Норидж, 41 |
19 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1904 |
1912 |
CET |
Open-top double-deck, later canopied. До 1904 — Уиган, 1. С 1912 — CCT |
19 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1912 |
1940 |
CCT |
Open-top double-deck, later canopied. До 1912 — CET; до 1904 — Уиган, 1 |
20 |
Двухосный моторный Brush |
1898 |
1898 |
1901 |
CET |
Open top double-deck. С 1901 — Норидж, 42 |
20 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1904 |
1912 |
CET |
Open-top double-deck, later canopied. До 1904 — Уиган, 2. С 1912 — CCT |
20 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1912 |
1937 |
CCT |
Open-top double-deck, later canopied. До 1912 — CET; до 1904 — Уиган, 2 |
21 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1904 |
1912 |
CET |
Open-top double-deck, later canopied. До 1904 — Уиган, 3. С 1912 — CCT |
21 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1912 |
1937 |
CCT |
Open-top double-deck, later canopied. До 1912 — CET; до 1904 — Уиган, 3 |
22 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1904 |
1912 |
CET |
Open-top double-deck, later canopied. До 1904 — Уиган, 4. С 1912 — CCT |
22 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1912 |
1940 |
CCT |
Open-top double-deck, later canopied. До 1912 — CET; до 1904 — Уиган, 4 |
23 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1904 |
1912 |
CET |
Open-top double-deck, later canopied. До 1904 — Уиган, 5. С 1912 — CCT |
23 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1912 |
1940 |
CCT |
Open-top double-deck, later canopied. До 1912 — CET; до 1904 — Уиган, 5 |
24 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1904 |
1912 |
CET |
Open-top double-deck, later canopied. До 1904 — Уиган, 6. С 1912 — CCT |
24 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1912 |
1930 |
CCT |
Open-top double-deck, later canopied. До 1912 — CET; до 1904 — Уиган, 6 |
25 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1904 |
1912 |
CET |
Open-top double-deck, later canopied. До 1904 — Уиган, 7. С 1912 — CCT |
25 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1912 |
1937 |
CCT |
Open-top double-deck, later canopied. До 1912 — CET; до 1904 — Уиган, 7 |
26 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1904 |
1912 |
CET |
Open-top double-deck, later canopied. До 1904 — Уиган, 8. С 1912 — CCT |
26 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1912 |
1940 |
CCT |
Open-top double-deck, later canopied. До 1912 — CET; до 1904 — Уиган, 8 |
27 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1904 |
1912 |
CET |
Open-top double-deck, later canopied. До 1904 — Уиган, 9. С 1912 — CCT |
27 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1912 |
1934 |
CCT |
Open-top double-deck, later canopied. До 1912 — CET; до 1904 — Уиган, 9 |
28 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1904 |
1912 |
CET |
Open-top double-deck, later canopied. До 1904 — Уиган, 10. С 1912 — CCT |
28 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1912 |
1940 |
CCT |
Open-top double-deck, later canopied. До 1912 — CET; до 1904 — Уиган, 10 |
29 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1904 |
1912 |
CET |
Open-top double-deck, later canopied. До 1904 — Уиган, 11. С 1912 — CCT |
29 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1912 |
1937 |
CCT |
Open-top double-deck, later canopied. До 1912 — CET; до 1904 — Уиган, 11 |
30 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1904 |
1912 |
CET |
Open-top double-deck, later canopied. До 1904 — Уиган, 12. С 1912 — CCT |
30 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1912 |
1934 |
CCT |
Open-top double-deck, later canopied. До 1912 — CET; до 1904 — Уиган, 12 |
31 |
Двухосный моторный Milnes |
1907 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
31 |
Двухосный моторный Milnes |
1907 |
1912 |
1940 |
CCT |
До 1912 — CET |
32 |
Двухосный моторный Milnes |
1907 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
32 |
Двухосный моторный Milnes |
1907 |
1912 |
1940 |
CCT |
До 1912 — CET |
33 |
Двухосный моторный Milnes |
1907 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
33 |
Двухосный моторный Milnes |
1907 |
1912 |
1930 |
CCT |
До 1912 — CET |
34 |
Двухосный моторный Milnes |
1907 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
34 |
Двухосный моторный Milnes |
1907 |
1912 |
1940 |
CCT |
До 1912 — CET |
35 |
Двухосный моторный Milnes |
1907 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
35 |
Двухосный моторный Milnes |
1907 |
1912 |
1940 |
CCT |
До 1912 — CET |
36 |
Двухосный моторный Milnes |
1907 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
36 |
Двухосный моторный Milnes |
1907 |
1912 |
1940 |
CCT |
До 1912 — CET |
37 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1910 |
|
CET |
Open top double-deck. До 1910 — Норидж, 7. С 1912 — CCT |
37 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1912 |
1940 |
CCT |
Open top double-deck. До 1912 — CET; до 1910 — Норидж, 7 |
38 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1910 |
|
CET |
Open top double-deck. До 1910 — Норидж, 9. С 1912 — CCT |
38 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1912 |
1940 |
CCT |
Open top double-deck. До 1912 — CET; до 1910 — Норидж, 9 |
39 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1910 |
|
CET |
Open top double-deck. До 1910 — Норидж, 16. С 1912 — CCT |
39 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1912 |
1940 |
CCT |
Open top double-deck. До 1912 — CET; до 1910 — Норидж, 16 |
40 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1910 |
|
CET |
Open top double-deck. До 1910 — Норидж, 32. С 1912 — CCT |
40 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1912 |
1940 |
CCT |
Open top double-deck. До 1912 — CET; до 1910 — Норидж, 32 |
41 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1910 |
|
CET |
Open top double-deck. До 1910 — Норидж, 36. С 1912 — CCT |
41 |
Двухосный моторный Brush |
1899 |
1912 |
1940 |
CCT |
Open top double-deck. До 1912 — CET; до 1910 — Норидж, 36 |
42 |
Двухосный моторный вагон |
1913 |
|
1940 |
CCT |
|
43 |
Двухосный моторный Brush |
1913 |
|
1940 |
CCT |
|
44 |
Двухосный моторный Brush |
1913 |
|
1940 |
CCT |
|
45 |
Двухосный моторный Brush |
1913 |
|
1940 |
CCT |
|
46 |
Двухосный моторный Brush |
1913 |
|
1940 |
CCT |
|
47 |
Двухосный моторный Brush |
1913 |
|
1940 |
CCT |
|
48 |
Двухосный моторный Brush |
1914 |
|
1940 |
CCT |
|
49 |
Двухосный моторный Brush |
1914 |
|
1940 |
CCT |
|
50 |
Двухосный моторный Brush |
1914 |
|
1940 |
CCT |
|
51 |
Двухосный моторный Brush |
1914 |
|
1940 |
CCT |
|
52 |
Двухосный моторный Brush |
1914 |
|
1940 |
CCT |
|
53 |
Двухосный моторный Brush |
1916 |
|
1940 |
CCT |
|
54 |
Двухосный моторный Brush |
1921 |
|
1940 |
CCT |
|
55 |
Двухосный моторный Brush |
1921 |
|
1940 |
CCT |
|
56 |
Двухосный моторный Brush |
1921 |
|
1940 |
CCT |
|
57 |
Двухосный моторный Brush |
1921 |
|
1940 |
CCT |
|
58 |
Двухосный моторный Brush |
1921 |
|
1940 |
CCT |
|
59 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
|
1940 |
CCT |
|
60 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
|
1940 |
CCT |
|
61 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
|
1940 |
CCT |
|
62 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
|
1940 |
CCT |
|
63 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
|
1940 |
CCT |
|
64 |
Двухосный моторный English Electric |
1929 |
|
1940 |
CCT |
|
65 |
Двухосный моторный English Electric |
1929 |
|
1940 |
CCT |
|
66 |
Двухосный моторный English Electric |
1929 |
|
1940 |
CCT |
|
67 |
Двухосный моторный English Electric |
1929 |
|
1940 |
CCT |
|
68 |
Двухосный моторный English Electric |
1929 |
|
1940 |
CCT |
|
69 |
Двухосный моторный Brush |
1931 |
|
1940 |
CCT |
|
70 |
Двухосный моторный Brush |
1931 |
|
1940 |
CCT |
|
71 |
Двухосный моторный Brush |
1931 |
|
1940 |
CCT |
|
72 |
Двухосный моторный Brush |
1931 |
|
1940 |
CCT |
|
73 |
Двухосный моторный Brush |
1931 |
|
1940 |
CCT |
|