№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
171 |
|
|
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
17 |
|
07.1950 |
1955 |
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 07.1950 — Днепропетровск |
18 |
|
07.1950 |
20.08.1957 |
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 07.1950 — Днепропетровск |
55 |
|
03.1952 |
≤ 1969 |
|
Запорожье |
депо № 1 |
До 03.1952 — Киев |
57 |
|
03.1952 |
≤ 1969 |
|
Запорожье |
депо № 1 |
До 03.1952 — Киев |
3 |
1908 |
≈ 1937 |
|
|
Одесса |
Служба пути |
Рельсосварочный. До ≈ 1937 — Прочее; до ≈ 1925 — линейный; до ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай. С ≈ 1945 — Двухосный прицепной Николаевского завода |
802 |
1927 |
|
14.05.1952 |
|
Киев |
ДК |
С 14.05.1952 — Мариуполь |
804 |
1927 |
|
01.10.1952 |
|
Киев |
ДК |
С 01.10.1952 — Кривой Рог |
806 |
1927 |
|
01.03.1952 |
|
Киев |
ДК |
С 01.03.1952 — Запорожье |
807 |
1927 |
|
30.03.1953 |
|
Киев |
ДК |
С 30.03.1953 — Краматорск |
810 |
1927 |
|
31.07.1952 |
|
Киев |
ДК |
С 31.07.1952 — Луганск |
811 |
1927 |
|
10.1953 |
|
Киев |
ДШ |
1948 — восстановлен. Передан в Краматорск |
803 |
1927 |
|
03.1952 |
|
Киев |
ЛД |
1944 — восстановлен. Передан в Горловку |
809 |
1927 |
|
10.1952 |
|
Киев |
ЛД |
1946 — восстановлен. Передан в Кривой Рог |
801 |
1927 |
1927 |
15.06.1953 |
|
Киев |
ГДГ |
С 1953 — Днепродзержинск |
808 |
1927 |
1927 |
30.03.1952 |
|
Киев |
ДК |
С 30.03.1952 — Мариуполь |
805 |
1927 |
1927 |
01.03.1952 |
|
Киев |
ЛД |
С 1952 — Запорожье |
61 |
1927 |
1927 |
1947 |
|
Самара |
ГТД |
С 1947— Иркутск |
62 |
1927 |
1927 |
1947 |
|
Самара |
ГТД |
С 1947— Иркутск |
63 |
1927 |
1927 |
1947 |
|
Самара |
ГТД |
С 1947— Иркутск |
64 |
1927 |
1927 |
1947 |
|
Самара |
ГТД |
С 1947— Иркутск |
65 |
1927 |
1927 |
1947 |
|
Самара |
ГТД |
С 1947— Иркутск |
66 |
1927 |
1927 |
1947 |
|
Самара |
ГТД |
С 1947— Иркутск |
67 |
1927 |
1927 |
1947 |
|
Самара |
ГТД |
С 1947— Иркутск |
201 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
202 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
203 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
204 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
205 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
206 |
1927 |
1927 |
1966 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
207 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
208 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
209 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
210 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
211 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
212 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
213 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
214 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
215 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
216 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
217 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
218 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
219 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
220 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
221 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
222 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
223 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
224 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
225 |
1927 |
1927 |
≥ 1958 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
226 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
227 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
228 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
229 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
230 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
231 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
232 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
233 |
1927 |
1927 |
≥ 1958 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
234 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
235 |
1927 |
1927 |
≥ 1958 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
236 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
237 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
238 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
239 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
240 |
1927 |
1927 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
58 |
1927 |
31.10.1927 |
1947 |
|
Самара |
ГТД |
С 1947— Иркутск |
59 |
1927 |
11.1927 |
1947 |
|
Самара |
ГТД |
С 1947— Иркутск |
60 |
1927 |
11.1927 |
1947 |
|
Самара |
ГТД |
С 1947— Иркутск |
200 |
1927 |
07.1935 |
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
До 07.1935 — Двухосный прицепной Николаевского завода № 146 |
СН-3 |
1927 |
≈ 1947 |
25.12.1975 |
|
Самара |
КТД |
Снегоочиститель |
1 |
1927 |
08.1947 |
1952 |
1952 |
Иркутск |
- |
До 1947— Куйбышев |
2 |
1927 |
08.1947 |
1952 |
1952 |
Иркутск |
- |
До 1947— Куйбышев |
3 |
1927 |
08.1947 |
1952 |
1952 |
Иркутск |
- |
До 1947— Куйбышев |
4 |
1927 |
08.1947 |
1955 |
1955 |
Иркутск |
- |
До 1947— Куйбышев |
6 |
1927 |
08.1947 |
≈ 1955 |
≈ 1955 |
Иркутск |
- |
До 1947— Куйбышев |
8 |
1927 |
08.1947 |
≈ 1955 |
≈ 1955 |
Иркутск |
- |
До 1947— Куйбышев |
816 |
1928 |
|
01.03.1952 |
|
Киев |
ДК |
С 01.03.1952 — Запорожье |
817 |
1928 |
|
11.04.1953 |
|
Киев |
ДК |
С 11.04.1953 — Конотоп |
819 |
1928 |
|
01.03.1952 |
|
Киев |
ДК |
С 01.03.1952 — Запорожье |
814 |
1928 |
|
05.1953 |
|
Киев |
ДШ |
1944 — восстановлен. Передан в Горловку |
820 |
1928 |
|
10.1953 |
|
Киев |
ДШ |
1948 — восстановлен. Передан в Мариуполь |
812 |
1928 |
|
06.1952 |
|
Киев |
ЛД |
1947 — восстановлен. Передан в Луганск |
815 |
1928 |
|
03.1952 |
|
Киев |
ЛД |
1944 — восстановлен. Передан в Горловку |
818 |
1928 |
1928 |
12.09.1953 |
|
Киев |
ДШ |
С 1953 — Кривой Рог |
813 |
1928 |
06.02.1950 |
19.08.1952 |
|
Киев |
ДК |
С 19.08.1952 — Стаханов. До 06.02.1950 — ЛД; до 1947 — ГДГ; до 18.02.1945 — ЛД |