TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Pullman моторный


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
24 1898 2016 Юнион IRM До 2016 — 1024; до 1958 — Чикаго, S-111; до 1954 — 1024; до 1913 — 24
151 1967 1982 Кливленд GCRTA
152 1967 01.1985 Кливленд GCRTA
153 1967 05.1982 Кливленд GCRTA
154 1967 Кливленд GCRTA
155 1967 Кливленд GCRTA
156 1967 Кливленд GCRTA
157 1967 Кливленд GCRTA
158 1967 Кливленд GCRTA
159 1967 Кливленд GCRTA
160 1967 Кливленд GCRTA
161 1967 2003 Чиппева-Лэйк NORM До 2003 — Кливленд, 161
162 1967 10.1982 Кливленд GCRTA
163 1967 2006 Уортингтон ORM До 2006 — Кливленд, 163; до 2002 — GCRTA
164 1967 1976 Кливленд GCRTA
165 1967 01.1982 Кливленд GCRTA
166 1967 Кливленд GCRTA
167 1967 1985 Кливленд GCRTA
168 1967 Кливленд GCRTA
169 1967 Кливленд GCRTA
170 1967 Кливленд GCRTA
171 1970 Кливленд GCRTA
172 1970 2009 Чиппева-Лэйк NORM До 2009 — Кливленд, 172; до 2003 — GCRTA
173 1970 Кливленд GCRTA
174 1970 Кливленд GCRTA
175 1970 Кливленд GCRTA
176 1970 Кливленд GCRTA
177 1970 Кливленд GCRTA
178 1970 Кливленд GCRTA
179 1970 Кливленд GCRTA
180 1970 1978 1983 Кливленд GCRTA Wrecked
602 1891 Нью-Йорк BMT
603 1891 Нью-Йорк BMT
604 1891 Нью-Йорк BMT
605 1891 Нью-Йорк BMT
606 1891 Нью-Йорк BMT
607 1891 Нью-Йорк BMT
608 1891 Нью-Йорк BMT
609 1891 Нью-Йорк BMT
610 1891 Нью-Йорк BMT
611 1891 Нью-Йорк BMT
612 1891 Нью-Йорк BMT
613 1891 Нью-Йорк BMT
614 1891 Нью-Йорк BMT
620 1898 Нью-Йорк BMT
621 1898 Нью-Йорк BMT
622 1898 Нью-Йорк BMT
623 1898 Нью-Йорк BMT
624 1898 Нью-Йорк BMT
625 1898 Нью-Йорк BMT
626 1898 Нью-Йорк BMT
627 1898 Нью-Йорк BMT
696 1898 Нью-Йорк BMT
697 1898 Нью-Йорк BMT
698 1898 Нью-Йорк BMT
700 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
700 1888 Нью-Йорк BMT
701 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
701 1888 Нью-Йорк BMT
702 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
702 1888 Нью-Йорк BMT
703 1880 1900 06.1946 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1900 — Pullman прицепной
703 1888 Нью-Йорк BMT
704 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
704 1888 Нью-Йорк BMT
705 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
705 1888 Нью-Йорк BMT
706 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
706 1888 Нью-Йорк BMT
707 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
707 1888 Нью-Йорк BMT
708 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
708 1888 Нью-Йорк BMT
709 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
709 1888 Нью-Йорк BMT
710 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
710 1888 Нью-Йорк BMT
711 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
711 1888 Нью-Йорк BMT
712 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
712 1888 Нью-Йорк BMT
713 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
713 1888 Нью-Йорк BMT
714 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
714 1888 Нью-Йорк BMT
715 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
715 1888 Нью-Йорк BMT
716 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
716 1888 Нью-Йорк BMT
717 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
717 1888 Нью-Йорк BMT
718 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
718 1888 Нью-Йорк BMT
719 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
719 1888 Нью-Йорк BMT
720 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
720 1888 Нью-Йорк BMT
721 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
721 1888 Нью-Йорк BMT
722 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
722 1888 Нью-Йорк BMT
723 1880 ≈ 1902 1922 Нью-Йорк Manhattan Railway Wrecked 12/31/1922. До 1902 (?) — Pullman прицепной
723 1888 Нью-Йорк BMT
724 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
724 1888 Нью-Йорк BMT
725 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
725 1888 Нью-Йорк BMT
726 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
726 1888 Нью-Йорк BMT
727 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
727 1888 Нью-Йорк BMT
728 1880 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
728 1888 Нью-Йорк BMT
729 1888 Нью-Йорк BMT
730 1888 Нью-Йорк BMT
731 1888 Нью-Йорк BMT
732 1880 1901 1919 12.1923 Нью-Йорк Manhattan Railway Wrecked 1/30/1919. До 1901 — Pullman прицепной
732 1888 Нью-Йорк BMT
733 1888 Нью-Йорк BMT
734 1888 Нью-Йорк BMT
735 1888 Нью-Йорк BMT
736 1888 Нью-Йорк BMT
737 1888 Нью-Йорк BMT
738 1888 Нью-Йорк BMT
739 1888 Нью-Йорк BMT
740 1888 Нью-Йорк BMT
741 1888 Нью-Йорк BMT
742 1888 Нью-Йорк BMT
743 1888 Нью-Йорк BMT
744 1888 Нью-Йорк BMT
745 1888 Нью-Йорк BMT
746 1888 Нью-Йорк BMT
747 1888 Нью-Йорк BMT
748 1888 Нью-Йорк BMT
749 1888 Нью-Йорк BMT
750 1888 Нью-Йорк BMT
751 1888 Нью-Йорк BMT
752 1888 Нью-Йорк BMT
753 1888 Нью-Йорк BMT
754 1888 Нью-Йорк BMT
755 1888 Нью-Йорк BMT
756 1888 Нью-Йорк BMT
757 1888 Нью-Йорк BMT
758 1888 Нью-Йорк BMT
791 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
792 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
793 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
794 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
795 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
796 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
797 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
798 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
799 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
800 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
800 1884 Нью-Йорк BMT
801 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
801 1884 Нью-Йорк BMT
802 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
803 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
803 1884 Нью-Йорк BMT
804 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
804 1884 Нью-Йорк BMT
805 1881 1905 Нью-Йорк Manhattan Railway Drill flat car. До 1905 — линейный; до 1902 (?) — Pullman прицепной
805 1884 Нью-Йорк BMT
806 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
806 1884 Нью-Йорк BMT
807 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
807 1884 Нью-Йорк BMT
808 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
808 1884 Нью-Йорк BMT
809 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
809 1884 Нью-Йорк BMT
810 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
810 1884 Нью-Йорк BMT
811 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
811 1884 Нью-Йорк BMT
812 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
812 1884 Нью-Йорк BMT
813 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
813 1884 Нью-Йорк BMT
814 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
814 1884 Нью-Йорк BMT
815 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
815 1884 Нью-Йорк BMT
816 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
816 1884 Нью-Йорк BMT
817 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
817 1884 Нью-Йорк BMT
818 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
818 1884 Нью-Йорк BMT
819 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
819 1884 Нью-Йорк BMT
820 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
820 1884 Нью-Йорк BMT
821 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
821 1884 Нью-Йорк BMT
822 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
823 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
823 1884 Нью-Йорк BMT
824 1881 1959 Ист-Хейвен - Бранфорд SLTM До 1959 — Нью-Йорк, Manhattan Railway; до 1902 — Pullman прицепной
824 1884 Нью-Йорк BMT
825 1881 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной
825 1884 Нью-Йорк BMT
826 1884 Нью-Йорк BMT
827 1884 Нью-Йорк BMT
828 1884 Нью-Йорк BMT
829 1884 Нью-Йорк BMT
830 1884 Нью-Йорк BMT
831 1884 Нью-Йорк BMT
832 1884 Нью-Йорк BMT
936 1888 Нью-Йорк BMT
994 1898 1930 Нью-Йорк BMT Rubbish car. До 1930 — 699; до 1906 — линейный
996 1884 1930 Нью-Йорк BMT Work motor. До 1930 — 802
997 1884 1930 Нью-Йорк BMT Work motor. До 1930 — 822
1001 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 1
1002 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 2
1003 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 3
1004 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 4
1005 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 5
1006 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 6
1007 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 7
1008 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 8
1009 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 9
1010 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 10
1011 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 11
1013 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 13
1014 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 14
1015 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 15
1016 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 16
1017 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 17
1018 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 18
1019 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 19
1020 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 20
1021 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 21
1022 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 22
1023 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 23
1025 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 25
1026 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 26
1027 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 27
1028 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 28
1029 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 29
1030 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 30
1031 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 31
1032 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 32
1033 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 33
1034 1898 1913 06.1955 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 34
1034 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 35
1036 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 36
1037 1898 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 37
1095 1886 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной; до 04.06.1891 — 1
1096 1886 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной; до 04.06.1891 — 2
1097 1886 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной; до 04.06.1891 — 3
1098 1886 ≈ 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway До 1902 (?) — Pullman прицепной; до 04.06.1891 — 4
2858 1906 1913 10.1958 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 858
2859 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 859
2860 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 860
2861 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 861
2862 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 862
2863 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 863
2864 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 864
2865 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 865
2866 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 866
2867 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 867
2868 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 868
2869 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 869
2870 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 870
2871 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 871
2872 1906 1980 Юнион IRM До 1980 — Чикаго, CER/CRT/CTA; до 1913 — 872
2873 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 873
2874 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 874
2875 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 875
2876 1906 1913 06.1957 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 876
2877 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 877
2878 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 878
2879 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 879
2880 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 880
2881 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 881
2882 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 882
2883 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 883
2884 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 884
2885 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 885
2886 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 886
2887 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 887
2888 1906 1980 Юнион IRM До 1980 — Чикаго, CER/CRT/CTA; до 1913 — 888
2889 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 889
2890 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 890
2891 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 891
2892 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 892
2893 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 893
2894 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 894
2895 1906 1913 1958 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 895
2896 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 896
2897 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 897
2898 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 898
2899 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 899
2900 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 900
2901 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 901
2902 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 902
2903 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 903
2904 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 904
2905 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 905
2906 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 906
2907 1906 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 907
2908 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 908
2909 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 909
2910 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 910
2911 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 911
2912 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 912
2913 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 913
2914 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 914
2915 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 915
2916 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 916
2917 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 917
2918 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 918
2919 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 919
2920 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 920
2921 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 921
2922 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 922
2923 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 923
2924 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 924
2925 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 925
2926 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 926
2927 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 927
3101 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 101; до 1896 — Pullman прицепной
3102 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 102; до 1896 — Pullman прицепной
3103 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 103; до 1896 — Pullman прицепной
3104 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 104; до 1896 — Pullman прицепной
3105 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 105; до 1896 — Pullman прицепной
3106 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 106; до 1896 — Pullman прицепной
3107 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 107; до 1896 — Pullman прицепной
3108 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 108; до 1896 — Pullman прицепной
3109 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 109; до 1896 — Pullman прицепной
3110 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 110; до 1896 — Pullman прицепной
3111 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 111; до 1896 — Pullman прицепной
3112 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 112; до 1896 — Pullman прицепной
3113 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 113; до 1896 — Pullman прицепной
3114 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 114; до 1896 — Pullman прицепной
3115 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 115; до 1896 — Pullman прицепной
3116 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 116; до 1896 — Pullman прицепной
3117 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 117; до 1896 — Pullman прицепной
3118 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 118; до 1896 — Pullman прицепной
3119 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 119; до 1896 — Pullman прицепной
3120 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 120; до 1896 — Pullman прицепной
3121 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 121; до 1896 — Pullman прицепной
3122 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 122; до 1896 — Pullman прицепной
3123 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 123; до 1896 — Pullman прицепной
3124 1894 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 124; до 1896 — Pullman прицепной
S-106 1898 1924 Чикаго CER/CRT/CTA Work motor. До 1924 — 1012; до 1913 — 12

Показано записей: 348 из 348

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси