№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
257 |
|
|
|
|
|
|
Гаага |
HTM |
|
3 |
1901 |
|
|
|
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
С 16.09.1953 — Двухосный прицепной HaWa № 111 |
4 |
1901 |
|
|
|
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
С 22.12.1953 — Двухосный прицепной HaWa № 108 |
6 |
1901 |
|
|
|
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
С 25.07.1953 — Двухосный прицепной HaWa № 110 |
10 |
1901 |
|
|
|
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
С 31.03.1954 — Двухосный прицепной HaWa № 105 |
18 |
1901 |
|
|
|
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
С 31.03.1954 — Двухосный прицепной HaWa № 107 |
25 |
1901 |
|
|
|
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
С 31.03.1954 — Двухосный прицепной HaWa № 106 |
26 |
1901 |
|
|
|
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
С 12.10.1953 — Двухосный прицепной HaWa № 109 |
1 |
1901 |
|
|
|
≈ 1920 |
|
Тронхейм |
TS |
from ~1921 trailer, number batch 50, 55-63 |
2 |
1901 |
|
|
|
≈ 1950 |
|
Тронхейм |
TS |
from ~1921 trailer, number batch 50, 55-63 |
4 |
1901 |
|
|
|
≈ 1950 |
|
Тронхейм |
TS |
from ~1921 trailer, number batch 50, 55-63 |
5 |
1901 |
|
|
|
≈ 1950 |
|
Тронхейм |
TS |
from ~1921 trailer, number batch 50, 55-63 |
6 |
1901 |
|
|
|
≈ 1950 |
|
Тронхейм |
TS |
from ~1921 trailer, number batch 50, 55-63 |
7 |
1901 |
|
|
|
1930 |
|
Тронхейм |
TS |
|
8 |
1901 |
|
|
|
1930 |
|
Тронхейм |
TS |
|
9 |
1901 |
|
|
|
1930 |
|
Тронхейм |
TS |
|
10 |
1901 |
|
|
|
1930 |
|
Тронхейм |
TS |
|
11 |
1901 |
|
|
|
≈ 1950 |
|
Тронхейм |
TS |
from ~1921 trailer, number batch 50, 55-63 |
3 |
1901 |
|
|
|
|
1946 |
Тронхейм |
TS |
|
1 |
1901 |
|
|
|
27.11.1944 |
1944 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
Kriegsverlust |
7 |
1901 |
|
|
|
27.11.1944 |
1944 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
Kriegsverlust |
9 |
1901 |
|
|
|
27.11.1944 |
1944 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
Kriegsverlust |
23 |
1901 |
|
|
|
08.11.1947 |
11.1947 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
|
19 |
1901 |
|
|
16.06.1943 |
31.03.1949 |
03.1949 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
|
22 |
1901 |
|
|
27.11.1944 |
31.03.1950 |
03.1950 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
Kriegsverlust |
24 |
1901 |
|
|
|
31.03.1951 |
1951 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
|
5 |
1901 |
|
|
|
24.10.1951 |
10.1951 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
|
20 |
1901 |
|
|
|
19.10.1951 |
10.1951 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
|
8 |
1901 |
|
|
22.03.1949 |
20.12.1951 |
12.1951 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
|
16 |
1901 |
|
|
15.04.1950 |
15.12.1951 |
12.1951 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
|
11 |
1901 |
|
|
|
31.03.1954 |
03.1954 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
|
1 |
1901 |
|
|
|
1921 |
|
Хоф |
— |
|
2 |
1901 |
|
|
|
1921 |
|
Хоф |
— |
|
3 |
1901 |
|
|
|
1921 |
|
Хоф |
— |
|
4 |
1901 |
|
|
|
1921 |
|
Хоф |
— |
|
5 |
1901 |
|
|
|
1921 |
|
Хоф |
— |
|
6 |
1901 |
|
|
|
1921 |
|
Хоф |
— |
|
7 |
1901 |
|
|
|
1921 |
|
Хоф |
— |
|
2 |
1901 |
|
|
|
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ФДФС |
|
201 |
1901 |
31.03.1950 |
|
|
29.12.1961 |
01.1962 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
До 31.03.1950 — 27 |
208 |
1901 |
31.03.1954 |
|
|
05.1962 |
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
До 31.03.1954 — 14 |
212 |
1901 |
31.03.1954 |
|
|
|
|
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
До 31.03.1954 — 17 |
207 |
1901 |
31.03.1954 |
|
|
29.12.1961 |
12.1961 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
До 31.03.1954 — 13 |
211 |
1901 |
31.03.1954 |
|
|
29.12.1961 |
12.1961 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
До 31.03.1954 — 12 |
209 |
1901 |
31.03.1954 |
|
|
|
05.1962 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
До 31.03.1954 — 15 |
210 |
1901 |
31.03.1954 |
|
|
05.1962 |
05.1962 |
Фрайбург-в-Брайсгау |
ВАГ |
До 31.03.1954 — 21 |
455 |
05.1913 |
1941 |
|
|
|
|
Силезские трамваи |
Катовице |
До 1941 — Гиссен, 52 |
51 |
05.1913 |
1941 |
|
|
03.1945 |
|
Ханау |
- |
До 1941 — Гиссен, 51 |
55 |
05.1913 |
1941 |
|
|
03.1945 |
|
Ханау |
- |
До 1941 — Гиссен, 55 |
12 |
1919 |
2010 |
|
|
|
|
Амстердам |
Museum |
replica of NBM tram. До 2010 — H12; до 08.1980 — Гаага, H12; до 09.1965 — 256 |
287 |
≈ 1920 |
|
|
|
|
|
Гаага |
HTM |
|
265 |
1920 |
|
|
|
|
|
Гаага |
HOVM |
|
36 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гронинген |
Gemeentetram |
|
37 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гронинген |
Gemeentetram |
|
38 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гронинген |
Gemeentetram |
|
39 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гронинген |
Gemeentetram |
|
40 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гронинген |
Gemeentetram |
|
41 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гронинген |
Gemeentetram |
|
42 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гронинген |
Gemeentetram |
|
10 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Сундсвалль |
SSAB |
|
33 |
1921 |
1981 |
|
|
|
|
Тронхейм |
SHF |
До 1981 — GB; до 1959 — TS |
41 |
1921 |
1981 |
|
|
|
|
Амстердам |
Museum |
Replica of GTG Groningen tram. До 1981 — H16; до 06.1976 — Гаага, H16; до 1964 — 267 |
107 |
1921 |
1989 |
|
|
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 1989 — Норрчёпинг, 107; до 1973 — Мальмё, 105 |
274 |
1921 |
1996 |
|
|
|
|
Арнем |
NOM |
До 1996 — Амстердам, 274; до 07.1974 — Гаага, 274 |
45 |
1921 |
2007 |
|
|
|
|
Тронхейм |
SHF |
До 2007 — -; до 1988 — TS; до 1947 — Рейн-Неккар, 25; до 1944 — Тронхейм, 25 |
28 |
1922 |
|
|
|
≈ 1960 |
|
Тронхейм |
TS |
|
29 |
1922 |
|
|
|
≈ 1960 |
|
Тронхейм |
TS |
|
30 |
1922 |
|
|
|
≈ 1960 |
|
Тронхейм |
TS |
|
31 |
1922 |
|
|
|
≈ 1960 |
|
Тронхейм |
TS |
|
32 |
1922 |
|
|
|
≈ 1960 |
|
Тронхейм |
TS |
|
34 |
1922 |
|
|
|
≈ 1960 |
|
Тронхейм |
TS |
|
149 |
1922 |
1924 |
|
|
|
|
Осло |
LTF |
До 1924 — OS, 533 |
27 |
1922 |
1947 |
|
|
1956 |
|
Тронхейм |
TS |
До 1947 — Рейн-Неккар, 27; до 1944 — Тронхейм, 27 |
2 |
1922 |
07.07.1953 |
|
|
≈ 1961 |
01.1962 |
Гаага |
HTM |
in use for dedicated workers transport, not for public service and later as work car. До 07.07.1953 — линейный |
46 |
1922 |
≈ 1990 |
|
|
???? |
|
Тронхейм |
SHF |
До 1990 (?) — TS; до 1971 — 26; до 1947 — Рейн-Неккар, 26; до 1944 — Тронхейм, 26 |
1 |
12.1922 |
12.1922 |
26.01.1923 |
31.08.1950 |
01.09.1950 |
1951 |
Гаага |
HTM |
|
4 |
12.1922 |
27.03.1952 |
|
|
≈ 1961 |
01.1962 |
Гаага |
HTM |
in use for dedicated workers transport, not for public service and later as work car. До 27.03.1952 — линейный |
6 |
12.1922 |
08.07.1953 |
|
|
≈ 1961 |
12.1964 |
Гаага |
HTM |
in use for dedicated workers transport, not for public service and later as work car. До 08.07.1953 — линейный |
5 |
12.1922 |
24.07.1953 |
|
|
≈ 1961 |
02.1962 |
Гаага |
HTM |
in use for dedicated workers transport, not for public service and later as work car. До 24.07.1953 — линейный |
15 |
1923 |
|
|
|
1952 |
|
Оденсе |
трамвай |
|
35 |
1926 |
|
|
|
11.1974 |
10.1977 |
Фленсбург |
- |
|
34 |
1926 |
|
|
|
03.1974 |
11.1978 |
Фленсбург |
- |
|
22 |
1926 |
1955 |
|
|
07.1956 |
|
Росток |
RSAG |
До 1955 — 48; до 1948 — 3; до 1935 — Фленсбург, 26 |
23 |
1926 |
1955 |
|
|
07.1956 |
|
Росток |
RSAG |
До 1955 — 49; до 1949 — Двухосный прицепной HaWa № 25; до 1935 — Фленсбург, 47 |
H5 |
1926 |
1964 |
|
|
|
|
Гаага |
HOVM |
Salting car. До 1964 — 295 |
36 |
1926 |
03.1974 |
|
|
|
|
Скйолденсхолм |
1000 |
До 03.1974 — Фленсбург, 36 |
33 |
1926 |
2008 |
|
|
|
|
Скйолденсхолм |
1000 |
До 2008 — Веминген, 33; до 1974 — Фленсбург, 33 |
825 |
1927 |
1976 |
|
|
|
|
Веминген |
- |
До 1976 — Ганновер, 825; до 1963 — 132 |
803 |
1928 |
|
|
|
|
|
Ганновер |
üstra |
|
805 |
1928 |
|
|
|
|
|
Ганновер |
üstra |
|
178 |
1928 |
|
|
|
|
|
Ганновер |
üstra |
|
804 |
1928 |
|
|
|
|
|
Ганновер |
üstra |
|
181 |
1928 |
1975 |
|
|
|
|
Веминген |
- |
До 1975 — Ганновер, 181 |
191 |
1928 |
1976 |
|
|
|
|
Веминген |
- |
До 1976 — Ганновер, 191 |
801 |
1928 |
2008 |
|
|
|
|
Веминген |
- |
До 2008 — Ганновер, B801; до 1963 — 801 |
802 |
1928 |
2017 |
|
|
|
|
Веминген |
- |
До 2017 — Ганновер, 802; до 1967 — B802; до 1964 — 802 |
215 |
1930 |
1976 |
|
|
|
|
Веминген |
- |
До 1976 — Ганновер, 215 |