№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
2 |
Электровоз |
|
1926 |
|
|
|
C&SO |
С 1958 — Уортингтон, 2 |
6 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
C&SO |
Sand car |
11 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
2454 |
1903 |
|
|
09.1904 |
SVT |
Freight motor. Wrecked and burned 9/28/1904 |
12 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
2455 |
1903 |
|
|
|
SVT |
Freight motor. С ???? — 40; с 1930 — Ohio Midland |
13 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
2510 |
1905 |
|
|
|
SVT |
Freight motor. С ???? — 41 |
14 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
2511 |
1905 |
|
|
|
SVT |
Freight motor. С ???? — 42 |
015 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
1907 |
???? |
|
|
C&SO |
Freight car. До ???? — 374 |
21 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
22 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
23 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
24 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
25 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
26 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
026 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
1902 |
1920 |
|
|
C&SO |
Wreck car. До 1920 — 373 |
30 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
|
1902 |
|
|
|
IC&ET |
|
31 |
Интерурбан Jewett моторный |
|
1902 |
|
|
|
CNA&J |
|
31 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
|
1902 |
|
|
|
IC&ET |
|
31 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1911 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 31 |
32 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
|
1902 |
|
|
|
IC&ET |
|
32 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1911 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 32 |
33 |
Интерурбан Jewett моторный |
|
1902 |
|
|
|
CNA&J |
|
33 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
|
1902 |
|
|
|
IC&ET |
|
34 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1911 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 34 |
35 |
Интерурбан Jewett моторный |
|
1902 |
|
|
|
CNA&J |
|
35 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1911 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 35 |
36 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1911 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 36 |
37 |
Интерурбан Jewett моторный |
|
1902 |
|
|
|
CNA&J |
|
39 |
Интерурбан Jewett моторный |
|
1906 |
|
|
|
CNA&J |
|
40 |
Интерурбан Jewett моторный |
|
1902 |
|
|
|
CD&M |
|
40 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
|
1902 |
|
|
|
IC&ET |
|
40 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
2455 |
1903 |
???? |
|
|
SVT |
Freight motor. До ???? — 12. С 1930 — Ohio Midland |
40 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
2455 |
1903 |
1930 |
≈ 1947 |
|
Ohio Midland |
Freight motor / locomotive. До 1930 — SVT; до ???? — 12 |
41 |
Интерурбан Jewett моторный |
|
1902 |
|
|
|
CD&M |
|
41 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
|
1902 |
|
|
|
IC&ET |
|
41 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
2510 |
1905 |
???? |
|
1930 |
SVT |
Freight motor. До ???? — 13 |
41 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
|
1918 |
???? |
≈ 1947 |
|
Ohio Midland |
Freight motor / locomotive. До ???? — 43; до 1930 — SVT |
42 |
Интерурбан Kuhlman моторный |
|
1902 |
|
|
|
CD&M |
|
42 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
|
1902 |
|
|
|
IC&ET |
|
42 |
Четырёхосный моторный Jackson & Sharp |
2511 |
1905 |
???? |
|
1930 |
SVT |
Freight motor. До ???? — 14 |
43 |
Интерурбан Kuhlman моторный |
|
1902 |
|
|
|
CD&M |
|
43 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
|
1902 |
|
|
|
IC&ET |
|
43 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
|
1918 |
|
|
|
SVT |
Freight motor. С 1930 — Ohio Midland; с ???? — 41 |
43 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
|
1918 |
1930 |
|
|
Ohio Midland |
Freight motor / locomotive. До 1930 — SVT. С ???? — 41 |
44 |
Интерурбан Kuhlman моторный |
|
1902 |
|
|
|
CD&M |
|
45 |
Интерурбан Kuhlman моторный |
|
1902 |
|
|
|
CD&M |
|
46 |
Интерурбан Jewett моторный |
|
1903 |
|
|
|
CD&M |
|
47 |
Интерурбан Jewett моторный |
|
1903 |
|
|
|
CD&M |
|
49 |
Интерурбан Jewett моторный |
|
1901 |
|
|
|
IC&ET |
Excursion car |
50 |
Четырёхосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
50 |
Интерурбан Jewett моторный |
|
1901 |
|
|
|
IC&ET |
Excursion car |
50 |
Интерурбан Jewett моторный |
|
1902 |
|
|
|
CD&M |
|
51 |
Четырёхосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
51 |
Интерурбан Jewett моторный |
|
1902 |
|
|
|
CD&M |
|
52 |
Четырёхосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
52 |
Интерурбан Jewett моторный |
|
1902 |
|
|
|
CD&M |
|
53 |
Четырёхосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
54 |
Четырёхосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
054 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1914 |
|
|
|
C&SO |
Plow |
55 |
Четырёхосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
055 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1914 |
|
|
|
C&SO |
Freight car |
56 |
Четырёхосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
056 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1914 |
|
|
|
C&SO |
Freight car. |
57 |
Четырёхосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
057 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1915 |
|
|
|
C&SO |
Snow sweeper |
58 |
Четырёхосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
59 |
Четырёхосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
059 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
1922 |
|
|
C&SO |
Line car. До 1922 — 409 |
60 |
Четырёхосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
060 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
1922 |
|
|
C&SO |
line car. До 1922 — 438 |
61 |
Четырёхосный прицепной вагон |
|
|
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
62 |
Четырёхосный прицепной Cincinnati |
|
1918 |
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
63 |
Четырёхосный прицепной Cincinnati |
|
1918 |
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
64 |
Четырёхосный прицепной Cincinnati |
|
1918 |
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
65 |
Четырёхосный прицепной Cincinnati |
|
1918 |
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
66 |
Четырёхосный прицепной Cincinnati |
|
1918 |
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
067 |
Четырёхосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
C&SO |
Work Car. С 1948 — Уортингтон, 067; с 1985 — Вашингтон, PA, 067 |
67 |
Четырёхосный прицепной Cincinnati |
|
1918 |
|
|
|
SVT |
Freight trailer |
70 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1912 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 70. С 1930 — Дейтон, 70 |
80 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
|
1902 |
|
|
|
IC&ET |
|
81 |
Интерурбан Barney & Smith моторный |
|
1902 |
|
|
|
IC&ET |
|
92 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1907 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 92 |
93 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1907 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 93 |
94 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1907 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 94 |
100 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1909 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 100. С 1930 — Дейтон, 100 |
101 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
101 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2423 |
1903 |
|
|
09.1904 |
SVT |
Wrecked and burned 9/28/1904 |
101 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1904 |
|
|
|
CU&W |
|
101 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1909 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 101. С 1930 — Дейтон, 101 |
102 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
102 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2424 |
1903 |
|
|
|
SVT |
1919 to 200 series |
102 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1909 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 102. С 1930 — Дейтон, 102 |
103 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
103 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2425 |
1903 |
|
|
|
SVT |
1919 to 200 series |
103 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1904 |
|
|
|
CU&W |
|
103 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1909 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 103. С 1930 — Дейтон, 103 |
104 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
104 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2426 |
1903 |
|
|
|
SVT |
1919 to 200 series |
105 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
105 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2427 |
1903 |
|
|
05.1914 |
SVT |
Wrecked and burned 5/29/1914 |
106 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
106 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2428 |
1903 |
|
|
|
SVT |
С ≈ 1920 — 119 |
107 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
107 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2429 |
1903 |
|
|
|
SVT |
С ≈ 1918 — 117 |
108 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
108 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2430 |
1903 |
|
|
|
SVT |
1919 to 200 series |
109 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
109 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2431 |
1903 |
|
???? |
|
SVT |
Wrecked |
110 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
110 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2432 |
1903 |
|
|
|
SVT |
С 1927 — Lord Dunmore |
111 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
111 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2460 |
1904 |
|
|
|
SVT |
Parlor car. С ≈ 1918 — 118 |
112 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
112 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2541 |
1905 |
|
|
|
SVT |
|
113 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
113 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2542 |
1905 |
|
|
|
SVT |
Renumbered (?) |
114 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
114 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2543 |
1905 |
|
1930 |
|
SVT |
|
115 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
115 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2544 |
1905 |
|
|
|
SVT |
С ≈ 1927 — Mt. Logan |
116 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
116 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
|
≈ 1905 |
≈ 1918 |
|
|
SVT |
Former 113 (?) |
117 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2429 |
1903 |
≈ 1918 |
|
|
SVT |
До ≈ 1918 — 107 |
118 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
118 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2460 |
1904 |
≈ 1918 |
1930 |
|
SVT |
До ≈ 1918 — 111 |
119 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
119 |
Интерурбан Jackson & Sharp моторный |
2428 |
1903 |
≈ 1920 |
|
|
SVT |
До ≈ 1920 — 106 |
120 |
Двухосный прицепной Stephenson |
|
|
|
|
|
C&SO |
|
120 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1915 |
|
|
|
SVT |
|
121 |
Двухосный прицепной Stephenson |
|
|
|
|
|
C&SO |
|
121 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1918 |
|
|
|
SVT |
|
122 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1918 |
|
|
|
SVT |
|
123 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1918 |
|
|
|
SVT |
|
124 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1918 |
|
|
|
SVT |
|
127 |
Двухосный прицепной Stephenson |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
128 |
Двухосный прицепной Stephenson |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
133 |
Двухосный прицепной Stephenson |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
134 |
Двухосный прицепной Stephenson |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
135 |
Двухосный прицепной Stephenson |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
137 |
Двухосный прицепной Stephenson |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
141 |
Двухосный прицепной Stephenson |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
143 |
Двухосный прицепной Stephenson |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
144 |
Двухосный прицепной Stephenson |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
145 |
Двухосный прицепной Stephenson |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
148 |
Двухосный прицепной Stephenson |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
170 |
Двухосный прицепной Stephenson |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
172 |
Двухосный прицепной Stephenson |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
175 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
177 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
181 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
182 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
185 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
186 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
1899 |
|
|
|
C&SO |
|
193 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
194 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
195 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
196 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
197 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
198 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
199 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
200 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
200 |
Интерурбан Jackson & Sharp прицепной |
|
1903 |
1919 |
|
|
SVT |
1919 ex 102/103/104/108 |
201 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
201 |
Интерурбан Jackson & Sharp прицепной |
|
1903 |
1919 |
|
|
SVT |
1919 ex 102/103/104/108 |
202 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
202 |
Интерурбан Jackson & Sharp прицепной |
|
1903 |
1919 |
|
|
SVT |
1919 ex 102/103/104/108 |
203 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
203 |
Интерурбан Jackson & Sharp прицепной |
|
1903 |
1919 |
|
|
SVT |
1919 ex 102/103/104/108 |
204 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
205 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
206 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
207 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
208 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
209 |
Двухосный моторный Brill |
|
1891 |
|
|
|
C&SO |
|
213 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
C&SO |
|
214 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
C&SO |
|
215 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
C&SO |
|
216 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
C&SO |
|
217 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
C&SO |
|
218 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
C&SO |
|
219 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
C&SO |
|
220 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
C&SO |
|
221 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
C&SO |
|
222 |
Двухосный прицепной Brownell |
|
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
C&SO |
|
223 |
Двухосный прицепной вагон |
|
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
C&SO |
|
224 |
Двухосный прицепной вагон |
|
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
C&SO |
|
225 |
Двухосный прицепной вагон |
|
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
C&SO |
|
226 |
Двухосный прицепной вагон |
|
нач. 1890-х гг. |
|
|
|
C&SO |
|
227 |
Двухосный моторный Brill |
|
1892 |
|
|
|
C&SO |
|
228 |
Двухосный моторный Brill |
|
1892 |
|
|
|
C&SO |
|
229 |
Двухосный моторный Brill |
|
1892 |
|
|
|
C&SO |
|
230 |
Двухосный моторный Brill |
|
1892 |
|
|
|
C&SO |
|
231 |
Двухосный моторный Brill |
|
1892 |
|
|
|
C&SO |
|
232 |
Двухосный моторный Brill |
|
1892 |
|
|
|
C&SO |
|
233 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
234 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
235 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
236 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
237 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
238 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
239 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
240 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
241 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
242 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
243 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
244 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
245 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
246 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
247 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
248 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
249 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
250 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
251 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
252 |
Двухосный моторный Brownell |
|
1893 |
|
|
|
C&SO |
|
253 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
254 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
255 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
256 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
257 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
258 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
259 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
260 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
261 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
262 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
263 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
264 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
265 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
266 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
267 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
268 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
269 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
270 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
271 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
272 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
273 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
1895 |
|
|
|
C&SO |
|
274 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
|
|
C&SO |
|
275 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
|
|
C&SO |
|
276 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
|
|
C&SO |
|
277 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
|
|
C&SO |
|
278 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
|
|
C&SO |
|
279 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
|
|
C&SO |
|
280 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
|
|
C&SO |
|
281 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
|
|
C&SO |
|
282 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
|
1895 |
|
|
|
C&SO |
|
284 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
285 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
286 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
286 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1907 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 286. С 1930 — Дейтон, 286 |
287 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
287 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1907 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 287. С 1930 — Дейтон, 287 |
288 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
288 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1907 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 288 |
289 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
289 |
Интерурбан Cincinnati моторный |
|
1907 |
1921 |
|
|
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 289 |
290 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
291 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
292 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
293 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
294 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
295 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
296 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
297 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
298 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
299 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
300 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
300 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1902 |
|
|
|
CD&M |
Freight motor |
300 |
Интерурбан Kuhlman моторный |
|
1923 |
|
|
|
IC&ET |
С 1930 — Дейтон, 300 |
301 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
301 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1902 |
|
|
|
CD&M |
Freight motor |
301 |
Интерурбан Kuhlman моторный |
|
1923 |
|
|
|
IC&ET |
С 1930 — Дейтон, 301 |
302 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
|
|
09.1934 |
|
C&SO |
Built: 1896-1898 |
302 |
Интерурбан Kuhlman моторный |
|
1923 |
|
|
|
IC&ET |
С 1930 — Дейтон, 302 |
303 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1898 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
303 |
Четырёхосный моторный Jewett |
|
1910 |
|
|
|
CD&M |
Freight motor. С 08.1933 — Мэрион, OH, 303 |
303 |
Интерурбан Kuhlman моторный |
|
1923 |
|
|
|
IC&ET |
С 1930 — Дейтон, 303 |
304 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1898 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
304 |
Интерурбан Kuhlman моторный |
|
1923 |
|
|
|
IC&ET |
С 1930 — Дейтон, 304 |
305 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1898 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
305 |
Интерурбан Kuhlman моторный |
|
1923 |
|
|
|
IC&ET |
С 1930 — Дейтон, 305 |
306 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1898 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
307 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1898 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
308 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1898 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
309 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1898 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
310 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1898 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
311 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1898 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
312 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1898 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
313 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1898 |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
314 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1898 |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
315 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1898 |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
316 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1898 |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
317 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1898 |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
318 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1898 |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
319 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1898 |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
320 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1898 |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
321 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1898 |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
322 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1898 |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
323 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
1900 |
|
02.1923 |
|
C&SO |
|
324 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
1900 |
|
02.1923 |
|
C&SO |
|
325 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
1900 |
|
02.1923 |
|
C&SO |
|
326 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1899 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
327 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1899 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
328 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1899 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
329 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1899 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
330 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1899 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
331 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1899 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
332 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1899 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
333 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1899 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
334 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1899 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
335 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1899 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
336 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
337 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
338 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
339 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
340 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
341 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
342 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
343 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
344 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
345 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
346 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
347 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
348 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
349 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
350 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
351 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
352 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
353 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
354 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
355 |
Четырёхосный моторный Barney & Smith |
|
1900 |
|
08.1932 |
|
C&SO |
|
356 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
357 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
358 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
359 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
360 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
361 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
362 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
363 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
364 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
365 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
366 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
367 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
368 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
369 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
370 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1901 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
371 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
1901 |
|
03.1920 |
|
C&SO |
|
372 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
1902 |
|
03.1920 |
|
C&SO |
|
373 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
С 1920 — 026 |
374 |
Четырёхосный моторный Columbus Railway |
|
1907 |
|
|
|
C&SO |
Freight car. С ???? — 015 |
375 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1901 |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
376 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
377 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
378 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
379 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
380 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
381 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
382 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
383 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
384 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
385 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
386 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
387 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
388 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
389 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
390 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
391 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
392 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
393 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
190X |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
394 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
11.1933 |
|
C&SO |
|
395 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
396 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
397 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
398 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
399 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
400 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
401 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
402 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
403 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
404 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
405 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
406 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
407 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
408 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
409 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
|
|
C&SO |
Built: 1902-1903. С 1922 — 059 |
410 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
411 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
412 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
413 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
414 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
|
|
07.1920 |
|
C&SO |
Built: 1902-1903 |
415 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
416 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
417 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
418 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
419 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
420 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
421 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
422 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
423 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
424 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
425 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
08.1930 |
|
C&SO |
Destroyed at Milo carhouse fire |
426 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
427 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
428 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
429 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
430 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
431 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
432 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
433 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
434 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1902 |
|
|
|
C&SO |
|
435 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
436 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
437 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
07.1920 |
|
C&SO |
|
438 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
С 1922 — 060 |
439 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
|
440 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
|
441 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
|
442 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
|
443 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
|
444 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
|
445 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
|
446 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
|
447 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
|
448 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
|
449 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
|
450 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
|
451 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
|
452 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
|
453 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
|
454 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1903 |
|
|
|
C&SO |
|
455 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
456 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
457 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
458 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
459 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
460 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
461 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
462 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
463 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
464 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
465 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
466 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
467 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
468 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
469 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
470 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
471 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
472 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
473 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
474 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
475 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
476 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
477 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
478 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
479 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
480 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
481 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
482 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
483 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
484 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
485 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
486 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
487 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
488 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
489 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
490 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
491 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
492 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
493 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
494 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1903 |
|
≈ 1935 |
|
C&SO |
|
495 |
Четырёхосный моторный American |
|
1903 |
1903 |
07.02.1936 |
|
C&SO |
|
496 |
Четырёхосный моторный American |
|
1903 |
1903 |
07.02.1936 |
|
C&SO |
|
497 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1905 |
|
12.1936 |
|
C&SO |
|
498 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1905 |
|
12.1936 |
|
C&SO |
|
499 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1905 |
|
12.1936 |
|
C&SO |
|
500 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1905 |
|
12.1936 |
|
C&SO |
|
500 |
Интерурбан ACF моторный |
|
1926 |
|
1933 |
|
CD&M |
Parlor car. С ???? — Бакай-Лэйк, 500 |
500 |
Электровоз |
|
1928 |
1947 |
|
|
Ohio Midland |
До 1947 — Спрингфилд, OH, 500 |
501 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1905 |
|
12.1936 |
|
C&SO |
|
501 |
Интерурбан ACF моторный |
|
1926 |
|
1933 |
|
CD&M |
Parlor car. С 1963 — Уортингтон, 501 |
502 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1905 |
|
12.1936 |
|
C&SO |
|
503 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1905 |
|
12.1936 |
|
C&SO |
|
504 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1905 |
|
12.1936 |
|
C&SO |
|
505 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1905 |
|
12.1936 |
|
C&SO |
|
506 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1905 |
|
09.1938 |
|
C&SO |
|
507 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1906 |
|
1938 |
|
C&SO |
|
508 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1906 |
|
1938 |
|
C&SO |
|
509 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1906 |
|
1938 |
|
C&SO |
|
510 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1906 |
|
1938 |
|
C&SO |
|
511 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1906 |
|
1938 |
|
C&SO |
|
511 |
Электровоз |
|
1929 |
1947 |
|
|
Ohio Midland |
До 1947 — Спрингфилд, OH, 511 |
512 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1906 |
|
1938 |
|
C&SO |
|
513 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1906 |
|
1938 |
|
C&SO |
|
514 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1906 |
|
09.1936 |
|
C&SO |
Damaged by fire |
515 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1906 |
|
1938 |
|
C&SO |
|
516 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
|
1906 |
|
1938 |
|
C&SO |
|
517 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1906 |
|
09.1938 |
|
C&SO |
|
518 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1906 |
|
02.1936 |
|
C&SO |
|
519 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1906 |
|
02.1936 |
|
C&SO |
|
520 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1906 |
|
08.1937 |
|
C&SO |
|
521 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1906 |
|
08.1937 |
|
C&SO |
|
522 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1906 |
|
08.1937 |
|
C&SO |
|
523 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
|
1906 |
|
02.1936 |
|
C&SO |
|