Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
7 |
1899 |
1906 |
1927 |
|
Дрезден |
Лойбен |
До 1906 — Плауэн, 14 |
7 |
1899 |
1906 |
26.07.1927 |
07.1927 |
Бад-Шандау |
- |
До 1906 — Плауэн, 12 |
8 |
1899 |
1906 |
1927 |
1927 |
Дрезден |
Лойбен |
До 1906 — Плауэн, 15 |
6 |
1899 |
1906 |
05.1927 |
05.1927 |
Дрезден |
Лойбен |
До 1906 — Плауэн, 13 |
3 |
1900 |
12.05.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1921 — Kummer B2 № 25; с 1945 — 574 |
5 |
1900 |
12.05.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1920 — Kummer B2 № 23; с 1945 — 572 |
8 |
1900 |
12.05.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1923 — Kummer B2 № 33; с 1945 — 581 |
10 |
1900 |
12.05.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1923 — Kummer B2 № 32; с 1945 — 580 |
14 |
1900 |
22.05.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1923 — Kummer B2 № 30; с 1945 — 578 |
31 |
1900 |
22.05.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1919 — Kummer B2 № 21; с 1942 — б/н; с 1945 — HKL/HST |
17 |
1900 |
22.05.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
18 |
1900 |
22.05.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
30 |
1900 |
22.05.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
2 |
1900 |
25.05.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1923 — Kummer B2 № 34; с 1945 — 582 |
6 |
1900 |
25.05.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
7 |
1900 |
25.05.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
16 |
1900 |
25.05.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
19 |
1900 |
25.05.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
1 |
1900 |
01.07.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1923 — Kummer B2 № 31; с 1945 — 579 |
4 |
1900 |
01.07.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1922 — Kummer B2 № 28; с 1945 — 576 |
13 |
1900 |
01.07.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1919 — Kummer B2 № 22; с 1945 — 571 |
11 |
1900 |
01.07.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
15 |
1900 |
01.07.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
23 |
1900 |
01.07.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
21 |
1900 |
16.07.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1922 — Kummer B2 № 29; с 1945 — 577 |
12 |
1900 |
16.07.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
20 |
1900 |
16.07.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
25 |
1900 |
16.07.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
22 |
1900 |
17.07.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
24 |
1900 |
17.07.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
26 |
1900 |
04.08.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1921 — Kummer B2; с 1945 — 575 |
27 |
1900 |
04.08.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1916 — Kummer B2; с 1945 — 583 |
29 |
1900 |
21.08.1900 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
T-1 |
1900 |
1945 |
1953 |
|
Хельсинки |
HKL/HST |
Рельсошлифовальный. До 1945 — A-1; до 1921 — 28 |
T-3 |
1900 |
1945 |
≈ 1948 |
|
Хельсинки |
HKL/HST |
Сварочный. До 1945 — A-3; до 1928 — 9 |
H-3 |
1900 |
1955 |
1963 |
|
Хельсинки |
HKL/HST |
Маневровый. До 1955 — T-2; до 1945 — A-2; до 1921 — 32 |
34 |
1901 |
1901 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
С 1920 — Kummer B2 № 24; с 1945 — 573 |
33 |
1901 |
1901 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
35 |
1901 |
1901 |
|
|
Хельсинки |
HRO |
Списан в 1912-22 г. |
17 |
1902 |
03.1945 |
1961 |
1961 |
Плауэн |
PSB |
До 03.1945 — служебный; до 09.1944 — линейный |
18 |
1902 |
03.1945 |
1961 |
1961 |
Плауэн |
PSB |
До 03.1945 — служебный; до 09.1944 — линейный |
016 |
1902 |
22.03.1975 |
06.02.1983 |
10.1983 |
Плауэн |
PSB |
До 22.03.1975 — 16; до 13.09.1950 — линейный; до 03.1945 — служебный; до 09.1944 — линейный |
(10) |
1904 |
1904 |
10.1934 |
|
Клайпеда |
- |
|
(11) |
1904 |
1904 |
10.1934 |
|
Клайпеда |
- |
|
14 |
1904 |
1904 |
1934 |
|
Клайпеда |
- |
|
Показано записей: 45 из 45
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|