№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
12 |
|
1980 |
|
1991 |
№ 1 |
|
13 |
|
1981 |
|
1992 |
№ 1 |
КР КРТТЗ |
15 |
|
|
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ |
18 |
|
1981 |
|
1991 |
№ 1 |
КР КРТТЗ |
21 |
|
1981 |
|
|
№ 1 |
|
24 |
|
1981 |
|
1991 |
№ 1 |
|
25 |
|
1982 |
|
1992 |
№ 1 |
|
26 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
|
27 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
28 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
29 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
31 |
|
1982 |
|
1991 |
№ 1 |
|
33 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
36 |
|
1982 |
|
1992 |
№ 1 |
Стажёрская кабина |
38 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
|
39 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ. С 1991 — 99. |
43 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
Проходил КВР в Москве |
44 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
Проходил КВР в Москве |
45 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ |
49 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ |
51 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
|
52 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
|
54 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
|
55 |
|
|
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ |
56 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
58 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
59 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
|
60 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ, стажёрская кабина |
68 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
69 |
|
1982 |
1982 |
???? |
№ 1 |
С ???? — 126 |
70 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
72 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
|
73 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
|
74 |
|
1980 |
|
|
№ 1 |
С ???? — У-74 |
75 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
|
77 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
|
78 |
|
1980 |
|
|
№ 1 |
Проходил КВР в Москве. С ???? — У-78 |
80 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
|
81 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
82 |
|
1982 |
|
1992 |
№ 1 |
|
83 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
|
84 |
|
1980 |
|
≈ 1988 |
№ 1 |
КР КРТТЗ |
85 |
19059 |
11.1982 |
|
|
№ 1 |
|
86 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
87 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
Проходил КВР в Москве |
88 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ |
89 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
Проходил КВР в Москве |
90 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
Стажёрская кабина |
92 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
|
96 |
|
|
|
|
№ 1 |
|
99 |
|
1983 |
|
1992 |
№ 1 |
КР КРТТЗ |
99 |
|
1982 |
1991 |
|
№ 1 |
КР КРТТЗ. До 1991 — 39 |
106 |
|
1983 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ |
107 |
|
1983 |
|
|
№ 1 |
|
108 |
|
1983 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ, стажёрская кабина |
109 |
|
1983 |
|
|
№ 1 |
|
110 |
|
1983 |
|
|
№ 1 |
|
111 |
|
1983 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ |
112 |
|
1983 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ. С ???? — 137.; с 1994 — 3008 |
113 |
|
1983 |
|
|
№ 1 |
|
114 |
|
1983 |
|
|
№ 1 |
С ???? — У-114 |
115 |
|
1983 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ |
116 |
|
1983 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ |
117 |
|
1982 |
|
|
№ 1 |
С ???? — 124; с 1994 — 1005 |
118 |
|
1983 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ |
119 |
|
1983 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ |
120 |
|
1984 |
|
|
№ 1 |
С ???? — 148; с ???? — У-148; с ???? — У-12 |
121 |
|
1984 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ |
122 |
|
1984 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ. С ???? — 132; с 1994 — 1007; с 2004 — 3013 |
123 |
|
1984 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ |
124 |
|
1984 |
|
1993 |
№ 1 |
|
124 |
|
1982 |
???? |
|
№ 1 |
До ???? — 117. С 1994 — 1005 |
125 |
|
1985 |
|
|
№ 1 |
С 1994 — 1006 |
126 |
|
1982 |
???? |
|
№ 1 |
КР КРТТЗ. До ???? — 69 |
126 |
|
1977 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ |
127 |
|
1984 |
|
|
№ 1 |
С ???? — У-127; с ???? — У-32 |
128 |
|
1984 |
|
|
№ 1 |
С 1994 — 3006 |
129 |
22535 |
08.1984 |
|
1994 |
№ 1 |
|
130 |
|
1984 |
|
|
№ 1 |
С 1994 — 1008; с ???? — У-16 |
131 |
|
1985 |
|
|
№ 1 |
С 1994 — 3007; с ???? — 3016. |
132 |
|
1984 |
???? |
|
№ 1 |
До ???? — 122. С 1994 — 1007; с 2004 — 3013 |
134 |
23639 |
02.1985 |
|
|
№ 1 |
С КР не вернулся |
135 |
22572 |
08.1984 |
|
|
№ 1 |
С ???? — 144; с ???? — У-144; с ???? — У-11 |
137 |
|
1985 |
|
|
№ 1 |
КР КРТТЗ. С ???? — 149 |
137 |
|
1983 |
???? |
|
№ 1 |
Возможно, перенумерован из машины 106, а не 112. До ???? — 112. С 1994 — 3008 |
138 |
23708 |
02.1985 |
1985 |
|
№ 1 |
|
144 |
22572 |
08.1984 |
???? |
|
№ 1 |
До ???? — 135. С ???? — У-144; с ???? — У-11 |
146 |
|
1985 |
|
|
№ 1 |
С 1994 — 1001 |
148 |
|
1984 |
???? |
|
№ 1 |
До ???? — 120. С ???? — У-148; с ???? — У-12 |
149 |
|
1985 |
???? |
|
№ 1 |
До ???? — 137 |
153 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
КР КРТТЗ. С ???? — 286. |
154 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
|
155 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
156 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
|
158 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
Стажёрская кабина |
160 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
Стажёрская кабина |
161 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
|
163 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
|
165 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
КР КРТТЗ. С ???? — 297. |
167 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
|
169 |
|
1982 |
???? |
|
№ 2 |
До ???? — 192 |
169 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
КР КРТТЗ |
172 |
16104 |
1981 |
|
|
№ 2 |
КР КРТТЗ |
173 |
|
1981 |
|
|
№ 2 |
|
175 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
|
181 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
182 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
|
186 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
188 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
КР КРТТЗ |
190 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
192 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
С ???? — 169 |
199 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
Стажёрская кабина |
201 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
|
203 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
|
206 |
|
|
|
|
№ 2 |
КР КРТТЗ |
209 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
Возможно, это 208 |
212 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
213 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
|
214 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
216 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
218 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
Стажёрская кабина |
220 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
|
221 |
|
1980 |
|
|
№ 2 |
|
227 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
Первый троллейбус в городе с рекламой (телевизоры "Сапфир") |
232 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
КР КРТТЗ |
233 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
|
236 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
|
237 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
238 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
241 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
247 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
КР КРТТЗ |
249 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
КР КРТТЗ |
260 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
268 |
|
|
|
|
№ 2 |
Проходил КВР в Москве |
269 |
|
|
|
|
№ 2 |
|
273 |
|
|
|
|
№ 2 |
Построен ранее 1982 г. С ???? — У-273 |
274 |
|
|
|
|
№ 2 |
Построен ранее 1982 г. |
275 |
|
|
|
|
№ 2 |
Построен ранее 1982 г. |
276 |
|
|
|
|
№ 2 |
Построен ранее 1982 г., КР КРТТЗ |
277 |
|
|
|
|
№ 2 |
Построен ранее 1982 г. |
278 |
|
1980 |
|
|
№ 2 |
|
279 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
КР КРТТЗ |
280 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
|
281 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
|
282 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
|
283 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
|
284 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
|
285 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
|
285 |
|
1982 |
|
|
№ 2 |
Бывший 206 |
286 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
|
286 |
|
1982 |
???? |
|
№ 2 |
До ???? — 153 |
287 |
|
1983 |
|
1993 |
№ 2 |
|
288 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
|
289 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
|
290 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
КР КРТТЗ |
291 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
http://transportryazan.ru/photo/407-0-2669 ; стажёрская кабина. С ???? — У-291 |
292 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
Проходил КВР в Москве |
293 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
|
294 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
|
295 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
КР КРТТЗ. С ???? — 318.; с 1994 — 1002 |
296 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
|
297 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
Проходил КВР в Москве |
297 |
|
1982 |
???? |
|
№ 2 |
До ???? — 165 |
298 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
|
299 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
|
300 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
|
301 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
С ???? — 316.; с 1994 — 2009 |
302 |
|
1983 |
|
|
№ 2 |
|
303 |
|
1984 |
|
|
№ 2 |
Возможно, построен в 1984 г., КР КРТТЗ. С ???? — 319; с 1994 — 1003; с ???? — У-14 |
304 |
|
1984 |
|
|
№ 2 |
С 1994 — 3016 |
305 |
|
1984 |
|
|
№ 2 |
С 1994 — 2001 |
306 |
|
1984 |
|
|
№ 2 |
С ???? — У-306; с 1994 — У-33 |
307 |
21733 |
1984 |
|
|
№ 2 |
|
308 |
|
1984 |
|
|
№ 2 |
Планировалось перенумерование в 2002. С 1994 — 2010 |
309 |
|
1984 |
|
|
№ 2 |
С 1994 — 2003 |
310 |
|
1984 |
|
|
№ 2 |
С 1994 — 2004 |
311 |
|
1984 |
|
|
№ 2 |
С 1994 — 2005 |
312 |
22625 |
08.1984 |
|
|
№ 2 |
С КР не вернулся |
313 |
23707 |
02.1985 |
|
|
№ 2 |
С 1994 — 2006; с ???? — 2033 |
314 |
|
1985 |
1985 |
1994 |
№ 2 |
С 1994 — 2007; с ???? — 2036. |
315 |
|
1985 |
|
|
№ 2 |
С 1994 — 2008 |
316 |
|
1985 |
|
|
№ 2 |
КР КРТТЗ |
316 |
|
1983 |
???? |
|
№ 2 |
До ???? — 301. С 1994 — 2009 |
317 |
|
1985 |
|
|
№ 2 |
С ???? — У-317; с ???? — У-21 |
318 |
|
1985 |
|
|
№ 2 |
КР КРТТЗ |
318 |
|
1983 |
???? |
|
№ 2 |
До ???? — 295. С 1994 — 1002 |
319 |
|
1984 |
???? |
|
№ 2 |
До ???? — 303. С 1994 — 1003; с ???? — У-14 |
326 |
|
06.1985 |
|
|
№ 2 |
С 1994 — 1009 |
1001 |
|
1985 |
1994 |
|
№ 1 |
До 1994 — 146 |
1002 |
|
1983 |
1994 |
1995 |
№ 1 |
До 1994 — 318.; до ???? — 295 |
1003 |
|
1984 |
1994 |
|
№ 1 |
До 1994 — 319; до ???? — 303. С ???? — У-14 |
1005 |
|
1982 |
1994 |
|
№ 1 |
До 1994 — 124; до ???? — 117 |
1006 |
|
1985 |
1994 |
|
№ 1 |
До 1994 — 125 |
1007 |
|
1984 |
1994 |
|
№ 1 |
До 1994 — 132; до ???? — 122. С 2004 — 3013 |
1008 |
|
1984 |
1994 |
|
№ 1 |
До 1994 — 130. С ???? — У-16 |
1009 |
|
06.1985 |
1994 |
|
№ 1 |
До 1994 — 326 |
2001 |
|
1984 |
1994 |
2005 |
№ 2 |
До 1994 — 305 |
2003 |
|
1984 |
1994 |
|
№ 2 |
До 1994 — 309 |
2004 |
|
1984 |
1994 |
|
№ 2 |
До 1994 — 310 |
2005 |
|
1984 |
1994 |
|
№ 2 |
До 1994 — 311 |
2006 |
23707 |
02.1985 |
1994 |
|
№ 2 |
До 1994 — 313. С ???? — 2033 |
2007 |
|
1985 |
1994 |
|
№ 2 |
До 1994 — 314. С ???? — 2036. |
2008 |
|
1985 |
1994 |
|
№ 2 |
До 1994 — 315 |
2009 |
|
1983 |
1994 |
|
№ 2 |
До 1994 — 316.; до ???? — 301 |
2010 |
|
1984 |
1994 |
|
№ 2 |
До 1994 — 308 |
2033 |
23707 |
02.1985 |
???? |
|
№ 2 |
До ???? — 2006; до 1994 — 313 |
2036 |
|
1985 |
???? |
|
№ 2 |
До ???? — 2007; до 1994 — 314 |
3006 |
|
1984 |
1994 |
|
№ 3 |
До 1994 — 128 |
3007 |
|
1985 |
1994 |
|
№ 3 |
До 1994 — 131. С ???? — 3016. |
3008 |
|
1983 |
1994 |
|
№ 3 |
До 1994 — 137.; до ???? — 112 |
3013 |
|
1984 |
2004 |
2004 |
№ 3 |
До 2004 — 1007; до 1994 — 132; до ???? — 122 |
3016 |
|
1984 |
1994 |
|
№ 3 |
До 1994 — 304 |
3016 |
|
1985 |
???? |
|
№ 3 |
Перебивка перед списанием. До ???? — 3007; до 1994 — 131 |
У-3 |
|
|
|
|
№ 1 |
Учебный |
У-4 |
|
|
|
|
№ 2 |
Учебный |
У-11 |
22572 |
08.1984 |
???? |
|
№ 1 |
До ???? — У-144; до ???? — 144; до ???? — 135 |
У-12 |
|
1984 |
???? |
|
№ 1 |
Учебный. До ???? — У-148; до ???? — 148; до ???? — 120 |
У-14 |
|
1984 |
???? |
|
№ 1 |
Учебный. До ???? — 1003; до 1994 — 319; до ???? — 303 |
У-16 |
|
1984 |
???? |
|
№ 1 |
Учебный. До ???? — 1008; до 1994 — 130 |
У-21 |
|
1985 |
???? |
|
№ 2 |
Учебный. До ???? — У-317; до ???? — 317 |
У-32 |
|
1984 |
???? |
|
№ 3 |
Учебный. До ???? — У-127; до ???? — 127 |
У-33 |
|
1984 |
1994 |
|
№ 3 |
Учебный. До 1994 — У-306; до ???? — 306 |
У-74 |
|
1980 |
???? |
|
№ 1 |
Учебный. До ???? — 74 |
У-78 |
|
1980 |
???? |
|
№ 1 |
Учебный. До ???? — 78 |
У-114 |
|
1983 |
???? |
|
№ 1 |
Учебный. До ???? — 114 |
У-127 |
|
1984 |
???? |
|
№ 1 |
Учебный. До ???? — 127. С ???? — У-32 |
У-144 |
22572 |
08.1984 |
???? |
|
№ 1 |
Учебный. До ???? — 144; до ???? — 135. С ???? — У-11 |
У-148 |
|
1984 |
???? |
|
№ 1 |
Учебный. До ???? — 148; до ???? — 120. С ???? — У-12 |
У-273 |
|
|
???? |
|
№ 2 |
Учебный, построен ранее 1982 г. До ???? — 273 |
У-291 |
|
1983 |
???? |
|
№ 2 |
Учебный. До ???? — 291 |
У-306 |
|
1984 |
???? |
|
№ 2 |
Учебный. До ???? — 306. С 1994 — У-33 |
У-317 |
|
1985 |
???? |
|
№ 2 |
Учебный. До ???? — 317. С ???? — У-21 |