|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
11 |
1900 |
10.1901 |
|
|
Тайнмут |
- |
Water car. До 10.1901 — линейный |
1 |
1901 |
|
|
1939 |
Мертир-Тидвил |
МТЕT&L |
Single-deck |
2 |
1901 |
|
|
1939 |
Мертир-Тидвил |
МТЕT&L |
Single-deck |
3 |
1901 |
|
|
1933 |
Мертир-Тидвил |
МТЕT&L |
Single-deck |
4 |
1901 |
|
|
1933 |
Мертир-Тидвил |
МТЕT&L |
Single-deck |
5 |
1901 |
|
|
1939 |
Мертир-Тидвил |
МТЕT&L |
Single-deck |
6 |
1901 |
|
|
1933 |
Мертир-Тидвил |
МТЕT&L |
Single-deck |
7 |
1901 |
|
|
1939 |
Мертир-Тидвил |
МТЕT&L |
Single-deck |
8 |
1901 |
|
|
1939 |
Мертир-Тидвил |
МТЕT&L |
Single-deck |
9 |
1901 |
|
|
1939 |
Мертир-Тидвил |
МТЕT&L |
Single-deck |
10 |
1901 |
|
|
1903 |
Мертир-Тидвил |
МТЕT&L |
Single-deck |
11 |
1901 |
|
|
1939 |
Мертир-Тидвил |
МТЕT&L |
Single-deck |
12 |
1901 |
|
|
1933 |
Мертир-Тидвил |
МТЕT&L |
Single-deck |
13 |
1901 |
|
|
1939 |
Мертир-Тидвил |
МТЕT&L |
Single-deck |
27 |
1901 |
1901 |
1937 |
|
Блэкпул |
BCT |
Open top double-deck, 1910-14 twelve cars of 27-41 top-covered, this car 1917-9 to balcony bogie |
28 |
1901 |
1901 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Open top double-deck, 1910-14 twelve cars of 27-41 top-covered |
29 |
1901 |
1901 |
1937 |
|
Блэкпул |
BCT |
Open top double-deck, 1910-14 twelve cars of 27-41 top-covered, this car 1917-9 to balcony bogie |
30 |
1901 |
1901 |
1937 |
|
Блэкпул |
BCT |
Open top double-deck, 1910-14 twelve cars of 27-41 top-covered, this car 1917-9 to balcony bogie, later reverted to open-top,m 1928 new top-covers |
32 |
1901 |
1901 |
1937 |
|
Блэкпул |
BCT |
Open top double-deck, 1910-14 twelve cars of 27-41 top-covered, this car 1917-9 to balcony bogie |
35 |
1901 |
1901 |
1927 |
|
Блэкпул |
BCT |
Open top double-deck, 1910-14 twelve cars of 27-41 top-covered |
36 |
1901 |
1901 |
1925 |
|
Блэкпул |
BCT |
Open top double-deck, 1910-14 twelve cars of 27-41 top-covered |
37 |
1901 |
1901 |
1927 |
|
Блэкпул |
BCT |
Open top double-deck, 1910-14 twelve cars of 27-41 top-covered |
38 |
1901 |
1901 |
1926 |
|
Блэкпул |
BCT |
Open top double-deck, 1910-14 twelve cars of 27-41 top-covered |
39 |
1901 |
1901 |
1926 |
|
Блэкпул |
BCT |
Open top double-deck, 1910-14 twelve cars of 27-41 top-covered |
40 |
1901 |
1901 |
1926 |
|
Блэкпул |
BCT |
Open top double-deck, 1910-14 twelve cars of 27-41 top-covered |
41 |
1901 |
1901 |
1925 |
|
Блэкпул |
BCT |
Open top double-deck, 1910-14 twelve cars of 27-41 top-covered |
1 |
1901 |
1922 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Works car. До 1922 — 33 |
2 |
1901 |
1922 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Works car. До 1922 — 34 |
637 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
638 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
639 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
640 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
641 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
642 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
643 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
644 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
645 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
646 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
647 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
648 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
649 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
650 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
651 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
652 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
653 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
654 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
655 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
656 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
657 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
658 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
659 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
660 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
661 |
1923 |
|
|
1952 |
Бирмингем |
BCT |
|
Показано записей: 53 из 53
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|