|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Доп.№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
|
? |
|
|
|
Владивосток |
Депо № 1 |
|
0 |
|
|
1949 |
|
Кемерово |
до 1980 |
|
0 |
|
|
1949 |
|
Кемерово |
до 1980 |
|
0-8 |
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
36-я линия |
|
1 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 1 |
|
1 |
|
|
|
|
Липецк |
№ 1 |
|
1 |
|
|
|
|
Магнитогорск |
№ 1 |
|
1 |
|
|
|
1961 |
Саратов |
№ 1 |
Экскурсионный |
1 |
|
|
|
|
Смоленск |
1000 |
|
1 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
1 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
1 |
|
|
1930 |
|
Курск |
Северное |
|
1 |
|
|
1933 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
001 |
|
|
1933 |
≈ 1990 |
Кемерово |
до 1980 |
До 1990 (?) — Новокузнецк, 01; до 1980 (?) — 1. С 2004 — Барнаул, Пятёрочка |
1 |
|
|
1933 |
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Условное соответствие по первой перенумерации. С 1980 (?) — 01; с 1990 (?) — Кемерово, 001; с 2004 — Барнаул, Пятёрочка |
01 |
|
|
1933 |
≈ 1980 |
Новокузнецк |
До 1985 |
До 1980 (?) — 1. С 1990 (?) — Кемерово, 001; с 2004 — Барнаул, Пятёрочка |
1 |
|
|
1934 |
|
Иваново |
- |
|
1 |
|
|
1934 |
11.1934 |
Новосибирск |
№ 1 |
|
1 |
|
|
1936 |
1936 |
Омск |
ТД № 1 |
|
1 |
|
|
1936 |
|
Уфа |
До 1973 г. |
|
1 |
|
|
1937 |
1998 |
Екатеринбург |
Музей |
Музейный вагон. До 1998 — служебный; до 1970 — 68. С 06.2008 — 001; с 06.2011 — 1 |
001 |
|
|
1937 |
06.2008 |
Екатеринбург |
Музей |
Музейный вагон. До 06.2008 — 1; до 1998 — служебный; до 1970 — 68. С 06.2011 — 1 |
1 |
|
|
1937 |
06.2011 |
Екатеринбург |
Музей |
Музейный вагон. До 06.2011 — 001; до 06.2008 — 1; до 1998 — служебный; до 1970 — 68 |
1 |
|
|
1937 |
1970 |
Екатеринбург |
ЮТД - Старые модели |
Экскурсионный вагон. До 1970 — 68. С 1998 — Музей; с 06.2008 — 001; с 06.2011 — 1 |
1 |
|
|
1940 |
|
Кемерово |
до 1980 |
|
01 |
|
352 |
1936 |
|
Дзержинск |
Депо |
С 08.2019 — Музей; с 05.2022 — 17 |
01 |
|
352 |
1936 |
08.2019 |
Дзержинск |
Музей |
До 08.2019 — Депо. С 05.2022 — 17 |
1 |
|
587 |
1930 |
06.2007 |
Тула |
Трамвайное депо |
До 06.2007 — Красноармейская, 18; до 1999 — Депо №2; до 05.1987 — Красноармейская, 18; до 11.06.1976 — СПС, ?; до 05.04.1969 — Депо №1; до 1959 — Красноармейская, 18 |
2 |
|
|
|
|
Астрахань |
- |
|
2 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 1 |
|
02 |
|
|
|
|
Екатеринбург |
Южное |
|
2 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
|
2 |
|
|
|
|
Смоленск |
1000 |
|
2 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
2 |
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
2 |
|
|
1930 |
|
Курск |
Северное |
|
2 |
|
|
1931 |
2005 |
Нижний Новгород |
Музей |
До 2005 — Трм № 2, 75 |
2 |
|
|
1933 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
2 |
|
|
1933 |
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Условное соответствие. С 1950 (?) — С-7 |
2 |
|
|
1934 |
|
Иваново |
- |
|
2 |
|
|
1934 |
11.1934 |
Новосибирск |
№ 1 |
|
2 |
|
|
1936 |
1936 |
Омск |
ТД № 1 |
|
2 |
|
|
1936 |
|
Уфа |
До 1973 г. |
|
2 |
|
|
1940 |
|
Кемерово |
до 1980 |
|
3 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 1 |
|
03 |
|
|
|
|
Омск |
ТД № 1 |
|
3 |
|
|
|
|
Смоленск |
1000 |
|
3 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
3 |
|
|
|
|
Тверь |
Ст. депо |
|
3 |
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
3 |
|
|
1929 |
|
Пермь |
Красный Октябрь |
|
3 |
|
|
1930 |
1930 |
Курск |
Северное |
С 1965 — Южное |
3 |
|
|
1930 |
1965 |
Курск |
Южное |
До 1965 — Северное |
3 |
|
|
1931 |
08.2012 |
Краснодар |
ВТД |
Вагон-памятник. До 08.2012 — Э-1; до 24.08.1987 — С-9; до 29.04.1967 — 3 |
3 |
|
|
1933 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
3 |
|
|
1933 |
|
Новокузнецк |
До 1985 |
|
3 |
|
|
1934 |
1934 |
Иваново |
- |
|
3 |
|
|
1936 |
|
Уфа |
До 1973 г. |
|
3 |
|
|
1937 |
02.1937 |
Нижний Тагил |
Новая Кушва |
Поезд 3-103 |
3 |
|
|
1940 |
|
Кемерово |
до 1980 |
|
4 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 1 |
|
4 |
|
|
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
4 |
|
|
|
|
Магнитогорск |
- |
Состав 4-104 |
4 |
|
|
|
|
Прокопьевск |
до 1987 |
|
4 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
4 |
|
|
1930 |
1930 |
Курск |
Северное |
|
4 |
|
|
1933 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
4 |
|
|
1933 |
|
Новокузнецк |
До 1985 |
|
4 |
|
|
1934 |
|
Иваново |
- |
|
4 |
|
|
1936 |
|
Уфа |
До 1973 г. |
|
4 |
|
|
1937 |
02.1937 |
Нижний Тагил |
Новая Кушва |
Поезд 4-104 |
4 |
|
|
1940 |
|
Кемерово |
до 1980 |
|
5 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 1 |
|
5 |
|
|
|
|
Магнитогорск |
- |
|
5 |
|
|
|
|
Орёл |
городское |
|
5 |
|
|
|
|
Прокопьевск |
до 1987 |
|
5 |
|
|
|
|
Смоленск |
1000 |
|
5 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
5 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
Поезд 5-105 |
5 |
|
|
1930 |
1930 |
Курск |
Северное |
|
5 |
|
|
1933 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
5 |
|
|
1936 |
01.1937 |
Уфа |
До 1973 г. |
|
5 |
|
|
1940 |
|
Кемерово |
до 1980 |
|
6 |
|
|
|
|
Астрахань |
- |
|
6 |
|
|
|
1950 |
Воронеж |
ТП № 1 |
До 1950 — Москва |
6 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 1 |
|
6 |
|
|
|
|
Златоуст |
- |
|
6 |
|
|
|
|
Липецк |
№ 1 |
|
6 |
|
|
|
|
Магнитогорск |
- |
|
6 |
|
|
|
|
Прокопьевск |
до 1987 |
|
6 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
6 |
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
6 |
|
|
1930 |
1930 |
Курск |
Северное |
|
6 |
|
|
1934 |
1934 |
Иваново |
- |
|
6 |
|
|
1936 |
1936 |
Уфа |
До 1973 г. |
|
6 |
|
|
1937 |
02.1937 |
Нижний Тагил |
Новая Кушва |
Поезд 6-106 |
6 |
|
|
1940 |
|
Кемерово |
до 1980 |
|
7 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 1 |
|
7 |
|
|
|
|
Прокопьевск |
до 1987 |
|
7 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
07 |
|
|
|
|
Челябинск |
СП |
|
7 |
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
7 |
|
|
|
1948 |
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1948 — 48 |
7 |
|
|
1930 |
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
7 |
|
|
1931 |
1931 |
Курск |
Северное |
|
7 |
|
|
1933 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
7 |
|
|
1934 |
|
Иваново |
- |
|
7 |
|
|
1940 |
|
Кемерово |
до 1980 |
|
8 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 1 |
|
8 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
|
8 |
|
|
|
|
Прокопьевск |
до 1987 |
|
8 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
8 |
|
|
|
|
Уфа |
До 1973 г. |
|
8 |
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
8 |
|
|
|
1948 |
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1948 — 49 |
8 |
|
|
1930 |
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
8 |
|
|
1931 |
1931 |
Курск |
Северное |
|
8 |
|
|
1933 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
8 |
|
|
1934 |
|
Иваново |
- |
|
8 |
|
|
1940 |
|
Кемерово |
до 1980 |
|
9 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 1 |
|
9 |
|
|
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
9 |
|
|
|
|
Магнитогорск |
- |
|
9 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
|
9 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
9 |
|
|
|
1948 |
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1948 — 50 |
9 |
|
|
1930 |
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
9 |
|
|
1931 |
1931 |
Курск |
Северное |
|
9 |
|
|
1933 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
9 |
|
|
1934 |
|
Иваново |
- |
|
9 |
|
|
1940 |
|
Кемерово |
до 1980 |
|
10 |
|
|
|
|
Магнитогорск |
- |
|
10 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
10 |
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
10 |
|
|
|
1948 |
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1948 — 51 |
10 |
|
|
1931 |
1931 |
Курск |
Северное |
|
10 |
|
|
1933 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
11 |
|
|
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
11 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 1 |
|
11 |
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
11 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
11 |
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
11 |
|
|
|
1948 |
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1948 — 52 |
11 |
|
|
1931 |
1931 |
Курск |
Северное |
С ≈ 1950 — служебный |
11 |
|
|
1931 |
≈ 1950 |
Курск |
Северное |
Вагон-платформа. До ≈ 1950 — линейный |
11 |
|
|
1937 |
|
Нижний Тагил |
Новая Кушва |
|
12 |
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
|
12 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 1 |
|
12 |
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
12 |
|
|
|
|
Нижний Новгород |
Старая нумерация |
|
12 |
|
|
|
|
Прокопьевск |
до 1987 |
|
12 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
12 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
12 |
|
|
|
1948 |
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1948 — 53 |
12 |
|
|
1933 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
12 |
|
|
1934 |
1934 |
Курск |
Северное |
|
12 |
|
|
1938 |
|
Нижний Тагил |
Новая Кушва |
|
13 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 1 |
|
13 |
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
13 |
|
|
|
|
Магнитогорск |
- |
|
13 |
|
|
|
|
Новосибирск |
№ 1 |
|
13 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
|
13 |
|
|
|
|
Смоленск |
1000 |
|
13 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
13 |
|
|
|
1948 |
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1948 — 54 |
13 |
|
|
1934 |
1934 |
Курск |
Северное |
|
13 |
|
|
1938 |
|
Нижний Тагил |
Новая Кушва |
|
14 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 1 |
|
14 |
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
14 |
|
|
|
|
Магнитогорск |
- |
|
14 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
|
14 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
14 |
|
|
|
|
Уфа |
До 1973 г. |
|
14 |
|
|
|
1948 |
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1948 — 55 |
14 |
|
|
1934 |
1934 |
Курск |
Северное |
|
15 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 1 |
|
15 |
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
15 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
15 |
|
|
|
1948 |
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1948 — 56 |
15 |
|
|
1930 |
1930 |
Тверь |
Депо № 1 |
|
15 |
|
|
1934 |
1934 |
Курск |
Северное |
|
16 |
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
16 |
|
|
|
|
Курск |
Северное |
|
16 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
|
16 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
16 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
16 |
|
|
|
1948 |
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1948 — 57 |
17 |
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
|
17 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 1 |
|
17 |
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
17 |
|
|
|
|
Магнитогорск |
- |
|
17 |
|
|
|
|
Новосибирск |
№ 1 |
|
17 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
17 |
|
|
|
1948 |
Ярославль |
Моторные до 1975 |
До 1948 — 58 |
17 |
|
352 |
1936 |
05.2022 |
Дзержинск |
Музей |
До 05.2022 — 01; до 08.2019 — Депо |
18 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 1 |
|
18 |
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
18 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
|
18 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
18 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
18 |
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
18 |
|
|
1933 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
19 |
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
19 |
|
|
|
|
Магнитогорск |
- |
|
19 |
|
|
|
|
Новокузнецк |
До 1985 |
Переделан из прицепа М |
19 |
|
|
|
|
Омск |
ТД № 1 |
Электровышка |
19 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
19 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
19 |
|
|
1934 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
20 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
|
20 |
|
|
|
|
Прокопьевск |
до 1987 |
|
20 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
20 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
20 |
|
|
1934 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
21 |
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
21 |
|
|
|
|
Курск |
Северное |
|
21 |
|
|
|
|
Новосибирск |
№ 1 |
|
21 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
|
21 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
21 |
|
|
|
|
Уфа |
До 1973 г. |
|
21 |
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
21 |
|
|
1934 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
22 |
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
22 |
|
|
|
|
Курск |
Северное |
|
22 |
|
|
|
|
Смоленск |
1000 |
|
22 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
22 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
22 |
|
|
1934 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
23 |
|
|
|
|
Астрахань |
- |
|
23 |
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
23 |
|
|
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
23 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
|
23 |
|
|
|
|
Смоленск |
1000 |
|
23 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
24 |
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
24 |
|
|
|
|
Пермь |
Красный Октябрь |
|
24 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
24 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
24 |
|
|
1929 |
1975 |
Казань |
1 |
До 1975 — ТД-1 (до 1975); до 1962 — линейный. С 1999 — 3; с 16.03.2010 — Музей |
24 |
|
|
1929 |
1999 |
Казань |
3 |
До 1999 — 1; до 1975 — ТД-1 (до 1975); до 1962 — линейный. С 16.03.2010 — Музей |
24 |
|
|
1929 |
16.03.2010 |
Казань |
Музей |
До 16.03.2010 — 3; до 1999 — 1; до 1975 — ТД-1 (до 1975); до 1962 — линейный |
24 |
|
|
1929 |
1929 |
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
С 1962 — музейный; с 1975 — 1; с 1999 — 3; с 16.03.2010 — Музей |
24 |
|
|
1929 |
1962 |
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
До 1962 — линейный. С 1975 — 1; с 1999 — 3; с 16.03.2010 — Музей |
24 |
|
|
1931 |
|
Екатеринбург |
ЮТД - Старые модели |
|
25 |
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
25 |
|
|
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
25 |
|
|
|
|
Новосибирск |
№ 1 |
|
25 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
25 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
26 |
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
26 |
|
|
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
26 |
|
|
|
|
Новосибирск |
№ 2 |
|
26 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
|
26 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
26 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
27 |
|
|
|
|
Владивосток |
Депо № 1 |
|
27 |
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
27 |
|
|
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
27 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
|
27 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
27 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
27 |
|
|
1934 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
27 |
|
|
1941 |
|
Новосибирск |
№ 2 |
|
28 |
|
|
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
28 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
|
28 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
28 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
28 |
|
|
|
|
Уфа |
До 1973 г. |
|
29 |
|
|
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
29 |
|
|
|
|
Новосибирск |
№ 1 |
|
29 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
|
29 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
30 |
|
|
|
|
Нижний Новгород |
Старая нумерация |
|
30 |
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
36-я линия |
|
30 |
|
|
|
|
Таганрог |
ТТУ |
|
31 |
|
|
|
|
Владивосток |
Депо № 1 |
|
31 |
|
|
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
31 |
|
|
1928 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
32 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
33 |
|
|
|
|
Владивосток |
Депо № 1 |
|
33 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
34 |
|
|
|
|
Курск |
Северное |
|
34 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
34 |
|
|
1928 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
35 |
|
|
|
|
Владивосток |
Депо № 1 |
вышка |
35 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
|
35 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
35 |
|
|
1928 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
36 |
|
|
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
36 |
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
|
36 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
36 |
|
|
1928 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
37 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
38 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
38 |
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
38 |
|
|
1929 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
39 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
Поступил б/у из Ленинграда в 1950 |
40 |
|
|
|
|
Курск |
Северное |
|
40 |
|
|
1929 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
42 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
42 |
|
|
1929 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
44 |
|
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
|
44 |
|
|
1929 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
46 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
47 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
48 |
|
|
|
|
Владивосток |
Депо № 1 |
|
48 |
|
|
|
|
Уфа |
До 1973 г. |
|
48 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
50 |
|
|
|
|
Владивосток |
Депо № 1 |
|
50 |
|
|
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
51 |
|
|
1930 |
|
Астрахань |
- |
|
52 |
|
|
|
|
Владивосток |
Депо № 1 |
|
52 |
|
|
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
52 |
|
|
1930 |
|
Астрахань |
- |
|
53 |
|
|
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
53 |
|
|
|
???? |
Нижний Новгород |
Старая нумерация |
|
53 |
|
|
1930 |
|
Астрахань |
- |
|
53 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1950 — ТД 2 |
54 |
|
|
1930 |
|
Астрахань |
- |
|
54 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
55 |
|
|
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
55 |
|
|
1930 |
|
Астрахань |
- |
|
55 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
56 |
|
|
1930 |
|
Астрахань |
- |
|
56 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
57 |
|
|
|
|
Владивосток |
Депо № 1 |
|
57 |
|
|
1930 |
|
Астрахань |
- |
|
57 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
58 |
|
|
|
|
Владивосток |
Депо № 1 |
|
58 |
|
|
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
58 |
|
|
1930 |
|
Астрахань |
- |
|
59 |
|
|
|
|
Владивосток |
Депо № 1 |
|
59 |
|
|
1930 |
|
Астрахань |
- |
|
59 |
|
|
1938 |
1942 |
Нижний Тагил |
Вагонка |
|
60 |
|
|
1930 |
|
Астрахань |
- |
|
60 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
60 |
|
|
1934 |
|
Екатеринбург |
ЮТД - Старые модели |
С 1970 — Южное, 908 |
61 |
|
|
|
|
Владивосток |
Депо № 1 |
|
61 |
|
|
1930 |
|
Астрахань |
- |
|
62 |
|
|
|
1928 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
62 |
|
|
1930 |
|
Астрахань |
- |
|
62 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
62 |
|
|
1938 |
1942 |
Нижний Тагил |
Вагонка |
|
63 |
|
|
|
1928 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
63 |
|
|
1930 |
|
Астрахань |
- |
|
63 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
64 |
|
|
|
|
Курск |
Северное |
Вагон-платформа |
64 |
|
|
|
1928 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
64 |
|
|
1930 |
|
Астрахань |
- |
|
64 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
65 |
|
|
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
65 |
|
|
|
|
Казань |
ТД-3 (до 1975) |
|
65 |
|
|
|
1928 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
65 |
|
|
1930 |
|
Астрахань |
- |
|
66 |
|
|
|
1928 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
66 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
66 |
|
|
1932 |
|
Астрахань |
- |
|
67 |
|
|
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
67 |
|
|
|
1928 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
67 |
|
|
1932 |
|
Астрахань |
- |
|
68 |
|
|
|
1928 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
68 |
|
|
1929 |
1929 |
Самара |
ГТД |
|
68 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
68 |
|
|
1932 |
|
Астрахань |
- |
|
68 |
|
|
1937 |
|
Екатеринбург |
ЮТД - Старые модели |
С 1970 — 1; с 1998 — Музей; с 06.2008 — 001; с 06.2011 — 1 |
69 |
|
|
|
1928 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
69 |
|
|
1929 |
1929 |
Самара |
ГТД |
|
69 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
69 |
|
|
1932 |
|
Астрахань |
- |
|
70 |
|
|
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
70 |
|
|
1932 |
|
Астрахань |
- |
|
71 |
|
|
|
1928 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
71 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
71 |
|
|
1932 |
|
Астрахань |
- |
|
72 |
|
|
|
1928 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
72 |
|
|
1929 |
1929 |
Самара |
ГТД |
|
72 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
72 |
|
|
1932 |
|
Астрахань |
- |
|
73 |
|
|
|
1928 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
73 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
73 |
|
|
1932 |
|
Астрахань |
- |
|
74 |
|
|
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
74 |
|
|
|
1928 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
74 |
|
|
1929 |
1929 |
Самара |
ГТД |
|
74 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
74 |
|
|
1932 |
|
Астрахань |
- |
|
75 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
75 |
|
|
1930 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
75 |
|
|
1932 |
|
Астрахань |
- |
|
76 |
|
|
|
|
Воронеж |
ТП № 1 |
|
76 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
76 |
|
|
1932 |
|
Астрахань |
- |
|
77 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
77 |
|
|
1932 |
|
Астрахань |
- |
|
78 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
78 |
|
|
1934 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
79 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
79 |
|
|
|
|
Тверь |
Депо № 1 |
|
79 |
|
|
1931 |
05.1931 |
Самара |
ГТД |
|
79 |
|
|
1934 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
80 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
80 |
|
|
1934 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
81 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
81 |
|
|
1931 |
05.1931 |
Самара |
ГТД |
|
82 |
|
|
|
|
Нижний Новгород |
Трм № 1 |
|
82 |
|
|
1930 |
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
Аварийный |
83 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
83 |
|
|
1931 |
05.1931 |
Самара |
ГТД |
|
83 |
|
|
1934 |
|
Волгоград |
ТП 1 |
С 1951 — ТД 2 |
84 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
84 |
|
|
1931 |
05.1931 |
Самара |
ГТД |
|
85 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
86 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
87 |
|
|
|
|
Новосибирск |
№ 1 |
|
87 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
87 |
|
|
1931 |
05.1931 |
Самара |
ГТД |
|
88 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
89 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
90 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
91 |
|
|
1930 |
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
Аварийный |
92 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
94 |
|
|
|
1930 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
96 |
|
|
|
1931 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
97 |
|
|
|
1931 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
97 |
|
|
1935 |
1936 |
Самара |
ГТД |
|
98 |
|
|
|
1931 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
98 |
|
|
1935 |
1936 |
Самара |
ГТД |
|
99 |
|
|
|
1931 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
99 |
|
|
1935 |
1936 |
Самара |
ГТД |
|
100 |
|
|
|
|
Нижний Новгород |
Старая нумерация |
|
100 |
|
|
|
1931 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
100 |
|
|
1935 |
1936 |
Самара |
ГТД |
|
101 |
|
|
|
1932 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
101 |
|
|
1935 |
1936 |
Самара |
ГТД |
|
102 |
|
|
|
1932 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
103 |
|
|
|
1932 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
104 |
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
104 |
|
|
|
1932 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
105 |
|
|
|
1932 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
105 |
|
|
1935 |
1936 |
Самара |
ГТД |
|
106 |
|
|
|
1932 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
106 |
|
|
19?? |
???? |
Воронеж |
ТП № 1 |
|
107 |
|
|
|
1932 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
107 |
|
|
1938 |
1938 |
Самара |
ГТД |
|
108 |
|
|
1938 |
1938 |
Самара |
ГТД |
|
109 |
|
|
|
1932 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
109 |
|
|
1938 |
1938 |
Самара |
ГТД |
|
110 |
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
110 |
|
|
|
1932 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
110 |
|
|
1938 |
1938 |
Самара |
ГТД |
|
111 |
|
|
|
1932 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
112 |
|
|
|
1932 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
112 |
|
|
1939 |
1939 |
Самара |
ГТД |
|
113 |
|
|
|
1932 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
113 |
|
|
1939 |
1939 |
Самара |
ГТД |
|
115 |
|
|
|
1934 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
116 |
|
|
1939 |
1939 |
Самара |
ГТД |
|
117 |
|
|
|
1934 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
118 |
|
|
|
1934 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
119 |
|
|
|
1934 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
121 |
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
121 |
|
|
|
1935 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
122 |
|
|
|
1935 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
123 |
|
|
|
1935 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
124 |
|
|
|
1935 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
127 |
|
|
|
1935 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
127 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
128 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
129 |
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
129 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
130 |
|
|
|
1936 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
130 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
131 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
132 |
|
|
|
1936 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
132 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
133 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
134 |
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
134 |
|
|
|
1936 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
134 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
135 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
136 |
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
136 |
|
|
|
1936 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
136 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
137 |
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
137 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
138 |
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
138 |
|
|
|
1936 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
138 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
139 |
|
|
|
1936 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
139 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
140 |
|
|
|
1936 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
140 |
|
|
1940 |
???? |
Самара |
КТД |
До ???? — ГТД |
141 |
|
|
|
1936 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
141 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
142 |
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
142 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
143 |
|
|
|
1938 |
Саратов |
до 1979 г. |
|
143 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
144 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
145 |
|
|
1940 |
1940 |
Самара |
ГТД |
|
Показано записей: 500 из 1131
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|